Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Charles

FALLOUT 4

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Я не понял, два длс это строительство и одно типа сюжетное про парк аттракционов? Типа New Vegas без блэкджека? :)))

 

Если длс с роботами и правда на пару часов, то оно своих денег не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольнуло добавление крестов и локаций в шелтер, а вот для червёрки, огорчило. Кто то здесь уже выкладывал эти названия где-то месяц назад, я до последнего не верил, лучше бы добавили просто пушек, чем конвееры, лифты, а строительство своего волта, должно было быть с самого начала. Ньюка ворлд походу аналог диснейленда, в принципе годно. Но всё же за весь сезонник только одно крупное сингловое длс, это маловато. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gavachkin Нюка тоже вроде как тоже крупным должно быть. Новый регион, замуты с группировками и т.д.. Да и стоит в два раза больше автоматрона и почти как фар харбор, что как бы обязывает.

 

Вообще жаль конечно, что они лишь программу минимум отработали, отбили стоимость пропуска и все. Как раз выходит $55 за нормальные допы, а строительство на сдачу. Вроде как и не обманут, но хочется больше.

 

Вот официальные описания и скриншоты:

Спойлер

 

FO4_Contraptions_Full.jpg

 

FO4_ContraptionsScreen_Full.jpg

 

Contraptions Workshop
Price: $4.99 USD
Release: June 21, 2016

 

Machines that sort! Machines that build! Machines that combine! With Fallout 4 Contraptions, use conveyer belts, scaffolding kits, track kits, even logic gates to construct crazy and complex gadgets to improve your Wasteland settlements. The Contraptions Workshop also includes all-new features like elevators, greenhouse kits, warehouse kits, fireworks, armor racks and more!

 

FO4_Vaults_Full.jpg

 

FO4_VaultsScreen_Full.jpg

 

Vault-Tec Workshop
Price: $4.99 USD
Release: July 2016

 

Build a brighter future underground with the all-new Vault-Tec Workshop. Create a massive Vault and attract new Dwellers using pre-war industrial kits complete with retro-nostalgic furniture, lighting, and art. Even change and customize the look of your inhabitants with new barbershops and cosmetic surgery stations. And like every good Overseer, run Vault-Tec approved experiments on your Dwellers to learn what makes an ideal citizen. Vault-Tec has given you the tools, the rest is up to you!

 

FO4_Nuka-World_Full.jpg

 

FO4_Nuka-WorldScreen_Full.jpg

 

Nuka-World
Price: $19.99 USD
Release: August 2016

 

Take a trip to Nuka-World, a vast amusement park now a lawless city of Raiders. Explore an all-new region with an open wasteland and park zones like Safari Adventure, Dry Rock Gulch, Kiddie Kingdom and the Galactic Zone. Nuka-World features new quests, Raiders, weapons, creatures and more. Enjoy the ride!

 

 

Ну и в видео формате:

 

 

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Xize Может сделают потом 3 пак? Тодд же говорил, что сезонник на много окупится, а так пока выходит 70$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Brontozyvr Сам Тодд и сказал, что это последний пак. Про то, что профита с его покупки много я не слышал если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Xize Ну тогда двоякая ситуация
С одной стороны есть 3 сюжетных ДЛС, а в Ф3 их было 5

Но с другой, уж лучше я буду создавать своё убежище, чем делать пиф-паф в операции Анкоридж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол тот кто за сезонник 60 баксов выложил конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"I think our fans are used to it over time, that we do like to try new things. And we'll have some successes, you know I think the shooting in Fallout 4 is really good, I think it plays really well. Obviously, the way we did some dialogue stuff, that didn't work as well. But it was I think -- I know the reasons we tried that, to make a nice interactive conversation, but [it was] less successful than other things in the game. For us, we take that feedback, and I think long term.

 

 

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, а что там на счёт утомительного сбора хлама и бесконечных квестов у поселений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тодд Говард во время E3 2016 признал, что система диалогов в Fallout 4 не настолько хороша, как перестрелки. 

Жаль, что не признал скучные квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С раскрытием цен в стиме на оставшиеся DLC ситуация с ценами для России стала еще более комичной: Все 6 допов обойдутся в 4500р ($70, как и везде), но в то же время пропуск стоит 1800р ($28, против $55 в других странах). В результате его покупка тупо обязательна при любых предпочтениях:

 

Нужны все DLC - Выгода 2700р.

Нужны 2 экспаншена и Автоматрон - Выгода 1300р.

Нужны только 2 экспаншена - Выгода 600р.

 

Собираются ли они что-то с этим цирком делать - вопрос. Но если собираются, то варианта только два:

1. Поднять цену пропуска до общемировой (Раз уж сами допы локальной цены не имеют), получится 3600р, которые одно время пропуск и стоил.

2. Понизить цену всех дополнений, что бы соответствовать ценнику пропуска. Общая стоимость тогда должна быть в районе 2300р.

