Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Overwatch

Опрос: кто на чем играет и сколько времени проводит за игрой   

121 пользователь проголосовал

  1. 1. На какой платформе:

    • Персональный Компьютер
    • PlayStation 4
    • XBOX One
  2. 2. Как часто вы играете:

    • Каждый день
    • Несколько раз в неделю
    • Один раз в неделю
    • Несколько раз в месяц
    • Один раз в месяц
    • Играю редко
    • Бросил игру


Рекомендуемые сообщения

Esports-Overwatch-Logo-Edropian.png

Разработчик: Blizzard
Жанр: FPS (командные матчи 6 на 6 5 на 5)
Платформа: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 24 мая 2016
Официальный сайт
В соц.сетях: twitter vk.com ; youtube 

Альтернативная статистика: masteroverwatch.com ; overwatchtracker.com
Купить: ПК (battle.net)PlayStation 4Xbox One  
Что входит в издание Overwatch: Origins Edition

Сообщество игроков Overwatch  на PS4 https://telegram.me/owps4

Завершенные голосования  
 
 
Спойлер

 

  • Персональный компьютер – 43
  • PlayStation 4 – 32
  • Xbox One 15

 

 
Спойлер

 

 
 
  • Идеально по всем параметрам – 10: 14
  • Отлично, всё как ожидал – 9: 36
  • Хорошо, но ожидал большего – 8: 8
  • Нормально, но есть проблемы – 7: 4
  • Так себе развлечение – 6: 4
  • Я разочарован в Blizzard – 5: 2
  • Всё плохо, жизнь боль – 4 и ниже: 2
 
Если кликнуть по цифре с результатом, то можно посмотреть кто как проголосовал.
 
Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интерфейс, который используют на турнире будет и в игре потом на лайве? чет он меня напрягает немного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, zhenia13 сказал:

интерфейс, который используют на турнире будет и в игре потом на лайве? чет он меня напрягает немного)

не будет,этот интерфейс насколько я знаю используют только на чемпионатах.

кстати посмотрел геймплей,и что то луч урона у мойры совсем какой то бестолковый,Диву не могла убить им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, ScrapJack said:

и что то луч урона у мойры совсем какой то бестолковый,Диву не могла убить им.

Ну он ведь хилит еще.

Такой себе нормальный для тимфайта бонус, немного дамага и немного хила всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик про Рейна это урок всем нубам,что надо играть в команде,иначе проиграешь,как и проиграл молодой Рейн(потеряв друга,из-за своей самоуверенности и тупости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, хочу некоторые расцветки в игру. У китайцев, например, просто офигенный раскраска формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 minutes ago, zhenia13 said:

Блин, хочу некоторые расцветки в игру. У китайцев, например, просто офигенный раскраска формы.

Да мне кажется, что сто процентов это добавят.

Может правда лишь за реал и часть в поддержку команде, ну это смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

США-Корея дали жару конечно ночью. Эпичнота и пот лился ручьём просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, spoloh сказал:

США-Корея дали жару конечно ночью. Эпичнота и пот лился ручьём просто

есть запись? а то я как то в последнее время по лолу загнался 

 

upd.сам нашел 

 

п.с мойра и зен комбо вомбо с этими дисонансами , как хилиться против них будет ? 

Изменено пользователем Greenfrogy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Greenfrogy сказал:

п.с мойра и зен комбо вомбо с этими дисонансами , как хилиться против них будет ? 

Ну Мойра боец ближнего боя. А луч не такой цепкий как у Симметры, от него можно убежать. Плюс её сферы относительно медленно летят походу. ИМХО её главная имба это мобильность в виде способности быстро уходить в тень и сваливать. Причем она работает сильно быстрее чем у Рипера. Скорость перемещения сравнима с полётом Дивы, а может  даже быстрее. Вот с этим я думаю будут проблемы у многих.

Изменено пользователем spoloh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же бесит режим Терминатора у противника на последних секундах.... Практически всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вау, что это за аватарки? Куча спойлеров к будущим героям?

 

Точно, овер ведь раньше был ммо под названием титан. 

Вообще крутые персонажи там остались. Те, что перекочевали, не сильно изменились. Надеюсь когда-нибудь всех добавят. 

