Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Новая игра серии Ninja Gaiden находится в разработке

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Oops" post="3819859" timestamp="1387606286"][quote name="Getter" post="3819338" timestamp="1387566503"][quote name="Oops" post="3819118" timestamp="1387560790"] [quote name="Knuck Knuck" post="3818728" timestamp="1387549457"]без итагаки не надо.лучшим слешером был и остается нг2.[/quote]в оригиналы сыграй[/quote]Прикинь, экшн-платформеры на НЭС тоже не оригиналы. Оригинал с аркадхых автоматов был игрой опять-же другого жанра-битэмап. [youtube][url=http://www.youtube.com/watch?v=8ZqklJeGSVQ]http://www.youtube.com/watch?v=8ZqklJeGSVQ[/url][/youtube] Ниндза Гайден- серия в посотояной мутаций! На этот раз пусть будет картинг!!![/quote]прикинь яфкурсе  [quote name="UnreaL" post="3818842" timestamp="1387553007"]щас крес и реби вам пояснят, что сигмы лучшее что было с серией и итагаки вообще лох :agree:[/quote] Мы такого не писали, но нг2 явно не лучший в серии и явно не лучший "слэширь"Хотя тут написали и объяснили кто есть кто [url=http://tecmoforums.com/eve/forums/a/tpc/f/937102291/m/87920971763]http://tecmoforums.com/eve/forums/a/tpc/f/937102291/m/87920971763[/url][/quote]Нг2 лучший в плане боевки и лучший слешер.Если брать по оценкам, то нг блек лучший. А та ссылка выше, это тупой фанбойский высер,нгс2 - это вообще дно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если брать по оценкам, то нг блек лучший

 

 

Не беря по оценкам он лучше НГ2 во всем абсолютно.

 

Начиная от ИИ и заканчивая наличием своевременных эвойдов грапов у боссов.

 

НГБ сбаласнирован лучше во всем и чуть более чем полностью играбелен в отличии от куска 20 нестабильных фпс на протяжении всей игры.

 

Вся боевка так называемого НГ2-лучшего слеширя сводится к постоянным эвойдам и желанию выцепить на контр врага.

 

Боевка NGB больше о приоритетах-вариатинсоти именно со стороны игрока.

Конечно если капнуть, то выяснится что у нее тоже есть проблемы (я про убийство боссов одним ударом, сброс вражеского сюрикена и тд), но они не мешают и не ломают процесс. А в НГ2 по сути иной раз просто не остается выбора.

 

NGB допускает и честные поединки с боссами, а не как в NG2 с павершилдами всего и вся.

Изменено пользователем Oops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы такого не писали, но нг2 явно не лучший в серии и явно не лучший "слэширь"

Хотя тут написали и объяснили кто есть кто http://tecmoforums.com/eve/forums/a/tpc/f/937102291/m/87920971763

Sigma 2 does not suffer the linear repetition gameplay that NG2 does, because you are not constantly bombarded with enemies
around the corner.

Дальше не читал, простите :-D

О нет, я прочитал ещё чуток:

 

*NGS2 gameplay is much slower, giving the player time to think and study the enemy attack patterns.

Охрененный плюс сигме :-D

 

Спасибо, повеселил с утра.

Изменено пользователем Formalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще ИИ НГ2 - это самый большой феил, в NGB даже мясо могло контрить тот же флайин свэлоу уже на харде, а тут просто атракцион циркачей, которые не шибко могут что-то, да и не шибко хотят.

 

В том же NGS2 упомянутом автором есть клон в ТМ, а что толку если от его наличия не жарко и не холодно, он клоном разве что обычного танка является в шкурке Финда.

 

Даже в местами упрощенной NGS1 в ММ с разным эквипом они действовали по разному и это было хорошо заметно на одном из этапов.

Изменено пользователем Oops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока Рю Хаябуса живет и здравствует, другой олдскульный ниндзуган забыт и совсем нерелевантный.
[spoil][youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ADC0G_7CsYw[/youtube][/spoil]
Ребутнули бы его тоже по большому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не беря по оценкам он лучше НГ2 во всем абсолютно.

