Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Place to play the DQXI  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой платформе собираетесь приобретать игру?



Рекомендуемые сообщения

JQRzy3n.png

                 За спойлеры БАН.Ð�оÑ�ожее изобÑ�ажение

Спойлер

 

Жанр: Традиционная JRPG

Директор: Юдзи Хори

Художник: Акира Торияма

Композитор: Коити Сугияма

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Дата Релиза: Япония (29 июля 2017 года), Запад (4 сентября 2018 года)

Платформа: PlayStation 4, Nintendo Switch, Nintendo 3DS

 

Спойлер

 

Игра находится в разработке, главный идейный вдохновитель, Юдзи Хории в очередной раз подтвердил факт, и то,

что игра готовится к 30-летию сериала и что она будет на домашней консоли ("wants to play it on a big screen").

 

У кого какие ставки?) Мне кажется, что будет снова классическая ЖРПГ, но с коопом и новыми фичами, т.е в стиле ДК 9, но на большей консоли.

 

Наш Спец по Серии Dragon Quest. Часть 1

Наш обзор игры.

Обзор Switch версии.

Обзор PS4/PC, S версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Чую с монстро-казино будет подвох. У меня за 5 ходов выпало 3 джекпота.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю с хардмодом, продвигаюсь по сюжету, наиграл почти 20 часов уже. Дошёл до очередного нового региона (пустыня) и...и меня стали выносить обыкновенные мобы! При том что в партии уже четыре персонажа, что уровень для этого этапа игры у меня выше среднего (14~15). И тем не менее.
Почему-то стали они нападать целыми кучами, по 5-6 тел, да все такие крутые, кто на физические атаки напирает, кто на магию, у кого защита крепкая, плюс ещё и бьют сразу по всем. Прифигел конечно немного, не ожидал. Но в то же время и был приятно удивлен. Сейчас битва с обычной группой мобов заиграла новыми красками: каждый бой проходит на острие ножа, нужно филигранно выверять свои действия, планировать тактику ведения боя, грамотно чередовать лечение с физическими атаками, юзать баффы и дебаффы. Пару ошибок и ты труп. Просто офигенно, как в старые добрые времена - сижу в полевом лагере, выбегаю из него на одну-две битвы, и скорее назад, к спасительной лечилке и сохранялке. И медленно, но верно, появляется прогресс. Как оказалось, если пати вайпнут, то теряется ещё и добрая половина всех денежных средств, во избежания чего приходится класть их на депозит в местный банк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Redeemer 

Спойлер

Если пройдешь чутка дальше по сюжету, то к пати присоединится гость.

В 5 рыл будет проще убивать мобов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл более 80ч

Спойлер

Нахожусь в Арбории.

Чувствую, еще до конца не мало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

79 часов. Я только сейчас вижу реальные наметки на финал... Но честно при этом чувство что еще играть и играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, fukknerv сказал:

Наиграл более 80ч

  Скрыть контент

Нахожусь в Арбории.

Чувствую, еще до конца не мало.

 

Нахожусь там же где ты, только пришёл первый раз. На 38 часу, не фастранил, 33 лвл. Где ты 40 часов дополнительно пропадал?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Andrey Vorobey сказал:

Нахожусь там же где ты, только пришёл первый раз. На 38 часу, не фастранил, 33 лвл. Где ты 40 часов дополнительно пропадал?) 

Все выполняю, разговариваю со всеми нпс, обыскиваю все входы и выходы, ищу мишени.

Для меня это обычное прохождение (почти) любой рпг.

 

В принципе, за это и ценю сей жанр - за неспешность прохождения. Нет такого желания пройти побыстрее локацию/данж/по сюжету.

