Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Halo: The Master Chief Collection

Рекомендуемые сообщения

destiny-logo-halo-the-master-chief-colle

Halo: Infinite | Halo 5

 

Жанр: Sci-Fi FPS
Разработчик: 343, Saber Interactive, Certain Affinity
Издатель: Microsoft Studios
Дата выхода: 11 ноября 2014
Платформа: Xbox, PC

 

Впервые в истории серия, навсегда изменившая мир консольных игр, станет доступна на ПК. Шесть легендарных игр выйдут в продажу одна за другой. Фанаты Halo ждали этого давно! Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, кампания Halo 3: ODST и Halo 4 теперь оптимизированы для игры с использованием мыши и клавиатуры, с разрешением до 4K UHD и поддержкой расширенного динамического диапазона (HDR). Но это еще не все! «Коллекция Мастер Чифа» позволит игрокам совершить собственное увлекательное путешествие по стопам легендарного героя саги Halo. Игры будут выходить в сюжетном порядке: начиная с подвига героического отряда «Ноубл-шесть», описанного в Halo: Reach, и заканчивая появлением нового грозного врага в Halo 4. Всего вас ждет 68 заданий кампании, собранных из всех шести игр серии. Кроме того, с каждой игрой в коллекции будут появляться новые сетевые карты, режимы и типы игр, что сделает сетевую игру ещё увлекательнее и разнообразнее. В общей сложности игроки могут рассчитывать на более чем 140 сетевых карт (включая оригинальные карты из Halo: Combat Evolved) и карт из «Спартанских операций», а чуть позже — на безграничные возможности созданного пользователями Кузницы контента.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

screenshot.halo-the-master-chief-collect

halo-master-chief-collection-2020_halo3_

h2a_campaign_still_05-4k-b697df9d92f040d

108-halo-the-master-chief-collection-scr

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tesla_F сказал:

От души. То есть нет необходимости держать оригинальный хало 3?

угу

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, UnreaL сказал:

Tesla_F по всей видимости апдейт решили выпустить пораньше, уже доступен

Фигасе! С сегодняшнего дня? Просто вчера играл и небыло там хдр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, как же быстро интерфейс теперь работает, хотя новое оформление не сказать, что супер.

Я до последнего думал, что сделают двигающийся арт аля Рич т.к статика выглядит скучно и как-то кустарно.

Горизонтальные менюшки с иконками - уши от старой версии МСС и логики интерфейса. Зря оставили их, как по мне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле все эти псевдокрутые фичи вроде "умной установки" и прочего говна - это все наверное круто... Но все, чего я ждал от этого апдейта - это что 343 одумаются и вернут крутые чисто косметические моменты, которые были в оригиналах, но отсутствовали в коллекции - анимированные меню, крутые лоадскрины и душевные титры. Вместо это бездушная менюха с выбором игр, лодскрины со статичной картинкой (говенного качества) и ссылка на веб-страницу, если хочешь титры посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От стрельбы в тройке вскрыться можно. BR с проджектайлами это такое злое говно, а про снайперку я вообще молчу.

П.С. Со спавнов тоже орнул, особенно в свете того, что их в пятерке ругали, лол.

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот четверка играется и стреляется очень комфортно. Да, карты не очень, да, радар нубский, да, есть ряд тупых решений, но те же автоматы хотя бы работают, как должны на коротких дистанциях и ты не чувствуешь себя паралитиком.

А вообще я для всех игр выставил раскладку, где на левом триггере зум и нужно сказать это очень удобно. Зум на стике забыт, как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SENEL сказал:

Вот четверка играется и стреляется очень комфортно.

Еще чего расскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в четвертой части карты нормальные. а вот проблем с респавнами в 3 части я не помню вообще.

может в мчк испортили?

