Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Street Fighter V

Рекомендуемые сообщения

 

 

Датамайнер X-Kira, который давно нарыл кучу достоверной инфы по СФ5 нашёл ещё кучу новых штук. В особенности изменения в V-системе, новые уровни и режимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, aRmOnDo said:
Датамайнер X-Kira, который давно нарыл кучу достоверной инфы по СФ5 нашёл ещё кучу новых штук. В особенности изменения в V-системе, новые уровни и режимы

Если все это правда, то сф5 будет еще долго актуален :rolleyes07:

Изменено пользователем KrayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KrayZ В-кэнсел и В-кастом звучат ну очень круто, правда В-кэнсел они напрямую своруют из Таинственного мода, но идея то интересная! Правда он уже давно нарыл инфу о вторых суперах и В-скиллах, так что возможно какие-то механики останутся незавершенными или вообще пропадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, aRmOnDo said:

KrayZ В-кэнсел и В-кастом звучат ну очень круто, правда В-кэнсел они напрямую своруют из Таинственного мода, но идея то интересная! Правда он уже давно нарыл инфу о вторых суперах и В-скиллах, так что возможно какие-то механики останутся незавершенными или вообще пропадут.

Да по сути мистириус мод это движок сф5 без всяких ограничений. По тем же боссам в экстра батле видно, что на нем можно творить, если убрать лимит с джагл и комбо потенциала. :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добрался до золотой лиги, которую я штурмую на протяжении 3 дней последних, где четко поставил задачу поднять себе уровень и закомплитить наконец уже сф 5. Тут, наверное, большинство уже скорей перешагнуло этот рубеж, и скорей находится где-то в районе платины, поэтому мои потуги смешны, как какое-то достижение. Но мне было тяжеловато, и постоянно чего-то не хватало самую малость, я уже думал даже бросить всю затею . В онлайне в целом игроков стало меньше играть, но при этом, именно грамотно играющих стало в целом гораздо больше - даже тех, кого я побеждал в супер силвере, имели очень неплохой стиль; у некоторых, на повторах даже перенимал действенные тактики, периодически удивляло, что такие игроки вообще делали в серебре.
Сам я долго анализировал свою игру, долго копался, что может быть не так : да, иногда не хватало реакции и оценки ситуации в отдельных моментах; да, иногда инпут подводил, где я мог гарантированно победную комбу завалить. Но разве только в этом причина ? Ведь встречались игроки и куда с большими проблемами, чем у меня, спокойно играя в голде. А в плеер матчах и лобби, я обычно спокойно выносил и более топовых соперников. Суть крылась в победе на результат - исп. все что дает тебя игра и абьюзить это если понадобится для победы. Я обычно не любитель подобной игры, и всегда равнялся на игроков топового  уровня - кенпи, момочи,криса ти - стараясь играть красиво.

Но натолкнуло меня на подобное мышление, заявка в друзья от одного китайца, c которым мы когда-то играли зеркалку кенами( он был в моей мете, но запомнился, как игрок постоянно юзающий шоурюкен и отгребающий из-за этого), меня удивило что у него уже за 5к очков, а я даже до голда не добрался. Мне стало интересно, а насколько он поменял свою игру, что он забрался так высоко. Я начал смотреть его реплеи, что бы научится как минимум интересным штукам, но был глубоко разочарован... учится было нечему. Он так и остался игроком максимум супер бронзы, который хорошо абьюзит механики своего чара, его формула - хард шоурюкен/инвул, хард татсумаки, кроссапы за спину, хардовый оверхед,а также немного личного слилла/чутья и спама - все юзается к месту и не к месту, чаще в виде того же спама.

Я долго смеялся когда все это увидел, и самое забавное это все работает! Т.е люди играющие с ним в одной лиге пытаются играть не как он, а оный тупо пробивает тривиальной тактикой. Я задумался, что возможно, вся суть стрит файтера уходит к старым корням времен сф2, где был механизм камень/ножницы/бумага достаточный для победы. Я решил испробовать все это на практике, играя примерно как тот китаец, ну чуть не так изощренно в юзании шк, и не опускаясь до совсем грязной игры. Результат - 6 побед подряд нон-стопом. Прилагаю ниже ссылки Часть1 , Часть2.