Он лучше сбалансирован, в остальных аспектах бс, он сливает всухую!

 

 в отличии от куска 20 нестабильных фпс на протяжении всей игры.

Еще один "убегальщик"от врагов детектед. Ты еще больше армию врагов собери на хвост, когда будешь убегать с поле боя, там и - 20 фпс будет.

 

Вся боевка так называемого НГ2-лучшего слеширя сводится к постоянным эвойдам и желанию выцепить на контр врага.

Не, вообще не к этому она сводится.

 

Вообще ИИ НГ2 - это самый большой феил,в NGB даже мясо могло контрить тот же флайин свэлоу уже на харде.

В НГ2  тоже самое, фс не всегда ваншотит даже простых врагов. ИИ Нг2 - это жопаболь, а не фейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в остальных аспектах бс, он сливает всухую!

например?

 

 

Еще один "убегальщик"от врагов детектед.

Я для примера привел всего лишь

 

 

Ты еще больше армию врагов собери на хвост, когда будешь убегать с поле боя, там и - 20 фпс будет.

Мне собирать ничего не надо, на том же уровне с волком там при любом замесе дропы.

 

 

 

Не, вообще не к этому она сводится.

 

 

А к чему? к кругам и дуалкатане?

 

В НГ2  тоже самое, фс не всегда ваншотит даже простых врагов.

 

 

Тут он облитерацию позволяет провести - не могу сказать, что это плохо, но и некоторая рандомность (с большой вероятностью) тоже не вариант.

А то получается прыгнул в толпу, отсек лапку, отпрыгнул -> инициировал UT.

Впрочем в NGB такое тоже можно, но не выгодно. контры и триггеры на эвойды постоянно срабатывают.

Проще-выгоднее самому сконтрить и увести дело в изуну.

К слову на контры ловится и клон

 

ИИ Нг2 - это жопаболь, а не фейл.

Мне Алексей и Дарк Геншин сказали и показали все что хотели.

 

К слову битва с ними напоминает стадион на MN из NG

 

К слову мои знания по все серии NG не столь обширны как у многих фанатов NG серии, но NGB и NGS я знаю вдоль и поперек

Изменено пользователем Oops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а вы в НГ2 направление ударов персонажа сами выбираете что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
например?

Мувлист, разнообразие оружия, зрелищность(тут еще много под категорий), динамика, комбо. 

 

 

А к чему?

Основные твои действия, акцентированы были на евейде и контрактаках хочешь сказать?

Слушайте, а вы в НГ2 направление ударов персонажа сами выбираете что ли?

Да.

 

PS:Даже если взять общее ощущение игры в целом(если не брать в учет адвенчерную составляющую нг1), для левого, мимо проходящего игрока,  нг2  будет лучшей!

 

Лично мой рейтинг:

1.НГ2

2.НГ блек( НГ1 входит сюда же)

3.НГС(PS3)

4.НГ3 РЕ(ВИЮ)

5.НГ3

6.НГ3 РЕ(PS360)

7.НГС2( Дно. Только  кооп миссии хороши, но лаг:/)

Изменено пользователем SleepingL1on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мувлист

 согласен, но не согласен что этой плюс, многие мувы кроме как на зрелищность ни на что не влияют.

 

 

разнообразие оружия

согласен в количеством, не согласен с качеством.

 

То же весло в стоппциот раз зрелищнее любого вепона из нг2 в силу необходимых навыков для него.

 

По сему клон перед доку на MN с веслом -> самый лучший поединок из трех представителей три дэ итерации игры.

 

динамика

не может быть плюсом или минусом, я не равняю NG2 по NGB, как и не равняю NGB по NG2 и NG3,

 

 

Игры преследуют разное от игрока.

 

комбо

 

 

Опять же эффектность и не более.

Как правило в NG доминируют атаки по группе лиц.

Эффективность же комбо будет, если враги позволят ее завершить, а таких не много.