В отличии от игр другого жанра.:frog27:

пс. 35лвл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Redeemer сказал:

Играю с хардмодом, продвигаюсь по сюжету, наиграл почти 20 часов уже. Дошёл до очередного нового региона (пустыня) и...и меня стали выносить обыкновенные мобы! При том что в партии уже четыре персонажа, что уровень для этого этапа игры у меня выше среднего (14~15). И тем не менее.
Почему-то стали они нападать целыми кучами, по 5-6 тел, да все такие крутые, кто на физические атаки напирает, кто на магию, у кого защита крепкая, плюс ещё и бьют сразу по всем. Прифигел конечно немного, не ожидал. Но в то же время и был приятно удивлен. Сейчас битва с обычной группой мобов заиграла новыми красками: каждый бой проходит на острие ножа, нужно филигранно выверять свои действия, планировать тактику ведения боя, грамотно чередовать лечение с физическими атаками, юзать баффы и дебаффы. Пару ошибок и ты труп. Просто офигенно, как в старые добрые времена - сижу в полевом лагере, выбегаю из него на одну-две битвы, и скорее назад, к спасительной лечилке и сохранялке. И медленно, но верно, появляется прогресс. Как оказалось, если пати вайпнут, то теряется ещё и добрая половина всех денежных средств, во избежания чего приходится класть их на депозит в местный банк.

Такая же фегня! Мобы бычат не по-детский, по сути этот уровень сложности что даёт - он просто тормозит твое прохождение, заставляя гриндить и качать уровень. Никакого развития сюжета, тупо бегаешь от ночлежки до ночлежки, нападаешь на мобов, качаешь в кузнице шмот по возможности. Да, это в какой-то мере пахнет хардкорностью JRPG прошлых лет, но что-то как-то...

Кстати, даже когда мобы начинают убегать от тебя - мол, верный признак того, что они стали слабее, а герой сильнее - если напасть на них, можно нормально огрести :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регион с пустыней, это единственное место, где мне пришлось дополнительно прокачиваться.

Дальше по сюжету, сложность будет уже более плавно повышаться, такого резкого скачка больше не будет.

Плюс в этом регионе бродят метал слаймы. 1 убитый слайм = 1 лвл для всей пати. Дерзайте.

 

А с крафтом особых проблем нет, если не бежать скипая все подряд. Также ресурсы можно покупать у торговцев.

 

 

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SleepingL1on сказал:

У меня 63 часа и осталась последняя локация

 

6 часов назад, SleepingL1on сказал:

63 часа

 

6 часов назад, SleepingL1on сказал:

последняя локация

Наивный:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fukknerv сказал:

Регион с пустыней, это единственное место, где мне пришлось дополнительно прокачиваться.

Да, на хардмоде пока это единственное место, где я чувствовал необходимость доп кача. Теперь если у гг, Сильвы и Джейд начинается Pep то я просто свапаю пати так, чтобы потом сделать их совместный скилл по ходу сюжета (или пока на сайдквестах), убиваю самого злачного слайма, если повезет двух и с лвлами не парюсь. Гриндить неохото, лучше пару раз потраить босса.

Хотя порой жадность тянет на то, чтобы убить всех кого призываешь скиллом, начинаешь загружаться и понимаешь потом, что зря (можно призвать не тех, криты не работают и в итоге злачный слайм убегает) и в итоге это почти ничем не лучше обычного гринда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, fukknerv сказал:

Регион с пустыней, это единственное место, где мне пришлось дополнительно прокачиваться.

Дальше по сюжету, сложность будет уже более плавно повышаться, такого резкого скачка больше не будет.

Плюс в этом регионе бродят метал слаймы. 1 убитый слайм = 1 лвл для всей пати. Дерзайте.

Ага, мне уже попадалась парочка. Одного я даже умудрился убить.:57a8bd5c3deb6_FROG10:

6 часов назад, fukknerv сказал:

А с крафтом особых проблем нет, если не бежать скипая все подряд. Также ресурсы можно покупать у торговцев.

Кстати, а как правильно крафтить? Я не понимаю в какой именно момент нужно нажимать кнопку, чтобы удар молотка пришёлся точно в середину. Иногда чуть ли не с первого раза прилетает туда, но чаще либо недолёты, либо перелёты. Хорошо ещё если край зоны сожешь зацепить. Пока удавалось только на +2 вещи скрафтить.

8 часов назад, fukknerv сказал:

Все выполняю, разговариваю со всеми нпс, обыскиваю все входы и выходы, ищу мишени.

Для меня это обычное прохождение (почти) любой рпг.

 

В принципе, за это и ценю сей жанр - за неспешность прохождения. Нет такого желания пройти побыстрее локацию/данж/по сюжету. 

Аналогично. Наслаждаюсь каждым моментом игры, никуда не спешу, по сюжету не гоню, всё изучаю, со всеми разговариваю ну и плюс иногда уделяю время прокачке.