Для себя по этой причине, сделал не очень утешительное мнение по этой игре, фундаментально тут все таки мало что поменялось со времен сф2, который мне не очень. И хотелось бы, в будущем развития каких-то механик,которые базировались в первую очередь на красивой и креативной игре. Вот смотрю я на сагата, я думал его достаточно поменяют и дополнят, что бы это не напоминало об унылом архаичном гемплее. Но к сожалению, матчапы против него, все так же напоминают времена сф 2 в итоге. Извиняюсь за хаотичность мыслей.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Mortanius сказал:

Тут, наверное, большинство уже скорей перешагнуло этот рубеж, и скорей находится где-то в районе платины, поэтому мои потуги смешны, как какое-то достижение.

Да нет что ты. У меня вообще нет времени играть сейчас, поэтому я до сих пор где-то в самом начале болтаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mortanius сказал:

Тут, наверное, большинство уже скорей перешагнуло этот рубеж, и скорей находится где-то в районе платины

В свое время на серебре остановился. Хотя я далеко не показатель, так как не могу засиживаться на одной игре долго из-за обзоров, ну и конечно других фатингов. С течением времени я все больше и больше становлюсь "мультифайтером" (хотя SF никогда не был основным файтингом у меня). А вот основные фанаты серии на нашем форуме наверное уже в золоте или платине, это да. KrayZ и @Fat Ninja вроде были высоко в рейтинге когда последний раз видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Mortanius сказал:

Наконец-то добрался до золотой лиги, которую я штурмую на протяжении 3 дней последних, где четко поставил задачу поднять себе уровень и закомплитить наконец уже сф 5. Тут, наверное, большинство уже скорей перешагнуло этот рубеж, и скорей находится где-то в районе платины, поэтому мои потуги смешны, как какое-то достижение. Но мне было тяжеловато, и постоянно чего-то не хватало самую малость, я уже думал даже бросить всю затею . В онлайне в целом игроков стало меньше играть, но при этом, именно грамотно играющих стало в целом гораздо больше - даже тех, кого я побеждал в супер силвере, имели очень неплохой стиль; у некоторых, на повторах даже перенимал действенные тактики, периодически удивляло, что такие игроки вообще делали в серебре.
Сам я долго анализировал свою игру, долго копался, что может быть не так : да, иногда не хватало реакции и оценки ситуации в отдельных моментах; да, иногда инпут подводил, где я мог гарантированно победную комбу завалить. Но разве только в этом причина ? Ведь встречались игроки и куда с большими проблемами, чем у меня, спокойно играя в голде. А в плеер матчах и лобби, я обычно спокойно выносил и более топовых соперников. Суть крылась в победе на результат - исп. все что дает тебя игра и абьюзить это если понадобится для победы. Я обычно не любитель подобной игры, и всегда равнялся на игроков топового  уровня - кенпи, момочи,криса ти - стараясь играть красиво.

Но натолкнуло меня на подобное мышление, заявка в друзья от одного китайца, c которым мы когда-то играли зеркалку кенами( он был в моей мете, но запомнился, как игрок постоянно юзающий шоурюкен и отгребающий из-за этого), меня удивило что у него уже за 5к очков, а я даже до голда не добрался. Мне стало интересно, а насколько он поменял свою игру, что он забрался так высоко. Я начал смотреть его реплеи, что бы научится как минимум интересным штукам, но был глубоко разочарован... учится было нечему. Он так и остался игроком максимум супер бронзы, который хорошо абьюзит механики своего чара, его формула - хард шоурюкен/инвул, хард татсумаки, кроссапы за спину, хардовый оверхед,а также немного личного слилла/чутья и спама - все юзается к месту и не к месту, чаще в виде того же спама.

Я долго смеялся когда все это увидел, и самое забавное это все работает! Т.е люди играющие с ним в одной лиге пытаются играть не как он, а оный тупо пробивает тривиальной тактикой. Я задумался, что возможно, вся суть стрит файтера уходит к старым корням времен сф2, где был механизм камень/ножницы/бумага достаточный для победы. Я решил испробовать все это на практике, играя примерно как тот китаец, ну чуть не так изощренно в юзании шк, и не опускаясь до совсем грязной игры. Результат - 6 побед подряд нон-стопом. Прилагаю ниже ссылки Часть1 , Часть2.

