Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Mountain View

hOC0eUD.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

У меня по поводу поселений наоборот один восторг, мне нравится когда везде можно зайти, со всеми поговорить. Плюс здесь еще очень грамотно  все сделано, дети бегают играют, и с ними тоже поговорить можно, и затем возможен другой диалог, когда они идут домой, а потом именно эти дети, а не какие-то рандомные, попадаются тебе спящими дома, и бормочут во сне ) Учитывая минималистичные диалоги вообще не вижу проблем с отсутствием озвучки. В общем я именно за такой подход, мне не нравятся декорации и статисты, именно поэтому меня так впечатлили РедДэдРедемпшн (там не было зданий-декораций, ну или я не заметил этого)  и Дэдли Премонишен, где вообще не было статистов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу озвучки - меня не напрягает - я привык, что в зельде вообще ее не было никогда. а тут тем более я мало с кем общаюсь - основное время уходит на исследование мира. а так по идее конечно было бы лучше, если все персонажи были озвучены, а не только в определенных заставках.

 

кстати, по поводу статистов - да, это круто, что здесь их нет. в отличие от той же твайлайт принцесс, которую я хоть очень люблю за сюжет и шикарные данжеоны, но там почти вся городская площадь была в неинтерактивной массовке, в отличие от всех остальных зельд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VLQ сказал:

 

Интересно, что случилось с буквой "э"!?

Изменено пользователем zavoduk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал часто натыкаться на товарищей, которые через чур сильные. Думал сейчас с наскоку всех ушатаю, а меня кентавр унижает. Не, его можно завалить, но минут 20 ковырять это так мутарно...не по джедайски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake мне кажется тут просто кто-то решил трольнуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал я, значит. играть в Bioshock Infinite на прошлой неделе, а в воскресенье был на стритпассе, где поиграл на свитче в зельду часика 2. Пришёл домой и решил продолжить играть. Дали Vigor, позволяющий стрелять водой, а ОГОНЬ НЕ ТУШИТСЯ. И все вещи к полу прикручены. Вообще, очень сложно стало играть в подобные игры с "якобы" интерактивным окружением. Понимаешь, что этого мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После BotW вобще тяжело в игры другие играть. Поиграл я тут в один эксклюзив недавно вышейдший, так странн всё, то нельзя, так неполучается, постоянно на экране иконки куда идти и что сделать))) Артдиректинг в духе - а давайте всего и побольше и пофиг на композицию... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Стал часто натыкаться на товарищей, которые через чур сильные. Думал сейчас с наскоку всех ушатаю, а меня кентавр унижает. Не, его можно завалить, но минут 20 ковырять это так мутарно...не по джедайски.

Я когда собирал стрелы тоже наткнулся на кентавра. У него сильные удары,у самого много здоровья и об него ломается почти все оружие. Но зато на нем можно потренироваться в уклонение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@/anty/ Меня больше всего бы напрягало "вот муравьи по дереву бегают", а сделать с этим ничего нельзя. Зато красыва. И вот почти во всех играх теперь так.

Это вообще удивительно, что в игре практически нет декораций.

Изменено пользователем Chronometro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chronometro как мы будем с тобой в сплатун 2 играть после зельды?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, gvammer сказал:

Я когда собирал стрелы тоже наткнулся на кентавра. У него сильные удары,у самого много здоровья и об него ломается почти все оружие. Но зато на нем можно потренироваться в уклонение.

 

Да я уше оттуда. Мог просто стрел насобирать по стелсу, но не хочу. Пойду полазию, оружие серьезней найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, /anty/ сказал:

После BotW вобще тяжело в игры другие играть. Поиграл я тут в один эксклюзив недавно вышейдший, так странн всё, то нельзя, так неполучается, постоянно на экране иконки куда идти и что сделать))) Артдиректинг в духе - а давайте всего и побольше и пофиг на композицию... 

Я очень надеюсь что другие разрабы посмотрят ,поймут какой хренью занимались и возьмут свои ленивые жопы в руки и начнут делать нормальные игры(хотя кого я обманываю народ любит говно ведрами наяривать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру за 112 часов. Нашел 112 храмов, облазил всю карту, практически полностью заполнил компендиум. Все эти часы мне было интересно исследовать мир, находить что-то новое. На мой взгляд это самая сильная сторона новой Зельды. Карта сделана с большим старанием, в любом уголке Хайрула найдется что-нибудь интересное. Главное быть внимательным. Однажды наткнулся на яблоневый сад в горах, набрал 200+ яблок. Хватило на всю игру. Приятно удивило огромное количество сетов брони. Пришлось изрядно потратиться, чтобы купить их все. Поначалу планировал улучшить все предметы до максимума, но позже отказался от этой затеи. Ограничился двумя звездами на большинстве вещей. Некоторые предметы для апгрейда слишком долго и муторно доставать. Чешую драконов например. Оружия тоже очень много и оно отличается не только уроном. Взять например луки. Некоторые стреляют быстрее, некоторые дальше, а некоторые могут выпускать сразу несколько стрел за раз. Определенное оружие можно использовать не только для битв. Если экипировать огненный меч, то можно согреться в холодной местности.

