Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

Horizon: Zero Dawn

Рекомендуемые сообщения

В 07.10.2017 в 17:06, Tarnumius сказал:

Самый сложный трофей в игре набить 20+ мишеней в стартовой локации :) Потому что их искать надо.

После прохождения игры открыл на ютубе и выбил трофей за 15 минут.

Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2017 в 10:11, Yamaha сказал:

После прохождения игры открыл на ютубе и выбил трофей за 15 минут.

Я потому и сказал, что он самый сложный - надо открыть ютьюб. Все остальные трофы падают сами по мере, более менее, полного прохождения игры.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kiqoon сказал:

Была какая-то уже инфа по дополнению? Скрины новых роботов/оружия?

На  PGW что-нибудь покажут, сейчас особого смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Степан сказал:

Я в раздумьях: купить длс, или скинуть оригинальный диск и купить комплит идишн. 

 

В любом случае, ты ничего не теряешь. Проще скинуть, тогда длс будет на диске, не нужно ничего качать полдня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удивительная игра, впечатление от которой колеблется между лютым фейспалмом из-за многочисленных косяков, недоработок и тупостей некоторых побочных квестов, и восторгом от боевой системы и лора, когда просто интересно даже коллекционные предметы собирать, чем я обычно не занимаюсь. Магия Horizon Zero Dawn, ничего не скажешь. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2017 в 03:01, Rolling Stone сказал:

когда просто интересно даже коллекционные предметы собирать

Мне наоборот барахло и аудидневники/стены мусорного текста собирать вообще не тянуло. Читать о сраных воспоминаниях какого то там Джо на футбольном поле такое себе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Arystan сказал:

Мне наоборот барахло и аудидневники/стены мусорного текста собирать вообще не тянуло. Читать о сраных воспоминаниях какого то там Джо на футбольном поле такое себе.  

Мне просто нравится сам Мир HZD. Дневники слушаю и читаю записки и прочее только в рамках основного сюжетного квеста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни скажите скоро выходит полное издание игры, и вот что я хотел спросить, я прошёл игру и прокачен весь, если я куплю полное издание игры, смогу ли я использовать НОВАЯ ИГРА+ и свои сохранение и пойти в то ДЛС новое что будет?

Изменено пользователем -=Ruslan=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Arystan сказал:

Мне наоборот барахло и аудидневники/стены мусорного текста собирать вообще не тянуло. Читать о сраных воспоминаниях какого то там Джо на футбольном поле такое себе.  

 

Зависит от человека. У меня развито чувство эмпатии, меня эти воспоминания трогают. Ты просто подумай над тем, что останется от тебя после жизни - от твоих мыслей, желаний, чаяний? Ничего. Буквально через поколения о тебе забудут даже твои родные. Может кто-то запишет имя в генеалогическом древе. Где-то фотка заваляется. Всё. Твой характер, твой жизненный опыт, мечты, проекты... А тут целый мир стёрт, и для персонажа он раскрывается именно через такие казалось бы незначительные воспоминания. 

Короче, как раз для Хорайзена именно такого рода "барахло" - это важная шутка.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колобась Ну мне мир до коллапса в игре не очень интересен, он мало отличался от нашего. А читать вымышленный текст о каком нибудь обычном реднеке джо из закусочной  Сьюзи вообще не интересно, у меня лично никакого чувства сопереживания к таким вымышленным персонажам нет. Я вижу текст, текст длинный и скучный, скип.  Учитывая, что еще и в самой игре диалоги такие же скучные и однообразные. Не нашел ни одного персонажа чей бэкграунд хотел бы узнать.

И самое главное, что текст он мусорный - персонажей из этих текстов ты в игре не встретишь. 

В каком нибудь бладборне ты читаешь о каком нибудь irrevernt Izzy, представляешь себе - в какое же существо он превратился, какую будет иметь форму, какие атаки и смакуешь встречу с ним. И самое важное игра дает надежду, что хоть с кем то из них ты можешь встретиться. Не повстречал Иззи, зато встретил Людвига. Из мусорного текста - в игровой персонаж, с собственной моделькой, анимациями, голосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan Я не знаю, как правильнее... Когда герой обезличен, как в Фоллауте или Масс Эффекте, то ты можешь полностью ассоциировать себя с ним. Твои интересы - это его интересы. В случае Хорайзене герой не обезличен, и по идее ты должен ему сопереживать. Работает эмпатия. 

Повторюсь, я не знаю, как правильнее, но во втором случае, сбор предметов и воспоминаний оправдан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Колобась сказал:

и по идее ты должен ему сопереживать

Для этого ГГ должен быть интересным, в случае с Хорайзон - 0 харизмы у ГГ. Плюс подача. Стена текста - это не способ погружения. Когда вижу подобное в играх - вижу схематичность и условности, добавленное ради, лишь бы было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arystan сказал:

Для этого ГГ должен быть интересным, в случае с Хорайзон - 0 харизмы у ГГ. Плюс подача. Стена текста - это не способ погружения. Когда вижу подобное в играх - вижу схематичность и условности, добавленное ради, лишь бы было. 

 

В играх всегда много условностей, но проблема не в этом, а в изначальном герое, который тебе неинтересен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колобась Проблема в подаче, кроме героя. Читать интересный живой текст. Тот же Ведьмак к примеру - когда разрабы посмеялись над условностями разбросанных записок, в которых каждый кому не лень пишет мемуары о собственной жизни. хоть и там 99% мусорного текста. И Геральт мне как гг нравится. В отличии от рыжухи он попадает в интересные забавные ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arystan сказал:

Колобась Проблема в подаче, кроме героя. Читать интересный живой текст. Тот же Ведьмак к примеру - когда разрабы посмеялись над условностями разбросанных записок, в которых каждый кому не лень пишет мемуары о собственной жизни. хоть и там 99% мусорного текста. И Геральт мне как гг нравится. В отличии от рыжухи он попадает в интересные забавные ситуации. 

 

Ведьмак лучше, но подача у этих игр разная из-за сеттинга. Геральт - персонаж сатирического фентези, а Хорайзн - серьёзная (по настроению) постапокалиптика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Колобась сказал:

а Хорайзн - серьёзная (по настроению) постапокалиптика.

И это огромная проблема игры по мне. Стрэйтфорвард банальнейшие куски текста и ситуации. И в открытом мире подобное не работает. Такая подача работает у игр с напряженной атмосферой или быстрым темпом (линейные тпс шутаны). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arystan сказал:

И это огромная проблема игры по мне. Стрэйтфорвард банальнейшие куски текста и ситуации. И в открытом мире подобное не работает. Такая подача работает у игр с напряженной атмосферой или быстрым темпом (линейные тпс шутаны). 

 

Не понял, что именно не работает в открытом мире? Если возможности открытого мира не заинтересовали, а поиск воспоминаний кажется лишней тратой времени, то игру вполне можно пройти как линейную адвенчуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Колобась сказал:

Не понял, что именно не работает в открытом мире?

Подача через записочки, много скучных прямолинейных разговоров, такие же скучные персонажи болванчики.

 

4 минуты назад, Колобась сказал:

то игру вполне можно пройти как линейную адвенчуру.

И как линейная адвенчура игра просто сливается по постановке и разнообразию сцен и возможностей героини.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan По мне в игре нет такого обилия "записок", чтобы они успели надоесть, и их наличие оправдано

Что касается постановки - тут у меня противоположное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая худшая часть игры это битвы с людьми. Топорно, безвкусно, неинтересно. Лет 10 назад может быть бы и зашло но в 2017. В Хевенли сворд с лука и то по болванчикам интереснее было стрелять 10 лет назад

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×