Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Place to play the DQXI  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой платформе собираетесь приобретать игру?



Рекомендуемые сообщения

JQRzy3n.png

                 За спойлеры БАН.Ð�оÑ�ожее изобÑ�ажение

Спойлер

 

Жанр: Традиционная JRPG

Директор: Юдзи Хори

Художник: Акира Торияма

Композитор: Коити Сугияма

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Дата Релиза: Япония (29 июля 2017 года), Запад (4 сентября 2018 года)

Платформа: PlayStation 4, Nintendo Switch, Nintendo 3DS

 

Спойлер

 

Игра находится в разработке, главный идейный вдохновитель, Юдзи Хории в очередной раз подтвердил факт, и то,

что игра готовится к 30-летию сериала и что она будет на домашней консоли ("wants to play it on a big screen").

 

У кого какие ставки?) Мне кажется, что будет снова классическая ЖРПГ, но с коопом и новыми фичами, т.е в стиле ДК 9, но на большей консоли.

 

Наш Спец по Серии Dragon Quest. Часть 1

Наш обзор игры.

Обзор Switch версии.

Обзор PS4/PC, S версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бесшовные энкаунтеры канфермд 

 

Dragon Quest XI: In Search of Departed Time

 

 

 

полеты на драконах канфермд

 

wcp1GvV.gif

 

 

 

крафтинг канфермд

 

Dragon Quest XI: In Search of Departed Time

 

Another screen asks the player, “What do you want to create?” It offers the following options:

  • Copper Sword (Seidou no Tsurugi)
  • Iron Sword (Tetsu no Tsurugi)
  • Silver Rapier (Zan no Rapier)
  • Zombie Killer
  • Platinum Sword
  • Zombie Buster
  • Magic Swordsman Rapier (Makenshi no Rapier)
  • Fire Sword (Honoo no Tsurugi)
  • Metal Slime Sword (Metasura no Tsurugi)
  • Miracle Sword Modified (Kiseki no Tsurugi Kai)
  • Hayabusa Sword Modified (Hayabusa no Tsurugi Kai)
  • Inferno Sword

Each item in the smithing menu has a list of required items to create that item, a description, and difficulty level.


 

 

В 26.12.2016 в 01:17, Georgy Yanchenko сказал:

Ну уж не столь красиво выглядит, так опрятно себе и не более.

А боевка тоже, не сильно радует пока...

картинка запредельная. шикарный целлшейдинг который я обожаю и классический арт дизайн дк. плюс дорогое освещение и тени

 

трейлер уже раз 30 пересмотрел а все равно мурашки на моменте когда гг садится на лошадь и начинает играть мейн тема. дух дк приключения просто зашкаливает :cat-201:

только я не верю что игра выйдет в 2017, по крайней мере в европе. у сквари еще фф7р в этот год. и обе осенью должны выйти. думаю что-то одно перенесут. в 2017 наверное можно только рассчитывать на версию для 3дс, но я сильно не расстроюсь в таком случае.

 

 

хории я хочу от тебя детей!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, El Shadda1 сказал:

картинка запредельная. шикарный целлшейдинг который я обожаю и классический арт дизайн дк. плюс дорогое освещение и тени

Ну на первом показе вызывало восхищение, а сейчас просто норм картинка.

 

1 минуту назад, El Shadda1 сказал:

бесшовные энкаунтеры канфермд 

Это норм.

А полет и дракон убогий какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Georgy Yanchenko сказал:

Это норм.

А полет и дракон убогий какой то.

дракончик еще не подрос((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я напротив, так надеялся на традиционную боёвку. 

Есть еще небольшая надежда, что предложат выбирать тип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минут назад, Pleq сказал:

А я напротив, так надеялся на традиционную боёвку. 

Есть еще небольшая надежда, что предложат выбирать тип.

Не знаю кто там что разглядел,но пока я вижу там классическую пошаговую боевку в линию,а то что не будет переходов на отдельный экран,это только плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Catcher сказал:

Не знаю кто там что разглядел,но пока я вижу там классическую пошаговую боевку в линию,а то что не будет переходов на отдельный экран,это только плюс.

В видео на предыдущей странице частично показана боёвка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pleq сказал:

В видео на предыдущей странице частично показана боёвка.