Изменено пользователем Xize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, беседка, в общем, как всегда((((  В целом ДЛЦ в принципе прикольное-там новые строения, маникены, стойки для пушек и так далее. Конвееры потенциально прикольные... но... но беседка как всегда. Первое, что сделал-это зашел в игру и построил станок для боеприпасов (думаю, вот, мол, 45-70 очень редкие пульки, ух щас накрафчу, ух как буду палить направо и налево)..... короче, облом. Не завезли 45-70. Супер. Ладно, думаю, вот у меня бункер стоит 3х этажный, присобачу лифт! И.... и лифт оказался расчитанным только на постройки "сарай" и "склад". Обычные стены ниже него, и получается так, что первый этаж еще нормально, второй выше, а тритий неюзабельный-ибо не можешь выйти из лифта,ибо он настолько выше пола,  мешает потолок. Конвееры.... конвееры.... эх. Идея шикарная. НО))) Как всегда есть НО... в первую очередь, ПОЧЕМУ они не добавили станок по переработке материалов? Сейчас даже если ты построишь фидер, сортировщик по компонентам (они кстати дико кривые, НУЖНЫЕ предметы отбрасывают в сторону, а ненужные едут дальше прямо. Поменять никак), станок, скажем, для боеприпасов, то в любом случае, если вы не загружали туда чистые компоненты (сталь, удобрения) то "остатки переработки" остаются в нем, и их нужно забирать  в ручную. Т.е. проще говоря: скинули вы весь свой хлам в фидер, хотите клепать патроны, отсортировали, скажем, предметы по стали и удобрениям. И как они заедут в станок, остатки (скажем, канистра дает масло+сталь, в данном случае, масло "остаток") остается в станке и вручную его нужно вынимать и снова класть туда, куда нужно. также очень странно работают отсекатели, точнее никак не работают, по сути.

 

Изменено пользователем MisticK93RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чет не понял, новые допы не входят в сезонный пропуск штоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Veritas

Входят.

Проблемы с сизон-пассами, активированными нашими ключами: https://steamdb.info/sub/80259/apps/ - в подписке только 3 допа

Изменено пользователем meditative

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@meditative У меня все нормально, сизон пасс наш.

Spoiler

15c2df596fc377922f525f88f797975b.png

Просто DLCшки добавляются на аккаунт только когда они релизятся, до этого их как будто бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребя, кто-нибудь с переключателями разобрался? или я тупой дико, или они багнутые. Вызывают вопросы "НЕ", "НЕ ИЛИ" и "ОТРИЦАНИЕ НЕ ИЛИ"... ибо все очень странно. Свитчи "НЕ ИЛИ" и "НЕ" сами по себе не работают в принципе (а по крайней мере ИЛИ НЕ должен, т.е. когда подведены провода на вход, но предыдущий элемент отключен (выключатель или что угодно). Мало того, сейчас пытаюсь примирить НЕ ИЛИ и ИОТРИЦАНИЕ НЕ ИЛИ-получается бред. В положении, в котором НЕ ИЛИ по идее не дает выхода (т.е. как миниум 1 вход под напряжением, и горит как раз только ВХОД), при подключении от его выхода ко входу ОТРИЦАНИЕ НЕ ИЛИ, когда все ВХОДы обесточены, т.е. горит ВЫХОД только, ОТРИЦАНИЕ НЕ ИЛИ начинает давать электричество объекту (подрубал диод требующий 1 ед. энергии) Собственно как он мог, во первых, получить что-либо от выхода НЕ ИЛИ, если он, по-идее, не передает заряд, и как смог передать его на диод, если передавать он может только в том случае, когда значения входа/выхода идентичны (1\0)???  

Все еще веселее. Ниже вот скрин. По-идее, нижний свитч (НЕ ИЛИ) должен просто питать диод. ОДНАКО)))) Однако, чтобы он питал диод нужно подрубить кабель от выхода НЕ РАБОТАЮЩЕГО ОТКЛЮЧЕННОГО ОТ ВСЕГО СВИТЧА "ОТРИЦАНИЕ НЕ ИЛИ"-т.е. он просто висит.  В режиме строительства игра явно говорит, что к нему не подведено питание-т.е. это просто кусок железа. Но если этот кабель убрать, ничего не работает....

13495375_1164401820269076_5460260776908689194_o.jpg

Проверил-неважно, от какого свитча пойдет кабель. Главное, чтобы от какого-либо свитча он шел)))))) Что за маразм))) главное, если пробоать подрубать кабели какие угодно другие(будь то от выключателей, генераторов и так далее) работать не будет))

Изменено пользователем MisticK93RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, подумал, что я тупой-поднял курс алгебры-логики и схематехники из универа-нет, я не тупой. Просто долбанная беседка снова все через Ж пропустила. Логические элементы, которые должны выдавать еденицу на выходе при нулях на входах(НЕ, НЕ ИЛИ, НЕ И, ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ НЕ ИЛИ)-забагованы, они просто не передают 1 на выход (хотя если в режиме строительства выделить элемент, там будет сказано, что все ок и на выходе 1, т.е. ток идет). В случае, когда элемент выдает 1 на выходе как при 0, так и 1 на входе (НЕ И, ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ НЕ ИЛИ), при выполнении условий на вход, когда х равен 1, все работает нормально... А описанный выше костыль с подрубанием левого неподключенного элемента работает только когда на входе все нули. Иначе свитч загорается красными огнями и не пашет-т.е. полноценно работать ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ НЕ ИЛИ, НЕ И вы не сможете. Или оставлять один свитч включенным, или наоборот... короче, печаль беда. Уже была идея забахать мультипроизводство.... эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзывы в стиме прям жесть )) Беседку сочно матом обкладывают. Сперли мол несколько модов, добавили кучу новых багов, обозвали это ДЛЦэшкой и еще бабло просят )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Lex Mercer сказал:

@NightmareRUS минут 15 рыдал с твоего креатива )))

Не мое, но я сам ржу каждый раз)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моды на пс4 отложены. На какой срок-не говорят. Чет боюсь, что вообще могут не выйти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×