Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Сборы на разработку Star Citizen превысили $63 миллиона

Рекомендуемые сообщения

Космический симулятор Star Citizen продолжает собирать бешеные деньги. На днях размер пользовательских сборов достиг отметки $63 миллиона – то есть почти за 2 месяца разработчики собрали более восьми...

http://gamemag.ru/news/sbori-na-razrabotku-star-citizen-previsili-63-milliona-101925

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только бы выхлоп получился достойный, а то проект станет символом фейла краудфандинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Barugoo' timestamp='1417103119' post='4548483'] симулятор краудфундинга [/quote] лучше и не скажешь ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она вообще выйдет когда-нибудь? Или это симулятор краудфундинга такой?

В смысле "когда-нибудь"? Игра от силы 2 года в разработке, при том что в начале, над ней работало около 15 человек. Сейчас создали 3 студии в разных частях мира, более 200 сотрудников в общей сложности, поэтому работа над игрой идет круглые сутки. Каждую неделю выходит инфа о проделанной работе. Более того, в игру УЖЕ можно поиграть, так что эти шутки про "симулятор краудфандинга" только показывают о абсолютном незнании темы) Инфы разработчики дают больше, чем любая другая студия о любой другой игре. То что вы за этой инфой не следите по своим каким-то причинам - это ваши проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра от силы 2 года в разработке

 

Всего лишь два года=) При этом и по сей день активно собирают кэш, а когда выйдет еще - неизвестно, и то, небось потом на патчи донатить прийдется :icon_wink:

Это не мои сказки - это реалии краудфундинга. Кикстартер может работать для инди-проектов, но с тяжелыми долгостроями так не бывает. 

Изменено пользователем Barugoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KellJace'], На консолях не выйдет, а калькуляторы уже не потянут, вот консольщики и заливают тему желчью.laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра от силы 2 года в разработке

 

Всего лишь два года=) При этом и по сей день активно собирают кэш, а когда выйдет еще - неизвестно, и то, небось потом на патчи донатить прийдется :icon_wink:

Это не мои сказки - это реалии краудфундинга. Кикстартер может работать для инди-проектов, но с тяжелыми долгостроями так не бывает. 

2 года для такого глубокого симулятора - это очень мало. Это тебе не ассасинов или код каждый год штамповать с разными картами. Хотя и тем требуется не меньше 2-х лет на разработку. Тут нужно реально много вещей создавать и продумывать с нуля. По видимому разработчики своими ежегодными релизами сильно избаловали людей и все забыли, что игры на самом деле не так просто и быстро создавать)

Пока что это только твои сказки, т.к. ты ничем свое мнение не подкрепил, зато провел отличную диванную аналитику, без обид) Игровых проектов подобных масштабов на кикстартере вроде еще не было, поэтому твое уверенное заявление, что это "реалии" такие, мне абсолютно непонятно)

Ну и в очередной раз напомню, что в игру УЖЕ можно играть. А то такое ощущение, что многие аналитики упускают эту информацию из вида)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно боярин, но что-то этот проект мне не внушает доверия и не внушал никогда. слишком амбициозные проекты в руках независимых студий еще ни разу не выгорали. также я не понимаю что с графоном - крузис крузисом, но в самом крузисе некислый дизайн локаций, а тут я видел пока что только бедные, в серо-черно-синих тонах коридоры да простецкий космос. а уж смесь жанров это вообще почти стопроцентный фэйл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проектов подобных масштабов на кикстартере вроде еще не было

 

Быть может это неспроста?

Мне это очень сильно напоминает ситуацию со Сталкером, когда уже в 2003-ем ребята из ГСК отрывали челюсти западным журналюгам своими наработками. Но конец немного предсказуем, а здесь так вообще, все обещания построены исключительно на вливании денег, что при малейшем намеке на слив и фейл приведет к таким бурлениям, что зацепит даже слепых фанбоев. История может предоставить тебе не мало смачных сливов, которые перед судьбоносным релизом заставляла хомячков выкрикивать "шедевр инкоминг", а после либо молчать, либо переходить в стан хейтеров.

P.S. И да, говорить про тот неоптимизированный огрызок полуальфы, называя это "играбельной версией", лучше не стоит.

Изменено пользователем Barugoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KellJace'], Ассасинов делают около 1500 человек. Была бы студия средних размеров, тоже делали бы по 5+ лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять стонут те, кто игру не купил. Успокойтесь уже, не смешно же.

Догфайт модуль уже как полгода доступен всем купившим игру. Все рады, все летают и стреляют (кроме детей которые ни копейки в игру не вложили офк).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если огласят цену компа, необходимого для комфортной игры, то цифра, полагаю, не сильно-то и отличаться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если огласят цену компа, необходимого для комфортной игры, то цифра, полагаю, не сильно-то и отличаться будет.

У меня 760 на максималках в 1080р выдает 45+ фпс в среднем. И это если учесть, что это ранние билды. Через год с хорошей оптимизацией я думаю будет нормально на среднестатистических компах играться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 760 на максималках в 1080р выдает 45+ фпс в среднем. И это если учесть, что это ранние билды. Через год с хорошей оптимизацией я думаю будет нормально на среднестатистических компах играться)

 

В Elite: Dangerous у меня over 60 фпс без вертикалки на максимальных настройках и это на ведре.

 

743ytl-5.png

 

Думаю в Star Citizen я даже на средних не поиграю :icon_cool:

Изменено пользователем zzzombie1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно за разработчиков Elite Dangerous, у которых, к слову, игра уже вот-вот выходит. Они там, наверное, локти грызут от таких новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 760 на максималках в 1080р выдает 45+ фпс в среднем. И это если учесть, что это ранние билды. Через год с хорошей оптимизацией я думаю будет нормально на среднестатистических компах играться)

 

В Elite: Dangerous у меня over 60 фпс без вертикалки на максимальных настройках и это на ведре.

 

743ytl-5.png

 

Думаю в Star Citizen я даже на средних не поиграю :icon_cool:

Зря думаешь) Я, честно говоря, вообще не понял твоей параллели: если одна игра идет на этом компе отлично, то другая обязательно не пойдет. Где тут связь - мне пока остается только гадать) К слову у меня примерно такой же комп и Ситизен отлично на максималках идет) Ну и я бы не назвал подобный комп "ведром")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×