Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Shadow665

Tomb Raider Legend

Рекомендуемые сообщения

[b]opposer[/b], ны что-то напутал. чтобы поднять дверь надо было катапультой перенести 2 ящика на платформу и поставить их на 2 кнопки, а третий валяецо рядом. его ставить на 3ую кнопку. Турники поворачиваются как поворячиваются - как хочешь так и играй, я лично немного свернул и взял серебряный артефакт сверху справа.
Насчет вертолета на мосту - то ту вообще для детей все сделано. игра вообще легкая и не представляет никакой сложности в прохождении. так что странно что тебе было сложно. как тогда ты в 1ую часть играл? :shock:

насчет графики. это самый нормальный порт с патсгена, который был год назад. разработчики явно намного улучшили графику, а не халтурили как вские неверсофт со своими про американ ветсленд и ганом и тд. Подтормаживает только в хд, так как движок не успели оптимизировать для него. а уровни грузятся номально. секунд 5-10
Так что спасибо разрабам, что решили все такие сделать нормальную 360 версию. Я очень рад, что прошел ее на некст гене.
P.S Ты хотел большего в графике игры 13 месячной давности?

Моя оценка 85%
[url=http://forums.gamemag.ru/post939543.html#939543]http://forums.gamemag.ru/post939543.html#939543[/url]

P.S.S если тебя интересует боевка, то тут в теме я выкладывал все комбо приемы :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Azz[/b], хочу эмо-лару! :razz:
[b]ACE[/b], а мне вот этот арт нравицццццццца:
[img]http://img526.imageshack.us/img526/7616/0a6904db9c2ae757b88ce76zd9.jpg[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие комбо приемы??

а как 2 ящика перенести катапультой? Если затащить 1 ящик на катапульту, он сползет! его надо вторым подоткнуть. И катапультировать можно только 1 ящик.
Как пройти пошагово место с турниками? Я схалтурил по-моему.

По поводу "сложности"- покажи, где я написал "сложно". Я сказал "криво с т.з. геймдизайна".
А 13-месячная давность- извините, это был не ланчевый тайтл. Просто Юбики экономить любят.
В первую-конечно играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], игра не Юбиков, а Эйдосов
во вторых, я говорю им спасибо за хоть какой-то некст ген вариант, вот римейк они отказались делать на некст гене вообще и придецо играть в него на паст гене :evil: и это плохо, так как многие фаны давно продали пс2 и всем нужен некст ген.

в-третих, легко затащить ящик на катапульту, ты вообще играть умеещь? это игра для нубов, просто берешь один ящик и толкаешь его на катапульту стоя лицом к ней, а спиной к платформе, куда ящик потом отлетит. забираешься на платформу и прыгаешь на другую сторону катапульты, а потом тоже самое со 2ым ящиком. что здесь сложного? :shock: :crazy:
пройти место с турниками вообще проще простого - просто проходишь его. это вообще и головоломкой назвать нельзя. :crazy:

комбо приемы описаны где-то в теме. искать лень. для пк я писал на другом форуме, попробуй подогнать это под геймпад
но ту не все



Управление в Tomb Raider Legend на PC.

Разработчики поставили достаточно удобные настройки управления по умолчанию за исключением нескольких моментов.

Перемещение осуществляется стандартными «W»– вперед, «S» – назад, «A» – влево, «D» – вправо.
Для совершения прыжка нажмите «пробел». Использовать – кнопка «E», магнитная «кошка» - кнопка «Q».
Управление камерой осуществляется мышью. Левая кнопка мыши отвечает за стрельбу из оружия, правая – на ней продублирован прыжок. Очень советую назначить на нее кувырок/подкат. (По умолчанию стоит не очень удобная кнопка «F»).
Чтобы достать оружие нажмите «G». Так же это можно сделать, нажав на левую кнопку мыши. Разница лишь в том, что в последнем варианте Лара сразу же выстрелит.
Чтобы медленно перемещаться удерживайте кнопку «Shift» и «W»(вперед). Чтобы ходить побыстрее, постоянно нажимайте на «Shift», удерживая «W»(вперед).
Чтобы включить PDA Лары, нажмите «Tab».
По умолчанию кнопки включить/выключить персональный осветительный прибор Лары(PLS), использовать аптечку, сменить оружие и использовать бинокль поставлены на не очень удобные «Delete», «Home», «End», и «Page down» соответственно. Советую переназначить их на 1,2,3,4.
Кинуть гранату по умолчанию кнопка «K», что тоже не очень удобно. Переназначьте ее на любую удобную вам клавишу.
Чтобы переключиться на вид от плеча, нажмите кнопку «Z». Это дает возможность вести прицельную стрельбу, но, к сожалению, в этом режиме Лара теряет возможность передвигаться.
Чтобы обновить HUD нажмите «J».

