Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Overwatch

Опрос: кто на чем играет и сколько времени проводит за игрой   

121 пользователь проголосовал

  1. 1. На какой платформе:

    • Персональный Компьютер
    • PlayStation 4
    • XBOX One
  2. 2. Как часто вы играете:

    • Каждый день
    • Несколько раз в неделю
    • Один раз в неделю
    • Несколько раз в месяц
    • Один раз в месяц
    • Играю редко
    • Бросил игру


Рекомендуемые сообщения

Esports-Overwatch-Logo-Edropian.png

Разработчик: Blizzard
Жанр: FPS (командные матчи 6 на 6 5 на 5)
Платформа: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 24 мая 2016
Официальный сайт
В соц.сетях: twitter vk.com ; youtube 

Альтернативная статистика: masteroverwatch.com ; overwatchtracker.com
Купить: ПК (battle.net)PlayStation 4Xbox One  
Что входит в издание Overwatch: Origins Edition

Сообщество игроков Overwatch  на PS4 https://telegram.me/owps4

Завершенные голосования  
 
 
Спойлер

 

  • Персональный компьютер – 43
  • PlayStation 4 – 32
  • Xbox One 15

 

 
Спойлер

 

 
 
  • Идеально по всем параметрам – 10: 14
  • Отлично, всё как ожидал – 9: 36
  • Хорошо, но ожидал большего – 8: 8
  • Нормально, но есть проблемы – 7: 4
  • Так себе развлечение – 6: 4
  • Я разочарован в Blizzard – 5: 2
  • Всё плохо, жизнь боль – 4 и ниже: 2
 
Если кликнуть по цифре с результатом, то можно посмотреть кто как проголосовал.
 
Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уничтожили Люська, Близы хотели выбить его из меты и, видимо, им это удастся.

Повысили скорость воллрайда - хорошо, но теперь за угол не заскочить, т.к Люсек со скоростью пули пронесется вперед.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне изменение понравилось, теперь придётся играть более активно, а не нарезать круги по стенкам вдали от битвы пассивно хиляя всю тиму. Потенциально от него теперь больше урона, выше выживаемость, мобильность, значительно больше хила в секунду. Но взамен этого режут радиус, то есть повышается для фланкеров/фары необходимость в дополнительном саппорте. По мне так это очень интересная балансировка персонажа вполне имеющая право на жизнь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень крутой ребаланс. стиль игры, наконец, за него поменяется. жду не дождусь на лайве.

3 часа назад, GameHacker сказал:
  • Во время воллрайдинга скорость повышается на 30%
  • При отталкивании от стены так же даётся моментный сильный спидбуст

 

титанфолл приходит в ов :cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы нерф, а с другой стороны стал сильнее во всем. 

Очень круто, что теперь Boop работает и по вертикале. Можно будет еще активнее выбрасывать людей с карты. 

Хил апнули, что радует, но с радиусом беда, но не критично. 

 

Ну и волрайд конечно царски апнули. В нем теперь есть смысл хоть какой-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, GameHacker сказал:
  • Радиус лечения/спидбуста уменьшен с 30 до 10 метров и помечается визуально в виде круга вокруг лусио(видят только лусио и тиммейты)
  • Сила лечения повышена на 50%

 

для команд с хорошей коммуникацией это скорее баф, чем нерф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное я бы может ему радиус апнул до 15, по ощущениям слегка тесновато при 10. Но даже если оставят все равно очень норм. На оф.форуме правда много нытья по поводу того, что "лусио мертв за угол не заскочить", как по мне так за угол заскочить так же можно, только зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я правильно понял, что активный буст скорости тоже подняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годно Люська ребаланснули, даже можно будет вернуться поиграть когда релизнут обнову.

Есть оказывается в Близах люди, которые не только убивают героев, но могут и интересные вещи придумать.

 

Правд боюсь после этого его обзязательно нерфанут :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как порезанный радиус отразится на геймплее, больше всего волнует именно это. А меж тем грядут и другие правки:

 

Мы вводим на тестовых серверах изменения условий победы на картах с захватываемыми точками. Такими картами являются, к примеру, Ханамура и КБ Вольской (Захват точек), Айхенвальд и Кингс Роу (Штурм/Сопровождение). В данный момент на игровых серверах матчи на этих картах в больших случаях заканчиваются ничьёй. Особенно это справедливо для такой карты, как Ханамура, в которой наблюдалось больше всего ничьих. Мы решили исправить это довольно кардинальными методами, чтобы ничьих было как можно меньше. 

СУТЬ: 
Команде больше не нужно полностью захватывать на одну точку больше оппонента, чтобы победить. Если у обеих команд одинаковый счёт, а игра закончилась, то мы сравниваем у команд максимальный процент захвата последней точки. Побеждает команда с наибольшим процентом. Этот процент берётся от 0 до 100, а не от каждых 33%. Эти «трети» работают так же, как и раньше — если атакующая команда захватит 50% точки, то в случае смерти всей команды на точке процент захвата опустится до 33%. Максимальный процент захвата команды будет показан оранжевым треугольником вокруг круга-иконки захвата.