Из большей части мувлиста враги могут вытащить и наказать.

 

К слову в NGB большинство врагов не позволят чарджить UT, инициировать дают только с орбов и то надо инициировать сразу.

 

Основные твои действия, акцентированы были на евейде и контрактаках хочешь сказать?

Мои действия были моими, я не шибко скилловый, но иногда мне везет и мой план работает хорошо.

 

 

Общий план для NG2 у меня был таков (как и для любого другого НГ) -> выждал момент, ударил, отошел.

 

NGB не заставлял меня ломится к боссу с вероятностью пропустить атаку (а вероятность от действий игрока в NG2 никак не зависит) и откатится к статуйке, я мог убивать тем чем мне было угодно и как я этого хотел, вне зависимости от того что он делает и к чему у него слабость -> я попал -> урон прошел.

 

С теми же Геншином и Алексеем в клозе размениваться нет никакого смысла, урон им не проходит, время не пришло.

 

То же самое UT не было панацеей против всех боссов, многие в процессе могли просто выйти из него сделав серию эвойдов. В NG2 они просто автоматом триггерят блок, а если все же пропустят UT скажем с когтей\дубинок, то не выходят из него.

 

 

Ну и клоны боссов из NG это импотенция для NG2 

Чего один клон крылатого обсоса стоит.

Бой почти 1в1

Изменено пользователем Oops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 согласен, но не согласен что этой плюс, многие мувы кроме как на зрелищность ни на что не влияют.

Понятное дело, что тебя не заставляют использовать его весь, просто большой мувлитс дает тебе право выбора, это плюс.Если так рассуждать, то можно вообще спамить какое нибудь эффективное однообразное гавно и говорить,  в топку весь мувлист,  он  только для зрелища.[quote name='Oops' timestamp='1387618165' post='3820112'] согласен в количеством, не согласен с качеством.   То же весло в стоппциот раз зрелищнее любого вепона из нг2 в силу необходимых навыков для него. [/quote] Предположу, что с качеством ты не согласен, потому что не во всех оружиях ты нашел, то самое эффективное говно, не? На счет стопицот, вообще рассмешил,  одна комба VF из НГ2, зрелищнее чем весь нг1 вместе взятый ;)

 

не может быть плюсом или минусом

Ну для такого рода игр, она больше плюс чем минус.

 

Эффективность же комбо будет, если враги позволят ее завершить,

+1 Естественно! А умение завершать то или иное комбо, в той или иной ситуации, с теми или иными врагами = скилл.

 

 слову в NGB большинство врагов не позволят чарджить UT, инициировать дают только с орбов и то надо инициировать сразу.

Дык естественно, орбы это часть механики игры. Так же не забываем об акссесах, ускоряющих время УТ.

 

 

Мои действия были моими

Ок, никто же не спорит. Но это не говорит, что бс в нг2 сводится к этому. Вот именно по этому, я тебе и не написал к чему она сводится, по скольку по такой логике у каждого игрока она к разному сводится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SleepingL1on' timestamp='1387619496' post='3820140'] одна комба VF из НГ2, зрелищнее чем весь нг1 вместе [/quote]

"Пронзаюсчая Гора"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На счет стопицот, вообще рассмешил

 я имел ввиду битва с веслом в руках куда зрелищнее.

 

Можешь смеется сколько хочешь. факт остается фактом -> битва с клоном экипрованным этим самым веслом лучшее что есть в NGB. 

 

А то как там гайден корячится выписывая тысячи просто бесполезных фигур высшего пилотажа очередной раз за пределами экрана не есть ок.

Та же изуна все еще круто третью часть подряд выглядит, но это ведь вкусовщина, нэ?

 

Можно эффектное и эффективное наблюдать на экране.

Это к ультам тоже относится.

 

Но мы о разном толкуем да? Мне важна не только эффектная комба и кровища с потрохами на экране.

Мне важна в первую очередь комба, а как она выглядит мне честно все равно, если я не могу на нее поймать босса.

 

Если таких комб много = я счастлив, честно.

