Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SkyerIst

Fatal Frame [V]: Maiden of Black Water

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[member='stiletto'], спасибо за впечатления! про сырость позабавило))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много потеряю в сюжете, если проходил только 1 и 2, начав сразу с 5й? есть смысл проходить 3 и 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Solidus Snake'], да не парься в общем, игры слабо связаны сюжетом. Четвёртая так вроде вообще с предыдущими не алё. Но как по мне игры не стареющие и всё равно желательно поиграть во всё. Кроме третьей. Она дерьмо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Много потеряю в сюжете, если проходил только 1 и 2, начав сразу с 5й? есть смысл проходить 3 и 4?

 

 

4 (как и 2) - нет, она не связана с 5 вообще никак, вообще связана, но одной фамилией - доктор, фольклорист, сам себе инженер Кунихико Асо, создатель камеры обскуры, о нем тоже есть речь в 5 части. А вот третью желательно пройти, потому что речь в 5 части пойдет о Миу Хинасаки, дочери Мику Хинасаки, гг 1 и 3 частей. Миу ищет маму на этой горе суицидников Хиками, мама, оказывается, пропала, когда дочке всего было 3 года и дочка почему-то уверовала что мама находится на этой горе. Я могу больше рассказать, но это будут спойлеры.

Стоит вообще учитывать, что подсюжет Миу и Мику по сути дела не очень связан с основным сюжетом, который скорее всего сфокусирован на истории горы Хиками и почему эта гора стала таким нехорошим местом. 

 

Она дерьмо =)

 

 

Почему она дерьмо?

Изменено пользователем stiletto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pseudodog'], А по мне нет) -- http://forums.gamemag.ru/topic/19812-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5/page-312#entry4387046

Но я согласен, что пройти нужно все. Порядок можно и нарушить, но все игры рекомендуются к прохождению, если нравятся хорроры.

К слову, если уж говорить про хронологический порядок, то по годам событий это будет выглядеть так:

Fatal Frame IV - 1980
Fatal Frame - 1986
Fatal Frame II - 1988 (Июль)
Fatal Frame III - 1988 (Сентябрь)
Fatal Frame V - 2006

[hide='Полный таймлайн здесь(ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!)']http://bcl.rpen.us/zerowiki/index.php?title=Timeline[/hide]

 

Мне вот интересно, учитывая столь позитивную всё же картину для Нинтенды, когда уже наконец последует локализация?

41f30abfef7882ea6d30a061e19476c2.png

 

In comparison of first week sales, Fatal Frame III is the highest sold game of the series, while Fatal Frame is the least sold.

In comparison of sales in the next weeks, Fatal Frame IV is currently the highest sold, while Fatal Frame and Fatal Frame II: Deep Crimson Butterfly are the least sold.

In comparison of lifetime sales, Fatal Frame IV is the highest sold, while Fatal Frame is the least sold.

In it's debut week, Fatal Frame V outsold the two last Fatal Frame Wii exclusives as well as the first game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='stiletto'][/b],[b][member='OkaRin'][/b],ну пацаныыы, ну она же ужасно скучная. Там приходится по 10 раз проходить одни и те же места, одни и те же комнаты. Сюжетно это оправдано цикличностью кошмара, на деле же ьупо тоска, особенно когда приходится искать очередную разгадку и в десятый раз оббегать известные места.

[b][member='OkaRin'][/b],но у меня довольно странное отношение к серии )) я первую часть считаю лучшей ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Pseudodog'], А по мне нет) -- http://forums.gamemag.ru/topic/19812-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B0-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5/page-312#entry4387046

Но я согласен, что пройти нужно все. Порядок можно и нарушить, но все игры рекомендуются к прохождению, если нравятся хорроры.

К слову, если уж говорить про хронологический порядок, то по годам событий это будет выглядеть так:


[hide='Полный таймлайн здесь(ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!!)']http://bcl.rpen.us/zerowiki/index.php?title=Timeline[/hide]

 

Мне вот интересно, учитывая столь позитивную всё же картину для Нинтенды, когда уже наконец последует локализация?

