Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Mountain View

hOC0eUD.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

SJey не

там маска короков начинает орать в области пол километра. по ней я по часу ищу короков лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну снаряжение там такое себе, чисто на первых порах чтобы легче было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт соскучился я по Хайрулу, кто прошёл DLC каково оно вам, стоит брать? 

Где его сейчас дешевле всего купить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIAL1 Я читал, что ДЛС/ДЛС2 хороши для новичков, либо для повторного прохождения. Потому что, первое ДЛС проходится в середине игры, а второе является завершающим (+ с одним новым боссом). То есть, именно в таком виде они воспримаются лучше всего. 

 

 

 

 

  

Изменено пользователем Sagara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, DIAL1 сказал:

Чёт соскучился я по Хайрулу, кто прошёл DLC каково оно вам, стоит брать? 

Где его сейчас дешевле всего купить? 

Хочешь больше шрайнов - бери. В противном случае - лучше не стоит.

ЮАР цены взвентили, так что щас наверно дешевле всего в us сторе брать, в долларах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя больше года после выхода могу сказать что есть и своеобразный негативный эффект от игры. Я заметил что ты становишься своего рода её заложником. В подобные игры играть практически не могу. Я не смог перепройти ни Darksiders 2, ни Horizon, ни Ведьмака 3. Вообще игры подобного жанра тяжело теперь воспринимать, начинаешь играть и сразу видишь то этот элемент в Зельде продуманней, то эта механика доработанней, то остальные аспекты реализованы в Зельде совершенней, и думаешь зачем мне в них играть, когда можно поиграть в игру которая по многим параметрам идеальнее.

В итоге сел проходить Мастер мод.

Надеюсь это всё не повлияет на прохождение нового God of war.

Вот такой вот отпечаток Зельда оставила, и как я понимаю надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпичная музыкальная тема, написанная для релизного трейлера, вошла в официальный саундтрек, поступивший в продажу в Японии сегодня, и ее можно послушать в хорошем качестве без сторонних звуков:

 

 

Саундтрек вышел на пяти дисках.

 

91g1u3LoNaL._SL1500_.jpg

 

raven2 похожие ощущения, только я Ведьмака начал проходить как раз впервые после нее. Отличная игра, и жанры все же несколько разные. Мне не мешает экспириэнс зельдовский проходить другие игры, но просто какие-то вещи по части того же эксплоринга и банального передвижения по локациям такими деревянными кажутся после BotW, что ппц, как в каменный век вернулся :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, Breath of the Wild - самая успешная игра в истории серии https://gamemag.ru/news/127798/nintendo-soobschila-o-bolshih-prodazhah-konsoli-switch-i-igr-dlya-nee-the-legend-of-zelda-breath-of-

 

~10 млн на Switch и Wii U по состоянию на 31 марта. Без официальных скидок.

 

И она будет продаваться еще долгие годы. Нереальный успех и прорыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы заметили что в воспоминании когда 

Спойлер

Линк умирает, с Зельдой говорит Фи изнутри мастерсвоида из Скайвард сворд?

 

:troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю расклад при котором Н выпустит в течении пары лет игру с такой же механикой, но другими данжами, другим линком и почти без изменений

Быть может даже илами сторонней студии крайне маловероятен?

Мне бы хотелось чего нибудь подобного

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы поиграл в концепцию Винд Векера, но с подобной реализацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nintendo начала поиск дизайнера уровней для серии Legend of Zelda

Сотрудник будет отвечать в том числе за проектировку подземелий.
 

На официальном японском сайте Nintendo появилось описании вакансии дизайнера уровней, который приступит к работе над серией Legend of Zelda. Согласно переводу портала Wccftech, сотрудник должен иметь «опыт в производстве видеоигр в качестве планировщика». Он будет отвечать за создание внутриигровых ивентов, подземелий, а также за всё, что связано с врагами. 

 

Кандидат должен выполнить тестовое задание, пройти два собеседования и владеть японским языком. Испытательный срок составит три месяца, а заработная плата зависит от опыта работы сотрудника и его семейного положения.

Портал Kotaku отметил, что это не постоянный вид работы, однако сотрудника нанимают по контракту, а гонорар составит от 34 до 74 тысяч долларов в год. 