Под конец прохождения стали заметны некоторые недостатки. Например инвентарь. Частенько попадались сундуки с новым оружием, а все мои слоты для оружия были заняты. Приходилось открывать инвентарь, переходить на нужную вкладку, выбирать ненужный предмет, открывать меню и выбирать пункт выбросить. Потом заново открывать сундук. Можно было бы добавить новый пункт меню при открытии сундука, который позволял бы заменить вещь из инвентаря на вещь из сундука. Быстрый выбор оружия тоже не идеален. Прокручивать горизонтальный список с оружием очень долго и неудобно. При этом не видно всех предметов, которые у тебя есть. Особенно после расширения инвентаря. Можно было бы сделать меню в виде круга с сегментами как во многих других играх. Не помешала бы возможность сохранять любимые сеты брони и быстро переключаться между ними. И хотелось бы иметь возможность сохранять любимые рецепты, готовить сразу несколько порций или хотя бы повторять предыдущее блюдо. При экспериментах с готовкой выбор каждого отдельного ингридиента не особо напрягает. Но вот если нужно приготовить десять порций определенного блюда, тогда эта система начинает раздражать.

Теперь перечислю мои субъективные придирки. Особые способности, которые даются за прохождение больших данжей мне показались практически бесполезными. За исключением способности от рито. Сами большие данжи коротковаты на мой вкус. Общая сложность игры достаточно низка. Проблемы могут вызвать только лайнелы и гардианы при первой встрече. Потом с ними достаточно легко разделаться используя идеальные увороты или отражения атак щитом. Но эти первые встречи мне запомнятся надолго.

В целом игра очень хороша. Давно меня так ничего не затягивало и не давало столь ярких эмоций. Все недостатки и объективные, и мои личные придирки выглядят незначительными на фоне того, что игра делает классно и какие ощущения она дарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, Chronometro said:

@/anty/ Меня больше всего бы напрягало "вот муравьи по дереву бегают", а сделать с этим ничего нельзя. Зато красыва. И вот почти во всех играх теперь так.

 

Впринципе всё что возможно в зельде связанно с геймплеем. Просто так для физики и графики нет практичиски нифига. И арт директинг практически идеальный. Очень лаконичное окружение. Ничего лишнего и всё в меру. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

И хотелось бы иметь возможность сохранять любимые рецепты, готовить сразу несколько порций или хотя бы повторять предыдущее блюдо. При экспериментах с готовкой выбор каждого отдельного ингридиента не особо напрягает. Но вот если нужно приготовить десять порций определенного блюда, тогда эта система начинает раздражать.

Вот ксктате тоже это заметил при готовке. Могли бы в дневнике сделать отдельную вкладку под рецепт и автоматическое взятие в руки всех ингредиентов. Но еще больше удивляет что все ингредиенты занимают 1 ячейку в инвентаре, а вот каждое блюдо и его вариации с эффектом занимает каждый раз новую ячейки, из-за инвентарь по началу игры кажется маленьким, а ближе к концу вообще бездонным.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Minolta сказал:

Я очень надеюсь что другие разрабы посмотрят ,поймут какой хренью занимались и возьмут свои ленивые жопы в руки и начнут делать нормальные игры(хотя кого я обманываю народ любит говно ведрами наяривать)

Я думаю тут дело не в "ленивых жопах"

"Нет декораций" и прочие это бабло. Огромное бабло, ручной труд огромного количества людей. Такое себе могут позволить только платформадержатели и парочка издателей.

И сроки.  Предыдущая игра вышла на закате вий, эта фактически в последние дни вийЮ.

 

 

 

14 часов назад, /anty/ сказал:

постоянно на экране иконки куда идти и что сделать

Вот действительно. Чуть меньше определенности и сразу веет душком эксплоринга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, bad_man сказал:

Я думаю тут дело не в "ленивых жопах"

"Нет декораций" и прочие это бабло. Огромное бабло, ручной труд огромного количества людей. Такое себе могут позволить только платформадержатели и парочка издателей.

И сроки.  Предыдущая игра вышла на закате вий, эта фактически в последние дни вийЮ.

 

 

 

 

Всё так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Chronometro сказал:

Начал я, значит. играть в Bioshock Infinite на прошлой неделе, а в воскресенье был на стритпассе, где поиграл на свитче в зельду часика 2. Пришёл домой и решил продолжить играть. Дали Vigor, позволяющий стрелять водой, а ОГОНЬ НЕ ТУШИТСЯ. И все вещи к полу прикручены. Вообще, очень сложно стало играть в подобные игры с "якобы" интерактивным окружением. Понимаешь, что этого мало.

 

Ты еще больше начни гнать на BioShock Infinite и к тебе придет 

 

19 часов назад, Phoenix Wright сказал:

Lex Mercer кентавр самый сильный противник в игре

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bad_man 008 или шаблонами мыслят, вкладываясь больше в графику, а не проработку деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×