41f30abfef7882ea6d30a061e19476c2.png

Жесть, прям как хронология нос гота. Не думал, что с этой игрой все так серьезно. Да еще и 4я это предыстория. Придется пройти судя по всему 3 и 4 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Pseudodog' timestamp='1419885937' post='4601117'] ну пацаныыы, ну она же ужасно скучная. Там приходится по 10 раз проходить одни и те же места, одни и те же комнаты. Сюжетно это оправдано цикличностью кошмара, на деле же ьупо тоска, особенно когда приходится искать очередную разгадку и в десятый раз оббегать известные места. [/quote] 

Мне наоборот понравилось. Во время игры в первую и во вторую части я как правило устаю уже от однообразия локаций через 1-1,5 часа. А тут час побегал по особняку, 5-10 минут отдохнул от него в доме Рей. Такое впечатление, что данную идею авторы позаимствовали у СХ4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NinjaDog'], нет там никакого инглиша, я просто знаю базовый мунспик, поэтому имею общее представление о том, что происходит в игре. Только вот там 100 книжек и записок, а сидеть и читать на японском - пытка. Игра и консоль прилетели из Японии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига себе, глазам своим не верю!23.gif

Дессан дело говорит. Помню эту девушку на другом форуме, а она не одну "собаку съела" на хоррорах.

Изменено пользователем Yog-Sothoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, наверно, все-таки допишу завтра ревью и выложу. А то как-то несправедливо получается. Точно играла я, точно еще один человек играл из моего города, на Западе играло гораздо больше людей, но им не до таких мелочей как написание ревьюшек. Там во всю файлы и записки переводят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая часть культовой японской хоррор-серии ZERO (Fatal Frame в США и Project Zero в Европе) была анонсирована 22 апреля 2014, а слухи о разработке новой игры для Wii U появились в самом начале 2013 года. Сколько с того времени фанатами было высказано пожеланий, предположений и слухов… Уже тогда появились первые опасения насчет релиза новой части серии за пределами Японии. В общем и целом, эти опасения оказались ненапрасными: вот уже проходит 4-ый месяц после релиза игры в Японии, а сообщения о локализации игры все нет и нет.
Разделит ли данная игра участь предыдущей номерной части серии Fatal Frame 4 The Mask of Lunar Eclipse и будет переведена на английский язык группой неравнодушных западных фанатов с BCL? Такой вариант вполне возможен, но для создания патча с переводом необходима либо взломанная консоль, либо специальный пакет разработчика Wii U (dev kit Wii U), способный запускать неподписанный код. Пока что шансы на релиз игры за пределами Японии остаются призрачными, но верные фанаты не сдаются и верят, что в один прекрасный день Nintendo объявит о релизе в США и Европе. Что же такого уникального и чарующе необычного в новой части и в серии в общем, что заставляет фанатов штурмовать обратные контакты с Nintendo и делать самостоятельные переводы? Об этом и пойдет речь дальше в данном обзоре.
Традиционно для серии хитросплетения сюжета новой части посвящены очередному темному месту с дурной славой – горе Хиками. На самом деле гора изначально была святым местом для поклонения, но, как это обычно бывает в каждой номерной части серии, что-то в прошлом пошло сильно не так и сейчас гора Хиками стала разве что последним пристанищем для тех, кто решил или хочет покончить жизнь самоубийством. Помимо самоубийц зову горы подвержены и слабовольные люди, и социально незащищенные, и люди с обостренным 6ым чувством. Все бы ничего, ведь если человек передумал сводить счеты с жизнью, то он может развернуться и уйти с горы Хиками? На самом деле нет, не может даже если хочет, потому что призраки, испытывающие ненависть ко всем живым, никуда никого не отпустят с горы и принудят к самоубийству. В целом, сюжет игры можно разделить на 3 взаимосвязанные части, где каждая часть сюжета посвящена одному из 3х играбельных персонажей: Юури Козуката, Рен Ходзё и Миу Хинасаки.
Юури Козуката – 19-тилетняя девушка, живущая и работающая в магазине-кафе Kurosawa Antiques, расположенным неподалеку от горы Хиками и владельцем которого является подруга Юури 23хлетняя Хисока Куросава. С самого детства Юури обладает уникальной способностью видеть тайны и прошлое предметов и людей, прикасаясь к ним. Играя за Юури, нам предстоит спасать суицидников и других хороших людей, оказавшихся в плену горы Хиками.
Рен Ходзё – 23-летний начинающий писатель, который опять же живет неподалеку от горы Хиками вместе со своей 17-летней ассистенткой Руи Кагамия. Обладатель одной из двух представленных в игре Camera Obscura. Играя за Рена, мы будем собирать материал о темных ритуалах, проводившихся на горе Хиками, для написания новой книги.
Миу Хинасаки – 17-летняя девушка, отправившаяся на гору Хиками искать свою мать, Мику Хинасаки, которая пропала, когда Миу было всего 3 года. Никогда не знавшая родительской любви, чувствует невосполнимую пустоту внутри, обладает способностью читать мысли людей и обостренным 6ым чувством.
Стоит сразу отметить, что заявленные возраста персонажей в гайдбуке не соответствуют их внешнему виду, да и вообще получаются достаточно курьезные ситуации. Где вы видели 17-летнюю несовершеннолетнюю ассистентку уже несколько лет до начала событий игры, живущую с незадачливым 23-летним писателем? К слову, 23-летние Рен и Хисока выглядят лет на 30, но уж никак не на 23 года. Кто в здравом уме мог отпустить Миу гулять по горе Хиками, зная о дурной славе этого места? Даже если предположить, что она ушла, ничего не сказав своим приемным родителям, то все равно странно, что они ничего не заметили и не предприняли, чтобы ее остановить.
На этот раз игра разделена не на части, а на 13 миссий, за выполнение которых начисляются очки и выставляется рейтинг от C до SS. Идея на самом деле не очень удачная, мы все-таки играем в хоррор и пытаемся понять сюжет, а не в веселый beat'em up, где подобная система оценки навешанных супостатам комб уместнее. Традиционно нам придется очень много читать, чтобы составить целостную картину в голове что на самом деле произошло на этой горе. В игре разбросано 100 записок, книг, альбомов, журналов и аудиозаписей и есть дополнительные пояснения к персонажам и истории. Так же чувствуется, что на этот раз создатели решили сосредоточиться на создании игры, где можно исследовать не только заброшенные святилища, плавно перетекающие в заброшенные гостиницы, которые, в свою очередь, плавно перетекают в заброшенные больницы, но можно исследовать большие открытые пространства. К сожалению, у них это получилось не очень хорошо. Да, в игре действительно присутствуют связывающие остальные локации между собой громадные открытые пространства как лес Ширазу, но нам на конкретной миссии не дают выбраться за его пределы, постоянно напоминая куда нам нужно идти, поэтому из-за этого элемент исследования обширных локаций очень быстро сходит на нет.

