Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lace Хронологически показанный эпизод это самое начало игры. Надо смотреть на систему развития персонажа и какие способности и оружие будут у Кратоса в дальнейшем, но о них пока ничего не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне наоборот огромный шаг по проработке ударов и взаимодействия. Удар - враг отлетел в стену, удар - располовинил, удар по крупному противнику - кровь и рана. Есть реакция, а не цепями сквозь врагов размахивать. Будет ли всю игру так - вопрос, но в отрывке для меня некстген.

 

В плане камеры меня больше впечатлило, что весь отрывок был одним дублем. Тащусь от такого в фильмах и сериалах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Wurz-7 сказал:

В плане камеры меня больше впечатлило, что весь отрывок был одним дублем. Тащусь от такого в фильмах и сериалах.

И по словам Барлога вся игра будет сделана одним кадром, никаких срезов и переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@orbit тоже читал такое. Это неимоверно круто.

В трёшке в битве с Посейдоном при всей движухе и грандиозности происходящего они долго дубль держали.

 

Интересно как это отразится на повествовании?.. Если дубль на всю игру один, и при этом линия времени не будет ускоряться, то получается, что события игры впишутся в один день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы думаете все что говорят чистая правда, еще многое может поменятся. Барлог не все решает. Игра в лучшем случае через 1.5 -2 года выйдет. За это время можно многое что изменить пересмотреть. Главное чтобы перспективу (камеру ) оставили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pswii360 сказал:

Вы думаете все что говорят чистая правда, еще многое может поменятся.

Не на таких поздних стадиях.

Только что, Pswii360 сказал:

Игра в лучшем случае через 1.5 -2 года выйдет.

Это слишком много. Думаю весна следующего года. Игра уже три года в разработке, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, orbit сказал:

Не на таких поздних стадиях.

Это слишком много. Думаю весна следующего года. Игра уже три года в разработке, как минимум.

Есть игры , которые меняли координатно меняли за полгода. Естественно с год оф вор не будут так делать Сони скорее отменит игру чем шлак выпускать. Даже если и 3 года. Это мало для по сути новой игры, концепции. Анч 4 почти 5 лет делали, пусть не всегда целой командой, но тем не менее. 1.5 года еще будут делать минимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четыре с половиной. И разработка анча затянулась из-за смены директорского состава и концепта игры. Помню Нолан Норт говорил, что им пришлось выбросить около 80-ти процентов готового материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Saturday, July 02, 2016 в 17:38, Lace сказал:

@NightmareRUS ну вот как раз удары в ногу меня смутили. Если в прошлых частях можно спокойно закрыть глаза на это, то тут - нет, ибо в этой части идет упор на реализм. Мне короч этот момент не понравился, может когда играть будешь, то будет норм, но выглядит пока не ок.

@orbit я просто не понимаю как при такой боевке Кратос будет махаться с кучей врагов. Надеюсь на следующей презентации покажут как это происходит. 

В чем выражается упор на реализм? Какой вообще реализм в гов-е?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменил IV на [PS4] в названии темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, zhenia13 сказал:

В чем выражается упор на реализм? Какой вообще реализм в гов-е?

анимация движений, боевка например (особенно если сравнивать с тем, как Кратос махался в прошлых частях с противниками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Четвертая часть God of War стала одним из самых интересных анонсов E3 2016. Новая игра студии Sony Santa Monica поразила геймеров впечатляющими визуальными эффектами, сильным акцентом на повествование, а также обновленными механиками геймплея. Усердно работая над новым эксклюзивом PlayStation 4, разработчики не спешат делиться свежими подробностями, однако недавняя переписка креативного директора проекта Кори Барлога с фанатами вскрыла некоторые интересные детали.

Так, стало известно о том, что разработчики не планируют выпускать демо-версию. По словам Барлога, отказ от демки позволит сократить ожидания фанатов на один-два месяца и сфокусироваться на производстве финального релиза. В одной из бесед Барлог также опроверг слухи о том, что показанная в ходе E3 демка запускалась на PlayStation 4 Pro. Проект изначально разрабатывается под стандартную PS4 и все увиденное в дебютном геймплее работало на железе обычной приставки.

Дата релиза God of War пока не называется.

 

Цитата

God of War не покажут на PlayStation Experience.

Кори Барлог, креативный директор SIE Santa Monica Studio, а также сценарист и руководитель нового God of War, через свой официальный твиттер аккаунт ответил на несколько вопросов фанатов касаемо грядущей части. Так, стало известно, что Sony Santa Monica НЕ ПОКАЖЕТ игру на декабрьском мероприятии PlayStation Experience. Разработчик приедет лишь для того, чтобы хорошо провести там время.

"Я обещаю, мы покажем нечто действительно потрясающее, когда оно будет готово" - пишет Барлог.

