Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

ACE

No Man's Sky

Как вам игра?  

97 проголосовавших

  1. 1. Какую оценку вы бы поставили игре?

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Приблатнённый Кадзима сказал:

я наиграл в базовую версию под сотню часов

картинка из 50 оттенков серого.жипег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ku6opr сказал:

Есть некоторые довольно удручающие проблемы все-таки.

Меня раздражает только, что поломали отметки объектов на планете. То есть знак вопроса над местностью продолжает висеть даже после посещения.

 

И еще был неприятный момент, когда прилетел в систему, там планета уже кем-то открытая и названная (тот самый обещанный мультиплеер). Залетел на эту планету, чтоб оглядеться - и открытие на меня переписалось почему-то.

 

 

4 часа назад, Yamaha сказал:

картинка из 50 оттенков серого.жипег

Я искал красивые планеты. И кораблик фармил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Приблатнённый Кадзима сказал:

Меня раздражает только, что поломали отметки объектов на планете. То есть знак вопроса над местностью продолжает висеть даже после посещения.

Такое было вроде до прошлого патча, сейчас такого не наблюдаю. 

Хреново другое: сканишь планету, впереди появляется отметка и время. Ок, летишь к ней и вдруг время начинает увеличиваться все больше и больше. Такое впечатление, будто отметка от тебя убегает. Сначала кажется, что за пару минут долетишь, а в результате объект оказывается вообще на другой стороне планеты. А вылетишь в космос, чтобы скакнуть по бырику - и отметка пропала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвертый патч но обнову Атласа

 

 

Спойлер
  • Fixed an issue where large numbers of portal visits would be added to save files, greatly increasing the save size and impeding the ability to save the game. We're aware there are still some players experiencing this issue, and we're currently investigating any remaining reports. 
  • Prevented the terrain editor draining in charge when editing empty voxels
  • Prevented players being able to edit terrain outside their base radius for free while standing inside their base
  • Fixed responses made to Artemis and Apollo at times being incorrectly tracked
  • Prevented players being blocked from progressing if they decline to enter glyphs into a particular story portal
  • Fixed instances where Atlas text was appearing as though it came from an NPC
  • Fixed FoV in photo mode showing degrees as a temperature
  • The discovery screen will now show images from a larger number of visited waypoints
  • Added a placeholder image in cases where a waypoint image is not available
  • Allowed scrolling of names on the discovery page which are too long to be displayed
  • Fixed a graphical issue where a blur effect would be applied while teleporting
  • Improved prioritisation of systems you have teleported from when listing your most recent teleport locations
  • Altered teleporters in space stations to allow players to teleport directly to other stations as well as to their base
  • Improved ordering of icons on the galactic map to more accurately indicate missions and system information
  • Increased maximum number of paths which can be rendered in the galactic map
  • Improved appearance of the message displayed when your starship is out of range
  • Fixed warning symbol on broken tech appearing too small
  • Fixed an issue that sometimes caused glyphs not to be awarded correctly
  • Fixed an issue in tutorial messaging when you repair your pulse drive but nothing else before entering your ship
  • Added the amount of units you will earn for a discovery to the Analysis Visor interface
  • Added correct emotion animations for various interactions with NPCs

 

Изменено пользователем Приблатнённый Кадзима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седня второй раз провалился сквозь текстуру... так обломно...

А как заставить портал работать? Нашел на двух планетах, полностью активировал все символы, записал код планет, а когда предлагают ввести эти самые коды, я ничего не могу сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спустя год и я обновился, первый вечер просто пытался вспомнить как в неё играть + столько нового и нефига непонятного, второй вечер разобрался немного, тут же нашел мультитул в два раза круче моего + с терраформированием(нарисовал пенис, привет потомкам).

Внешне игра тоже преобразилась, разнообразие заметно, монстры ещё чуднее, кораблики разные, огонь, ничуть не жалею 3500 которые отдал на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый патч. Наконец пофиксили иконки. Ну и добавили отдельной характеристикой кораблям - управляемость.

 

Спойлер

Hello!