Для себя по этой причине, сделал не очень утешительное мнение по этой игре, фундаментально тут все таки мало что поменялось со времен сф2, который мне не очень. И хотелось бы, в будущем развития каких-то механик,которые базировались в первую очередь на красивой и креативной игре. Вот смотрю я на сагата, я думал его достаточно поменяют и дополнят, что бы это не напоминало об унылом архаичном гемплее. Но к сожалению, матчапы против него, все так же напоминают времена сф 2 в итоге. Извиняюсь за хаотичность мыслей.

 

 

Как я тебя понимаю. Я очень ждал пятерку, т.к. четвертый сф моя любимейшая игра из всех. Сев играть в ранкед, я вообще не понимал что происходит- я проигрывал откровенным нубам из серебра. При том, что в ссф4 на мейнах у меня было по 12-13 БП. Ваще не понимал что происходит) В итоге я все-таки вышел в золото через месяц-другой, но там больше свезло наверное- под конец попадались игроки слабоватые прям. Выбил платину и дропнул игру с облегчением. Для меня она стала большим разочарованием. Даже смотреть файтинг турниры с любимыми игроками времен сф4, стало с пятеркой скучно и уныло. Через несколько месяцев один товарищ попросил меня выбить ему трофей на золотую лигу, ибо сам он не мог, хотя в четвертую играл вполне неплохо. Ситуация была похожа на мой первый заход, но выбил быстрее намного все-таки. После этого пару раз пытался вернуться в игру, но после часа-другого удалял с консоли. Печально как-то( Жду 6 часть, в надежде, что она будет ближе к 4й.

Изменено пользователем Diego Umehara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для всех кто хочет играть "красиво" создавайте свое коммьюнити вокруг игры в оффлайне и регулярно ходите на турниры. А онлайне на вашу "красивую" игру по типу про-игроков всем наплевать. Посмотрите на серию Excellent Adventures, даже там профессиональные игроки проигрывают нубам и скрабам из оффлайна. Если вы знаете сильные стороны своего чара, то абьюзте их, пока ваш противник не догадается как их обходить. Такого понятия как "честь" нет в онлайн файтингах, если вы специально ограничиваете себя и сдерживаете самые поломанные приемы своего персонажа, то далеко тут не уйдешь. Настоящая высокая игра находится именно в оффлайне, где реагировать гораздо проще. Если ваши противники попадаются на откровенно нубские тактики - это их проблемы и они сами должны думать, как с этой проблемой справится. Так в любом файтинге, например в том же Теккене многие добрались до желтых рангов спамя снейк эджи, мне один раз попался Генбу Ноктис, который только и делал, что спамил один и тот же прием, на высоких рангах в ГГ можно увидеть всяких Солов и Лео, которые фейсроллят на своем контроллере одну и ту же комбу, нашел дырку, наказал, повторил пока они сами не адаптируется, либо не сумел адаптироваться и пятидесятый раз попадаешь на их оки в легодроме с задержкой 10 фреймов. Игроки на высоком уровне играют с другими игроками высокого уровня, а мы с вами просто скрабы и нам не платят за задрачивание одной игры часами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, aRmOnDo сказал:

Если ваши противники попадаются на откровенно нубские тактики - это их проблемы и они сами должны думать, как с этой проблемой справится. Так в любом файтинге, например в том же Теккене многие добрались до желтых рангов спамя снейк эджи, мне один раз попался Генбу Ноктис, который только и делал, что спамил один и тот же прием, на высоких рангах в ГГ можно увидеть всяких Солов и Лео, которые фейсроллят на своем контроллере одну и ту же комбу, нашел дырку, наказал, повторил пока они сами не адаптируется, либо не сумел адаптироваться и пятидесятый раз попадаешь на их оки в легодроме с задержкой 10 фреймов. Игроки на высоком уровне играют с другими игроками высокого уровня, а мы с вами просто скрабы и нам не платят за задрачивание одной игры часами.

