Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Place to play the DQXI  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой платформе собираетесь приобретать игру?



Рекомендуемые сообщения

JQRzy3n.png

                 За спойлеры БАН.Ð�оÑ�ожее изобÑ�ажение

Спойлер

 

Жанр: Традиционная JRPG

Директор: Юдзи Хори

Художник: Акира Торияма

Композитор: Коити Сугияма

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Дата Релиза: Япония (29 июля 2017 года), Запад (4 сентября 2018 года)

Платформа: PlayStation 4, Nintendo Switch, Nintendo 3DS

 

Спойлер

 

Игра находится в разработке, главный идейный вдохновитель, Юдзи Хории в очередной раз подтвердил факт, и то,

что игра готовится к 30-летию сериала и что она будет на домашней консоли ("wants to play it on a big screen").

 

У кого какие ставки?) Мне кажется, что будет снова классическая ЖРПГ, но с коопом и новыми фичами, т.е в стиле ДК 9, но на большей консоли.

 

Наш Спец по Серии Dragon Quest. Часть 1

Наш обзор игры.

Обзор Switch версии.

Обзор PS4/PC, S версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Степан сказал:

fukknerv Zenforso вы все казуалы. Думаю, наш Чар бил его голыми руками на LV1 :frog36:

 Я надеюсь, он играет со всеми включенными опциями Драконик мода:troll_face_22:

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fukknerv сказал:

 Я надеюсь, он играет со всеми включенными опциями Драконик мода

Прям с языка снял!:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Етить паучара сложный 

Больше всего накаляет конечно Раб, который юзает рес, но всегда промазывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Цитата

PlayStation 4

  1. We’ve identified a bug which can sometimes cause the game to crash when the player is 300m away from their horse on the field, this has been fixed.
  2. People’s names (such as “Robert”) have been removed from the list of prohibited words when selecting the main character’s name at the beginning of the game.
  3. Multiple text bugs have been fixed.

Steam

  1. We’ve identified a bug which can sometimes cause the game to crash when the player is 300m away from their horse on the field, this has been fixed.
  2. Players are now able to send log data to the DRAGON QUEST XI development team in cases where the game crashes.
  3. Players are able to choose between three (Low, Medium, High) pre-set graphic settings before launching the game (see below for details).
  4. People’s names (such as “Robert”) have been removed from the list of prohibited words when selecting the main character’s name at the beginning of the game.
  5. Multiple text bugs have been fixed.
  6. It’s now possible to move the command selection cursor using the left stick, and by extension WASD on keyboards, with very few exceptions in certain screens.
  7. It’s now possible to select which key exits the game (by default this is set to Esc) and it’s also possible to bind the Esc key to a different function.
  8. More frame rate options have been added; 90 fps, 120 fps, 144 fps as well as the option to leave the frame rate unlocked.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау, на Нир они забили сходу, а тут блин тут же патч, на пк и вовсе крутая обнова. Как будто два разных издателя у игр были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lester сказал:

Когда доп.панель скилов на доске у Вероники откроется? 

Вот у меня такой же вопрос по Эрику - когда у него вверху откроются залоченные скиллы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по механики дебаффов.

Дошел до босса которая накладывает чарм, так вот скрафтил себе аксессуар который дает 10% резиста к чарму.

Заточил на +3 теперь он дает 25%, они стакаются? Если одеть 2 аксессуара у меня будет защита 50%, я правильно понял?

И вообще есть ли смысл так сильно разгонять резист, может 10% вполне хватит и дебафф уже не будет проходить?

Буду очень признателен за ответ.

Ах да еще вопрос по поводу скила вероники "магический барьер" он просто снижает урон от ВСЕЙ магии или так же уменьшает шанс получения отрицательных эффектов?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lester сказал:

Вопрос по механики дебаффов.

Дошел до босса которая накладывает чарм, так вот скрафтил себе аксессуар который дает 10% резиста к чарму.

