Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

NaughtyDrake

Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy

Рекомендуемые сообщения

На Gamersyde выложили новое видео,но к сожалению оно точно такое же((

"Uncharted 4: A Thief's End gameplay demo with a much higher bitrate than the one we posted before".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='chupachups08'], Раздули битрейт в два раза, а качество осталось такое же.

Изменено пользователем bedrockermihail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде с Тлоу так было, после Е3 выложили расширенную демку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вот все отмечают что в связи ноутбученого железа а именно проца, при таком количестве физики, CPU такое не поднять, и что все это сделано с помощью GPU, и что как раз речь идет о том что несмотря на слабые процы в приставках, они особо и не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работа над демо-версией для E3 2015 заняла у студии несколько месяцев.


Что-то меня это настораживает, для Е3 постарались показать множество деталей в одном уровне, а на деле может оказаться совсем не так =(
Надеюсь я ошибаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра на gamersyde выложат полную HQ версию ролика весом в гиг. 

В смысле и ту часть что показывали за закрытыми дверями? Откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='egor10' timestamp='1434637554' post='4865629'] В смысле и ту часть что показывали за закрытыми дверями? Откуда инфа? [/quote]

 

Да многие журналисты опубликовали в твиттере что смотрели вторую часть за закрытыми дверями

 

sJDUEi2.png

 

rHZYx3K.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле и ту часть что показывали за закрытыми дверями? Откуда инфа?

 

 

Да многие журналисты опубликовали в твиттере что смотрели вторую часть за закрытыми дверями

 

sJDUEi2.png

 

rHZYx3K.png

Да то что видели это я понял/слышал) Мне больше интересно откуда информация что завтра полное будет? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь ее до геймскома припасли. Не показывать же на каждой выставке новую демку) Ведь еще и PS Experience будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь ее до геймскома припасли. Не показывать же на каждой выставке новую демку) Ведь еще и PS Experience будет

как с квантум брейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='egor10'], Судя по всему да, на геймском оставили вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Thief1987' timestamp='1434638831' post='4865661'] Боюсь ее до геймскома припасли. [/quote]

не будет ничего на геймском, Сони привезет демки с Е3 на хэндс-он зоны и все

В октябре будет еще одна демонстрация игры, и то не факт  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XmmYCQD.jpg

 

И интервью с Троем Бейкером о НД. Еще имеется интервью с Дракманом от Геймспота. Позже переведу, да скину :icon_wink:

https://www.youtube.com/watch?v=xDmnTzMCsWU&feature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо парни, столько классной инфы собрали  :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='themoderat'], Раздули битрейт в два раза, а качество осталось такое же. Ни качество ни второй части демо, похоже не увидим в ближайшее время.

Изменено пользователем bedrockermihail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там один сайтец или блогер жалуется, что при показе расширенной демки, ее проходили прям ТОЧНО так же как на прессухе, да еще и вопросы не разрешали задавать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zaIN'], видел отзывы, что наоборот, проходили другим путем нежели на демке для выставки :upset: Можно ссылку?

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zaIN'], Тащемто GT сказали что проходил сам Дракман. Вопросы видимо либо под NDA или же будут потом в превью о увиденной демке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zhenia13']http://oxcgn.com/2015/06/19/uncharted-4-looks-gorgeous-but-media-werent-allowed-to-ask-any-questions-during-extended-behind-closed-doors-preview/

 

Why not allow us to ask some simple questions about the game? Bearing the fact that we know you can’t answer questions like “Where is the story headed?”, or anything that would spoil the game, but not even about the game itself.

 

All three of us scratched our heads. We all found the game graphically impressive among other things but didn’t know why no questions were allowed. We’re sure that the nothing is wrong with the game, but when you’re showing it off to media and press in a confined space meaning it to be an intimate session, you would expect at least some form of Q&A to be allowed.

 

 

 

After watching the demo I turned to my colleagues and asked them what they thought, the first thing that popped into their head. Want to know what they said almost simultaneously? “Why did it look exactly like the Press Conference Demo?”

Looking exactly the same in the sense that the person playing took the EXACT same path, hid behind the EXACT same crates and columns and tried to play out the E3 Press Conference Demo step by step. We had so many questions, but again, we weren’t allowed to ask them.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал - интервью с Нилом Дракманном, связанное с разнообразными аспектами игры. Enjoy :icon_cool:

 

[spoil]

Uncharted 4: A Thief’s End закрывает занавес на истории Нейтана Дрейка, и если вы все еще не догадались об этом из недвусмысленного подзаголовка, тогда вы, вероятно, получите подсказку наблюдая за игрой в процессе.

Команда разработчиков из Naughty Dog, кажется, вкладывает абсолютно все силы в эту финальную часть, делая максимально безумный и зрелищный экшн.

GameSpot сел с Нилом Дракманном, креативным директором Naughty Dog, на E3 2015, чтобы обсудить последнюю главу этой истории.

 

Из того, что я видел, включая все сумасшедшие моменты (эпизоды), которые вы добавили в Uncharted 4, ощущается, как будто вы разрабатываете его в качестве финальной игры в серии. Можно ли считать это утверждение верным?

Дракманн: Ну, мы подходили к разработке с такой мыслью, что первые три игры были основой (системообразующими), и если бы мы должны были сделать еще одну часть, то каким образом сможем превзойти их? Как бы мы смогли подвести путешествие Нейтана Дрейка к завершению? Все, что мы делаем, построено вокруг этого – подведения к окончанию очень долгого путешествия.

Это путешествие не только об поиске сокровищ, а также об отношениях, сформировавшихся на протяжении всего пути.

 

Отношения – вот, что интересует вас больше всего в Uncharted 4?