Изменено пользователем KRIZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

концепты крутые

 

Цитата

● Angelica — первоначальное имя Ангела. Ее лечение обозначалось зеленым цветом, потом его заменили на желтый. Концепт взят из класса Guardian из отмененного проекта «Титан». 
● Longshot — ранний концепт Роковой вдовы. В основе лежит одноименный класс из «Титана».
● Ironclad — первоначальное имя Торбьорна. Любопытно, что оно сохранилось в названии гильдии инженеров Торбьорна — Ironclad Guild (Гильдия броненосцев). Механик из «Титана».
● Mercy — изначальное имя Фарры. Когда это имя отдали Ангелу, разработчики долгое время путали персонажей во время тестов.
● Hanzo — Хандзо и Гэндзи изначально были одним персонажем, которого потом поделили на двух. Концепт взят от класса Assassin из отмененного проекта «Титан».
● Symmetra — изначально была классом Architect в «Титане».
● Wildebeest (красный робот) — ранний концепт Райнхардта. Робот с африканскими мотивами.

Часть этих концептов (Wildebeest, Iris, Helio) показывали в конце короткометражки «Общий сбор». Но это не значит, что кто-то из них может появиться в игре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на выходных играть решительно невозможно, набегают товарищи, которые просто не умеют в шутаны и логику. проиграл 11 заруб подряд :troll_face_3: в 8 зарубах в команде была вдова или/и ана, которые были просто нулевыми и упорно отказывались переключаться на других героев. я не видел ни их килов, ни хила, ни усилков - хз, что они делали во время матчей.

в последней зарубе вообще был царский состав, мы атакуем на нумбани: сомбра, ана, вдова, рипер и бастион. у людей по 1-2 звезды (то есть от 100 часов наиграно). я взял мэй и из принципа ставил стенки перед этими аутистами. потом пошел в аркаду, выиграл там пару 4х4 и успокоился.

 

я очень спокойно отношусь к поражениям, мне реально все равно, что написано на экране в конце матча, главное, как я сам играю и если я забираю 2+ золотые медальки в итоге (а я забираю обычно, особенно в таких раковых командах), я доволен. но все равно, насколько нужно быть тупым чтобы брать вдову в атаке на кингс роу когда в команде нет танка или хила? ладно, ханзо, хоть и тоже снайпер, но у него хоть ульта вменяемая, да и с хитбоксом попроще. но ана и вдова требуют скила выше среднего уровня (я про консоли, хз, что там на пека) и игроки явно себя переоценивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не играл месяца 3, смотрю баланс поправили, раньше было очень тяжело в соло играть, теперь совсем нереально. 

остается только портить игру другим играя вдовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересного с панели:

 

Цитата

● Работа над Overwatch началась летом 2013 после отмены проекта «Титан». 
● Разработчики должны были придумать идею новой игры за 6 недель. 
● Сначала они посмотрели на тематику StarCraft. Вот так выглядел один из первых концептов Маккри в реалиях StarCraft. 

MEIzk0c.jpg
● Крис Метцен придумал концепцию вселенной про отдаленную планету, населенную разными расами. Показали один из ранних концептов от арт-директора Билла Петраса.

gC0o2NBa4qU.jpg
● В новой игре должно было быть 6-9 классов. Джефф Гудман сказал, что классов должно быть не 50, а немного, чтобы каждый был уникальным.
● К «Титану» было нарисовано очень много концепт-артов, их бы хватило на 6 артбуков. Некоторые из них, например, ранний концепт Трейсер, можно увидеть в артбуке «The Art of Overwatch».
● Показали концепты классов из «Титана».
● Затем разработчики решили, что лучше сделать не классы, а отдельных героев со своей историей. Так появилась идея Overwatch. 
● Идея Overwatch была записана на 9 слайдах. Их увидел продакшен-директор Рэй Греско и ему она очень понравилась. Презентацию показали Крису Метцену и тот сказал: «Зачем мы тратим время на придумывание других идей? Нам надо сделать такую игру». 
● В итоге было придумано около 48 героев. Алекс Афрасиаби придумал концепт русской героини верхом на медведе, вооруженной автоматами. Ульта — медведь тоже достает автоматы.
● Показали один из ранних слайдов с героями из презентации, которую показывали во время представления идеи Overwatch совету директоров Blizzard. «Этот слайд взорвет интернет», — прокомментировал Каплан.
● Longshot — ранний концепт Вдовы. 

oc9L5JE.jpg
● Показали ранние концепты разных частей света, из которых хотели сделать карты. Художник — Питер Ли. 
● Команде Каплана было немного неловко представлять свой шутер директорам из Activision, но те отреагировали очень хорошо. 
● Презентация проходила в гробовой тишине. Внезапно Бобби Котик сказал Каплану отмотать на 3 слайда назад. Каплан подумал, что наверное сейчас ему откажут. Но оказывается Бобби Котика просто заинтересовал слайд, на котором были показаны все герои Overwatch. «Я никогда еще не видел таких героев, думаю, это будет невероятная вселенная», — сказал он. 

