Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

S.T.A.L.K.E.R. 2 — спасибо, что живой

Рекомендуемые сообщения

А мне очень понравился Сталкер ШоЧ и Сталкер КоП, атмосфера была на высоте, Метро 2033 и Метро ЛЛ тоже вышли путевыми, клюквы не клюквы, но для постсоветского пространства эти игры имеют огромное значение (а для мира оказалось тоже) поэтому я надеюсь что когда нибудь, мы увидим сиквелы... :agree: :up: :icon_cool:

а... еще бы В тылу врага надо и Казаков) легенды геймдева бывшего СССР... :rolleyes07: :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kolian666' timestamp='1399621701' post='4128896'] Григорович [/quote]

Я уже про него забыл успел, а он еще вещает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='youtoome' timestamp='1399584536' post='4128312'] Ведь чем дольше тянут, тем труднее им будет достичь современной планки. [/quote]

они игру то разрабатывали просто писец долго. и ниче, когда игра вышла, местами можно было говорить "графооон" 



а вообще что Гейб, что Григорович... они то сами верят что при своей жизни разработают халфу3 и сталкер2 соответсвенно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, сейчас вот кто-то серьезно ждет нового сталкера? Из пары фраз в стиле "ну может быть когда-нибудь я сделаю, если мне вдруг захочется снова создавать игры"!

Серьезно, ну какой сталкер 2, когда он свернул разработку сиквела на пике популярность бренда?! Франшизу со времен забудут и кому  она тогда  будет нужна? А ближайшее будущее для серии - это максимум фанатские модификации. Если только Григорович не продаст кому-нибудь серию. 

 

[member='Voland'], Тогда и время другое было. На пека продавали синглы, в индустрии еще создавались долгострои. Да и отечественный/СНГшный игрострой подавал надежды признаки жизни.

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Maximus'], ну не. сталкер, как и халфа, будут жить вечно. может конечно продажи эдак лет через 10 не будут такими высокими как могли бы быть ранее, но все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо было порт на консоли делать, на волне популярности. Не было бы сейчас финансовых проблем, да и продолжение не нужно было только игрокам из СНГ. Единственное что сейчас им остается - это пустить игру на самотек и доверить в руки фанатов. Модификации хоть и мучают корявый движок 13 летней давности, но сами по себе бывают интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята я думаю мы Фаллаут 4 увидим раньше чем что либо по Сталкеру или Метро... :icon_wink: :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серьезно, ну какой сталкер 2, когда он свернул разработку сиквела на пике популярность бренда?!

Почему он решил свернуть разработку, кстати? Насколько я помню, никто четкого ответа так и не дал, одни спекуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сталкер 2 да на движке метро бы, эх...

ИМХО, двигло Метро не подходит под открытый мир S.T.A.L.K.E.R.-a...

Изменено пользователем Sergl89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сталкер 2 да на движке метро бы, эх...

 

я думаю вполне достаточно в триквел завезти наконец опенворлд как они хотели изначально 



[quote name='Hektor' timestamp='1399624050' post='4128986'] ребята я думаю мы Фаллаут 4 увидим раньше чем что либо по Сталкеру или Метро. [/quote]

кэп чтоли? беседка с такими продажами своих рпг никогда не остановятся

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Mirasol" post="4128991" timestamp="1399624218"][quote name="Maximus" post="4128914" timestamp="1399622393"]Серьезно, ну какой сталкер 2, когда он свернул разработку сиквела на пике популярность бренда?![/quote] Почему он решил свернуть разработку, кстати? Насколько я помню, никто четкого ответа так и не дал, одни спекуляции.[/quote] А сталкер разве был популярным? У нас может быть и был культ на игру, но вгчартз вообще показывает продажи в 110к копий. Да и лицензию даже у нас каждый двадцатый/тридцатый только покупал (особенно учитывая что там был старфорс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Sergl89' timestamp='1399624404' post='4128996'] двигло Метро не подходит под открытый мир S.T.A.L.K.E.R.-al [/quote]

ну вообще то в сталкере псевдо открытый мир и локации там не намного больше чем в метро



[quote name='Beren' timestamp='1399625089' post='4129023'] А сталкер разве был популярным? У нас может быть и был культ на игру [/quote]

почему тогда лучший на сегодня мод на игру сделан англоязычной командой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну не. сталкер, как и халфа,

 

У сталкера и HL абсолютно разные культовые статусы. Сталкер просто известен за рубежом и  культурное событие на территории СНГ-России. А HL же игровая икона. Да и ресурсы у разработчиков разные - у Валв стим, с доходов от которого они могут еще 100 лет разрабатывать HL3. А вот GSC  существует только формально. Разработкой игр больше не занимаются, только мерчиндайзом по сталкеру.

