Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

The Evil Within предложит четыре уровня сложности

Рекомендуемые сообщения

В игровой секции Yahoo! была опубликована новая статья, в которой автор рассказывает о сложных играх, поступивших недавно в продажу или готовящихся в данный момент к релизу, включая Dark Souls II, The...

http://gamemag.ru/news/the-evil-within-predlogit-chetire-urovnya-slognosti-95830

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно что он имел ввиду говоря "психическая устойчивость" не уж то от уровня сложности будет зависеть и обилие хоррор составляющией,или он подразумевал мозгодробительные головоломки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
“Играя в проекты с высоким уровнем сложности, игроки тратят больше энергии, поэтому подобные игры сильнее захватывают игрока. Это те самые игры, которые вы запоминаете. Это игры, о которых вы рассказываете друзьям, обсуждая какой момент был наиболее сложным. Казуальные проекты не предлагают подобный уровень удовлетворенности”. Кстати, верно сказал. Соулсы можно обсуждать сколько угодно, а уровни несмотря на свое уныние и однообразность запоминаются надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ERAS'], если что, в оригинале:

 

high level of mental ability

 

поправьте, если неверно перевел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно что он имел ввиду говоря "психическая устойчивость" не уж то от уровня сложности будет зависеть и обилие хоррор составляющией,или он подразумевал мозгодробительные головоломки?

он имел ввиду, силен ли ты настолько, чтобы не запустить геймпад в стенку после 999ой позорной смерти :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда говорил что Миками реальный чел!все его игры с душой так сказать,в них остался дух 90-х начала 2000-х!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравится, как Миками говорит об "подстраиваться индивидуально под игроков" и "уровень психической устойчивости" -- значит, не просто тупо жирнее мобы будут, а как-то по-другому реализовано, 

герой лишится каких-то геймплейных фич, возможно более сильные появляться будут раньше, их будет больше, способности другие будут(мб и у боссов) и т.д и т.п. Вот это реально круто, заинтриговал батя :agree: !

 

[member='Beren'], Неправда. Я не помню детально многих игр, но вот локации в ДрС 1 наизусть. А Демонс Соулс?! Неужели можно забыть башню Латрии с ктулхами, заключёнными, железными девами в камерах, многоножками, Юртом и клаустрофобным эмбиентом? У меня до сих пор мурашки благоговения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошмар небось будет открываться только после первого прохождения =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А продолжительность?Запуская новую игру всегда ставлю на самое сложное ибо не вижу смысла играть на изи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз я силен... никогда не психовал и ничего не кидал играя в игры...это же игры))) даже проходя когда-то Демонс Солс и Дарк Солс впервые... ибо я помню на НЕСе и Сеге были игры, вот там хардкорность была капец, не туда прыгнул и игру заново начинай)))) вот тогда и джойстики и приставки об батареи кидали мои друзья помнится... :icon_rolleyes: :icon_mrgreen: :-D

Изменено пользователем Hektor_Returns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
“Некоторые люди покупают игры именно из-за их сложности”, - сказал Миками. “Основная причина – чувство достижения цели, которое невозможно ощутить в казуальных играх”.

“Играя в проекты с высоким уровнем сложности, игроки тратят больше энергии, поэтому подобные игры сильнее захватывают игрока. Это те самые игры, которые вы запоминаете. Это игры, о которых вы рассказываете друзьям, обсуждая какой момент был наиболее сложным. Казуальные проекты не предлагают подобный уровень удовлетворенности”.

[spoil]mzVcpe1.jpg[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб эта сложность доставляла дополнительное удовольствие, как в ДС, а не как в КоД - раздражала  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

овладею игрой на "изи"... потом что-то погорячее, немного садо-мазо на "Кошмаре"... всё как я люблю - мягкий "walkthrough" с нотками психоза и потерей нервных окончаний :icon_rolleyes:

Изменено пользователем shagemaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="OkaRin" post="4087214" timestamp="1397919446"] [b][member='Beren'][/b], Неправда. Я не помню детально многих игр, но вот локации в ДрС 1 наизусть. А Демонс Соулс?! Неужели можно забыть башню Латрии с ктулхами, заключёнными, железными девами в камерах, многоножками, Юртом и клаустрофобным эмбиентом? У меня до сих пор мурашки благоговения.[/quote] Собственно говоря я это и сказал) В Dark Souls 2, например, складывается чувство что почти все уровни взяты из предыдущих частей и не воспринимаются по новому. Но в чертогах своего разума я без проблем смогу пробежать игру, помня каждую развилку и препятствие. Я прошел GoW неделю назад, но даже не вспомню всех врагов, не то что локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не люблю неправильно сложные игры, люблю баланс, когда сложно, но волосы на жопе рвешь редко. Короче хард, это хорошо, но не ультра хард. Против ДСов ничего против не имею, там сложность очень в тему, для в этой серии самое сложное, это разобрать с тем, как и что качать лучше. А вот то бесит, когда в шутерах, четверть пальца ноги высунул из-за угла и в тебя снайперят и пистолета или в укрытии засел, а на тебя толпа вооруженных бежит в мили и с одного приклада выносят. Вот такой хард я терпеь не могу, где всякий рандом заставлят тебя по 100500 раз чеки переигрывать... Я просто теряю мотивацию проходить игру двльше, потому что есть определенное кол-во часов жизни, которое я могу потратить на игру и если я понимаю, что трачу тупо нс перепрохождение одного момента слишком много, то мону забить на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю, что сложность игры должны подстраиваться под индивидуальные умения игрока из-за того, что большинство игроков проходят проекты только один раз

Ну вот будет чем заняться ачивментодрочерам, обязательно надо пройти на "кошмаре" чтобы выбить...что там выбивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всегда начинаю с нормала, чтоб не психануть и не бросить игру на пол пути, и уж если игра прям понравилась, тогда начинаю уже на сложном задрачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Just Enno' timestamp='1397977025' post='4088382'] А я всегда начинаю с нормала, чтоб не психануть и не бросить игру на пол пути, и уж если игра прям понравилась, тогда начинаю уже на сложном задрачивать. [/quote]

солидарен. :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×