Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Irrational Games закрываются

Рекомендуемые сообщения

[member='Clerk'], пишешь так, как будто этому есть какие либо предпосылки и вообще типа все должны мечтать работать в Сони. У тебя кроме фанатского отношения к Сони никаких аргументов нет, так что можешь дальше наматывать розовые фантазии на свой кулачок.  :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-dD-'], Нет конечно же, все должны мечтать делать "ААА инди" для кикстартера. ахах
[offtopic]Что-то мне подсказывает, что ты один из тех смешных пекарей, которые составляют топы лучших инди-хорроров[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не один Биошок до конца не осилил, даже шикарный дизайн и атмосфера не смогли побороть унылый геймплей.

Если геймплейные фишки серии Биошок унылы, то почему многие их заимствовали?

 

 

Не один Биошок до конца не осилил, даже шикарный дизайн и атмосфера не смогли побороть унылый геймплей.

Если геймплейные фишки серии Биошок унылы, то почему многие их заимствовали?

Эм, многие это кто? И не надо писать про скопипащенную со всего, что только можно сингулярность.

 

так в общем-то первый Dead Space был скрещиванием биошока с resident evil 4 в обстановочке близкой к DooM 3.

 

 

я не могу понять, что случилось!? они же ведь не банкроты, зачем закрываться???

Для меня первый Bioshock - это сильно урезанный по возможностям System Shock 2

 

хм... может в этом что-то есть... время покажет...

Я вот только не понимаю комментов типа - "сольется в мобилки и инди", "уйдет на кикстартер"... с чего такие мысли? Ясно же Левайн сказал - "мы хотим создавать игры, делающие упор на повествовании, предназначенные для core-геймеров, и обладающие высокой степенью реиграбельности."

т.е. упор на основную аудиторию геймеров. Возможно хочет попробовать себя в другом жанре, например экшн РПГ. Так как, лично я, трудно себе представляю шутан, который можно переигрывать, разве только ради ачивок и "задротсва".

и да, System Shock 2 был как раз экшн РПГ.

 

Нет ни чего нового в уходе от гнетущего корпоративного духа. Почитайте про Питера Мулине  и его уход из Bullfrog в 1998ом, или про Джона Ромеро, в то же время, про Криса Тейлора. Все оставляли созданные на свои деньги студии, чтоб не быть под гнётом издателя.

Сам Левайн сбежал из Looking Glass когда понял, что издатель будет эксплуатировать успех первого Вора и не даст делать System Shock 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый Биошок в свое время приятно удивил, а Infinite так и вовсе встал вровень с HL. Концовка игры предполагает уйму вариантов дальнейшего развития конкретно этой вселенной, и тут такой облом. Без Левайна игра скатится в уг. Печально это все...

 

Не понял только этих строк 

 

Я передаю наше детище, вселенную Bioshock в руки 2K, сфокусировав свое внимание на совершенно новом проекте. Если нам повезет, мы сможем создать что-то хотя бы наполовину напоминающее по своему великолепию Bioshock

Почему?? Bioshock 2 был неплох, но это не уровень Кена. Если Infinite также начнут доить - это будет ужасно. 

Изменено пользователем R1s1NgOfThEfaLL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще это конечно гон полный - практически все игры и серии, которые наиболее сильно полюбились мне в предыдущем поколении отправились в ад. Mass Effect, Dead Space и т.д., теперь вот Bioshock...



Лично я не уверен, что после Bioshock 2 у меня возникнет желание тратить время на игру от каких то творческих джамшутов из 2K.



Bioshock это авторский проект, пера Кена Левина... так сказать... Левин просто пошел вперед, возможно его лучшая игра еще впереди, как получилось с Bioshock в этом поколении. Наверняка как всегда делает нечто абсолютно новое, теперь уже даже не связанное с Bio/System Shock. Не стоит ждать от этого человека самоповторов, попыток оглядываться назад и т.п. вещей. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ну и слава б-гу!" - подумал я вначале.

"Я все еще буду делать сраные видимо-игры". "Неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет" - заорал я.

Левин, уйди в кино, молю. Игры для геев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не уверен, что после Bioshock 2 у меня возникнет желание тратить время на игру от каких то творческих джамшутов из 2K.

Bioshock это авторский проект, пера Кена Левина... так сказать... Левин просто пошел вперед, возможно его лучшая игра еще впереди, как получилось с Bioshock в этом поколении. Наверняка как всегда делает нечто абсолютно новое, теперь уже даже не связанное с Bio/System Shock. Не стоит ждать от этого человека самоповторов, попыток оглядываться назад и т.п. вещей. ИМХО.

Читаешь мои мысли прям. Первый Bioshock и Infinite - шедевры, именно ввиду своей нетривиальности. Поэтому, принимая во внимание столь печальное событие как закрытие конторы "отцов-основателей", серию было бы лучше всего заморозить/закрыть, дабы подчеркнуть её ценность как для игроков, так и для индустрии в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×