Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Place to play the DQXI  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой платформе собираетесь приобретать игру?



Рекомендуемые сообщения

JQRzy3n.png

                 За спойлеры БАН.Ð�оÑ�ожее изобÑ�ажение

Спойлер

 

Жанр: Традиционная JRPG

Директор: Юдзи Хори

Художник: Акира Торияма

Композитор: Коити Сугияма

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Дата Релиза: Япония (29 июля 2017 года), Запад (4 сентября 2018 года)

Платформа: PlayStation 4, Nintendo Switch, Nintendo 3DS

 

Спойлер

 

Игра находится в разработке, главный идейный вдохновитель, Юдзи Хории в очередной раз подтвердил факт, и то,

что игра готовится к 30-летию сериала и что она будет на домашней консоли ("wants to play it on a big screen").

 

У кого какие ставки?) Мне кажется, что будет снова классическая ЖРПГ, но с коопом и новыми фичами, т.е в стиле ДК 9, но на большей консоли.

 

Наш Спец по Серии Dragon Quest. Часть 1

Наш обзор игры.

Обзор Switch версии.

Обзор PS4/PC, S версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ такой вопрос будет ли у кого то в пати скилл или абилка снимающая немоту(когда собственно скилы или абилки юзать не дают)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц

Спойлер

Ссаная птица вынесла мне мозг, сложнее Кальмара оказалась:cat-109: Дамаг от нее, конечно, был зверский. Весь бой приходилось держать бафф на защиту.

А вот Эрик в этот раз подвел, ибо его яд почти не вешался и из-за этого начались большие проблемы, т.е. бой сильно затянулся + пришлось двух хилов на бой взять.

 

 

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, fukknerv сказал:

Ппц

  Показать контент

Ссаная птица вынесла мне мозг, сложнее Кальмара оказалась:cat-109: Дамаг от нее, конечно, был зверский. Весь бой приходилось держать бафф на защиту.

А вот Эрик в этот раз подвел, ибо его яд почти не вешался и из-за этого начались большие проблемы, т.е. бой сильно затянулся + пришлось двух хилов на бой взять.

 

 

У меня вопоос к тебе, как к знатоку, что лучше для недрочевного прохождения ради сюжета

NNK 2 или сабж? Кнопки оофтоп пока нет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1

Спойлер

В ннк2 сюжет детский и наивный. Есть выбор сложности. Гринд не требуется. Боевка реалтайм.

В ДК11 сюжет более взрослый, а точнее -диалоги  (по сравнению с ннк2). Дефолтная сложность гринда не требует, вроде как (даже говорят легкая). Боевка пошаговая.

 

 

 

 

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Ну в итоге получается ННК 2 только русский язык спасает от провала?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligfip1 сказал:
  Скрыть контент

Ну в итоге получается ННК 2 только русский язык спасает от провала?

 

Спойлер

Не знаю на счет провала, но в ннк2 есть русский. Если есть проблема с англ. языком, то остается только ннк2.

ну или фф15

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не проблем нет)

просто старые дк отпугивали своим гриндом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ligfip1 сказал:

Да не проблем нет)

просто старые дк отпугивали своим гриндом

 

В этой части противники видны же, можно спокойно всю область оббежать с минимум боев (или вовсе без них), что я собственно и делаю а потом страдаю на боссах

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, fukknerv сказал:

С пошаговой боевкой дружишь? Так как есть много людей, которым она не заходит.

В этой части противники видны же, можно спокойно всю область оббежать с минимум боев (или вовсе без них), что я собственно и делаю а потом страдаю на боссах

Вот это мне и понравилось в переиздании 8-ки на 3дс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fukknerv странно да, отлететь от босса, который похож на рядового соперника, которого притом ты уже встречал в отличие от остальных подобных?)

Но это еще пустяковый босс.

 

Кстати прошел квест снифельхейма, босс там довольно прост был. Сам квест по сюжету не рыба не мясо, плюс я испортил себе интригу заранее, побывав в библиотеке задоолго до того, как этого требовал сюжет, и к сожалению если читануть местные книженции, то можно словить спойлеры по самому квесту.

Спойлер

Впрочем не то чтобы ведьма скрывала свои намерения, тебе как детском мульте показывают, как якобы королева пославшая на борьбу с зверем ехидно хихикает после диалога с нашей бандой. То есть квест только начался, зачем убивать интригу?

Плюс непонятное палево Джаспера во флешбеке, опять же ЗАЧЕМ?

Сам квест неплохой на самом деле и локация бодрая, но они то и дело пытаются испортить игроку сюжет квеста, скормив его с ложечки.

 

И как я понял все три сферы добываются в свободной очередности, это круто конечно, просто одна из сфер не требует почти ничего (квест с Лоналулу, который ну никак не обойти) а две других квест из Фон Нома.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, fukknerv сказал:

Стыдоба:cat-177:

А на боссах тоже с автобоем играешь? Норм? Напарники не тупят?

