Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

NaughtyDrake

Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy

Рекомендуемые сообщения

просто нужно грамотно давать фидбек разработчикам.

"слишком много стрельбы", "ненужная мистика", "мало исследования".

кто бы мог подумать, что найдутся люди, которым эти недостатки не сильно мешали наслаждаться предыдущими частями серии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минут назад, Sh1nn сказал:

В первую неделю продали больше 2.7М копий 

http://blog.us.playstation.com/2016/05/23/uncharted-4-first-week-sales-surpass-2-7-million/

Это реальные продажи а не отгрузки 

Отличной игре отличные продажи

22 минут назад, Sh1nn сказал:

В первую неделю продали больше 2.7М копий 

http://blog.us.playstation.com/2016/05/23/uncharted-4-first-week-sales-surpass-2-7-million/

Это реальные продажи а не отгрузки 

Отличной игре отличные продажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидал большего от продаж, тут люди писали, что будет 7-8 лямов за месяц вроде(или неделю??) на волне хайпа, но видимо не дотянет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Water 7-8 лямов за месяц? Кто такое мог вообще написать? Про неделю даже не говорю. Скорее всего ты не понял пост, тут писали эти цифры в первый год. 

 

1 час назад, YoUrloRd сказал:

А теперь представьте такой финал:icon_cool:, что все антагонисты,  Сэм, Дрейк, Надин с ее наемниками которые остались, Ральф, и Алькасар с его бандой, встречаются на этом корабле набитым золотом.. затем разыгрывается напряженный момент аля фильм без/лица (момент в церкви), и тут неожиданно появляется графонистый пират зомби, а за ним и армия:icon_cool:.

Прям раздолье для хейтеров....столько бы начитались от них про концовку. И даже поспорить не смогли бы с ними, ибо реально перебор.

Изменено пользователем Laziofan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шепард сказал:
  Показать контент

 

@YoUrloRd что за треш бы получился, мистика,пираты зомби ахаха:-D

почему? в первом анче было ровно то что я написал:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Laziofan сказал:

7-8 лямов за месяц? Кто такое мог вообще написать? Про неделю даже не говорю. Скорее всего ты не понял пост, тут писали эти цифры в первый год. 

Видимо так, хотя тот же фолл 4 продался на пс4 за 1 неделю так же вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Шепард сказал:

@YoUrloRd ну треш и был

в хорошем смысле

20 минут назад, Шепард сказал:

@YoUrloRd ну треш и был

в хорошем смысле

1 час назад, Sh1nn сказал:

В первую неделю продали больше 2.7М копий 

http://blog.us.playstation.com/2016/05/23/uncharted-4-first-week-sales-surpass-2-7-million/

Это реальные продажи а не отгрузки 

я уже постил в холиваре. почти 3 ляма :icon_cool:

 

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минут назад, Laziofan сказал:

Прям раздолье для хейтеров....столько бы начитались от них про концовку. И даже поспорить не смогли бы с ними, ибо реально перебор.

Ну так это финальная часть саги, могли бы перебрать хорошего треша, а не ватные сопли устраивать 

51 минут назад, Laziofan сказал:

Прям раздолье для хейтеров....столько бы начитались от них про концовку. И даже поспорить не смогли бы с ними, ибо реально перебор.

Ну так это финальная часть саги, могли бы перебрать хорошего треша, а не ватные сопли устраивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Brontozyvr сказал:

Ну так это финальная часть саги, могли бы перебрать хорошего треша

Как только Дракман стал ведущим сценаристом было понятно, что треша не будет. 

Только что, Brontozyvr сказал:

Ну так это финальная часть саги, могли бы перебрать хорошего треша

Как только Дракман стал ведущим сценаристом было понятно, что треша не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shibito ты за треш? или за такой приземленный сюжет как в четверке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шепард за приземленный, все ок там

Но 21 главу надо было по-другому делать - могли как раз туда каких-нибудь мистических трюков забацать типа глюков или видений, где Дрейк видит, как Эйвери сбегает к себе на корабль (с геймплеем за Эйвери). 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

Но 21 главу надо было как-то по-другому делать - могли туда каких-нибудь мистических трюков забацать типа глюков или видений, где Дрейк видит, как Эйвери сбегает к себе на корабль (с геймплеем за Эйвери).

