Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Place to play the DQXI  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой платформе собираетесь приобретать игру?



Рекомендуемые сообщения

JQRzy3n.png

                 За спойлеры БАН.Ð�оÑ�ожее изобÑ�ажение

Спойлер

 

Жанр: Традиционная JRPG

Директор: Юдзи Хори

Художник: Акира Торияма

Композитор: Коити Сугияма

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Дата Релиза: Япония (29 июля 2017 года), Запад (4 сентября 2018 года)

Платформа: PlayStation 4, Nintendo Switch, Nintendo 3DS

 

Спойлер

 

Игра находится в разработке, главный идейный вдохновитель, Юдзи Хории в очередной раз подтвердил факт, и то,

что игра готовится к 30-летию сериала и что она будет на домашней консоли ("wants to play it on a big screen").

 

У кого какие ставки?) Мне кажется, что будет снова классическая ЖРПГ, но с коопом и новыми фичами, т.е в стиле ДК 9, но на большей консоли.

 

Наш Спец по Серии Dragon Quest. Часть 1

Наш обзор игры.

Обзор Switch версии.

Обзор PS4/PC, S версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Hell_Raiza сказал:

посоны, кого в пати лучше брать, есть маствхевные персы?

Раб просто маст хев есть как саппорт скилы так и дебаффы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. На мейн квест 110 часов ушло. в пост гейме сюжетка продолжается:57a8bd5cb224b_FROG12:

Чет очень много контента в игре, уже не хочется платину выбивать)

После позорной фф15, которую недавно прошел, как бальзам на душу.

Изменено пользователем Phoenix Wright

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего вы паритесь с составом? Во время боя ведь можно менять людей (как оказалось :D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, fukknerv сказал:

Чего вы паритесь с составом? Во время боя ведь можно менять людей (как оказалось :D).

в лом менять)) по поводу смены перса: очко хода не снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Hell_Raiza сказал:

в лом менять)) по поводу смены перса: очко хода не снимается?

Во время боя с боссом у меня была немного стрессовая ситуация, поэтому этот момент я просмотрел(

Hell_Raiza 

На какой сложности планируешь играть? Если на дефолтной, то сомневаюсь, что на ней нужно париться с составом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, fukknerv сказал:

Во время боя с боссом у меня была немного стрессовая ситуация, поэтому этот момент я просмотрел(

Hell_Raiza 

На какой сложности планируешь играть? Если на дефолтной, то сомневаюсь, что на ней нужно париться с составом.

я уже играю, по ходу на дефолтной. дошел до момента, когда присоединяются раб и джейд. поэтому и интересуюсь составом пати. хотя, проблем никаких не испытываю. немного ваншотил босс в пещерах. больше проблем ваще не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hell_Raiza Ясно.

У меня Джейд на пачках с мобами, а когда бью босса, то ставлю Эрика вместо нее.

Сильвандо можно вместо Серены, если он выучил Hustle Dance (на боссах - ок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, fukknerv сказал:

Hell_Raiza Ясно.

У меня Джейд на пачках с мобами, а когда бью босса, то ставлю Эрика вместо нее.

Сильвандо можно вместо Серены, если он выучил Hustle Dance (на боссах - ок).

нелогично вроде. эрик бумерангом пачки монстров лупит, а джейд, насколько я понял, наоборот под боссов заточена, т.к. у нее самый сильный дамаг на 1 монстра. или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Hell_Raiza сказал:

нелогично вроде. эрик бумерангом пачки монстров лупит, а джейд, насколько я понял, наоборот под боссов заточена, т.к. у нее самый сильный дамаг на 1 монстра. или я не прав?

Смотря в какой ветке качаешь. У меня Эрик с кинжалами. Его яд + абилка снимали ~100хп  за каждый ход. По сути, он у меня главный дамагер на боссах.

Но это все зависит от того, в какой ветке качаешь того или иного перса.

Что, несомненно, очень хорошо. Вариативность же. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Phoenix Wright сказал:

После позорной фф15, которую недавно прошел, как бальзам на душу.

Комрад! Такие впечатления будут теперь почти с каждой новой рпг после фф15 :troll_face_18:

48 минут назад, Hell_Raiza сказал:

в лом менять)) по поводу смены перса: очко хода не снимается?

нет, только если ты не меняешь того, кто ходит в данный момент.

Забыл добавить, что под определенными эффектами вроде очарования менять персонажей нельзя, но зато можно хоть мертвых свапать.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fukknerv сказал:

Чего вы паритесь с составом? Во время боя ведь можно менять людей (как оказалось :D).

А че можно было сложность выбрать? Где? И чем они отличались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Bushido20 сказал:

А че можно было сложность выбрать? Где? И чем они отличались? 

Когда выбираешь имя, нужно нажать на треугольник. Там несколько модификаторов.

Я поставил, чтобы враги были сильнее.

10 минут назад, Hell_Raiza сказал:

а уже в процессе игры можно изменить сложность?

Повысить сложность нельзя (вроде), только снизить, если играешь с драконик модом.

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, fukknerv сказал:

Когда выбираешь имя, нужно нажать на треугольник. Там несколько модификаторов.

Я поставил, чтобы враги были сильнее.

Повысить сложность нельзя (вроде), только снизить, если играешь с драконик модом.

Ну и тупость! Нельзя что-ли было предложить после ввода имени эти настройки, я вот вообще пропустил это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Bushido20 сказал:

Ну и тупость! Нельзя что-ли было предложить после ввода имени эти настройки, я вот вообще пропустил это. 

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, поделитесь мнениями. Как игра? Особенно интересно как она в сравнении с восьмой частью. А то вот надумал коллекционку взять, и не уверен до конца, стоит ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Elyonorro сказал:

Ребята, поделитесь мнениями. Как игра? Особенно интересно как она в сравнении с восьмой частью. А то вот надумал коллекционку взять, и не уверен до конца, стоит ли.