WiiU_screenshot_TV_014D2-1.jpg
В общем и целом, основной сюжет игры является достойным игр из данной серии, конечно, там есть спорные моменты, которые в основном касаются сюжетной ветки Мику и Миу Хинасаки, но не будем заострять на них внимание, т.к. данный сюжет практически не имеет никакого отношения к основному и если даже логически исключить историю про Мику и Миу, то основной сюжет никак не меняется даже в мельчайших деталях. Концовок в игре несколько, целых 8, 4 из которых посвящены Рену и по 2 на Юури и Миу. Надо заметить, следуя славным традициям Project Zero 2 Wii Edition, концовка за того или иного персонажа зависит в игре от действий игрока в самой последней миссии. Это не может не радовать на самом деле, потому что больше никаких забегов через всю игру, чтобы посмотреть альтернативную концовку, обычно именуемую «Photograph's Ending», в которой вам в виде фотографий на титрах показывают дополнительные сведения о персонажах.
Так же хочется отметить, что в 5ой части наконец-то было уделено надлежащее внимание эмоциям персонажей, их отношениям друг к другу. Если еще в прошлой номерной части, Fatal Frame 4, чувствовалось, что главные герои как будто существуют в параллельных вселенных, потеря одного из них никак не отражалась на эмоциональном состоянии других (что несколько странно для людей, которые знают друг друга 10 лет), то в Fatal Frame 5 персонажи более подвержены проявлению чувств к друг другу. В целом, тематика Fatal Frame 5, как и в случае с Fatal Frame 4, больше сосредоточена на психологических аспектах, чем на решении проблемы очередного проклятия, которое мешает всем привидениям, желающим отправиться в мир иной. Центральной темой игры стала тема смерти, которая, конечно же, тянет за собой такие темы как одиночество, ненужность, эмоциональная отчужденность и недоверие даже самым близким людям.
Визуально игра выглядит потрясающие для Nintendo Wii U. Графика подверглась очень серьезным изменениям со времен игр серии, вышедших на предшественнице Wii U, Wii, окружение и персонажи выглядят заметно лучше. Таинственные леса, темные пещеры, мрачные святилища, заброшенные гостиницы и живописные закаты – все это заиграло новыми зловещими красками, не в последнюю очередь благодаря правильному использованию технологии динамического освещения. Следует упомянуть, что авторы также не забыли добавить и реалистичную анимацию (физику) женской груди из Dead or Alive 5 не только главным персонажам, но практически каждому женскому персонажу, включая даже призраков. Вообще авторы шутят про сексуальность главных героинь на грани фола в этот раз, в игре очень много не всегда обоснованных эротических отсылок: насквозь промокнувшая (оттого и прозрачная) рубашка, анимация груди, набор совсем не приличных открываемых костюмов-бикини… Создатели объяснили все это очень просто – они пытались создать очень страшную игру и все эротические элементы призваны помочь игроку побороть чувство страха, а чувство страха, в свою очередь, очень сильно зависит от создаваемой в игре атмосферы.

