Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Разработчики Battlefield Hardline обещают 'отличную стабильность' своей новой игры

Рекомендуемые сообщения

Battlefield Hardline не повторит тех ошибок, которые постигли Battlefield 4 сразу после релиза. Такое обещание дал ведущий дизайнер мультиплеера Visceral Entertainment, Тэд Сассер, который рассказал ресурсу...

http://gamemag.ru/news/razrabotchiki-battlefield-hardline-obeshchayut-otlichnuyu-stabilnost-svoey-novoy-igri-97563

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть пообещают, что больше к серии БФ не прикоснутся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в отличии от BF4, бета хардлайна работает НАМНОГО стабильнее, но это бета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Visceral всегда игры были вполне стабильные. Думаю в этот раз играбельно будет уже через два месяца после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так, это ведь доработанная версия БФ4 а не новая игра :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в отличии от BF4, бета хардлайна работает НАМНОГО стабильнее, но это бета.

хз как у вас, а у меня 20-25 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в отличии от BF4, бета хардлайна работает НАМНОГО стабильнее, но это бета.

хз как у вас, а у меня 20-25 фпс

4й БФ проседает на шанхае до 40-50 фпс временами,в хардлайне в любом случае выше 70. Не знаю не знаю)

Ну и в бете особо кучу багов не увидел,кроме всеми любимых длинных шей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одним из значимых факторов в работе над франшизой вместе с DICE является то, что нам удастся унаследовать некоторые их этих улучшений и ввести их в Hardline

И начали мы - с HUD'а  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хардлайн дает такой FPS большой потому что он пуст, улицы пустые, нету особой дымки, ничего не летает, нету кучи объектов, (даже как добились 1080р и 60 FPS на консолях) все это сделано для того чтоб ничего не мешало ездить так как на этот раз на транспорт поставлена игра, так как объектов на картах по сравнению с BF4 сократилось наверное в трое, то отсюда и следует что игра летает, и им будет проще настроить сетевой код. С этой же позиции и кажется что графика стала проще, так как наполнение куда то делось, если в BF4 после падения дома на шанхае летает пыль повсюду, куча хлама и мусора то в Хардлайне ничего такого нет и точно не будет.

 

 Но тут есть и другая сторона, FB был как позицианирован как движок разрушения, начиная с FB1.5 мы видели как шел процесс, в реалтайме, и в итоге дойдя до Хардлайна мы получаем один скриптовый эвент на карту и ноль массовой физики разрушения. Как то так.

Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И даже всё это этой унылой поделке не поможет, игра обыкновенный клон БФ3-4 в духе ПК модов от сообщества игроков. Покупать не собираюсь, тем более надеюсь что во время выхода игры Дайс выпустит последнее дополнение к БФ4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PRJCT1337'], Думается мне что можно смело ждать Star Wars Battlefront

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Battlefront все-таки должен спасти ситуацию в масштабных онлайн побоищах. Так не хватает мульта этого. А БФ нужно отложить годика на 3-4 минимум. Сделать хорошую полноценную часть

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а чему там лагать то, новые карты нарисовали, новый интерфейс сделали, могли бы вообще этот хардлайн выпустить в виде длс к 4 батле, но это ведь ЕА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вы красавцы, побегали в игре часик и кричите что отличий от четвёрки нет, некоторые же пошли дальше, по трейлеру определили что игра говно, мастера высшего класса в теме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Brontozyvr" post="4254543" timestamp="1403650114"]Ну вы красавцы, побегали в игре часик и кричите что отличий от четвёрки нет, некоторые же пошли дальше, по трейлеру определили что игра говно, мастера высшего класса в теме![/quote] На вкус и цвет все фломастеры разные, два раза запустил бету и удалил, вообще игра не понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хардлайн дает такой FPS большой потому что он пуст, улицы пустые, нету особой дымки, ничего не летает, нету кучи объектов, (даже как добились 1080р и 60 FPS на консолях) все это сделано для того чтоб ничего не мешало ездить так как на этот раз на транспорт поставлена игра, так как объектов на картах по сравнению с BF4 сократилось наверное в трое, то отсюда и следует что игра летает, и им будет проще настроить сетевой код. С этой же позиции и кажется что графика стала проще, так как наполнение куда то делось, если в BF4 после падения дома на шанхае летает пыль повсюду, куча хлама и мусора то в Хардлайне ничего такого нет и точно не будет.

 

 Но тут есть и другая сторона, FB был как позицианирован как движок разрушения, начиная с FB1.5 мы видели как шел процесс, в реалтайме, и в итоге дойдя до Хардлайна мы получаем один скриптовый эвент на карту и ноль массовой физики разрушения. Как то так.

Человек уже во все поиграл. Не подскажите где все карты уже успели поиграть?

З.Ы. Пыль  летает после падения крана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Greidis' timestamp='1403662661' post='4254603'] Человек уже во все поиграл. Не подскажите где все карты уже успели поиграть? З.Ы. Пыль  летает после падения крана. [/quote] 

а то они сделают нормальные разрушения если даже интерфейс не стали менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Visceral всегда игры были вполне стабильные. Думаю в этот раз играбельно будет уже через два месяца после релиза.

 

Двигло тоже они допиливать будут?

Army of Two: The Devil's Cartel от Visceral Entertainment на Frostbite 2 как-то совсем не вдохновила.

Frostbite как и BF по зубам только DICE.

 

 

и мы сделаем всё от нас зависящее

 

Не думаю что стабильность игры сильно зависит от Visceral Entertainment.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оч жду игру, бетка вкатила. Не стал долго играть, а то наиграюсь до выхода )) Хочется чтобы для снайперов были выгодные позиции еще. А то с балкона неудобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для русского человека слово "стабильность" имеет сакральный смысл bte.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×