 

Последняя на данный момент часть серии The Legend of Zelda, Breath of the Wild, вышла в марте 2017 года на Nintendo Wii U и Switch. Ранее продюсер игры Эйдзи Аонума уже говорил, что хочет развивать франшизу дальше, однако с течением времени всё сложнее соответствовать ожиданиям фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц игра до сих пор удивляет возможностями 

 

 

:troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

91X3garoMYL.jpg - большая книга об игре в ноябре этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jenea 
Простой ответ - нет.
Сложный - иногда, но уже на новом железе (Hyrule Warriors: Definitive Edition).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 1/9/2018 at 0:36 PM, Greidis said:

за скайримом люди тысячи часов проводят, но никто ему про магию не поёт дифирамбы. Хотя он тоже был также тепло принят в релиз. Фанбаза решает.

От себя могу добавить. Еще играю потихоньку. Прошёл 70+ шрайнов. И не сказать, что я какой то великий разум в пазлах и прочих головоломках, но я ниразу не испытал трудности в их прохождениях. Зачем так много этих муторных шрайнов если они все элементарнейшие по логике и сложности пазлов. Я уже не говорю о "тестах силы" которых штук 20 в игре точно и в них не меняется нифига. Если прекратить говорить о игре как о зельде, вырисовывается стандартнейшая дрочь аля юби с вышками и лагерями или пазлами из вочдодж. Магия в деталях, не спорю, в мелочах в мелких механиках, но на шрайнах они отдохнули а это большая часть геймплея. Туда же вкидываем пазлы Короков, которых типов всего штук 10-20 и они наглейшим образом повторяются 900 раз на всей карте.

 Мда, вчера начал прохрдить, думал, шрайнов штук 20 на карте, потому что меня эта тема напрягла после прохождения третьего, а они там по всей карте разбросаны..  Пока не буду выводы делать, надо еще поиграть. 

On 1/17/2018 at 0:36 AM, musicant said:

+.Это как играть в скайрим, но без квестов/случайных событий,а только подземелья со словами.Все очень прискорбно с контентом после 20 часов игры стало. Ждешь развития, а его нет.

А я как раз и жду развития, жду 10 из 10, жду, что-то реально прорывное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nitrous сказал:

А я как раз и жду развития, жду 10 из 10, жду, что-то реально прорывное. 

А его не будет :troll_face_7:
Тут такое мнение является не популярным, но лично я считаю последнюю Зельду самой переоцененной игрой в истории

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 minutes ago, Pr8da21r said:

А его не будет :troll_face_7:
Тут такое мнение является не популярным, но лично я считаю последнюю Зельду самой переоцененной игрой в истории

 

Игра качественная, без вопросов, внимание к деталям на высшем уровне, но 10 из 10 и неозвученные диалоги и тд, то - это перебор конкретный, имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю играть, 10 из 10 не вижу совсем, но игра классная, хотел бы я систему дрочивментов на сыче, 100% было бы брать интересней для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2018 в 14:04, Nitrous сказал:

10 из 10 и неозвученные диалоги и тд, то - это перебор конкретный

гемплей 10из10, атмосфера дизайн марионостальгия и всё такое 10из10, и даже на озвучку пофиг, но то что в игре почти нет квестов с историей и сюжет слишком детский это очень жаль,

завести бы туда квестов уровня хороших рпг было бы 10из10, в Ведьмаке 3 гемплей намного однообразнее, но за счет квестов детективных и истории она держит и через 200 часов, а Зельда уже ничего предложить нового не может через такое время, потому надоедает. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2018 в 10:41, Nitrous сказал:

 Мда, вчера начал прохрдить, думал, шрайнов штук 20 на карте, потому что меня эта тема напрягла после прохождения третьего, а они там по всей карте разбросаны..  Пока не буду выводы делать, надо еще поиграть. 

А я как раз и жду развития, жду 10 из 10, жду, что-то реально прорывное. 

только не здесь.

 

В 30.05.2018 в 14:04, Nitrous сказал:

Игра качественная, без вопросов, внимание к деталям на высшем уровне, но 10 из 10 и неозвученные диалоги и тд, то - это перебор конкретный, имхо. 

Зато какие вздохи у местных торговок

:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×