Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Видео с геймплеем альфа версии Bloodborne

Рекомендуемые сообщения

Сегодня прошел первый этап альфа теста PS4 эксклюзива Bloodborne. Участники теста выложили большое количество видео в сеть.

http://gamemag.ru/news/video-geympleem-alfa-versii-bloodborne-100139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне нравится что идеи дарк соулс 2 развивают и мобы теперь нормально по локациям ходят. живее все выглядит и атмосфера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Кэп'][/b], рассказывайте давай о своих ощущениях от игры и от нее самой, да поподробнее, желательно во всех подробностях!

Буду очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит здорово! Но всё-таки рыцари и твари из Dark Souls мне чуть ближе как-то, чем эта викторианская эпоха. Но блин, это хитяра будет однозначно. Просто не для всех :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, рядовой враг тащит топор по земле и слышен скрежет метала по булыжникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по видосам движок первого дс 30.gif. очень рад если так, он был прекрасен такой тягучий, с воздушными трупиками, и освещение просто потрясающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал что после платин во всех соулс играх, для меня прогулка по альфе блудборна будет лёгкой и непринуждённой, но как же я заблуждался, максимальным достижением стало то что я смог снять боссу 75% хелсбара, в пятницу буду снова проходить, попробую другим классом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
судя по видосам движок первого дс 30.gif. очень рад если так, он был прекрасен такой тягучий, с воздушными трупиками, и освещение просто потрясающее.
Ты похоже понятия не имеешь, что такое движок. Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил что за убийства мобов ничего не дают - там внутренний счетчик опыта/денег или что ? Зачем их убивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты похоже понятия не имеешь, что такое движок.

Я могу предположить что они используют тот же графический движок все эффекты, освещение, итд. выглядят как в дс1, а физический Havok.

давай, расскажи мне что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты похоже понятия не имеешь, что такое движок.

Я могу предположить что они используют тот же графический движок все эффекты, освещение, итд. выглядят как в дс1, а физический Havok.
давай, расскажи мне что не так.
 
 
 
 
 


Движок - это инструмент. Они никогда не будут использовать старый инструмент, потому что они сделали уже три игры, и полюбому программисты конторы его допиливали. Картинку они тебе могут сделать хоть как в майнкрафте, это уже работа художников. Только художники ограничены набором инструментов, правил движка, то, как он рендерит картинку, какие технологии на него налепили и т.д.
Если они используют старые анимации, звуки или уже нарисованные 10 лет назад спецэффекты, это не говорит о том, что движок старый, просто они уже используют готовые наработки и не тратят на них время, деньги, персонал.

Погуглил, в игре используется PhyreEngine ( http://en.wikipedia.org/wiki/PhyreEngine )
Версия 3.5.1 вышла в январе 2012 года.

Игра Journey тоже на этом движке сделана. По твоей логике она должна выглядеть как Dark Souls.

Так же на этом двигле сделаны:
Flow
Flower
стратегия Under siege
Hotline Miami
Race Driver: Grid
Colin McRae: Dirt
и т.д. Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Yamaha' timestamp='1412228185' post='4433030'] Движок - это инструмент. Они никогда не будут использовать старый инструмент, потому что они сделали уже три игры, и полюбому программисты конторы его допиливали. Картинку они тебе могут сделать хоть как в майнкрафте, это уже работа художников. Только художники ограничены набором инструментов, правил движка, то, как он рендерит картинку, какие технологии на него налепили и т.д. Если они используют старые анимации, звуки или уже нарисованные 10 лет назад спецэффекты, это не говорит о том, что движок старый, просто они уже используют готовые наработки и не тратят на них время, деньги, персонал. Погуглил, в игре используется PhyreEngine ( http://en.wikipedia....iki/PhyreEngine ) Версия 3.5.1 вышла в январе 2012 года. Игра Journey тоже на этом движке сделана. По твоей логике она должна выглядеть как Dark Souls. Так же на этом двигле сделаны: Flow Flower стратегия Under siege Hotline Miami Race Driver: Grid Colin McRae: Dirt и т.д. [/quote]

Что это такое?

Что ты пишешь?

Ты пьян?

ДС бегает на In-house engine и похоже, что ББ тоже.

 

Очень красиво + Физикс!

Havok, как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='0000' timestamp='1412233916' post='4433094'] ДС бегает на In-house engine и похоже, что ББ тоже. [/quote]

Допиленный Phyre, движок Demon's souls. Кроме Дарка 2 все три игры на одном движке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а мне пришла альфа, я и забыл, что тестирование :)  Надо посмотреть даты и заценить шпилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а я не люблю страшилки, не нравятся мне все эти звуки, после дум3 перестал играть в страшилки) только гоночки и фпс) ну и в платформеры с племянниками) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДС бегает на In-house engine и похоже, что ББ тоже.
Ты хоть знаешь смысл фразы "in-house engine" трезвый ты наш?  :-D

Вот Sony им и предоставили "in-house", ибо разработчиком PhyreEngine является Sony.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Yamaha' timestamp='1412243678' post='4433365'] Вот Sony им и предоставили "in-house", ибо разработчиком PhyreEngine является Sony. [/quote]

Сорри, промахнулся малясь, про инхаус вкурсе, про пироэнжин и ДС ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучка врагов радует. Теперь они не только мычат иногда перед тем как отдать концы. Сильно добавляет атмосферности. Пора брать PS4 пока рубль совсем не рухнул  :icon_lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×