Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Rokudze

Sonic Boom

Рекомендуемые сообщения

https://www.dropbox.com/sh/2uwngnneug7thvz/HzxGq1tRaD

 

Призываю ещё раз взглянуть вот сюда. Появились новые арты, скриншоты, видео, фото разработчиков, а также трейлер в 60 кадрах.

Ну и набор гифок, естественно. Например, таких:

 

sonicwavesmtjsu.gifsonicruncrkmo.gif

 

 

 

Также есть папка Other для околоигрового контента. Там есть одно интересное видео - видео разрабатываемых проектов у лицензиатов CryEndine 3, что было показано на GDC 2013. С самого начала показывался неназванный проект Big Red Button...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ив.'], выглядит офигенно!  :icon_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ив.'][/b], CryEn[b]g[/b]ine, исправь :gigi: . Вторая гифка навеяла, мягко говоря, противные воспоминания о Sonic Heroes. Надеюсь похожего уродца в итоге не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='BSoD' timestamp='1391884611' post='3917488'] Вторая гифка навеяла, мягко говоря, противные воспоминания о Sonic Heroes. [/quote]

Кстати, да, очень похоже, только здесь четыре морды бегут. Надеюсь, разрабы в каком-нибудь интервью не отвесят что-то вроде "мы вдохновлялись соник хироусом!1", тогда можно сразу плакатьopr0JDAD.gif  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"мы вдохновлялись соник хироусом!1"

 

Уже сказали чем вдохновлялись. Это Адвенчуры и классическая трилогия. 

 

 

Надеюсь похожего уродца в итоге не получится...

 

 

Ну почему ж так сразу отрицательно. Sonic Heroes очень хорошо создавала отличающийся от всего остального игровой процесс. И уровни были построены с серьёзными развилками. Комбинировать способности, управляя сразу тремя героями - это было очень даже интересно.

Убивало игру не это, а баги и недоделанная механика. Из-за неточности в движениях игрока можно было запросто свалиться в пропасть. Тот же Наклз и любой другой силовой персонаж при проведении ударов становится практически неуправляемым и если дерёшься на краю - то с вероятностью в 90 процентов свалишься. Бордюров дорог при беге надо бояться как огня - за них очень легко провалиться или попросту на всём ходу остановиться в простом стыке текстур. Рельсы там очень весёлые, но не дай боже на них нажать на кнопку прыжка...

Про казино-уровень как о одном из самых страшных снов я вспоминать вообще не желаю.

 

Зато хоть музыка приличная:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2CoWkM_Rw_g[/youtube]

Изменено пользователем ив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соник Хироуз была бы более-менее приличной, если бы нам не нужно было 4 раза проходить одни и те же уровни, для того чтоб сразиться с главгадом. Да и уровни в большинстве своем ужасные, за казино разрабам руки надо оторвать вообще.



[quote name='ив.' timestamp='1391942715' post='3918221'] Зато хоть музыка приличная [/quote]

В сониках музыка всегда приличная, за это я вообще никогда не переживаю. Уж что-что, а композиторы у Сеги что надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Remain Nameless' timestamp='1391943549' post='3918232'] Да и уровни в большинстве своем ужасные [/quote]

Bullet Station - один из лучших уровней в Соник-играх на мой взгляд. Готов проходить его вечно.

 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xb0pyrBkbcY[/youtube]

 

Hang Castle тоже очень выгодно выделяется своей стилистикой и хорошей задумкой переворачивания с ног на голову:

 

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QHP-1AshtQw[/youtube]

 

 

Ах да, ещё подробностей:

 

- Проект намеревался быть мультиплатформенным, но из-за эксклюзивной сделки с Nintendo этого не произошло.
- Big Red Button, SEGA и OuiDO (анимационная студия, которая делает мультик по Sonic Boom) обменялись друг с другом идеями, что именно можно добавить в игру и мультфильм.

- Стивен надеется сделать больше игр, касающихся мира Sonic Boom.