 

И тут к вопросу о боссах, Им просто пофиг на них.

 

+1 Естественно! А умение завершать то или иное комбо, в той или иной ситуации, с теми или иными врагами = скилл.

Ну я не могу зайти в толпу и провернуть любое комбо, толпа мне не даст и тут вопрос о инициации этих комб, как, где и откуда их применять (понятно что в этом суть), но я о том что практичность использования длинной, сложной комбы и в итоге бесполезной под вопросом

 

Есть ли целесообразность их применения? Нужен ли весь этот мув лист?

 

Дык естественно, орбы это часть механики игры.

 

 

не обязательная для NGB, впрочем она работает не только с мясом, но и с боссами.

по сути обязательная для NG2 (но конечно можно AoE комбами долго и упорно снимать ХП) и не работает с боссами в силу их тупизны.

 

Все что они умеют это эвойдить\игнорить

 

Вот именно по этому, я тебе и не написал к чему она сводится, по скольку по такой логике у каждого игрока она к разному сводится. 

В НГ2 нельзя идти в размен с боссом.

 

Конечно НГ не была никогда о битвах с боссами, но какой смысл механики с орбами, если с вероятностью в 99% эта механика в битве с боссами летит в окно?

 

Ну и раз уж на то пошло, те же итерации браун вайт и ред нинзя из NGB от сложности к сложности интереснее в плане тактики боя.

 

Что лучше? Словить эксплозив сюрикен или отведать поджигающего удара?

И так со всеми врагами.

 

В NG2 они только и делают что чаще спамят свой и без того не богатый арсенал.

Изменено пользователем Oops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрим что они там сделают, буду наивно верить в хорошее  :icon_smile:  но на данный момент нг2(x360) в целом лучший это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одна комба VF из НГ2, зрелищнее чем весь нг1 вместе

 

"Пронзаюсчая Гора"?

Точняк! Горы я бы даже сказал! :icon_wink:

 

 

 

я имел ввиду битва с веслом в руках куда зрелищнее.

Да я понял понял, я же тоже говорю, одна комба нг2 зрелищней ,  чем весь нг1 вместе взятый, без шуток.

 

 

Можешь смеется сколько хочешь. факт остается фактом -> битва с клоном экипрованным этим самым веслом лучшее что есть в NGB.

Зачем мне смеяться над твоим субъективным мнением.Да и вообще я эту битву не затрагивал, хорошая она или плохая речь не об этом.

 

 

 А то как там гайден корячится выписывая тысячи просто бесполезных фигур высшего пилотажа очередной раз за пределами экрана не есть ок.

Теперь ты одну из самых крутых особенностей нг, назвал не есть ок. Интересно что  для тебя есть  зрелищность?!

 

Можно эффектное и эффективное наблюдать на экране.

Ага, эффектное - это та самая комба из нг2, а эффективное - это, граунд360 косой/шестом в НГ3РЕ, что для тебя есть хорошо, судя по твоему суждению.

 

Но мы о разном толкуем да? Мне важна не только эффектная комба и кровища с потрохами на экране.

Мне тоже, только без этого, это уже не НГ. И если бы это была какая нибудь слоупочная игра, с одноклетчетыми эффективными  мувами, может я бы и  не играл в нг, а прошел бы мимо. Ну и поверь, в руках хорошего игрока, эти комбы становятся такими эффективными, что ты и подумать не мог. 

 

 

если я не могу на нее поймать босса.   Если таких комб много = я счастлив, честно.

Стоп стоп, т.е. если какую нибудь комбу, ты не можешь поймать босса, это плохая комба и она тебе уже не нравится?О_о

 

 

 И тут к вопросу о боссах, Им просто пофиг на них.

Кто тебе сказал, что им пофиг на них?  Или ты думаешь, что все комбы с мувлиста должны работать на боссах? 

 

но я о том что практичность использования длинной, сложной комбы и в итоге бесполезной под вопросом

Ну играй граунд360 в нг3ре, там без вопросов. И давайте пожелаем каждому последующему нг, по граунду360. Эффективно 100%!