 

 

А сталкер разве был популярным?

В каком-то интервью от какого из команды ТЧ читал, что у них продажи были за рубежом в районе 1 миллиона. Хотя я в это не верю. Но по-моему из вообще всех снг-российских игр самый известный - это сталкер.

 

Почему он решил свернуть разработку, кстати?

 

Галенкин писал, что Григоровичу просто надоело заниматься разработкой игр. Мне кажется, что это связано с пека - GSC все-таки занимались только этой платформой.  А нынче, как известно, "синглы для пека не делают". Если что, то это не мое мнение, а заявление по-моему главы Katauri Int.  

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kolian666' timestamp='1399625266' post='4129026'] ну вообще то в сталкере псевдо открытый мир и локации там не намного больше чем в метро [/quote]

1. Кто в 2015/16/17 году будет делать игру с псевдооткрытым миром? 

2. Как ни крути, а S.T.A.L.K.E.R. даже в 2007-м был куда более опенворлдным, нежели Метро год назад.

Метро - чистокровный коридорник с вылазками на поверхность. К слову, такие локации (наружные) были сделаны довольно картонными. Вот поэтому двигло Метро и не подходит под опенворлд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вообще то в сталкере псевдо открытый мир и локации там не намного больше чем в метро

 

чего? псевдо? там гуляй как хош, сколько хош и куда хош. под конец там да - восновном сюжетные локации. а в метро по сравнению со сталкеом локации куда более закрытые 

 

 

 

А нынче, как известно "синглы для пека не делают"

 

да блин, выпустили бы альфу в стиме, бабло бы рекой текло уже на данной стадии разработки. синглы не синглы, а сеттинг сурвайвола(да еще в постсовке), нынче популярен. хотя увы вон сурвариум ф2п ммо блин...

Изменено пользователем Voland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Voland' timestamp='1399625930' post='4129050'] там гуляй как хош, сколько хош и куда хош [/quote]

ты можешь идти куда хочешь, но есть переходы между локациями с загрузкой, потому и псевдо

 

[quote name='Sergl89' timestamp='1399625915' post='4129049'] Вот поэтому двигло Метро и не подходит под опенворлд. [/quote]

ну я думаю двигло совершенствуют и возможно следующее метро как раз будет опенворлд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='kolian666' timestamp='1399626149' post='4129055'] ты можешь идти куда хочешь, но есть переходы между локациями с загрузкой, потому и псевдо [/quote]

это сделано по техническим причинам. мир то все равно чувствуется открытым и огромным 



[quote name='kolian666' timestamp='1399626149' post='4129055'] ну я думаю двигло совершенствуют и возможно следующее метро как раз будет опенворлд [/quote]

ты думаешь. а я надеюсь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего? псевдо? там гуляй как хош, сколько хош и куда хош. под конец там да - восновном сюжетные локации. а в метро по сравнению со сталкеом локации куда более закрытые 

 

 

М.б. он имел ввиду то, что переходы между локациями были реализованы в виде загрузок, т.е. не было бесшовного мира?

Но в любом случае Метро не идет ни в какие сравнения даже с этим.

UPD. so slow...

Изменено пользователем Sergl89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да блин, выпустили бы альфу в стиме, бабло бы рекой текло уже на данной стадии разработки. синглы не синглы, а сеттинг сурвайвола(да еще в постсовке), нынче популярен.

 

Да кто его знает. У нас почему-то все разработчики резко перестали делать все синглплеерное и ушли в онлайн.( 

Вот Targem делают сиквел Ex Machina только онлайновым.(((

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Voland' timestamp='1399626317' post='4129061'] это сделано по техническим причинам. мир то все равно чувствуется открытым и огромным [/quote]

понятно что не по идейным) но факт остается, это не чистокровный опенворлд, а псевдо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×