Дракманн: Я думаю, что пока развивается история, отношения являются основным элементом. Это  меня интересует больше всего - то что может быть немного неустойчивым. Даже в такой стилизованной реальности, с классическими «хорошие парни против плохих", вы все еще можете рассказать человеческую историю.

Да, вы могли бы подумать, что сначала это было некой установкой. После Uncharted 2 я думал, что больше к этой серии не вернусь. Брюс [Стрейли, со-директор], вероятно, чувствовал тоже самое. Но наши боссы попросили нас руководить проектом, и это было как возвращение домой для чего-то действительно особенного. Мы и не представляли, насколько сильно нам не хватало этого, потому что The Last of Us была совершенно другой игрой. У нас была команда, которая очень сильно трудилась, дабы смягчить всю ту напыщенность, присущую серии Uncharted.

 

Пожалуйста, не принимайте близко к сердцу, но будь я на вашем месте, я думаю, что я бы не хотел делать четвертый Uncharted. Третья игра получилась максимально завершенной, а затем свет увидел The Last of Us, который был вашим шансом построить новую историю, и создать новый мир, и все были бы только рады такому исходу. Просто я считаю, что перед вами открылись самые удивительные возможности, но все же вы должны были вернуться и сделать еще один Uncharted.

Дракманн: Итак, TLOU можно считать неким ограничением, а работа над Uncharted 4 – это в некотором смысле “свобода”. Насколько вы можете судить по демонстрации, мы действительно можем создавать нечто масштабное и, в то же время, просто веселиться от этого. В реальном мире, будучи тянущимся за джипом, вы, вероятнее всего, погибли бы, но в мире Дрейка, он не обременен подобными вещами.

 

Говоря о том зрелище и добавлении в игру такого количества сумасшедших эпизодов, напрашивается вопрос – насколько далеко вы сможете зайти, до момента пока на вас не будут “выпрыгивать акулы”?

Дракманн: Мы имеем основную команду дизайнеров, которые всегда общаются между собой и держат друг друга в узде. У нас есть люди, которые постоянно задают вопросы, связанные именно с этим направлением. Попадаются случаи, когда мы решаем, что что-то чересчур масштабное (большое), и тогда мы стараемся преуменьшить это.  Всё должно быть в меру.

 

Насколько больше усилий требуется прилагать, учитывая возможности следующего поколения?

Дракманн: О, ну это кошмар, не так ли? Мы, наконец-то, изучили все мелочи работы на PS3, как затем мы получаем полностью новое железо, которое также необходимо “распробовать” и понять.

Огромное количество ограничений на PS3 было связанно именно с памятью. Так как на ПС4 все ограничения, связанные с этим элементом, отсутствуют, перед нами появилась новая задача – максимальное увеличение скорости передачи данных с диска на оперативную память консоли. ПС4 позволила нам делать все намного продуктивнее, не занимаясь лишней, ненужной, работой.

 

Это ваша первая попытка работы над игрой для PlayStation 4 полностью с нуля. Как бы вы резюмировали работу с оборудованием?

Дракманн: Я считаю, что, работа над ремастерингом TLOU действительно помогла нам. Это позволило полностью перенести наш движок на новое железо. Потому что самое трудное в работе с новым оборудованием – получение чего-либо на экране, а затем получение этого же в хорошем фреймрейте, чтобы мы имели возможность проанализировать играбельность билда.

Так, одна лишь работа над TLOU Remastered нам очень помогла. Я имею в виду, что сначала Uncharted 4 был слегка грубоват (кривоват), но теперь мы чувствуем, что находимся в правильном месте. Есть еще несколько вещей, которые мы должны добавить, но большинство основных элементов уже на своем месте, и сейчас мы будем их только дополнять.

 

Было интересно наблюдать в трейлере за тем, как Нейтан выбирает один из нескольких предложенных маршрутов, находясь в джипе. Насколько открытый мир в игре?

Дракманн: Термин, который мы используем в данном случае – широко-линейный. Это не открытый мир, потому что мы хотели рассказать очень специфическую историю, с присущей ей напряженностью. Проблема, которую я ощущаю в играх с открытым миром - отсутствие этой самой напряженности. Скажем, если жизнь моего союзника в опасности; я все еще могу пойти и сделать пять различных побочных квестов.  Из-за чего я перестаю верить, что мой товарищ находится на грани смерти. Поэтому я считаю, что мы должны каким-то образом контролировать темп и динамику - способами, при которых вы максимально вовлечены (активны) в процесс.

Для нас, история - основной элемент. Я не имею в виду стиль или сценарий. Мы пытаемся создать определенный опыт, который является частью как геймплея, так и графики. Этот высококлассный опыт и является основообразующим аргументом в пользу создания игры.

 

Источник

[/spoil]

 

И несколько новых скринов

[spoil]

Uncharted-4-A-Thiefs-End_2015_06-15-15_0

Uncharted-4-A-Thiefs-End_2015_06-15-15_0

Uncharted-4-A-Thiefs-End_2015_06-15-15_0

Uncharted-4-A-Thiefs-End_2015_06-15-15_0

[/spoil]

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='zhenia13' timestamp='1434672064' post='4866247'] Проблема, которую я ощущаю в играх с открытым миром - отсутствие этой самой напряженности. Скажем, если жизнь моего союзника в опасности; я все еще могу пойти и сделать пять различных побочных квестов.  Из-за чего я перестаю верить, что мой товарищ находится на грани смерти. [/quote]

 

Полностью с ним согласен, как же они понимают то что они делают! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CH0tlUsVEAAheeY.jpg

 

Сверху Uncharted, справа Horizon, слева The Last Guardian.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='zhenia13'], навигатор все, кроме Мирррос Эджа, призы Миру Танков отдал :icon_lol:

Хорошо, что в мире остались адекватные люди...

 

Это я не про навигатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×