Кнопка «E» так же отвечает за ускоренное движение на вертикальных и горизонтальных шестах, уступов и под водой. Просто нажимайте быстро на нее во время перемещения.
Ею можно включит R.A.D Mode бинокля. Используйте бинокль и нажмите «E». Навидитесь на нужный вам объект, и он подсветиться. Лара и пиктограмма внизу скажут вам, что можно сделать с объектом.

Чтобы красиво забраться на уступ, нажмите и удерживайте «пробел». (Если «пробел» только нажать и отпустить, Лара заберется на него по-обычному).

Чтобы отпрыгнуть от уступа на соседний уступ, нажмите на нужную в конкретном случае (все зависит от расположения камеры (повернуть можно мышью) в конкретный момент и самого уступа) кнопку направления перемещения и «пробел».

Чтобы зацепится магнитной «кошкой» за металлический объект сверху для прыжка через пропасть, нажмите «W» и два раза «пробел». Раскачайтесь кнопкой «W» и нажмите еще раз «пробел».


«Комбо» действия в Tomb Raider Legend.

Не боевые «комбо» действия:

Чтобы совершить прыжок «ласточкой», нажмите «W» и сразу же правую кнопку мыши (с учетом того, что вы назначили на правую кнопку мыши «кувырок»).

Чтобы совершить длинную акробатическую дорожку на руках, которая кончается мощным сальто с разворотами в воздухе, нажмите кнопку «W» и постоянно нажимайте правую кнопку мыши. Если вы хотите усложнить ее, во время дорожки быстро нажмите кнопку «S» (убрав палец с «W»), продолжая нажимать правую кнопку мыши. Лара развернется, не останавливаясь, и продолжит движение уже лицом к вам. Продолжать можно до тех пор, пока не упретесь в стенку, то есть – практически до бесконечности. Можно так же попеременно чередовать нажатие правой кнопки мыши (кувырок) и «пробел» (прыжок), тогда Лара будет прыгать через себя.

Чтобы выполнить прыжковую акробатическую дорожку нажмите «W» и попеременно нажимайте «пробел». Лара выполнить двойной прыжок, а затем – сделает длинную дорожку прыжков через себя, которое закончиться мощным сальто. Главно правильно подобрать ритм нажатия «пробела» (прыжка).

Чтобы красиво развернуться на горизонтальном шесте, держите кнопку направления перемещения, чтобы Лара крутилась, и нажмите противоположную кнопку направления перемещения. То есть, держа, например, «W» быстро нажмите «S». Или держа «A» быстро нажмите «D». А чтобы Лара еще и подпрыгнула на шесте, проделайте то же самое, но еще и с кнопкой «E».



Боевые «комбо» действия в Tomb Raider Legend.

Достаньте пистолеты или любое другое оружие.

Побегите к врагу и два раза нажмите «пробел» - Лара совершит так называемый «Head Stomp move». Когда перейдете в Slow-Mo, не забудьте стрелять по врагу левой кнопкой мыши.

Подбегите к врагу и нажмите «пробел» и «E» - Лара стильно ударит врага ногами в воздухе.

Подбегите к врагу и нажмите правую кнопку мыши. Лара совершит подкат и подбросит врага в воздух. Нажмите сразу же левую кнопку мыши, чтобы стрелять по нему.

Подбегите к врагу и нажмите кнопку «E» - Лара ударит его ногой.

В принципе врага всегда можно притянуть к себе использовав кнопку «Q» - магнитная «кошка». Таким же образом, врагов можно скидывать с балконов и уступов.

Чтобы отпрыгнуть от врага так, как это делала Анжелина Джоли в первом фильме «Lara Croft Tomb Raider», нажмите кнопку «S» и несколько раз правую кнопку мыши. Закончить действие можно «пробелом». После этого нажмите левую кнопку мыши, чтобы стрелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
продолжаем порку. Неочевидные загадки- в начале Перу надо отбиться от засады. Всех порвал, залез в дом с гранатами. Оказывается. надо дверь, убого нарисованную на стене. гранатой открыть! А почему не пинком? Не выстрелом? Потомушто он вомпыр?

Лестницы, "нарисованные" на стене (пазл про три углубления, два луча, шары и собаку)- это финиш. За это пинали ТР-2 в 97 году. Процитирую game.exe, декабрь '97, статья Х.Мотолого "Просто Лариска": "На стене рисуется убогая текстура, изображающая лестницу. Настолько убогая, что умом в это поверить невозможно".

уровень на байке не идет в сравнение, скажем, с Everything Or Nothing. Ну бог с ним, надо детям байки-сделаем.