Patch 1.35 is here and introduces a number of quality of life tweaks and changes, while also fixing some of the remaining issues you’ve reported to us. The patch will be available on both PC and PS4 today! Here’s a closer look at what you can expect:

Features and changes

  • Introduced ship handling variances between types/classes. Each individual ship now has procedural handling and speed characteristics, based on their type and class
  • Handling is now displayed as a value on the ship statistics screen
  • It’s now possible to craft multiples of the same product at once
  • Added the ability to craft more of the same product on top of an existing stack
  • Improved transferring items between inventories
  • Added a toggle to switch from buy to sell screen on the trading menu
  • Added variance in handling between ship types
  • Improved the appearance of popup menus
  • Improved speed and smoothness of user interface page transitions
  • Reduced the amount of resource required to repair tech in Survival mode
  • Improved visuals for editing terrain
  • Improved display of critical warning messages
  • Added message to notify the player if they select a portal glyph they have not yet learned
  • Added additional information to the quick menu when the player attempts to charge something with insufficient resources
  • The quick menu will now automatically close after selecting an option
  • Alien words which have been translated are now highlighted in interactions
  • Improved messaging when portal glyphs are rewarded
  • Improved user interface navigation using Q, E, W, S and A and D keys
  • Added ability for player to enable torch while in caves
  • Improved galactic map saturation, colours and effects
  • Added an option in the galactic map to toggle user waypoints Bug fixes

  • Fixed an issue preventing players with very long play times being able to save

  • Fixed an issue where black dots would occasionally appear while looking into the sun

  • Added audio when interacting with portals

  • Prevented hazard effects showing while teleporting or warping

  • Prevented mission log opening when you unpin recipes

  • Prevented players being able to scan creatures through the terrain

  • Fixed an issue causing extremely distant points of interest to show when scanning

  • Removed large white marker which would occasionally show up permanently over buildings

  • Fixed an issue where visited buildings would not correctly update their icon

  • Fixed an issue where visiting a building would not correctly mark nearby waypoints as visited

  • Fixed an issue where scanning buildings would not also scan nearby waypoints

  • It’s no longer possible to lose the Atlas Path by using a black hole

  • Denying the Atlas Path will no longer show you the Atlas Path

  • Balanced the damage potential of the Scatter Blaster upgrade

  • Players will no longer be directed to the anomaly in systems where it can’t spawn (e.g. when an Atlas Station is present)

  • Prevented portals from being incorrectly left enabled at times they shouldn’t be

  • Removed grass from bases created prior to the Atlas Rises update

  • Completed freighter salvage missions will no longer be incorrectly re-added to the mission log

  • Fixed issue where your base teleporter can be duplicated and incorrectly labelled in teleporter location lists

  • Prevented incorrect distant paths being drawn in the galactic map

  • Fixed an issue where galactic map paths would draw incorrectly

  • Fixed an issue where players could manipulate mission boards to get multiple of the same mission type

  • Fixed an issue where system race was being displayed incorrectly when talking to mission NPCs

  • Fixed an issue that caused general ship handling to overly effect ship boost handling

  • Spoiler warning: Fixed an issue where some players were not rewarded the Remembrance recipe at the conclusion of the story

  • Fixed some rare crashes

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А провалы сквозь текстуры они так и не починили? Ну ок...

 

З.Ы. Я, может, дико туплю, но куда-то пропал мой экстрактор ресурсов из меню построек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать. Не знаю, что там раньше было, до большого обновления, но играл всю ночь – не мог оторваться. Вспомнилась Стар Ситизен даже, которая все никак выйти не может)

Изменено пользователем Ведьмак Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Криповый переход на другую сторону(в начали, дальше просто провал в текстуры)

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

время возвращаться в игру, ранний доступ окончен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Приблатнённый Кадзима сказал:

Печально, что на Xbox нет цифрового предзаказа :cat-109:

 

Если игра давно вышла,  какой предзаказ то. Это же просто масштабный апдейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MaXiDRoM_90 сказал:

Если игра давно вышла,  какой предзаказ то. Это же просто масштабный апдейт.

Почему тогда на Nier был предзаказ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MaXiDRoM_90 сказал:

Если игра давно вышла,  какой предзаказ то. Это же просто масштабный апдейт.

У меня на ПК и PS4 куплена. Хочу на Xbox еще - но там игра выйдет только 24 июля - вместе с обновлением NEXT.  

 

 

На хуане бонус за предзаказ крутой в виде Xbox-скафандра :troll_face_15:

91pchAXizRL._AC_SL1500_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из трейлера я понял что улучшили мультиплеер, изменили камеру и добавили кольца у планет. В остальном трейлер ни о чём. 

Меня больше интересует появились ли орбиты. Или системы это всё ещё просто жёстко зафиксированные планеты, вокруг которых вращается бекграунд со звёздами? 

Надо чейнжлог ждать. 

:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Приблатнённый Кадзима сказал:

крутой в виде Xbox-скафандра

который никто не увидит и даже ты сам,так как игра от 1 лица лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×