В теме 94 сообщения

Разработчик: Frogwares

Платформы: PC, PS4, Xbox one

Дата выхода: ???

 

http://www.relyonhorror.com/latest-news/frogwares-developing-new-call-of-cthulhu-for-next-gen-and-pc/

 

gq2fV8o-684x342.jpg

 

3cWo177-684x342.jpg

 

IROmXdi-684x342.jpg

O37efg7-684x342.jpg

XryFDwD-684x342.jpg

 

 

 

Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn !!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Pseudodog
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], ты прав, ща поправлю. фокус издатели. фроги разрабы.



[member='SoulGrabber'], да, сори

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жаль конечно скорее всего будет обычным квестом без экшона и стелса, как в темных углах.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='шепард'], да вроде нет никакой первой части. ты про что?

 

про

 

Call_of_Cthulhu_-_Dark_Corners_of_the_Ea 

 

так то другое. и мне конец игры не понравился. скатилось в шутан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помню кто-то пытался сделать хоррор от третьего лица по ктулху

жаль та игра так и не дожила до релиза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Pseudodog' timestamp='1389904617' post='3866713'] да вроде нет никакой первой части. ты про что? [/quote]

мне просто лень было писать с телефона   dark corners of the earth

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dozensnake' timestamp='1389905414' post='3866746'] помню кто-то пытался сделать хоррор от третьего лица по ктулху [/quote]

там минимум 3 проекта делалось вместе с вышедшем, одно прямое продолжение + отдельная игра для пс2 и всё хором прикрыли, эта та чудом вышла, учитвая, что её обещали выпустить ещё аж в 2002-м, а выпустили в 5-м 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, самый интересный проект в этом жанре, на данный момент. От сюжета и загадок жду многого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn !!!!!!!!!!!!!

 

K'aemn'h kh'rn K'aemn'h kh'r Kaemn'h kh'nnnu! Z'j-m'h kh'rn kh'r kh'rmnu...

 

 Мне интересно, кто из братьев древних божеств будет фигурировать в игре? Создатель завещал огромный культурный пласт для творчества на будущие поколения.

 

P.S. Посмотрел работы Frogwares, думаю, этим ребятам стоит довериться, ибо они знают всю подноготную достаточно неплохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм. я ток щас вспомнил, что они уже делали игру "по лавкрафту", ну отчасти. былаж игра про шерлока, связанная с ктулху или типа того)) кто играл в нее, как там с атмосферой дела обстоят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='themoderat' timestamp='1456509604' post='5104447'] Игра неоднозначная [/quote]

 

божественная. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А при чём тут эти скрины? Цианиды это не Фроги.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А при чём тут эти скрины? Цианиды это не Фроги.

Игра сменила разраба вроде как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Опять трейлер. Живой геймплей всё еще отсутствует.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

От этой игры мне нужно было только две вещи: чтобы было атмосферно, как в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, и чтобы боевая система максимально отличалась. И, судя по презентации с Gamecom 2017, так все и есть.

 

Разработчики из Cyanide во время презентации сразу же заявили, что в игре не будет такой же боевки, как в DCoE — мол, помнят они, как о ней отзывались игроки, и подкладывать фанатам Лавкрафта еще одну свинью таких габаритов им не хочется. На первый план в игре выходят исследование локаций и атмосфера — в конце концов, протагонистом выступает частный детектив. Первой его задачей становится разобраться, почему сгорел особняк на отдаленном острове, где есть только небольшой поселок.

 

Выглядит игра довольно мрачно, но это очень «дефолтная» мрачность — штормовое небо и море, серые скалы и серая же деревня с хмурыми жителями. На нужный лад, правда, все равно настраивает — да и потом цветовая гамма все-таки разбавляется, а атмосфера только становится напряженнее. Впрочем, основное в игре — это не атмосфера (показали-то небольшой кусок, так что судить по нему о всей игре нельзя), а исследование и взаимоотношения с персонажами.

 

Все ключевые персонажи на острове, а их не очень много, своеобразны и уникальны, у каждого свои заскоки. Бармен не любит тех, кто устраивает в его кабаке проблемы. Глава местной криминальной шайки терпеть не может, когда кто-то лезет не в свое дело — и так далее. В зависимости от того, как вы общаетесь с персонажами, вы сможете открывать новые ветки диалогов, которые, в свою очередь, помогут вам с разгадкой тайн острова.

 

В игре также есть нехитрая ролевая система — четыре ветки навыков, каждая из которых отвечает за что-то свое. Судя по тому, что я увидел, и по тому, что говорили разработчики, можно будет качать только то, что кажется нужным вам, потому что у каждого задания будет множество вариантов прохождения. На примере показанной миссии разработчики продемонстровали, как проникнуть на грузовой склад, выбрав подземные туннели. Кроме них я насчитал еще как минимум два варианта — уговорить полицейского у главного входа или накостылять бандитам у черного. Вероятно, есть и другие.

 

Навыки героя помогут не только общаться с другими персонажами, но и, например, искать улики, устанавливать причины смерти и расшифровывать древние тексты. А столкновения со сверхъестественным будут неизбежно приводить к тому, что психика нашего детектива станет постепенно расшатываться, и, по заверениям Cyanide, из-за этого частенько придется делать сложные выборы.

 

Система «безумия» была и в Dark Corners of Earth, и мне крайне любопытно, докрутят ли французы ее до того же уровня — чтобы персонаж мог сойти с ума и застрелиться, например. Кстати, в игре будет четыре разных концовки, которые зависят от принятых решений и заполненности шкалы безумия.

 

 

© А.Егоров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Разработчики из Cyanide во время презентации сразу же заявили, что в игре не будет такой же боевки, как в DCoE

Ну в таком же виде разумеется не надо, но вообще пострелять бы тоже хотелось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм до этого не шибко игру ждал, но после слов о том, что есть нелинейность и упор на диалоги и исследование, стал прям ждать! Так как Мор.Утопию в этом году отменили, а из подобного в этом году только Вампир может порадует. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/3/2017 в 23:46, BRAZA сказал:

когда выходит то

Обещали в 4-м квартале 2017.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу