Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth

Рекомендуемые сообщения

Играю на миниалках с разрешением 900p. Работает без тормозов вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Играю на миниалках с разрешением 900p. Работает без тормозов вроде.

 

у тебя стабильные 60 кадров?

потому что прыгающие 30 кадров для меня тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='...'], там явно есть небольшие своры в момент начала хода, а так вроде все стабильно. Зато я первый раз услышал как Mac mini шумит :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Линух есть проблемы порядком показывания событий в конце хода. Всплывает по несколько окон одновременно. Ещё в начале после загрузки лоад файла артифакты пестрят на карте.

 

Но в целом не критично, игру не ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

козлы! с последним обновлением вырубили steam cloud между платформами. я мог на макбуке начать игру, а закончить на башне виндозной.

сейчас не работает... думаю что такое? а вот нельзя. мол, вдруг дополнения к играм будут не совместимы.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они ещё и жульничество компа добавили. он вперёд меня на 956 ходу строил чудо.

я загрузился и ускорился. тогда 954 стало.

вообще всё аккумулировал на строительство чуда и комп его на 950-ом ходу сделал.

 

нереальный кидок!)

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='...'],  ИИ из моторшторма теперь и в стратегиях  :icon_mrgreen: [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они ещё и жульничество компа добавили. он вперёд меня на 956 ходу строил чудо.

я загрузился и ускорился. тогда 954 стало.

вообще всё аккумулировал на строительство чуда и комп его на 950-ом ходу сделал.

 

нереальный кидок!)

Всегда в цивке такое было. В 5-ке точно были похожие ситуации на максимальной сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда в цивке такое было. В 5-ке точно были похожие ситуации на максимальной сложности.

 

нет, в цивке-то как раз комп суперстабильно делал чудо к определённому ходу.

я играл довольно часто на предпоследней сложности, потому что это единственный способ заставить компа часто нападать на меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб ачивки давали стал играть со стандартными настройками. в итоге игра кончилась по времени (1500 ходов на марафоне), хотя все ещё бегали в неандертальцах можно сказать (финальные юниты игры вообще как при такой схеме увидеть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, я поиграл пару матчей... что-то в игре не так и я пока не понимаю что. Вроде бы всё хорошо в целом, но не затягивает. Не хватает гибкости чтоль. Слишком всё как-то однообразно происходит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, я поиграл пару матчей... что-то в игре не так и я пока не понимаю что. Вроде бы всё хорошо в целом, но не затягивает. Не хватает гибкости чтоль. Слишком всё как-то однообразно происходит.  

 

Очень похоже на пятую Циву в момент выхода. Ей, если вспомнить, потребовалось несколько лет и пара аддонов, чтобы превратиться из гадкого утенка в вершину 4x стратегий.

 

Надеюсь, с Beyond Earth это произойдет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, в цивке-то как раз комп суперстабильно делал чудо к определённому ходу.

я играл довольно часто на предпоследней сложности, потому что это единственный способ заставить компа часто нападать на меня.

У меня было так - я разнёс на картех всех, кроме Ганди, который окопался на острове. Шёл к победе (что-то строил, не помню) и Ганди меня на 2 хода опережает со свим строительством. Я начинаю с савки, вкачиваю кучу сил в строительство, выигрываю около 4-х дней, но Ганди меня все равно опережает.



Кто-нить в курсе, если я ворота эмансипации разрушил, компьютеру сначала придётся засылать народ или он потом сможет продолжить с того места где закончил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убрали бы они победу по очкам с ограничением количества ходов... opr0JDAD.gif

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выиграл Purity на предпоследней сложности, при этом по традиции XCom не откатывался по Save-у ни разу. Играл за Pan-Asia, вроде как самые легкие. В конце игры как водиться бегал выносил всех подряд, много много войны. Но AI воевать не умеет как и в C5.

 

В C5 давно, года 2 назад, так что эффекта вторичности не замечал.

 

Cover Ops адский чит - сидишь воруешь деньги, при этом тот у кого воруешь ничего не теряет. В конце игры ушел в -100 по доходам с огромной армией и не замечал воровства.

 

В конце игры поймал баг с тем, что не мог контролировать своимх Агентов.

 

Отдохну и наверное опять пойду на высшей сложности, за CEO играть. Буду по доминации выигрывать, должно быть проще всего на такой сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, а вроде ниче так. Конечно по сути та же цива, но это же и здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная проблема-слишком похожа на 5 часть. По началу да, вау, гармония, генная инженерия, инопланетные организмы и прочее-меня, как фаната этой тематики затянуло. Но потом играешь 5, 10 часов и начинаешь понимать, что под этой красивой оберткой пятая Цива со всеми ее плюсами и минусами. К тому же,   позже  вырисовывается еще одна проблема-игрушка  быстро надоедает. Она намного менее разнообразная и вариативная, чем пятерка. Особенно в сравнении с Дивным Новым Миром.