И что ты там увидел,кроме бесшовного перехода к бою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Catcher сказал:

Не знаю кто там что разглядел,но пока я вижу там классическую пошаговую боевку в линию,а то что не будет переходов на отдельный экран,это только плюс.

 

Все так.

 

@El Shadda1 в 2017, конечно, у нас не выйдет. И хз когда выйдет в Японии. Юбилейный год заканчивается в мае, но в прошлом DQ не раз задерживали даже после того как объявляли точные даты, так что не удивлюсь, если и тут будет такая же история. Но надеюсь в 2018 уже поиграем все)

 

6 часов назад, El Shadda1 сказал:

в 2017 наверное можно только рассчитывать на версию для 3дс

 

Все три версии выйдут одновременно. Это вопрос спойлеров + важно по многим другим причинам. 3дс версию скорее всего начали делать раньше и она сделает основные продажи, но ее просто придержат до готовности остальных.

Изменено пользователем SkyerIst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по видосу, слабые враги ваншотятся без перехода в бой, интересно это предмет или автоматически при определённой разнице в уровнях? Более того, мне вот интересно, когда герои входят в сражение, появляется белая линия чуть дальше их (в ФФ 15 нечто подобное происходит, очерчивается область боя), таким образом, это значит, что можно будет перемещаться во время боя? Даже если возможность убежать из боя будет в менюшке, возможно, будет эвэйд атак как в  ФФ 12 например? И, к слову, если можно перемещаться (например, тратя ход, как в LoH), будет ли фича с направлением ударов и областью поражения? Это бы в корне меняло механику использования предметов, лечения, и физ./маг. атак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2016 в 12:30, Sh1nn сказал:

PS4 графоний на портативе нереален. Какой-бы даунгред там не был

 

В 22.08.2016 в 15:38, Sh1nn сказал:

Лучше уж влажные мечты о PS4 графонии на портативке за 200$

 

Epic Games: Nintendo Switch получит много игр на Unreal Engine 4, в том числе Dragon Quest XI

 

http://gamemag.ru/news/116159/epic-games-nintendo-switch-poluchit-mnogo-igr-na-unreal-engine-4-v-tom-chisle-dragon-quest-xi

 

Странно, а Шинн гарантировал, что PS4 версия невозможна на Свиче, обманул что ли.:troll_face_7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tinkino во-первых: в оригинальной статье нет ни слова о DQ11.

 

Во-вторых: я не говорил, что версия для свитча не будет на UE4. 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Tinkino каждая версия будет выглядеть уникально. 

 



 

Изменено пользователем Sh1nn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница какая там версия вообще будет?

Даже если будет ПС4 версия, то графика там будет в любом случае хуже. Нужно быть невеждой чтоб отрицать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TA_Rubedo никто не говорит про графику 1 в 1 (прочитал бы выше переписку для начала), просто Свич версия скорее всего будет аналогом версии с PS4, но с графикой хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tinkino Ну так вопрос остается, какая разница? Для задротов вообще наверно лучше чтоб это была третья версия, им тогда три раза покупать одну игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TA_Rubedo большая. Мне на портативе удобнее играть в JRPG с классической боевкой, версия для 3DS это все же немного другая игра будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tinkino В смысле тебе хочется обе игры пройти в портативе или на 3ДС не будет пошаговая? :)

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TA_Rubedo в смысле, что я хочу с графоном. А так планирую взять 2 версии - точно на 3DS, а вторая в зависимости от различия между версиями Свичем и PS4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2016 в 17:20, OkaRin сказал:

Судя по видосу, слабые враги ваншотятся без перехода в бой

Я кстати тут же вспомнил альфа версию новой игры от создателей файтинга SkullGirls. Тоже джрпг, которая больше похожа на старые тейлсы с рисованными персонажами, называется Indivisible, но не суть.
Там чисто для теста тебя быстро прокачивают по ходу альфы и если вернуться назад и ударить слабого моба он автоматом умирает без перехода в энкаунтер. Мне кажется что они не первые кто это придумали, но вспомнить уже сложно. Но судя по ролику из ДК то будет точно также, очень удобно вместо "вступил в битву\убежал" избавит от ненужных битв.

 

Фу блин вспомнил, эти ноги из Валькирии профайл растут.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете   - в Европе как всегда через год выпустят или запуск по всему миру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×