А чо им тупить :troll_face_4:
Бей всё что шевелиться, а после боя "хозяин" тебя отхилит.
Вот на боссах такая тактика не работает, приходится брать всё управление на себя.
Тяжко, короче :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Pr8da21r сказал:

А чо им тупить :troll_face_4:
Бей всё что шевелиться, а после боя "хозяин" тебя отхилит.
Вот на боссах такая тактика не работает, приходится брать всё управление на себя.
Тяжко, короче :57a8bd5a0af02_FROG1:

Халявщик:cat-118:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хз чуваки, игра настолько красивая, что я спецом луплю всех подряд, чтобы лучше рассмотреть монстров (несмотря на то, что у меня артбук со всем стафом из игры):57a8bd5a80d7f_FROG3: когда надоедает, просто бегу по сюжету. благо здесь это возможно:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, у нас на харде с fukknerv одно и тоже восприятие того, как надо проходить игру, пробегать мимо, чтобы не надавали по заднице. Максимум там по разику впервые встреченных мобцов, но теперь даже и их если честно хочется просто оббегать, а потом если босс не проходится с первых траев (потому что мобы игнорились и ты попадаешь из-за этого в свою же западню), то hello grinding my old friend.

 

Сейчас с этим попроще конечно, инструментарий для крафта широк и у боссов чаще всего есть определенная тема, против которой можно подготовиться. Ну или банально взывать метал слаймов с помощью совместного скилла и не гриндить ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я даже перед птицей ничего не покупал из шмотья, только корону скрафтил для Раб'а. Думал и так прокатит.

Как же я ошибался:cat-109:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, SleepingL1on сказал:

Метал слаймов можно вызвать? Как?

Совместная абилка Сильвандо, гг и Джейд

Спойлер

Но есть шанс и что просто агрессив роботов убийц позовет, кстати если что метал слаймы тоже скалируются, королей точно не позовет на ранней стадии игры. Может также от противников зависит, но мне кажется под уровень твоей пати.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Zenforso сказал:

Совместная абилка Сильвандо, гг и Джейд

  Скрыть контент

Но есть шанс и что просто агрессив роботов убийц позовет, кстати если что метал слаймы тоже скалируются, королей точно не позовет на ранней стадии игры. Может также от противников зависит, но мне кажется под уровень твоей пати.

 

Блин это дроч.А что они не водятся в мире как обычные враги,только вызов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SleepingL1on Водятся, но очень редко попадаются.  

39 минут назад, Zenforso сказал:

королей точно не позовет на ранней стадии игры

мне попадались на раннем уровне. На 80 лвл абилкой всегда король спавнится + 2 обычных. Накупил вишенок и за час до 99 всех прокачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Phoenix Wright сказал:

SleepingL1on Водятся, но очень редко попадаются.  

мне попадались на раннем уровне. На 80 лвл абилкой всегда король спавнится + 2 обычных. Накупил вишенок и за час до 99 всех прокачал.

че за вишенки? Это получается каждый раз надо в рейдж мод чаров загонять, это же долго. Плюс шанс что они убегут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SleepingL1on в казино за 200к токенов продаются в пост гейме. мгновенно бустят пеп режим у заюзавшего перса. Плюс у гг есть абилка на пеп мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл где-то часа 4 и первые впечатления великолепны. Наверное, дальше я найду к чему придраться, но пока что эта именно та игра, которую я ждал.

 

Мне очень нравится как авторы ловко и ненавязчиво адаптируют элементы современного геймдизайна под свою формулу. Да, в игре теперь есть автосейв (и это хорошо), но священники никуда не делись. Да, теперь в игре появились типичные сайдквесты, но дают их в очень умеренном количестве, что не нарушает общий темп игры (надеюсь, дальше это сильно не изменится). Да, теперь ключевые NPC отмечены на карте, однако это всё ещё не вездесущие маркеры, которые убивают квестовый элемент на корню. Всё выполнено очень правильно и достойно.

 

ЗЫ. Играю с модификатором на усиленных монстров и мне кажется (по первым 4 часам), что именно так и следует играть, ибо сложность вполне умеренная и как-то изворачиваться не нужно.

 

ЗЫЫ. Когда-то DQVII была чудовищно устаревшей для своего времени игрой, а нынче DQXI чуть ли не самая красивая и продвинутая JRPG на рынке. Чудны дела твои, Скворечник :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Phoenix Wright сказал:

80 лвл абилкой всегда король спавнится

Ну я и написал, что скорее всего скалируются с уровнем пати. Так как мне до 25+ попадались тройка метал слаймов обычных, с 30 вот теперь троица из жидких метал слаймов. Про ранние стадии это именно что про уровни речь была) Ну заодно теперь точно знаю от того где ты их зовешь разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Melnik сказал:

ЗЫ. Играю с модификатором на усиленных монстров и мне кажется (по первым 4 часам), что именно так и следует играть, ибо сложность вполне умеренная и как-то изворачиваться не нужно.

По ощущениям с модификатором уровень сложности играется как обычный Normal, а вот без него какой-то Very Easy вообще. Специально сравнивал оба режима. Поэтому для все бывалых JRPG игроков настоятельно рекомендую включать этот модификатор, иначе будет неприлично легко играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×