Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувачок прошел на реддете за 19 часов сюжет. Без сайдов, исследования мира и опциональных боссов, ну и видимо на легком-среднем. Не дурно, может за полное прохождение игры боевика и вправду надоест 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vafelka сказал:

6 частей бегали с цепями на руках, били статичную гидру, Гермеса запинали в углу, с Аресом поперекатывались, Кроноса который не персонаж а ваще арена, бились с циклопами которые только дубинкой машут.

 

Завезли нормальную боевку, саппорта дали, древо скилов, магию. Но дракон статичный. Отменяю предзаказ.

Но блин, это реально выглядит очень нелепо, я не знаю как там дальше будут события развиваться, ибо все скипанул, чтобы вообще весь боссфайт не заспойлерить себе, но то что я увидел меня скорее удручило, чем порадовало(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water В соулсборн и в хороших слешарах боевка не надоедает и спустя 50 часов, так что не должно такого косяка быть

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Squall007 сказал:

white_voodoo Я смотреть не буду, но битвы с большими драконами нигде толком нормально не реализованы, даже в соулс(кроме Кэломит пожалуй) стоишь и тыкаешь в пятку, или в недавнем МХ последний огромный дракон это вверх скуки и не интересности.

в колосах сражение с гиганткой птицой были эпичные и с загадками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, white_voodoo сказал:

Но блин, это реально выглядит очень нелепо, я не знаю как там дальше будут события развиваться, ибо все скипанул, чтобы вообще весь боссфайт не заспойлерить себе, но то что я увидел меня скорее удручило, чем порадовало(

Повторюсь: вот бы еще знать, на какой сложности играется данная битва. 

Лично я пока что не вижу чего-то такого удручающего, по сравнению с оригинальной трилогией (правда и эту битву я себе еще не спойлерил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO Вот кстати боссы-пазлы это классная фишка и в оригинальной трилогии они были, надеюсь и в этой то же будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальный эпик там с боссом  , ничего топорного нет , всё в лучших традициях ГоВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

да хорош все же прикалываются, расслабься :57a8bd5a0af02_FROG1:

Лови плюсец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Xexyz сказал:

Лови плюсец

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

:cat-183:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,смотрю на сегодняшние комментарии на этом и других игровых сайтах, и народ с каждым годом все зажирается и зажирается, его все больше балуют, а требования у люда все больше.

Игровая индустрия очень быстро выросла, вроде только 20 лет назад в пикселявую мазню многие играли на денди в виде марио, а сейчас выходят игры на уровне кино, и у кого-то что-то топорное, топориком не так ударил. Я бы в жизни никогда не догадался, что через такой относительно короткий промежуток времени я буду сидеть все за той же игровой приставкой перед тв и лицезреть подобное.

Интересно, если бы тогда в конце 90-ых включили бы кому-нибудь гов 2018, тот человек бы поверил вообще в то, что это игра?

С одной стороны не обидно, что я родился в 90-ых и застал хоть как-то еще становление индустрии и есть с чем сравнивать, родился бы сейчас, конечно бы не оценил всего этого и казалось бы стандартной вещью не задумываясь. Хотя конечно  повезет и тем, кто родится в будущем, ведь даже наше поколение уже, когда будет 60-летними мужичками-стариками, будем все равно как-то шарить во всем этом в каком-то смысле, и не давать внукам играть в откровенное дерьмо(но это не точно), жаль, что нынешнее поколение матерей с отцами не застало этого и не понимает игр. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Water сказал:

Блин,смотрю на сегодняшние комментарии на этом и других игровых сайтах, и народ с каждым годом все зажирается и зажирается, его все больше балуют, а требования у люда все больше.

Игровая индустрия очень быстро выросла, вроде только 20 лет назад в пикселявую мазню многие играли на денди в виде марио, а сейчас выходят игры на уровне кино, и у кого-то что-то топорное, топориком не так ударил. Я бы в жизни никогда не догадался, что через такой относительно короткий промежуток времени я буду сидеть все за той же игровой приставкой перед тв и лицезреть подобное.

Интересно, если бы тогда в конце 90-ых включили бы кому-нибудь гов 2018, тот человек бы поверил вообще в то, что это игра?

С одной стороны не обидно, что я родился в 90-ых и застал хоть как-то еще становление индустрии и есть с чем сравнивать, родился бы сейчас, конечно бы не оценил всего этого и казалось бы стандартной вещью не задумываясь. Хотя конечно  повезет и тем, кто родится в будущем, ведь даже наше поколение уже, когда будет 60-летними мужичками-стариками, будем все равно как-то шарить во всем этом в каком-то смысле, и не давать внукам играть в откровенное дерьмо(но это не точно), жаль, что нынешнее поколение матерей с отцами не застало этого и не понимает игр. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Почти пусти слезу, но ты прав во всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, что, честной люд, признавайся - кто еще себе ПРОху прикупил для ГОВа?

:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water ну хз, я родился в восьмидесятые и по общению с молодежью, куда более предвзят к современным играм чем они. Потому что постоянно сравниваю выходящее с эмоциями от топовых игр в прошлом которые накопились в голове за десятки лет.

Дело же в разнице. Эмоции в амплитуде. Разница между первым и вторым халфцом колоссальная, кукушку срывало. Сейчас разница между теми же фар краями ну.. такая... А самому подсознательно совершенно справедливо хочется чтобы пёрло как раньше :icon_rolleyes:

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собирался только свою не могу продать и в городе прошку ещё тяжело достать так что весь в раздумьях что делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, NiGHTS сказал:

Water ну хз, я родился в восьмидесятые и по общению с молодежью, куда более предвзят к современным играм чем они. Потому что постоянно сравниваю выходящее с эмоциями от топовых игр в прошлом которые накопились в голове за десятки лет.

Дело же в разнице. Эмоции в амплитуде. Разница между первым и вторым халфцом колоссальной, кукушку срывало. Сейчас разница между теми же фар краями ну.. такая... А самому подсознательно совершенно справедливо хочется чтобы пёрло как раньше :icon_rolleyes:

молодежь от скольки лет? Если те, кому 17-18 хотя бы, то большинство(не все) из них засели уже в овервотчах, дотах и кс, чем младше, тем меньше любят играть в подобные синглы.

По поводу эмоций, у меня фантазия била ключом, когда я вообще не знал от чего зависит разработка игр, какой она будет и как создают их, напридумывал себе такое порой, что капец. Когда пришло осознание всего этого, то уже эмоции порой стал получать не те, хоть и игры объективно порой делают эмоциональней, чем раньше,  здесь так же влияет уже и графика, чем лучше технологии и арт дизайн, тем лучше игра может передать эмоциональный фон в виде достоверной анимации и тд 

 

8 минут назад, bess27 сказал:

собирался только свою не могу продать и в городе прошку ещё тяжело достать так что весь в раздумьях что делать)

что за город

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Banderlog сказал:

интересно где лучше боссфайт?) в колоссах? 

В третьей части хотели сделать что-то на подобие колоссов. Типа лезешь по титану , а тот еще с титаном сражается , а они все вместе еще на огромном титане. И типа свободно лазиешь , не по скриптам. В итоге многое не реализовали за исключением Кроноса , но там всё по скриптам было. Хотя блин ТААААКОЙ эпик , что я когда первый раз его убивал охренел там

Изменено пользователем Green102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Стига вообще много смелых геймплейных идей было, которые хрен реализуешь. Ну и он в процессе разработки 3 части был немного помешан на "живых уровнях" - сужу по бонусному видео о том, как создавался God of War 3. Его проект для PS4 потому и отменили - слишком много идей было, на которые ушло 100 миллионов долларов и которые в итоге так и не смогли реализовать.

 

Кори в этом плане более консервативен - больше обращает внимания на работу с камерой и эмоции, которые вызывает игра, нежели сам геймплей. Помню в документалке GoW 2 как раз Кори спорил с разработчиками типа "В этот момент я хочу камеру вот так, чтобы игрок лучше прочувствовал момент", они ему "Но игрокам будет неудобно проходить этот момент с такой камерой", а он на своем "Ну и что? Зато останется сильное впечатление от сцены".

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Green102 сказал:

В третьей части хотели сделать что-то на подобие колоссов. Типа лезешь по титану , а тот еще с титаном сражается , а они все вместе еще на огромном титане. И типа свободно лазиешь , не по скриптам. В итоге многое не реализовали за исключением Кроноса , но там всё по скриптам было. Хотя блин ТААААКОЙ эпик , что я когда первый раз его убивал охренел там

Я в третью не играл) я вообще гов раньше пропускал)) не люблю слэшеры а этот прям все как мне надо :)) и босс мне больше понравился чем боссы в тех же соулсах) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мельком глянул боссфайт. Слишком длинные паузы. Надеюсь на высоком уровне сложности будут короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Banderlog сказал:

не люблю слэшеры а этот прям все как мне надо :)) и босс мне больше понравился чем боссы в тех же соулсах) 

В Соулсах проблема, ну, или скажем так, специфика боссов в том, что они сами по себе воспринимаются как некие эфемерные объекты. В них присутствует некая иллюзорность, воздушность, какими бы гигантскими они ни были... В них не чувствуется массы или материальности. Такие себе призраки коммунизма. И важна только тактика. Оружие проходит сквозь них, как сквозь облачные осадки из несбывшихся ожиданий. Короче, призрачно всё в этом мире бушующем...

В ГОВЕ боссы всегда смачные, плотненькие и добиваются они со вкусом и хрустом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×