я купил коллекционку. там только артбук со стилбуком этого стоят:57a8bd5c741d1_FROG11:игра на голову выше 8-й, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elyonorro сказал:

Ребята, поделитесь мнениями. Как игра? Особенно интересно как она в сравнении с восьмой частью.

Я бы рад помочь, но 8-ую проходил в 2006г., а соскребывать тогдашние воспоминания очень проблематично.

А игра отличная,  у меня вот уже накатило ~55ч, а желание пройти побыстрее совсем нет.

Цитата

А то вот надумал коллекционку взять, и не уверен до конца, стоит ли.

А вот коллекционка своей цены не стоит. Имхо, конечно же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально перед 11ой частью прошел 8.

 

В плане баланса и эксплоринга одни большие улучшения. То есть никаких назойливых энкаунтеров (это все по пс2 суждения), просто пошел и взял на локации что хотел и есть особые маунты с помощью которых эксплоринг более разнообразен, нежели в 8 и карты более концентрированные.

Баланс в лучшую сторону, так как все не крутится вокруг Tension как в 8, его тут нет. Здесь есть Pep и он скорее как приятный бонус, целиком стратегию боя вокруг этого не выстроишь, просто в определенный момент позволит принять "уникальное" решение которое будет лучше обычного инструментераия, очень хорошо сбалансировано. Билды наконец можно составить заранее, а не в слепую закидывать поинты надеясь на чудо, и если вдруг показалось, что можно было раскидать скиллы по сетке лучше, можно из сбросить за умеренную плату в церкви.

Наконец можно прыгать и исследовать локи по вертикали, нооо если честно в этом плане все крировато и не постоянно, где-то можно где-то нет, куча невидимых стен, в общем да, есть и ладно но можно было отладить получше.

И еще совсем новый крафт, по сравнению с котлом из 8 для меня это большой шаг вперед, никаких унылых ждалок (пока не вскипит) и если ты хорош в миниигре, то еще и минорные улучшения будут. В слепую ничего крафтить нельзя, что тоже для меня плюс, но думаю некоторым это может быть не понраву. Есть рецепт - крафтить можно, если нет - даже если все нужные ресурсы есть, ничего с ними не сделать. Опять же скорее шаг вперед в сторону баланса, чтобы нельзя было скрафтить безумнейшие предметы наперед.

Все остальное уже на свое усмотрение. Но в целом да, это именно что продолжение DQ8.

ПС. Я сам не понимаю, почему они не вывели отдельно меню под драконианский квест а запихнули как подопцию при вводе имени, но понимаю зачем они не дают их подключить обратно в самой игре, хоть и дают их отключить. Чтобы все было честно и чаллендж установленный был от начала до конца или провален раз и навсегда.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Zenforso сказал:

Буквально перед 11ой частью прошел 8.

 

В плане баланса и эксплоринга одни большие улучшения. То есть никаких назойливых энкаунтеров (это все по пс2 суждения), просто пошел и взял на локации что хотел и есть особые маунты с помощью которых эксплоринг более разнообразен, нежели в 8 и карты более концентрированные.

Баланс в лучшую сторону, так как все не крутится вокруг Tension как в 8, его тут нет. Здесь есть Pep и он скорее как приятный бонус, целиком стратегию боя вокруг этого не выстроишь, просто в определенный момент позволит принять "уникальное" решение которое будет лучше обычного инструментераия, очень хорошо сбалансировано. Билды наконец можно составить заранее, а не в слепую закидывать поинты надеясь на чудо, и если вдруг показалось, что можно было раскидать скиллы по сетке лучше, можно из сбросить за умеренную плату в церкви.

Наконец можно прыгать и исследовать локи по вертикали, нооо если честно в этом плане все крировато и не постоянно, где-то можно где-то нет, куча невидимых стен, в общем да, есть и ладно но можно было отладить получше.

И еще совсем новый крафт, по сравнению с котлом из 8 для меня это большой шаг вперед, никаких унылых ждалок (пока не вскипит) и если ты хорош в миниигре, то еще и минорные улучшения будут. В слепую ничего крафтить нельзя, что тоже для меня плюс, но думаю некоторым это может быть не понраву. Есть рецепт - крафтить можно, если нет - даже если все нужные ресурсы есть, ничего с ними не сделать. Опять же скорее шаг вперед в сторону баланса, чтобы нельзя было скрафтить безумнейшие предметы наперед.

Все остальное уже на свое усмотрение. Но в целом да, это именно что продолжение DQ8.

ПС. Я сам не понимаю, почему они не вывели отдельно меню под драконианский квест а запихнули как подопцию при вводе имени, но понимаю зачем они не дают их подключить обратно в самой игре, хоть и дают их отключить. Чтобы все было честно и чаллендж установленный был от начала до конца или провален раз и навсегда.

Вот блин раздражает когда вроде между тобой и костром пару метров, вот ручей течёт не река какая нибудь, нет блин ты не можешь перейти здесь иди оббегай круг целый, иногда с таких моментов припекает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто изумительная, штучная игра.
На дефолтной сложности только вот очень проста.
Но это так, мелочи, меркнущие на на фоне красоты мира, теплоты истории и удобства всех механик.
 

P.s. За 20 часов игры, я выходил из автобоя только ПЯТЬ раз.
Самая релаксная JRPG в моей жизни :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

За 20 часов игры, я выходил из автобоя только ПЯТЬ раз.

Стыдоба:cat-177:

А на боссах тоже с автобоем играешь? Норм? Напарники не тупят?

 

 

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если что там дк ломанули.

А я наконец могу вернуться к прохождению, после ларки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×