 

Цитата

Еще несколько интересных подробностей из твиттера Кори Барлога:

Вопрос подписчика: "Действительно мальчик не попал по троллю только потому, что может его понимать? Я уверен, мальчик гораздо более жалостлив чем Кратос, это особенно заметно в сцене с оленем".

Ответ Барлога: "Да. Тролль пытался поговорить именно с мальчиком и это привело его в замешательство. Это так же была первая встреча мальчика с троллем".

ВП: "Кратос свободен от своих ужасных воспоминаний и видений в новой части?"

ОБ: "Он никогда не освободится от них. Он должен научиться жить с ними и идти дальше".

ВП: "Мистер Барлог, правда, что Дэвид Яффе (один из создателей серии God of War) отвечает за сценарий и персонажей грядущей части?"

ОБ: "Нет, сценарий пишу я, Ричард Гаубер (сценарий к Lost Planet 3), Мэтью Софос (директор Lost Planet 3, дизайнер Medal of Honor: Pacific Assault и Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead). Яффе работает над своим собственным проектом Drawn to Death".

ВП: "Можем ли мы расчитывать на кинематографичный трейлер в ближайшее время? Трейлер к Восхождению был великолепен (в пример приводится трейлер с живыми актерами)".

ОБ: "Мы придумаем что-нибудь крутое, определенно. Но с живыми актерами трейлеров не будет. Мы делаем игру, а не фильм, так что я всегда буду показывать только игру".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороших хак'н'слэш на рынке итак полно, игрокам нужен очередной ласт оф ас воннаби. Хорошо что в санта моника это понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ядохимикат сказал:

Хороших хак'н'слэш на рынке итак полно

:-D Можно по именам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То был сарказм, причем довольно толстый...

Всем же ясно, что игроки от нового бога войны ждали именно нарратива и камеры за плечом - такие игры сейчас огромная редкость.

Изменено пользователем Ядохимикат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ядохимикат То, что показали это заскриптованный вертикальный слайс, с реальным геймплеем имеет мало общего. Но как раньше точно не будет ( 

Кто же виноват, что вчерашние подростки и студенты превратились в жирных ленивых ханжей - семьянинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

@Ядохимикат То, что показали это заскриптованный вертикальный слайс, с реальным геймплеем имеет мало общего. Но как раньше точно не будет ( 

Кто же виноват, что вчерашние подростки и студенты превратились в жирных ленивых ханжей - семьянинов.

Просто не нравится когда трешовые (в хорошем смысле) серии начинают воспринимать себя на серьезных щах и пытаться в character study и нарратив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ядохимикат сказал:

серии начинают воспринимать себя на серьезных щах и пытаться в character study и нарратив.

У меня та же самая претензия. Но это не с разрабов надо спрашивать, а с общества. Асценшен бомбанул в продажах, фемнистки заклевали за то. что Кратос баб ногами давит. ААА бюджет на нишевую игру никто не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

У меня та же самая претензия. Но это не с разрабов надо спрашивать, а с общества. Асценшен бомбанул в продажах, фемнистки заклевали за то. что Кратос баб ногами давит. ААА бюджет на нишевую игру никто не даст.

Согласен, дело тут явно не в разработчиках, однако от этого подобное потакание тренду лучше не становится. Хочется надеяться, что санта моника все же смогут оставить капельку того безумия, что творилось в прошлых частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аскейшен провалился как раз из-за того, что это была копия гова3, которая уже геймплейно устарела, я больше 30 минут не осилил, хотя ГоВ 3 считаю одной из лучших игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, iFrosten сказал:

которая уже геймплейно устарела

Она не устарела, а была просто хуже ГОВ3, вместо различного арсенала - те же клинки под разными стихиями. И мало того игра была очередным (3 по счету приквелом), там негде было разгуляться. Плюс мультик не зашел, да еще и общественное порицание. Дракман аж жопу лизать побежал Саркисянам, присоединившись к всеобщему порицанию, лишь бы его анчартед с жопой хлои не трогали. 

Всегда мечтал в играх отстреливать двуногих хьюман болванчиков вместо гигантских драконов, троллей. богов, да еще и с псевдо морализаторством. Да, игры именно для этого и нужны, искусство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ядохимикат сказал:

Согласен, дело тут явно не в разработчиках, однако от этого подобное потакание тренду лучше не становится. Хочется надеяться, что санта моника все же смогут оставить капельку того безумия, что творилось в прошлых частях.

В геймплейном презентации , тебе не хватило безумия.? Там за 10 мин. показали битву с мобами, боссом, эпик вид с летящим драконом..., это только малая крупица всего, что будет в игре. Серия должна расти. Ещё один гов 3 это хорошо , но игра уже будет восприниматься как самоповторение и топтание на месте. Новая игра воспринимается свежо, и не только из за камеры, а во всем. 

Изменено пользователем Pswii360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×