Заточил на +3 теперь он дает 25%, они стакаются? Если одеть 2 аксессуара у меня будет защита 50%, я правильно понял?

cтакаются

 

8 минут назад, Lester сказал:

Ах да еще вопрос по поводу скила вероники "магический барьер" он просто снижает урон от ВСЕЙ магии или так же уменьшает шанс получения отрицательных эффектов?

только снижает урон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще кто-то знает как дебаффы в этой игре накладываются?

Возьмем к примеру "Сон" у меня к нему нет резистов, но враги иногда все-ровно не попадают,

значит шанс попадания у него не 100%, но какой? 90? 80?

Потому что если примерно 80% то что толку он резиста в 10%? То есть чтобы исключить дебафы на себе я должен заточить бижу на +3 причем 2 сразу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lester сказал:

Вообще кто-то знает как дебаффы в этой игре накладываются?

Возьмем к примеру "Сон" у меня к нему нет резистов, но враги иногда все-ровно не попадают,

значит шанс попадания у него не 100%, но какой? 90? 80?

Потому что если примерно 80% то что толку он резиста в 10%? То есть чтобы исключить дебафы на себе я должен заточить бижу на +3 причем 2 сразу?

 

думаю у мобов маленький процент попадания таких спеллов как сон. 30-40% не более по ощущениям. одного акса на +25% резиста обычно хватает с лихвойю 30-40 - 25 = совсем мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ! 

Пойду тестить, на англоязычном форуме бтв пишут что даже с +3 аксессуарами босс умудряется чармить.

Фэйспалм с этих механик конечно ловлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если есть выбор бафнуть себя или дебафнуть противника, то всегда лучше бафнуть себя. Например, баф на силу увеличивает атаку в два раза, а дебаф защиты врага снижает ее на 25 % + можно промазать. Так что всегда лучше бафнуть себя, если есть варианты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта

Спойлер

 Дора

бтв вообще убивается на 32 лвле партии?

 

Изменено пользователем Lester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пати прокачана до 44 уровня, а уже 70 часов:frog35:

по ходу я тут минимум часов 150 проведу. пока самый тяжелый босс был в золотом замке:57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Hell_Raiza сказал:

пати прокачана до 44 уровня, а уже 70 часов

Это как раз где-то половина игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось, какая же помойная механика у игры.

У всей пати резист к чарму 50%, чарм проходит почти всегда.

Лучше бы просто через сирену раскидывал бафф снэп, чем заморачивался с бесполезным шмотом.

Печаль конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

 Худший бой пока с дорай грей, настолько ужасный геймдизайн просто слов нет.

Аксессуары на чарм не работают, весь бой это просто повезет или нет, у босса аое + контроль и худшее что можно было добавить это еще и крит который убивает 90% если до этого прошел удар или аое, три хода при этом нормальная идея, но в сочетании с ее скилсетом получается игра в рулетку.

Весь бой свелся к тому, что сирена стоит и спамить скилл на антикотроль на каждого, а я молюсь что ведьма не убьет сирену, тупо кайф (нет)

Никакой радости даже от победы нет, потому что весь бой это просто рандром.

 

 

Изменено пользователем Lester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в Фом Ном босс как босс, поставил резисты и сбивал состояние с помощью Сильвандо, "спокойно" с третьего трая убил. Прошел на 28-29 лвл.

Спойлер

 

Плюс чарм это стат фигня на самом деле, есть же спелл кастеры что стоят в 3-4 слоте, чарм кидают чаще по аггро в первых двух, у кастеров физ атаки никакующие. Берешь и бьешь своих зачармленных кастерами, работает в 90% случаев (лучше чем потом воскрешать с шансом в 50% или с 20% хп с помощью скилла). Ну или всегда есть Сильвандо. Подсказка: поэтому Сильвандо всегда в этой битве был в 4 слоте хоть он и более мясистый чем любой кастер, так в него точно чарм не полетит и он может очухать кого угодно.