Несмотря на то, что данные ситуации приведены из карт типа Захват точек, не забывайте, что это новое правило распространяется на первую точку таких карт, как Нумбани и Кингс Роу. 

Изменено пользователем mollacow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть, спустя почти год они додумались мерить по конкретным процентам, наконец то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, часто конечный процент зависит от случая, довольно обидно проиграть с совсем уж крошечным перевесом. Близзард могли бы начать тестировать с третьих долей как раз, но, вообще говоря, поглядим, что из этого получится. Люська можно потестить на ПТР, правда, полноценный игровой опыт все равно не получить, так как квики закрыты, а в режиме без ограничений и в прочих аркадных это все-таки не совсем то. Очень сильно порезали радиус ауры, вот скрин для наглядности:

Получается, на точке всех отхилять не выйдет, даже если стоять в центре. Отходить назад и ускорять танков для регруппа теперь тоже менее удобно.

Изменено пользователем mollacow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему они диве не возвращают обратно щиты? 

 

Эксперименты с героями раздражают уже нереально,

Изменено пользователем DarkOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что всем уже на нее плевать, 21 числа выходит новый офф-танк, а дива в ладдере и так уже мертва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд это скорее мощный бафф все таки

хила больше, скорости больше, волрайды теперь не такие бесполезные будут. 

баффнули буп очень мощно, теперь есть смысл дропаться со стен и "приземлять" всяких фар-гендзи, ну или в пропасть сверху сталкивать будет проще. 

 

плюс, люди будут вынуждены пикать второго супорта, ибо радиус люси снижен

 

хороший перебаланс, все как надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой ща матч был на вольской, просто эпик. Мы атаковали первыми, захватили 2-ю точку на овертайме. Типы же прошли обе точки  меньше, чем за минуту, тупо прокатившись снежным комом. Итого 2-2, а по времени 1 к 7,40 минутам, по-моему. Большинство тиммейтов поникнули, даже ливнули из войса. В итоге взяли нечто среднее между дайв-комбо и стандартнми пиками и смогли захватить оба поинта с первых же попыток, а типы за 6,5 минут не смогли закапать 2-ю точку. В итоге, набил около 60 килов на макаке, около 40 из которых на тех 8-ми минутах дефа))) Давно так от игры не кайфовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2017 в 04:36, zhenia13 сказал:

Такой ща матч был на вольской, просто эпик. Мы атаковали первыми, захватили 2-ю точку на овертайме. Типы же прошли обе точки  меньше, чем за минуту, тупо прокатившись снежным комом. Итого 2-2, а по времени 1 к 7,40 минутам, по-моему. Большинство тиммейтов поникнули, даже ливнули из войса. В итоге взяли нечто среднее между дайв-комбо и стандартнми пиками и смогли захватить оба поинта с первых же попыток, а типы за 6,5 минут не смогли закапать 2-ю точку. В итоге, набил около 60 килов на макаке, около 40 из которых на тех 8-ми минутах дефа))) Давно так от игры не кайфовал.

Откровенно говоря, такие матчи и заставляют заходить в игру

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Spoony сказал:

Orisa Disabled for 1 week of Competitive Play

Спасибо, близзард!!! Я как прочитал, что сегодня Orisa релизнут, сразу грустно стало. А они додумались подержать его в квиках неделю, как я и хотел. Кайф :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.03.2017 в 23:44, Zend сказал:

люди будут вынуждены пикать второго супорта

 

лол, а будто сейчас не всегда 2 саппорта пикаются?) как было 2 по умолчанию, так и останется.

 

1 час назад, S4O сказал:

Спасибо, близзард!!! Я как прочитал, что сегодня Orisa релизнут, сразу грустно стало. А они додумались подержать его в квиках неделю, как я и хотел. Кайф :).

 

Ее. Это же девочка :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Kiqoon сказал:

Релиз в ночи ждать же?

 

патчи обычно в районе 8-9 вечера МСК выходят, но бывали и исключения. так что как повезет. не раньше вечера точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jaguarz55 сказал:

лол, а будто сейчас не всегда 2 саппорта пикаются?) как было 2 по умолчанию, так и останется.

 

К сожалению, далеко не всегда (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поражение -30 очков, победа +18-20 очков. Я чего-то не знаю, и сезон заканчивается через 2 недели?

Проиграл на 2 больше, чем выиграл - минус 100 очков за сегодня.

 

Походу реально отдали поддержку игры на аутсорс индусам. В последнее время много проблем: часто в koth слышен звука контеста точки, хотя там никого нет; иногда практически пропадает звук, словно я под водой; в главном меню моделька дивы гигантских размеров; ошибки сервера и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DarkOne сказал:

рейтинге не могу ее взять. wtf

через неделю добавят в ранк, а люська вот хз скока ещё ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×