Когда Лара не может уцепиться за веревку, висящую прямо над головой, "патамушта нельзя, и надо с уступа прыгать" (в воспоминании,первая комната с каменным шаром) - это пять. Это условности 96 года.
Ну и нужно слишком точно прыгать, прямо как в Супер Марио 86 года. Вроде бы Prince Of Persia Sands Of Time уже вышел... Ну а про то что PoP Warrior Within уже вышел-разрабы точно знают, ибо монстр в воспоминаниях и сцена с ним срезана с Дахаки из ПоП2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], :sad: :-D

1) надо просто подойти к двери и нажать на кнопку использовать - и лара ее откроет, представь :-D

2) лестницы не нарисованные, они полигональные. ты плохо смотрел. и к тому же это не лестница, а рельеф гигантской маски. присмотрись получше и увидишь полигональную ступеньку. настоящие же лестницы тоже полностью полигональные как и этот рельеф.

3) уровень на мотоциклах веселый и проходится за 10 минут, так как сделан чтобы просто развеятся и ради экшена.

4) Принц тоже не мог прыгнуть на веревку. если она не достаточно низко висит. плюс игра в разработке была еще до выхода песков времени, не точ то там с вариор визин и "сперто" это было из Хроник, когда лару преследуюет монстр в Шотландии, там ей еще светлячки помогали нужный путь искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я подошел к двери- и не появилось "нажмите y чтобы открыть дверь"

Ну да, я тупой:)

Я имею ввиду лестницу ты понял где- где шары катать в углубления и лазеры еще из стен:). Там они нарисованные.

И да, принц тоже не мог прыгнуть на веревку:(. А Лара раньше могла(в Ревеляции вроде).

В Хроники не играл, их разгромила вся пресса:). Значит я неправ, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], В ревелейшин Лара тоже не могла подпрыгнуть и ухватиться за веревку, если та не совсем низко висела. А рельефчик-ну не знаю, щас лень еще раз запускать, но по крайней мере там бамп качественный и он очень объемно смотрится, по крайней мере настоящие лестницы, а не рельефы там все полностью полигональные

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:[/size][/color]

да, кстати, каким образом ты додумался кинуть гранату в дверь чтобы она открылась? :gigi:
ну в смысле, что мне лично такой изврат в голову не прийдет. я бы сначала просто подошел бы к дверии попытался нажать на кнопку использовать :upto:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чем эта дверь отличается от десятка других бутафорских дверей, которые просто нарисованы? Хоть бы текстуру нормальную нацепили чтобы отличать, как обычно делают.

Кстати оценка Гейммага- 7.8. Совершенно справедливо:). Щас дошел до Японии- там графика вообще чудовищная, все модели с ПСП взяты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]opposer[/b], какая оценка гейммага? :shock:
P.S какая нафик псп, ты еще скажи дс
и текстуры дверей нормально нарисованы и графика отличная по меркам 13 месячной давности. :evil:
P.S Оценка на геймранкингс у игры 83% с чем я почти что согласен. Когда игра вышла, то ей за графику ставили от 8ок до 10ок, а анимация героини так вообще не имеет аналогов сейчас, разве что анниверсари :razz:
ну и тень колосса, но там парень, а не девушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как победить электрического хрена, примерно в середине игры? Все нервы он мне вымотал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Meth[/b], тот который в Казахстане ?

ну там просто врубешь се генраторы , потом этой пушкой толкаешь его в э/м поле и вытаскиваешь из нее кусок меча , твоя задача не грохнуть демона , а просто времено убрать его что б он не мешал достать фрагмент меча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не меч, а кусок меча

по середине комнаты, там где сама установка стоит, там сверху над пушкой тесла , кошкой цепляешь и дергаешь )

[color=green][size=75]Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:[/size][/color]

. [quote]Когда все сферы будут активированы, затащите выстрелами зверя между двумя сферами и слезайте с пушки. С помощью [b]швырялки[/b] выдёргивайте артефакт, располагающийся прямо над пушкой. Зверь мёртв. Миссия пройдена! [/quote]
:-D да у некоротых людей запас слов не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотели бы вы Tomb Raider:DE как ГТА?  :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

Именно этой трилогии, начатой Legend.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2021 в 17:44, ALF_9010 сказал:

Хотели бы вы Tomb Raider:DE как ГТА?  :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

Именно этой трилогии, начатой Legend.

Нет, пускай перевыпускают начиная с самой первой трилогии. :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2021 в 15:44, ALF_9010 сказал:

Хотели бы вы Tomb Raider:DE как ГТА?  :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

Именно этой трилогии, начатой Legend.

Yes.

 

Но еще больше я бы хотел новую игру в таком духе. Только скорее не как легенда, а как анниверсари. Легенда тоже хорошая, но имхо, анниверсари - лучшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2021 в 15:33, Adamantius сказал:

Только скорее не как легенда, а как анниверсари. Легенда тоже хорошая, но имхо, анниверсари - лучшая.

Как же хочется ремейк второй Лары по лекалам Анниверсари. :frog34:

Это была бы полная пушка, но... :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×