-  Студия непосредственно перед самой разработкой установили свои каноны о таких вещах, как то, что будет из себя представлять мир игры и какими будут персонажи.

- Были кучи вариантов дизайна нового Соника пока не остановились на Сонике в шарфе.

- Big Red Button работает вместе с Crytek над тем, чтобы в кооперативной игре заставить CryEngine 3 показывать картинку для двух игроков - одному на планшетном паде и второму на телевизоре.

- По большому счёту игра уклоняется в кооператив на двух персонажей одновременно. И лишь изредка - все четверо.

- При игре одному можно переключаться между персонажами (видимо, как в LEGO-играх).

- У разработчиков по началу было очень мрачное отношение к новой игре, их пугали критики, которые обычно всегда были недовольны новыми "Сониками". Но потом это отношение изменилось. Насколько видно из слов Боба Рафея (главы Big Red Button), выходу из депрессии поспособствовало знакомство и работа с Эваном Бейли - главным продюсером нового мультсериала. И им было приятно видеть, что Эван тоже любит играть в видеоигры. Как только они сошлись вместе, у студии больше не осталось волнений и беспокойств. 

Ну и о том, что, собственно, Эван из себя представляет: http://www.imdb.com/name/nm1761183/

- "I think we're building a much bigger Sonic world than we would usually."

И я, если честно, не могу понять контекст предложения. Дословно это означает: "я думаю, что мы создаём гораздо бОльший мир Соника чем обычно". Но относится ли это "чем обычно" к работам студии или к другим игровым мирам Соника вообще - тот ещё вопрос.

Кстати, само интервью: http://www.computera...nventing-sonic/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выглядит интересно,хоть и пока мало информации для того,чтобы судить о том что из этого получится. Может,годное и получится Немного нарягает дезайн Наклза,получился слишком уж глуповатый качек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что сейчас получится история противоположная той, что была с Lost World. Тогда все ждали более-менее качественной игры по Сонику, а вышло говно. Теперь все априори говнят нового Соника, так как последний был говном, а на деле получится что-то вполне вменяемое. Меня лично Boom привлек. Посмотрим, что будет в итоге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SnakeEater'], как раз большинство одобрили нового соника, а предыдущий в основном говнили. Просто говнящие наиболее шумные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chronometro'], я не видел этого "большинства". Начиная даже с этой темы, с самой первой страницы идет шквал парафина в сторону игры. В Лост Уорлд, как мне кажется, беливили намного больше людей, включая меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chronometro'], почитай тему Лост Уорлд. Недовольных, по сути, даже нет. Только после разгромных оценок все поняли, что это такое. 

Изменено пользователем SnakeEater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chronometro' timestamp='1392215168' post='3924879'] нет [/quote]

[quote name='Chronometro' timestamp='1392216269' post='3924936'] no [/quote]

У тебя началась стадия отрицания bte.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

 

 


no

 

У тебя началась стадия отрицания bte.gif 

Заглянул интереса ради на соникофанские ресурсы. Все там говнили Лост Ворлд, а новую игру восхваляют. От Наклза отплевываются конечно, но от него у всех Соник бумбумбум.

 

Так что [member='Chronometro'] прав по сути, главный скоп играющих в соников беливит в новую игру. А гамаг это еще не все. (у большинства "отговнившихся" от игры и консоли то нет здесь)

   http://www.youtube.com/watch?v=2WDFFo_uOy0

Потвердили отсутствие изумрудов и наличие других "лесных друзей". 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный факт: Крис Сенн, арт-директор и один из ведущих дизайнеров Sonic X-treme, в данный момент работает над Sonic Boom в роли ведущего дизайнера уровней.

http://en.wikipedia.org/wiki/Chris_Senn_%28video_game_designer%29

http://www.linkedin.com/in/senntient

http://www.senntient.com/forums/viewtopic.php?id=2087&p=1

Изменено пользователем OffensiveBias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×