Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Sh1nn

Let it Die

Рекомендуемые сообщения

Как трупы захватывать? В подсказках пишут, что есть шанс захвата, но я уже устал штурмовать базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, минигайд так и не закрепили, ну ок.:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Charmander сказал:

А должен был?

Кто должен? Просто попросили прикрепить минигайд, а так да, никто никому ничего не должен, ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, fukknerv сказал:

Кто должен? Просто попросили прикрепить минигайд, а так да, никто никому ничего не должен, ну да ладно.

Я просто имел в виду что сказали а не прикрепили хотя должны были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начиная с Killler 7, я не пропускаю ни одной крупной игры этих ребят.

НО, я сильно люто ненавижу, презираю (нужное подчекрнуть) модель free-to-play "продажи" игр.
А поиграть уж больно хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pr8da21r не понимаю, что тебе мешает скачать и посмотреть игру. Пей-воллов там нет, никто денег насильно не вымогает. Весь донат в игре сводиться к упрощению гринда, хотя я бы предпочел больший уклон доната в косметику. Стиль у игры просто космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HappyFrog тут все дело в моей старой игровой закалке и огромным количеством тайтлов которые я стремлюсь поиграть.

Вот, например, только прошлой осенью я смог полностью оценить всю крутость первой Байоннеты (прошёл 5 раз), а игра, между прочим, вышла уже как 7 лет тому назад. Смогу ли оценить Let it Die через два, три, или, не дай боже, пять лет? Я в этом очень сомневаюсь.

При этом я прекрасно понимаю, что онлайн проекты не могут жить вечно, но, блин, эта игра с асинхронным мультиплеером, вырезав который, игра вряд ли потеряет многое.

 

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде простенький геймплей, а игра меня нешуточно затянула. Нравится сеттинг, арт. Плюс музыка от Акиры Ямаоки  создает мрачную, безысходную атмосферу. В этом он мастер. Кстати, по-моему, он использовал в том числе наработки из сайлент хилла, по настроению очень похоже. Пока дошел до 13 этажа. Онлайн тоже не раздражает, быстрый и легкий способ фарма.

Подскажите, недавно умер от хейтера и после смерти начался слоу-мо режим с возможностью выбивать splithium из врага. Что это вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dabl сказал:

Подскажите, недавно умер от хейтера и после смерти начался слоу-мо режим с возможностью выбивать splithium из врага. Что это вообще?

Это вроде если умираешь от самого себя, я кстати тоже не понял зачем это и почему.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Pr8da21r сказал:

@HappyFrog тут все дело в моей старой игровой закалке и огромным количеством тайтлов которые я стремлюсь поиграть.

Тогда начни сейчас. 

 

В данный момент в игре 40 этажей и пройдя их ты получишь концовку. Со временем их станет больше. К тому сейчас убитый баланс в пользу игрока, делающий игру невероятно простой в некоторых моментах: уверен это исправят. 

 

4 часа назад, dabl сказал:

Подскажите, недавно умер от хейтера и после смерти начался слоу-мо режим с возможностью выбивать splithium из врага. Что это вообще?

 

4 часа назад, Charmander сказал:

Это вроде если умираешь от самого себя, я кстати тоже не понял зачем это и почему.

 

Так бывает когда возвращаешься на базу во время рейда. Возможность выбивать сп из себя это что то вроде компенсации за ожидание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения, которые привнёс в игру патч 1.05:

 

Quote

1. В меню Mushroom Club название опции “Buy mushroom stew” было заменено на “Buy Decal”, дабы не вводить игроков в заблуждение;

2. Была скорректирована работа некоторых TDM компонентов: Хейтеры, основанные на бойцах, находящихся в вашей морозилке, будут появляться во время рейдов пустых Waiting Rooms. Обратите внимание на то, что сгенерироваться сможет только два Хейтера, при этом они будут полностью обезоружены. Оставлять собственных защитников в Waiting Room остаётся по-прежнему самым эффективным способом защиты базы, но теперь больше не останется ни одной Waiting Room без присмотра. Примечание: Сгенерированных автоматически Хейтеров нельзя будет похитить. Объёмы наград за участие в рейдах также были немного изменены. Система вознаграждений стала более сбалансированной. Некоторые баги записей поединков также были устранены. (Например, когда счёт CA VS CAN показывает 0 очков).

3. Первоначальная вместительность Buffalo Bank и SPLithium tank увеличена до 50 000;

4. Квесты, по условиям которых необходимо победить всех врагов больше не будут фэйлиться, если Хейтеры или Охотники убьют кого-нибудь вместо вас;

5. Некоторые элементы обучения были скорректированы для большей ясности;

6. На начальных этапах сложность игры снижена (это касается 1-6 этажей);

7. Скорректирована частота спауна для некоторых животных и грибов;

8. Различные текстурные и графические корректировки.

 

Изменено пользователем Ведьмак Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Ведьмак Николай сказал:

4. Квесты, по условиям которых необходимо победить всех врагов больше не будут фэйлиться, если Хейтеры или Охотники убьют кого-нибудь вместо вас;

:eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ведьмак Николай сказал:

Скорректирована частота спауна для некоторых животных и грибов;

Неужто кончилась халява? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Charmander @Beren Спасибо за инфу.

10 часов назад, Ведьмак Николай сказал:

4. Квесты, по условиям которых необходимо победить всех врагов больше не будут фэйлиться, если Хейтеры или Охотники убьют кого-нибудь вместо вас;

Наконец-то! Хотя убить хейтера быстрее, чем он убьет кого-нибудь - тоже забавный челлендж.:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-ой пункт какой-то бессмысленный. Эти два нудиста проживут не более 10-15 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fukknerv сказал:

2-ой пункт какой-то бессмысленный. Эти два нудиста проживут не более 10-15 сек.

Это на тот случай если вообще защитников нет. База без охраны не представляет какого либо челенджа, а так хоть отвлекать мешаться будут. 

 

Да и перс в принципе голыми руками может убить лоулевела. 

Изменено пользователем Beren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Beren сказал:

Это на тот случай если вообще защитников нет. База без охраны не представляет какого либо челенджа, а так хоть отвлекать мешаться будут. 

 

Да и перс в принципе голыми руками может убить лоулевела. 

Лучше бы шанс захвата (защитника) повысили, чтобы не пришлось бесконечно долго фармить базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, smot59r сказал:

подскажите, а как прокачивать персонажа выше 125+, просто видел 130 и 136

По субъективным впечатлениям кажется, что это зависит от того сколько ты персонажей пустил на мясо удалив их из холодильника. А может и простой рандом при создании чаров. Лучше конечно поискать инфу в инете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, smot59r сказал:

подскажите, а как прокачивать персонажа выше 125+, просто видел 130 и 136

При создании персонажа, у него рандомно бустится на рандомное количество пунктов один стат, два одинаковых страйкера к примеру пятого ранга могут быть 130 и 135.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел у парня на стриме ячейки склада 190, как это сделать? кто нибудь в курсе?

И что изменится если я сброшу этажи в комнате ожидания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×