Я имел ввиду, что мне сложнее найти мотивацию дальше развиваться по игре, когда достаточно для победы базовых возможностей игры.  ГГ который был упомянут,в этом плане куда удачней балансирует, там поощряется красивая игра уровне механики, иначе негатив эффекты всякие. И одно дело учится контрить грязные приемы, я не спорю, это часть любой игры в файтинги. И другое когда на уровне механики некоторые вещи очень спорные, и скорей губят динамику.

 

14 часов назад, Amil_Gaoul сказал:

Да нет что ты. У меня вообще нет времени играть сейчас, поэтому я до сих пор где-то в самом начале болтаюсь.

Это норм, печальней, когда целенаправленно выделяешь время и силы, а отдача не приходит.

14 часов назад, Azzy сказал:

В свое время на серебре остановился. Хотя я далеко не показатель, так как не могу засиживаться на одной игре долго из-за обзоров, ну и конечно других фатингов. С течением времени я все больше и больше становлюсь "мультифайтером" (хотя SF никогда не был основным файтингом у меня). А вот основные фанаты серии на нашем форуме наверное уже в золоте или платине, это да. KrayZ и @Fat Ninja вроде были высоко в рейтинге когда последний раз видел.

Я сам в три файтана играю, я долгое время чередовал теккен и сф, но в итоге, ради результата пришлось остановится на чем-то конкретном, что бы не распылять силы.  До этого полгода играл в ГГ, недавно запустил его, и мне как то стремно стало, что я забыл как в него играть, отвык от всего абсолютно, причем еще и к кадровой анимации несколько сложновато адаптироваться на глаз так сходу. Видно еще смена устройства ввода на аркадный контроллер дала о себе знать, мышечная память в этом случае не очень работает. Ну так да, хочется играть во все, и как минимум не получать в щи от каждого встречного, но на практике это нереально, поэтому выработал для себя правило, что определенный период играю только в конкретный файтинг тайтл, и стараюсь достичь для себя экзистенциональный трофей, который бы удовлетворил меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.eventhubs.com/news/2018/sep/08/yoshinoro-ono-no-longer-head-capcoms-fighting-game-divison-monster-hunters-ryozo-tsjuimoto-has-taken-helm/

 

Короче, Есинори Оно больше не глава отдела Капкома по файтингам, его место теперь занимает Резо Тсуджимото, который до этого работал над МонХаном. Оно остаётся пока генеральным менеджером

 

Не даже что и думать, так то если бы не Оно мы могли и не увидеть возвращение СФа и вообще жанра файтингов

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 minutes ago, aRmOnDo said:

https://www.eventhubs.com/news/2018/sep/08/yoshinoro-ono-no-longer-head-capcoms-fighting-game-divison-monster-hunters-ryozo-tsjuimoto-has-taken-helm/

 

Короче, Есинори Оно больше не глава отдела Капкома по файтингам, его место теперь занимает Резо Тсуджимото, который до этого работал над МонХаном. Оно остаётся пока генеральным менеджером

 

Не даже что и думать, так то если бы не Оно мы могли и не увидеть возвращение СФа и вообще жанра файтингов

https://twitter.com/HiFightTH/status/1038672431085281280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aRmOnDo сказал:

https://www.eventhubs.com/news/2018/sep/08/yoshinoro-ono-no-longer-head-capcoms-fighting-game-divison-monster-hunters-ryozo-tsjuimoto-has-taken-helm/

 

Короче, Есинори Оно больше не глава отдела Капкома по файтингам, его место теперь занимает Резо Тсуджимото, который до этого работал над МонХаном. Оно остаётся пока генеральным менеджером

 

Не даже что и думать, так то если бы не Оно мы могли и не увидеть возвращение СФа и вообще жанра файтингов

 

Типа МонХан хит, а СФ5 провалился. Сейчас Резо научит всех как финики собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно все еще отвечает за серию Street Fighter в плане турнирной движухи, а новый человек будет контролировать качество всех будущих файтинговых тайтлов от Капком. Так что все окей. :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно крутой чувак, убирать его из разработки новой части было бы ошибкой. С другой стороны учитывая все эти истории с переработкой Оно, может это так специально ему разделили нагрузку, чтобы, не дай Бог, не помер на работе. Так что посмотрим. МонХанВорлд вроде бы хороший. Я не много играл, но осталось приятное впечатление и желание как-нибудь вернутся в игру. Как я понимаю фанаты и пресса хорошо отзываются о ней и продажи у игры очень хорошие. Так что как минимум этот "новый" чувак должен понимать как делать игру в популярной серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nitrous сказал:

Мне показалось или Коди пока не очень?