3PIKlIv.jpg
● Overwatch разрабатывалась под кодовым названием проект «Прометей».
● Для создания Overwatch пришлось удалить около 3 млн строк кода «Титана», то есть от него осталось всего 760 тысяч строк. Большая часть игры делалась с нуля.
● Показали самые ранние ролики геймплея Overwatch — у Трейсер нет оружия, она стреляет лучами из глаз. Вдова бегает в виде модельки Трейсер, но с текстурами Трейсер. 
● Первая карта, появившаяся в игре — Храм Анубиса, разрабатывалась под кодовым именем Каир. На тот момент было всего 4 героя — Жнец, Вдова, Трейсер и Райнхардт.
● Показали несколько роликов с самым ранним геймплеем на Храме Анубиса. 
● Разработчиков очень сильно вдохновил продакшен-директор Рей Греско, он сказал им, что Overwatch нужно будет анонсировать на следующем BlizzCon. Причем не просто показать логотип или ролик, а дать попробовать демоверсию. 
● Показали ролик о ранней разработке Хандзо. Его драконы выглядели, как огромные гусеницы. Изначально у него должен был только один дракон, но было непонятно, какой у него хитбокс. Тогда решили дать Хандзо двух драконов, которые переплетаются между собой в полете.
● Показали концепты нескольких героев — странный инопланетянин, робот и хоккеист (Джефф Каплан огромный фанат хоккея), летающие обезьяны/крокодилы с огнеметом. Показали концепт котика с джетпаком! 

pNMHEmK.jpg

7iK9Lwl.jpg

dzU9Zhx.jpg
● У Торбьорна раньше была способность — Claw Trap. Он мог установить ловушку на землю, которая срабатывала если мимо нее проходил враг и приковывала его цепью.
● Из-за этой способности Райнхардту дали возможность метать свой молот. Но были такие случаи, когда молот улетал слишком далеко и Райнхардту приходилось стоять без дела и ждать, когда он вернется. Поэтому от нее отказались. 
● Изначально лечение Ангела отображалось желтым цветом. Зеленый цвет решили приберечь для обозначения яда. На ранних этапах для некоторых иконок использовалось изображение doge. У Ангела раньше была способность исцелять сразу несколько героев. 
● Уинстон мог надолго оглушать врагов прыжком, Гэндзи мог сидеть на стенах и постоянно бегал с мечом. 
● Показали фотографию команды разработчиков Overwatch, которая была сделана после анонса игры. 

 

Вопросы и ответы на панели «Overwatch — архивы».

● Покажете ли видео о разработке «Титана»? 
— У Каплана есть 50 гб видео на эту тему. Возможно, часть опубликуют. 

● Вы сделаете облик «Офицер Мэй», как у Дивы? 
— Крутая идея. 

● Выйдут ли книги по Overwatch? 
Нам нравится пробовать разные способы подачи истории. Мы не против. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Эх, как же я топил против корейцев, но они красавчики. Один вопрос, со скольки лет эти мальчики играть начинают играть, по виду им лет по 17..

 

Очень порадовал Близзкон, скины отличные, новая крата вообще бомба, еще и новый суппор. Не подвели Близзы!

Изменено пользователем The Son Of Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, sqar сказал:

Не играл месяца 3, смотрю баланс поправили, раньше было очень тяжело в соло играть, теперь совсем нереально. 

остается только портить игру другим играя вдовой.

сириус квесчен: это сарказм?((

я никогда не парюсь насчет чужих пиков, и как и всем здесь мне доводилось выигрывать в составе самых безумных команд. но какой может быть реакция, когда человек играет за вдову и упорно отказывается менять героя (хотя три тиммейта его вежливо просят please pick any other hero), и заканчивает матч так и не набив ни одного убийства? мне просто интересно, какие эмоции этот игрок сам получает от таких матчей, неужели от такого можно получать удовольствие.

 

для справки: это боль не из-за вдовы, это боль из-за крабов с нулевым скиллом. можно и за мерсю играть с нулевым кпд, были бы кривые руки и пустая голова. просто из моего опыта именно снайперы на консолях это -1 человек в команде. в конце концов, если человек не совсем аутист и он видит, что игра не идет, он обычно переключается на другого героя. но опять же из опыта - так поступят например танки, которых контрит рипер, а сраные вдовы будут до финальной плашки "поражение" сидеть на дальнем балконе и пытаться оформить хоть один хэдшот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Softik сказал:

сириус квесчен: это сарказм?((

я никогда не парюсь насчет чужих пиков, и как и всем здесь мне доводилось выигрывать в составе самых безумных команд. 