Ждем длс и аддонов. Авось повториться история с прошлой Цивой.

Изменено пользователем Saint_Mark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому интересно

http://www.ign.com/articles/2015/05/18/control-the-seas-in-civilization-beyond-earths-first-expansion?abthid=5559d7bc36820a917b000004

Control the Seas in Civilization: Beyond Earth's First Expansion
109
Set sail.
 

By Mike MahardySince the beginning of the Sid Meier's Civilization franchise, players have been tethered to land. Coastal cities and oceanic trade routes are key to expansion, and naval superiority is often helpful in military pursuits, but most leaders succeed by dominating the sprawling continents. Soon, though, that approach will face complications.

Civilization: Beyond Earth's first expansion, Rising Tide, invites players to the seas. Maps aren't divided anymore. Coastlines are no longer boundaries. Settlers can colonize water tiles, establishing cities as far into the ocean as desired. And in addition to this maritime focus, Firaxis is incorporating a new diplomatic approach, hybrid affinities, factions and artifact system.

 
 

Similar to Civilization V's Brave New World expansion, or XCOM: Enemy Within, Rising Tide is not only giving players more of what they know, but also drastically warping how the game is played.

"It's not just extending the gameplay on land, but rebuilding what the most foundational activities of Civ are," David McDonough, co-lead designer said. "This leads to a 100 percent playable planet. From any game, large to small, the territory you own can sweeap across a planet, as one cohesive empire."

This challenges players in a variety of ways: how are floating cities defended against sea-dwelling monsters? Where are the best underwater resources hidden? How does settling this specific water tile create new opportunities across the map?

Once players establish their Atlantis-like hubs, they can turn attention to other civilizations with Rising Tide's new diplomacy system. It's not just an iteration on what exists in the vanilla Beyond Earth, but a whole new idea of how diplomacy can work, McDonough said.

Most Civilization games feature actual historical people who might be judged by their real-world historical behavior: Ghandi is likely to avoid war, while Napoleon could be quick to attack.

With Beyond Earth's fictional leaders, though, these pre-conceived notions don't exist. Players can be more open to gauging other leaders based on their decisions –– think "sci-fi Game of Thrones."

"Some will respond differently to diplomacy than others," McDonough said. "Some will begin peacefully, but evolve into a militaristic civilization when backed into a corner. Upgrading diplomatic traits and leveraging your own position in the grand scheme of things isn't just a button panel on the side, but something that underlies every single turn."

This new diplomatic design accomplishes another of Firaxis' aims with Rising Tide: better story and characterization. Many of Beyond Earth's fans thought there wasn't enough of either in the base game, producer Andrew Frederiksen said. Now, Firaxis wants to express leaders' backstories not only in lore pages and pause menus, but in gameplay itself.

2222KGMKT_CivBERT_Concept_Leader_Arshia_

Take the Al-Falah, for instance. As one of the four new factions included with Rising Tide, the nomadic explorers descended from Earth's Middle-Eastern states play an integral role in Beyond Earth's overarching lore. These pioneers didn't enter cryo sleep when they left their home planet, so several generations lived and died onboard their spacecraft. Many have never set foot on an actual planet.

"Everything we think about now is encompassing the story as much as it is the systems," Frederiksen said. "There are these stakes involved for each civilization, and we want to push them to the forefront of players's minds."

Rising Tide introduces several other features to the Beyond Earth formula, and if they seem minor, that's only in comparison to the innovations mentioned above. Players can invest in multiple Affinity specializations to unlock new units and upgrades; alien artifacts lie in wait to be discovered and combine for unique effects; and Primordial world, a newly formed volcanic landscape, is one of two new biomes players can colonize.

In the end, as with previous expansions in Firaxis' strategy franchises, Rising Tide isn't just adding content –– it's changing the game itself, complete with any habits players might have learned during their time on Beyond Earth's celestial worlds.

"It's all about reworking things, and seeing how differently things can unfold," Frederiksen said. "In essence, you have the same goals, but you're using different tools to get there."

Firaxis plans to release Civilization: Beyond Earth –– Rising Tide this fall on PC, Mac and Linux for $30. For more news regarding the latest installment in the long-running strategy series, stay tuned to IGN. globhead_dpad_red.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че то даже на одну катку не хватило этой блевотины. Новый дипломатический ресурс это такая галимая туфта. И вообще все ожидания хомячков что эту подделку доведут до ума в длс за бабосы испарились. В это вообще нет никакого интереса играть, и длс вообще ни на процент ничего не улучшило. Дропнул, ушел в пятерку гонять. 27к в пятерку катают и даже меньше 4к в эту срань. Показательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×