Он персонаж ориентированный на камбеки через триггеры, только вот его основные инструменты страдают. Трехфрейма нет, подкат короткий, зонку тоже дальности не хватает, снаряд мало того что медленный, так ещё и не на весь экран бьёт. В скилл классный, но здоровье забирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые костюмчики подвезли :rolleyes07:

 

Изменено пользователем KrayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная порция слухов от датамайнера Х-Киры:

Quote

- После SFV:AE планируется ещё один перевыпуск игры — Super Street Fighter V: Arcade Edition. Он намечается на декабрь 2019-го года (на это указывает папка с названием "201912". Кира таким же образом слил месяц и год выхода SFV:AE в прошлый раз, когда он нашёл папку под названием "201801");
- Планируется режим Dojo Mode. Dan и Keiko являются командирами Додзё. Во время Brasil Game Show (10-14 октября), Кира пообещал выпустить видео, объясняющее этот режим;
- General Story Volume 2 (очевидно новый сюжетный режим) должен скоро появиться в игре. Capcom уже загрузили хранилище данных в Steam и PSN для второй сюжетной арки;
- Сейчас в Capcom работают над сентябрьским патчем, который, по словам Киры, будет огромным и полон сюрпризов;
- Будут добавлены погодные условия и различное время суток на аренах; 
- Персонажи Rose и C.Viper войдут в состав 4-го сезона;
- Арена Palazzo Mistero;
- Арена Dan's Dojo (ранее её можно было увидеть в SFV: Pachislot Edition), которая была найдена датамайнером ещё в 2016 году, скоро будет добавлена в игру.
- Арена Suzaku Castle: Alternate Setting.

 

В будущем планируются следующие кроссовер/ностальгические и обычные костюмы:
- Victor Ortega;
- Jill для Cammy;
- Felicia для Menat (утечка уже подтвердилась);
- Megaman X для Ryu;
- Vergil для Ed;
- Костюм Captain Shadaloo для Falke;
- Ностальгический костюм из Final Fight для Abigail;
- Оригинальный костюм из SFI для Birdie.

 

В Extra Battle появятся следующие персонажи с уникальным набором приемов:
- Ingrid;
- Captain Commando;
- Evil Ryu;
- Shadow Lady;
- Mech-Zangief;
- Cyber Akuma.

- Также в Extra Battle появятся гигантские противники (Giant Peter, например);
- В Extra Battle добавят "странные" бои с необычными условиями. К примеру, обратное управление, или уменьшенное количество ХП игрока против безумно сложного CPU (сложность гораздо выше Extreme);
- Планируется новый режим, где мы сможем играть за NPC в оффлайне;
- Новые версии V-скиллов/реверсалов и Critical Art;
- Музыкальные наборы из Street Fighter III и Street Fighter IV станут доступны для покупки;
- Bonus Stage: Vroom Vroom;
- Режим Extra Survival уже завершён и может появиться в любое время. Он не даёт EXP, но за прохождение можно заработать Fight Money. В этом режиме предстоит сражаться с NPC, например с The Master и Decapre. Их сложность будет Level 8, а количество варьируется между 10 и 25. Не стоит надеяться, что режим будет простым.

Иточник:icon_rolleyes:

Изменено пользователем KrayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Роуз нет смысла, ее функцию и приемы выполняет Менат, тратят время только. 

Должны были дать кроссовер костюм Верджила Нэшу, а не Эду, надеюсь еще есть время у них передумать

А так надо еще подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые арена и режим на подходе. Икс-кира не врал. :icon_eek:

Изменено пользователем KrayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 hours ago, voyager said:

Конец карьеры Инфиля?

 

:wink:

 

Ну, грапплерами он все-равно не играл..:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×