Лучше просто убрать 21 главу тогда уж чем придумывать это по мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вместо мистики же 

Спойлер

ловушки Эвери, а вместо монстров взрывающиеся мертвецы 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шепард Не, она нужна - глава показана, как финальный отрезок пути к сокровищам, спуск в пещеру. Просто решено немного тривиально. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azik стелс - добавочная механика и умные враги в данном режиме в принципе не нужны. Как раз наоборот круто, что можно творить всякую фигню, не боясь спалиться. Не тупо прятаться по кустам, а падать им на голову, тут же ломать шею его напарнику, стаскивать третьего с уступа и вообще творить кино.

 А вот в открытом бою они дают прикурить - без остановки обходят и выкуривают гранатами только так.

Только не надо про Ласт оф Ас сейчас. Там приземленная неспешная боевка, а тут настоящий цирк и развлекалово, которому суровый стелс с глазастыми врагами, как корове пятая нога.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Azik сказал:

 

в чем прикол этого видео? на какой сложности автор играет? исследователь? 

на крашинге запишите такое же видео плез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шепард сказал:

в чем прикол этого видео? на какой сложности автор играет? исследователь? 

 

У меня на крашинге была подобная ситуация в 18 главе с затопленными развалинами. Но благо хорошо что АИ можно обмануть таким способом на крашинге, иначе было бы в разы сложнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rawshocker сказал:

 

У меня на крашинге была подобная ситуация в 18 главе с затопленными развалинами. Но благо хорошо что АИ можно обмануть таким способом на крашинге, иначе было бы в разы сложнее. 

Сколько играл на крашинге, моментально меня замечали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИИ в Анче не блещет мозгами конечно, но ничего криминального нет - во многих стелсах ситуация не лучше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На крашинге меня тоже моментально замечали и максимум мне удавалось убить всего пару людей перед перестрелкой. Мне кажется авторы специально сделали такой недо стелс, чтобы он немного тебе помогал в начале сражения(узнать общую обстановку и завалить парочку людей), но и не давал всегда всех скрытно перебить, игра то все-таки про экшен, а он в игре на высочайшем уровне, перестрелки в игре генерят порой просто что-то невообразимое. Пожалуй анч4 в этом плане для меня лучший tps вообще.

 

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Laziofan сказал:

Нет там такого, везде где были ящики уже были враги. Шотландия вообще странный пример, если мы с самых первых кадров узнаем, что уже тут не одни.

Там же позже они выясняют, что враги были уже и тут.

Ну да. Враги везде были первыми. Первыми нашли пещеру с испытаниями и зал с картой Мадагаскара. В Шотландии в самом начале мы узнаем то ли от Дрейка, то ли от его брателло, что враги сконцентрировались на поисках на территории крепости, далее мы втречаем небольшую группу врагов, занимающихся раскопками и понимаем, что они уже приступили к поискам за пределами крепости. Собственно все.

 

Hide  
Hide  
В любом случае, это косяк (имхо), который немного подпортил впечатление  от игры. Не прикольно, когда ты уже заранее можешь определить, где и когда начнется заварушка по одному простому признаку - наличию ящиков с оружием. Как и во многих других играх, если перед тобой лежит огромный арсенал, значит будет жарко. Naughty Dog проделали колоссальную работу, но все же можно было отказаться от этого старого трюка. 
Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rolling Stone я про сам ящик ни чего не говорю, конечно понятно по нему. Я тебе говорю, что они расставлены логично, а не просто так появились тут. К слову он далеко и не везде есть, ну или я не замечал его....так как всегда обходился без него. Помню только в Шотландии и на корабле его.

Изменено пользователем Laziofan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×