У меня как было еще, герой в первом слоте чаще всего получал чарм, Эрик кинжалами без баффов и не скиллами бьет считай нифига, но два раза - идеально для снятия чарма.

В итоге босс каждый ход мучается и пытается наложить чарм время от времени кидает атаки, кстати опять же если Эрику правильно вкачать пару веток, то можно и доджить все атаки босса без проблем с большим шансом. Ну и как последняя дура она имеет тенденцию чармить в первую очередь и только потом бить физ атаками, чем обычно сбивает свой чарм сама.

А Эрик даже без комбух на боссе хорош, как для снятия чарма, так и для дот урона с помощью своего спелла. (в общем за битву тикает не слабо, можно хоть полностью на защите сосредоточиться)

 

Много подходов. А так на каждого босса можно спихнуть, что он на рандоме, атак много разных у каждого и паттерны не строго одни и те же :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что 50% резиста не работает.

Я прошел с 4 пула, и просто потому что повело.

У босса просто ужасный дизайн.

Вот тебе ситуации, первый ход ее, она критует из всех персонажей в сирену, гг.

Первый ход ее она вешает их всех персонажей запрет на абилки именно на серену гг, ты не сможешь повесить защиту от магии.

Причем фиксится это все элементарно, просто поделить на фазы босса.

Чтобы в начале босс не мог повесить антимагию, чтобы босс в начале не критовал и к примеру уже на 70% у нее появлялись все абилки,

и чтобы не было рандома, а у игрока было время раскидать баффы, чтобы была грамотная игра которая поощряется, а не так что начало боя,

бам бам минус ключевой герой го по новой.

Сильвандо то снимает чарм, вот только у него это в абилках а босс может запретить юзать абилки, и если сирена в начале помрет за один ход и не повесит антимагию на него,

то пиши пропало.

И после боя просто ноль положительных эмоций, так как ну ок повезло, она не кританула и не заюзала антимагию на ключевого героя, прикольно, пойду на зеро поставлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серена у меня вообще сидела с запасниках большую часть битвы, она там точно не залог победы (и что если ей запретят абилки, если спеллы её один фиг важнее? Нонсенс). И надо чтобы дико не повезло, чтобы сходу щелбан полетел в 4ый слот персонажа, так как это маловерятно. Тру мвп всего баттла это Сильвандо.

Ты говоришь ужасный дизайн ужасный дизайн, но честно у неё вполне обычный дизайн, потому все равно можно вполне среагировать иии, если сложно качай лвлы, гринд всегда служил индикатором сглаживания сложности. Не хочешь гриндить, подготовь Pep состояние до битвы.

 

Тебе дается дикая халявы до битвы в виде статуи, которая регенит все на свете и так будет не всегда и с боссами похлеще чем этот.

Убери драгонианский квест и играй не мучайся, если совсем крайняк. Вот без обидняков. Смешно смотреть когда люди ставят себе усложненный режим, потом бегут жаловаться на форумы как им плохо и что босс задизайнен как говно нечестное. Ты хотел сложнее вот и получи. Он ходит три раза на твои условные четыре, притом большая часть атак направлена на 1ого персонажа. Если бы главная фишка босса не работала совсем(здесь чарм), то и смысла бы в нем не было, так как это был бы вин заранее и я уже написал как чарм легко снимается даже без резистов. Хороший резист против главной фишки босса, это неплохой шанс на то, чтобы скилл босса мисанул и выйграл тебе 1 её ход, что уже зашибись.

Опять же запрет абилок и вообще все атаки в большей степени летят в первые слоты, а не в последние, блочат абилки, справляйся спеллами.

 

И я даже не пытаюсь убедить тебя в чем-либо или унизить. Я просто скажу сразу, это не самый сложный босс игры с вполне очевидной тактикой, просто сделай одолжение себе на будущее снизь сложность или погриндь, так как в будущем будут и посложнее и казаться они будут еще более нечестными, если уже этот доставил такие проблемы.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×