Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

BOQA7sR.jpg

 

Платформы: Xbox One, PC
Жанр: Action-RPG
Издатель: Microsoft Studios
Разработчик: Platinum Games
Дата релиза: 2017
 
Дебютный трейлер:
 
Дебютный геймплей с Gamescom 2015:
 
8 минут геймплея от IGN:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

омг неужели никто тему не создал? вроде была же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСТЬ ТЕМА ЖЕ, АЛЛО photo-39462.jpg?_r=1403636170



Стоп, нет её. Зачем удалили?

Изменено пользователем Hideo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lex Mercer'], Кен Лобб 

Работал над кучей олдовых игр, создатель КИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='SnakeEater'][/b], почему-то так и подумал, даже пошел искать в гугле "Лобб", но меня на модную одежду вывели и я забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='bad_man'], Сансету года хватило на геймплей и дату релиза, почему тут должно быть два?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ANDREvv'], релиз байонетты2 и в101 в этом году как бы намекает на то, что за сабж они скорее всего даже еще не взялись толком.

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='bad_man' timestamp='1404936978' post='4281826']релиз байонетты2 и в101 в этом году [/quote]

в101 вышел год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.ign.com/articles/2014/09/16/platinum-games-has-never-made-a-game-like-scalebound

Камия говорит что игра будет сильно отличаться от того что он делал до этого (то есть скорее всего это не слешер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова желание привлечь широкие массы, мне это не нравится((, пусть лучше делают так, как сами хотят, хочу творческое видение, а не потакание... "Игра будет легче прошлых тайтлов Камии".

Kamiya is renowned for his stylish action genre games such as Bayonetta and Devil May Cry, all of which require a level of dedication and a high skill set to dominate.

So the games that I have worked on in the past we can say that they are more about sort of mastery…” Kamiya said in the latest interview. “For this game, Scalebound, of course taking all of the titles that we have worked on, so it is unlike any [game] that we made. And on top of that, the setting of the game, the realm, the world as well as the subject matter, the dragons, and are hoping that will attract a wider audience.”

“Easy or difficult can be defined it so many different ways. For example, if it was a very text or dialog heavy game, but yet you went to point where you felt puzzled,” he said when we asked if that meant that Scalebound will be easier than his previous action games. “So in the past it was really intense, you now really high impact high pace sort of action games that require skills.
“In that sense, it may not deliver the experience you’ve seen from our games but at the same that doesn't mean that it will be easy.”
he explained, adding that there will be various creative ways to approach the battles and encounters.

“So the games that I have worked on, I’ll give one example with Devil May Cry, that was years ago,” he explained. “I was young too when I made that game and if had a user or fan in front of me that said ‘I really tried, but I guess I suck or I just can't get this enemy’ it was easy for me to say ‘that is your kind of skills, you kind of suck.’ That is not the type of difficulty that we are going to demand from the players.”

"But at the same that doesn't mean it will be easy" -- хитрец он конечно)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OkaRin'], но он же не сказал что она будет легче, это игн придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда разработка игры началась не известно? W101 год назад вышел. Если сразу после его релиза, мб в конце 2015 уже выпустят. Белииив

http://uk.ign.com/articles/2014/09/19/tgs-2014-scalebound-developer-teases-multiplayer
Звучит, как экшн адвечура в открытом мире Изменено пользователем Paragraf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно был подкаст с Кеном Лоббом, он подтвердил:

 

- Большой мир

- Драконы в игре не являются противниками и будут напарниками (можно будет на них летать?) и ,по словам Лобба, они будут удивительными

- Сами Платинум 2 года назад пришли к MS, так как искали крупного западного издателя, чтобы расширить свою аудиторию

- Игра может выйти, а может и не выйти в 2015, так как MS уже имеет плотный график на праздничный сезон

- Перед тем, как подчеркнуть силу Platinum в экшен-играх, Лобб преуменьшил сравнения с Monster Hunter, охарактеризовав последнюю как переполненную гриндом

 

Так же, он добавил:

 

Scalebound combines the best of what Platinum does and what we do

 

С подкастом можно ознакомиться ниже:

[BBvideo]http://www.youtube.com/watch?v=8JXs7HVXXmk[/BBvideo]

 

http://www.xboxmad.net/x/scalebound-dragon-companions.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×