 

Я же тебе повторяю, о бесполезности, ты погорячился.

Есть ли целесообразность их применения? Нужен ли весь этот мув лист?

Есть конечно, и эффект и зрелище(одна из особенностей, из за которого я люблю нг). Что насчет мув листа, я не буду углубляться и рассказывать тебе о его полезности, лишь скажу, что как минимум он дает выбор игроку, который сам решит как ему играть.

 

 

не обязательная для NGB, впрочем она работает не только с мясом, но и с боссами. по сути обязательная для NG2 (но конечно можно AoE комбами долго и упорно снимать ХП) и не работает с боссами в силу их тупизны.

Для НГ2 тоже не обязательная, но это часть механики. Кто тебе сказал, что УТ не работает  на боссах в нг2? 

Все что они умеют это эвойдить\игнорить

 

 

Конечно НГ не была никогда о битвах с боссами, но какой смысл механики с орбами, если с вероятностью в 99% эта механика в битве с боссами летит в окно?

 

Пфф, а что ты хотел, чтобы таким супермувом как УТ можно было в легкую боссу за щеку дать?лол. Да и боссов тоже можно подловить, только дурацкое это занятие, да и зачастую дамаг будет слабенький.

Изменено пользователем SleepingL1on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже НГ блэк считаю лучшей частью, до сих пор многие моменты помню, а НГ2 как-то вообще в памяти не задержался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7.НГС2( Дно. Только  кооп миссии хороши, но лаг:/)

Плюсую, это просто жесть. В ссылке от упса ещё написано что-то про мотивацию игрока, лол. Какая нахрен мотивация в сигме делать что-то лучше, нахера там вообще сферы нужны если оружие апгрейдится забесплатно, для лечилок чтоли? Лук ОП, летающие твари и ракетчики теперь вообще безобидны, как выносится босс третьего чаптера в сигме это вообще ржач, у меня бой секунд 20 на ворриоре занял). Что сотворили со знаменитой лестницей это смех, три кучки врагов выглядит как объедки с барского стола. Миссии за сиськи коротки и унылы, никакого заметного импрувмента графона я не заметил + врагов на экране раза в два меньше и кровищи нет вообще. Версия для детей с проблемами, инфа сотка. Мегаскилловым прожималой себя не считаю, обе версии проходил на ворриоре. В нг2 я потел. В сигме я смеялся и охреневал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты






7.НГС2( Дно. Только кооп миссии хороши, но лаг:/)

Плюсую, это просто жесть. В ссылке от упса ещё написано что-то про мотивацию игрока, лол. Какая нахрен мотивация в сигме делать что-то лучше, нахера там вообще сферы нужны если оружие апгрейдится забесплатно, для лечилок чтоли? Лук ОП, летающие твари и ракетчики теперь вообще безобидны, как выносится босс третьего чаптера в сигме это вообще ржач, у меня бой секунд 20 на ворриоре занял). Что сотворили со знаменитой лестницей это смех, три кучки врагов выглядит как объедки с барского стола. Миссии за сиськи коротки и унылы, никакого заметного импрувмента графона я не заметил + врагов на экране раза в два меньше и кровищи нет вообще. Версия для детей с проблемами, инфа сотка. Мегаскилловым прожималой себя не считаю, обе версии проходил на ворриоре. В нг2 я потел. В сигме я смеялся и охреневал.
Что насчет миссий за шалав, я еще до выхода игры прогнозировал, что все это халтура для дрочеров!
тоже НГ блэк считаю лучшей частью, до сих пор многие моменты помню, а НГ2 как-то вообще в памяти не задержался)
Ну НГ блек еще подкупал своей адвенчурной частью, реализация которой была великолепна. НГ2 же, чистый олдскул.

Что на счет новой части, я пока ума не приложу, что может предложить Хуяши, он кроме как заниматься дегродацией папкиных проектов, больше ни на что не способен. Изменено пользователем SleepingL1on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×