WiiU_screenshot_TV_014D2-7.jpg
Традиционно, атмосфера серии игр Fatal Frame складывается из блуждания в полном одиночестве по заброшенным и населенным призраками деревням, лесам, особнякам, святилищам под амбиентную музыку и завывания привидений. Здесь Fatal Frame 5 верен своим предшественникам – мы все так же под завывания (и не только) призраков и жутковатый амбиент исследуем локации. Как и в случае с прошлыми частями в игре практически отсутствует музыкальные мелодии, но зато есть музыкальная тема в концовках. На этот раз основную тему, Higanbana (лилия огненно-красного цвета), исполнила не Цуки Амано, а другая японская певица, AnJu. Не стоит расстраиваться, песня Цуки Амано, Tori Kago (в этой птичьей клетке), тоже присутствует в игре, но только как дополнительная. Как мы можем сделать вывод, в плане сюжет-атмосфера-исследования Fatal Frame 5 мало чем отличается от прошлых частей, поэтому уделим немножко внимания элементам игры, которые претерпели значительные изменения или претерпят в будущем, в новых частях серии.
Как и в прошлых частях серии, мы боремся с обезумившими приведениями с помощью визитной карточки серии – особой фотокамеры, Camera Obscura, управление которой было полностью изменено. Теперь в качестве Camera Obscura выступает Nintendo Wii U GamePad. Представьте, вы наконец-то держите в руках настоящую Camera Obscura: при переключении в режим камеры на экране Wii U GamePad появляется изображение, спроецированное объективом фотокамеры, а улучшенный со времен Wii Remote моушн-контроль позволяет синхронизировать ваши перемещения Wii U GamePad в пространстве и перемещения фотокамеры внутри игры. Если вас по каким-то причинам не хочется вертеть-махать Wii U Gamepad (а это действительно не всегда удобно), то фотокамеру можно перемещать и стиками на геймпаде. В общем и целом, управление Camera Obscura значительно улучшилось, но не стало интуитивным, к новому управлению требуется время для привыкания, но это уже очень субъективные вопросы, т.к. 90% всех игр не имеют интуитивного, сразу понятного управления. Непосредственно сами сражения с призраками тоже были немножко изменены. В прошлых частях серии мы поднимали камеру, ждали, когда она зарядится до своего максимума, и начинали яростно фотографировать. Теперь ждать зарядки не приходится, ее попросту убрали, зато теперь нужно ловить момент атаки призрака (Shutter Chance) и за определенное время необходимо сделать определенное количество фотографий, тем самым нанося ощутимый урон привидениям. Конечно, можно просто фотографировать бродящих около вас призраков, но такие атаки не приносят большого урона привидениям. Функция авто-наведения, появившаяся в Fatal Frame 4, присутствует и в Fatal Frame 5, но погоды она не сделает, потому что призраки предпочитают атаковать группами, а не в одиночку, чем страдали прошлые части серии.