12 часов назад, SleepingL1on сказал:

У меня 63 часа и осталась последняя локация. Хз как вы там по 150 часов наигрываете по сюжету

Ну так ты же на easy играешь, а мы с fukknerv на харде :uzi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, SleepingL1on сказал:

У меня 63 часа и осталась последняя локация. Хз как вы там по 150 часов наигрываете по сюжету

Ты в постгейме уже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Redeemer сказал:

Кстати, а как правильно крафтить?

Смотри, есть куча техник крафта во Flourish и стандартный Bash, каждая шкала крафта (полосочки по которым бьешь) имеют "очки жизней" и ты по стандартной отбивке "Bash" должен определить сколько оно отбирает от общего хп, потом применяя крафт техники (ты их получаешь с уровнями) довести до зеленой полосы или вовсе до центра зеленой полосы, тобишь для совершенного крафта.

Но даже хорошо отсчитывая техники тяжело получить идеальный результат, чаще всего ты будешь получать их с крита (рандом), притом критануть должно вблизи от зеленой части полоски, тогда шкала автоматом доползет до середины и станет желтой. (иначе просто бонус к приросту полосы)

 

Иначе говоря не парься, просто сосредоточься на том, чтобы шкала попадала на зеленую область, повезет - кританет и станет совершенным крафтом, а нет так нет, все равно бонус +1 или +2 может выползти. А потом еще начнутся проблемы с фокусом (мана для крафта по сути) и там вообще лишь бы до зеленой доползти полоски.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего зависит лвл ап крафта? От лвл апа гл. героя? Просто заметил, что когда после повышения уровня к костру садишься, то кузница мерцает и даёт повышение уровня крафта. Это не зависит от частоты изготовления предметов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Believer сказал:

А от чего зависит лвл ап крафта? От лвл апа гл. героя? Просто заметил, что когда после повышения уровня к костру садишься, то кузница мерцает и даёт повышение уровня крафта. Это не зависит от частоты изготовления предметов? 

От лвлапа героя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дел

7 часов назад, Phoenix Wright сказал:

Степан не-а, тут очень лояльно все сделано.

Спойлер

Я уже меч сковал в замок воздушный лететь. Неужели это только половина?

 

8 часов назад, Bushido20 сказал:

Ты в постгейме уже? 

нет. 

10 часов назад, Redeemer сказал:

 

Ну так ты же на easy играешь, а мы с fukknerv на харде :uzi:

Так феникс вроде не на харде а он 150 наиграл.

Изменено пользователем SleepingL1on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SleepingL1on 

Спойлер

Там в пост гейме тру концовка, придется опять по всем локам побегать)

 

15 минут назад, SleepingL1on сказал:

Так феникс вроде не на харде а он 150 наиграл

я в казино много времени провел, все квесты делал, пати на 99 качал, колесо кармы полностью прошел. короч - выжимал из игры все:frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько потребуется времени на получение всех 253 акколейдс.:icon_lol:

Некоторые из них по-настоящему безумные. Плотина в игре как утренний завтрак на их фоне.

Изменено пользователем Pleq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас по второму кругу до Арбории дошел.

 

Спойлер

Как только Серена вернулась в пати и новых скилл панелей не вылезло мигом дошло, что нас потенциально ждет, но все равно было грустно :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Зато теперь Роберто Карлос не единственный крутой гибрид маг в команде. И у Серены заодно появилась классная сюжетная арка, она натурально до этого просто таскалась за Вероникой, хороший посыл от сценаристов, если так действительно было задумано.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, игра определённо красивая и затягивает, но мне не нравится тенденции оказуаливания. 

К примеру, в DQ8 поиск ингредиентов для крафта был увлекательным и непредсказуемым, найти определённые элементы было сложно, если не заглядывать в GameFAQs. А тут тебе на карте все подсветили, носом ткнули, даже название каждого ингредиента написали - тупо собирай и все! Так мало того, они ещё и респавнятся! Вышел из локации, вернулся - и вот тебе ещё кучки тех же самых элементов для крафта.

 

В DQ8 можно было зайти в любую дверь, многие открывались позже, специальными ключами или же по сюжету. В DQ11 очень много декоративных пустышек, в которые хочется зайти, но нельзя. Не предусмотрено игрой. 

 

Изменено пользователем Believer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×