проблемы с респавнами были во 2 части, так как много маленьких карт - и отсюда высокий шанс появится рядом с врагом

з.ы. 3 - лучшая часть в серии :57a8bd5db44f9_FROG16:

и лучший шутан эва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blaze В каком смысле? На фоне живущей своей жизнью БР в тройке, да, играется комфортнее в разы.

В тройке вообще с прицеливанием что-то не то, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ACE сказал:

может в мчк испортили?

нет, не испортили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал проходить 4-ю часть, которая в плане графики выглядит как игра с карентгена. Не знаю, может она и в оригинале также выглядела или в сборнике над ней так поработали, но факт остаётся фактом - если бы не знал, что это 4-ка, то подумал бы, что это 5-я часть. Играется пока тоже неплохо, но масштабности 3-й части пока не хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купив ХоХ первым же делом вернулся в Halo, начал проходить по порядку т.к ламповые пригорания от флада в 3 части остануться со мной навсегда.

Halo:Ce- после прохождения я не понял, какого фига. Дизайнерам лок давали шаурму за зп чтоль? 20 минут крутиться в уровне комната-мост-коридор-комната-мост как то не ок, причем этих уровней где то половина игры. С управления Баньши я просто улетел, дико неудобно.

Бесконечные потоки флада в коридорах, который лезет из всех щелей и от которого не убежать т.к стой и жди пока откроем дверь.

2,3, ODST как были так и остались замечательными играми.

4-ну..эм, как бы хорошо, но игра ушла в коридорность, отобрали возможность стрелять из 2х рук, новое оружие и противники так се.

Играется конечно бодро, но по другому.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FrostM Первая Хало вообще имеет занятную историю разработки. 

Ее делали для мака и она была стратегией в реальном времени. Потом игру начали потихоньку переделывать и на Е3 2000 года показали концепт игры как шутера. Через месяц Банджей купили Майки и им буквально за год надо было от концепта (в котором даже ии не было) придти к полностью рабочей игре с мультиплеером. Сами карты, по слухам, что то в районе 6 месяцев делали, потому что приоритет был на геймплее. 

Отсюда и однообразие с бэктрекингом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понимаю, почему от мульта четверки у многих так пригарало. Эти сраные перки, связки промитеанского зрения, болтшота, шотгана и огромного радиуса радара - настолько вымораживают, что хочется просто выкинуть диск в помойку.

Наткнулся на тиму, где два игрока играли в паре. Оба юзают промитеанское зрение, оба набивают киллы, получают павер вепон и так по кругу.

Пытаешься в тактику, потом на киллкаме смотришь, что опять заюзали промитеанское зрение и прочитали все твои ходы.

Ладно еще, когда нубье так играет, но когда достаточно годные игроки используют такие приемы, то играть бесполезно., можно тупо ливать из матча без зазрения совести.

Даже любопытно, почему никто и не пытался править это непотребство? Промитеанское зрение можно было покоцать по времени использования, куллдаун повысить. Радиус радара порезать, ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2018 в 17:14, SENEL сказал:

Blaze В каком смысле? На фоне живущей своей жизнью БР в тройке, да, играется комфортнее в разы.

В тройке вообще с прицеливанием что-то не то, как по мне.

тройка рили играется как-то странно даже после первой части и уж тем более после римейка двойки. именно в плане управления\прицеливания. единственная часть которую не стал перепроходить в мчк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2018 в 16:26, Gipersvin сказал:

 

Мне кажется, что они всякие новые фишки тестируют на HCC, которые потом добавят на релизе в Infinity и сделают из игры полноценный сервис на очень длительный период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно проходил вторую часть никаких вылетов не было, да и вообще вылетов из других частей не было. Из косяков два раза был баг и не давали ачивку за прохождение миссий в первой части и в третьей части из-за чего приходилось переигрывать эти миссии потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligfip1 сказал:

5000 патчей, но у нас с @ALIBASTER JONESJONES все также вылетает вторая часть(

 

Проходил вторую часть на старте, от и до. Ни одного бага :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×