WiiU_screenshot_GamePad_014D2.jpg
Управление персонажем существенных изменений не претерпело. Мы также перемещаемся по локациям с помощью левого стика, бегаем зажимая клавишу ZL, разве что внутри игровая камера теперь управляется не Wii Remote, а правым стиком Wii U GamePad. Камера, согласно традициям Fatal Frame 4 и Project Zero Wii Edition, не является фиксированной и по умолчанию находится за спиной персонажа, но автоматически не вертится в направлении движения персонажа. Можно предположить, что это было сделано для получения эффектных ракурсов, потому что в игре очень много открытого пространства, но управление камерой в помещении из-за этого пострадало. Не дай бог, вы окажитесь в какой-нибудь маленькой кладовочке в поисках целебных предметов и к вам решит наведаться призрак – вы скорее всего потеряете контроль над управлением, потому что камера очень неторопливо начинает перемещаться, а кнопка возврата камеры в исходное положение не всегда срабатывает. Сбор предметов тоже немножко изменен. Больше никаких поисков голубых подсвеченных шариков, теперь стрелками показывают расположение предмета, по которому нужно двигаться к предмету. Как и в Fatal Frame 4 и Project Zero 2 Wii Edition, в процессе собирания предметов может появиться призрачная рука, которая не схватит уже рука персонажа, если тот ее вовремя не отдернет. 

Из интересных геймплейных нововведений следует отметить способность персонажей при очередной победе над призраком видеть его/ее последние минуты жизни или способ самоубийства. Выглядит все это следующим образом: вы побеждаете призрака, подбегаете к нему, прикасаетесь к нему и запускается маленькая видеовставка как все произошло. Такие неотъемлемые геймплейные элементы серии, начиная с 1 части, как следование за манящими нас куда-то призраками наконец-то получили название, кагеми. Только вот используется этот элемент не очень правильно в игре. По сути это должна была быть индикация куда направлялся интересующий нас человек/призрак, но в итоге это все превратилось в такую простенькую навигацию куда нам нужно идти, если мы потерялись на очень большой локации. Также был введен Wetness Meter, который по сути отражает насколько промок персонаж. Промокнуть можно различными способами: встать под фонтан, попасть под дождь, быть атакованным призраком. Идея опять же интересная, но она не работает. По идее, при полном индикаторе бои с призраками должны становиться сложнее, но они упорно не хотят этого делать. Для обнуления данного индикатора можно использовать специальный предмет, огонь очищения, но лучше его приберечь для другой цели – у некоторых врагов есть специальная атака, Yomi Nure, которая накладывает на персонажа разного рода эффекты типа снижения видимости, ограничение скорости передвижения и постоянное уменьшение лайфбара. Появившийся с 4 части магазин пленок, целебных предметов и прочего никуда не исчез, поэтому перед началом очередной миссии можно накупить предметов, если есть опасение насчет сложности. Никуда не пропал и Ghost List, в который заносятся с краткой характеристикой всех повстречавшихся привидений, только вот пропали «статические» приведения, которых нужно было фотографировать в определенном месте и которые проявлялись на фотографии.