Дело не в составе, а в балансе, нифига не круто играть, когда против тебя постоянно играет пати из 4-5 человек обмазанные звёздами и аватарками своей страны, а у тебя либо соло дцп игроки не докочавшиеся даже до звёзд, либо пати но разбитые по парам и опять же максимум 2 звезды. Выиграть можно, но тебе нужно быть одновременно хилом танком и дд, причём этот цирк происходит на рейтинге 2000-2500, выше там совсем мастера спорта что-ли?! После отборочных получил почти 2500 за пол дня игры стал почти 2200, за все время 1 победа, остальное слив.

 подумал, мол как же так, вроде вчера в хлам пьяный проходил отборочные и побед было в 3 раза больше поражений, а сейчас трезвый и 5 часов подряд одни сливы и это с моим скилом? Играю на паде почти со старта пс3 и обожаю мультиплеерные шутеры. не ну в большинстве онлайн играх, если не в группе, баланс не благосклонный к игроку, но тут блин 5 часов подряд ада, после которого думаешь накупить лего игр и больше никогда не возвращаться в это безумие.

самое классное, что перед последними 3-4 играми включил повтор смертей и похоже прозрел, да на пс4 каждый второй на мышке оказывается играет. Походу балабольство близов, о том, что они будут банить таких игроков не катит, значит пора идти к другу за девайсами и неожиданно для всех стать про игроком :57a8bd5deb03a_FROG17:

есть у меня один знакомый, который на геймпаде дно, а с девайсами на пс4 бог и гроза осириса в дрисне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, sqar сказал:

да на пс4 каждый второй на мышке оказывается играет. Походу балабольство близов, о том, что они будут банить таких игроков не катит, значит пора идти к другу за девайсами и неожиданно для всех стать про игроком :57a8bd5deb03a_FROG17:

есть у меня один знакомый, который на геймпаде дно, а с девайсами на пс4 бог и гроза осириса в дрисне.

Близзарды не могут никого забанить за использование мыши. Если мы говорим о Hori, то они официально сертифицированны и разработчики немогут запретить то,  что официально разрешает платформадержатель.  Если о всяких других девайсах, типа Xim4 и Cronusmax, то их сложно не пускать в игру так как они определяются как DualShock 4. 

 

А что касается клаво-мышки, то время что я играю в рейтинге после возвращения в игру (сначала был 2500), я встретил много scuf игроков (прыгают, нацеливаются и что-то еще делают одновременно), а клава-мышечников встретил всего пару и уже когда слил рейтинг до 1000. 

 

Но ты прав, когда 2500, играть было невозможно и все как ты описал. 

 

Комфортно стало лишь спустившись до 1000. И это я еще на клава-мыше играю. Что касается эффективности,  то будешь ты нагибать мышью только в том случае,  если до этого хорошо играл в шутеры на ПК.  В противном случае тебе для начала надо будет учиться играть по новой. Это же не читы на autoaim и wallhack.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку - существуют ли мультиплеерные игры, где тебе даже в случае поражения могут накинуть поинтов, если хорошо отыграл? Если да, тогда интересует вопрос, какого хера Близзы не ввели у себя подобную систему? Мне уже просто зае.... проигрывать игры из-за людей, которым откровенно на все похер, которым насрать на победу и команду. Тоже интересно - заходят ли сами разрабы поиграть в ранкед, ну так плотненько, а не 1-2 игры в неделю. Если да, тогда вдвойне не понятно почему подобной системы нету в овере, ибо играть в этот парад уродов уже просто смешно.

Упал с 3450 до 3100 и теперь каждая катка с 3 дпс-сами и до типов не доходит, что если они не могут подняться выше по лестнице на роли, которая как бы и создана для того, чтобы делать больше всего импакта, то может стоит прекратить "дпс-сить".... ", может ты все-таки говно атакер. И самое смешное, что судя по войсу сидят 20-30 мужики и просто аутируют, полагая что они правы)))))))))))))))))

2 последних дня играю на зене - и пофиг золото по хилу, 10к отхила трансом и т.д., я получаю свои минус 25-30 в случае поражения. Нахер вообще тогда играть в эту игру, если просто побоку как ты играешь :-DМожно прям с самого начала игры заливать и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, zhenia13 said:

Вопрос на засыпку - существуют ли мультиплеерные игры, где тебе даже в случае поражения могут накинуть поинтов, если хорошо отыграл?

Нигде не видел работающую систему, где на основе твоей статы дает очки ранга.

Максимум, что может немного уменьшить падение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zhenia13 сказал:

Вопрос на засыпку - существуют ли мультиплеерные игры, где тебе даже в случае поражения могут накинуть поинтов, если хорошо отыграл?

титанфолл1 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×