WiiU_screenshot_TV_014D2-17.jpg

В Fatal Frame 5 создатели отказались от традиционных Mission Mode или Haunted House Mode, зато вместо этого нам предлагают целых 5 миссий за Аяне из Dead or Alive 5 и Dead or Alive: Dimensions. Как-то раз Аяне попросили найти пропавшую девушку, Цумуги Каташина, которая, по слухам, отправилась на гору Хиками. Примечательно, что Аяне не может бороться с призраками, т.к. у нее нет Camera Obscura, и первая разведка боем заканчивается для Аяне довольно-таки печально. Во второй раз Аяне пришла уже подготовленной: со спиритическим фонариком и письменами на теле, позволяющим проскальзывать незамеченной мимо призраков… Как бы там ни было, спиритический фонарик, в отличие от своего аналога в Fatal Frame 4, не позволяет уничтожать привидение полностью, а просто оглушает его на несколько секунд. Авторы здесь попытались воплотить в игру элементы стелса и полностью провалились. В конечном итоге привидение или группа привидений вас все равно заметит, как бы вы не крались за ними, и вам ничего не остается кроме как плюнуть на всякий стелс и пробежать мимо тормозящих привидений. В итоге, вся стелс система просто не работает и проще пробежать мимо, громко топая ногами, чем заморачиваться со стелсом, ведь привидения все равно не смогут вас догнать.
WiiU_screenshot_TV_014D2-16.jpg
Итог: Fatal Frame 5 получилась игрой, вполне достойной прошлых игр серии, хотя некоторые сюжетные завихрения могут вызвать у вас много вопросов или даже стойкую неприязнь. Новое управление Camera Obscura через Wii U GamePad удалось на славу. Атмосфера, присущая серии, сохранена и передана. Серьезных технических недоработок в управлении нет, иногда возникают проблемы с камерой в помещениях. Есть большое разнообразие геймплейных новинок, часть из которых очень удачно дополняет игру, а остальные попросту не работают. В тоже время не все так безоблачно. В интервью с разработчиками прозвучала такая мысль, что у создателей уже давно сидит в голове идея замены Camera Obscura на более традиционные виды оружия. Вряд ли такие колоссальные изменения придутся по душе основной части фанатов, но это пока все на уровне пожеланий и возможных сценариев. Создатели так же не поскупились намекнуть, что, возможно, следующей игрой в серии станет римейк Fatal Frame 1.

 

С чистой душой могу поставить целых 8 баллов

Изменено пользователем stiletto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[hide='Как это ни парадоксально, но Итагаки намекает на релиз игры на Западе).']

"Read between the lines," Itagaki says in Facebook response.

image: http://gematsu.com/wp-content/uploads/2015/02/Fatal-Frame-Wii-U-Itagaki-Hint.jpg

Fatal-Frame-Wii-U-Itagaki-Hint.jpg

Former Team Ninja developer and current Valhalla Game Studios boss Tomonobu Itagaki has hinted at the localization of Wii U’s Fatal Frame: Oracle of the Sodden Raven coming westward.

In response to a post on his Facebook page, Itagaki said: “Hey guys, I strongly believe that [Fatal Frame producer] Kikuchi Keisuke will release the Fatal Frame V in America, in many countries. He and me have same philosophy from Tecmo days. That’s what I can say for now. I want you guys to read between the lines. Anyway I will play this game.”

Fatal Frame: Oracle of the Sodden Raven launched in Japan on September 27.

Thanks, NeoGAF.

[/hide]

Я лично солидарен с комментаторами, Нинка должна выйти из тени и локализовать такой ценный экс и просто прекрасную игру самобытной серии хорроров, с гиганта не убудет уж точно, а Вии Ю в копилку добро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='stiletto' timestamp='1422144842' post='4640734'] Создатели так же не поскупились намекнуть, что, возможно, следующей игрой в серии станет римейк Fatal Frame 1. [/quote] 

Совсем недавно добивал гост лист в 1 части - и он не нужен, имхо. Игра и так хороша.

И спасибо за хороший обзор, будем надеяться на скорое появление версий для EU/US.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nintendo официально подтвердила релиз игры в США и Европе. Запуск - осенью 2015 года.

 

http://gamemag.ru/news/fatal-frame-podtvergden-dlya-evropi-reliz-etom-godu-105308

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под эту игру купил виию

Изменено пользователем zxspectrum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра выйдет 30 октября. Будет большая демка:

 

 From that day, Project Zero: Maiden of Black Water – trial version creeps onto Nintendo eShop, giving players the opportunity to sample action from the game’s prologue and first two chapters at no cost before choosing whether to purchase all remaining chapters.

И лимитка:

fatal-frame-limited-edition-656x369.jpg



[BBvideo]http://www.youtube.com/watch?v=x7qT8sxmtdE[/BBvideo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда там Мир.Нинтендо очухается и откроет предзаказ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конский не конский, но где предзаказ? Я так понимаю лимитка доступна исключительно для Европы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='stiletto'], позже наверняка объявят, к нам все лимитки завозили, даже по Байонетте 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×