Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Tyler J. Jordan , не он там норм написал, анимация действительно далеко не такая богатая как в анче. Например, прыжки вообще заскриптовано сделаны как в резидентах трёхмерных. И в целом коридорность сильновато ощущается из-за очень малого взаимодействия со средой. 

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Martin’s Dad сказал:

На прошке юзаете режим производительности или разрешения?

В режиме разрешения с 30 ФПС(по ощущениям ещё меньше) по-моему в такую игру очень тяжело играть.Практически сразу переключился на режим производительности,по графике все стало намного хуже , но зато ФПС стало больше.

В чем конкретно разница в графике?

 

Хоть кто-то может пояснить четко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот например не припомню игры с такой же камерой и произвольными прыжками. Может они при этом просто неуместно смотрятся? Если просто прыгать, то камера так и должна оставаться за плечом. Если сделать, чтобы камера отдалялась во время прыжка, как это контекстно сделано в игре то вас не запарит этот постоянный зум после прыжка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ungod сказал:

В чем конкретно разница в графике?

 

Хоть кто-то может пояснить четко?

Разница в 1080 и 4к .Плюс куча эффектов пропадает красивых , когда переключаешься на режим производительности .

Вода не водянистая , огонь не огненный ,небо не небесное , туман не туманный , грязь не грязная.И так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там за тема про чувака взявшего платину за 19 часов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще да, нет этих микроанимаций, как например балансирование на корточках в ласте. Строго одна позиция бега, как собственно в вышеупомянутом резике и например гирзах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, а че сразу с Анчем анимацию сравнивать, она там явно более продвинутая, но это НотиДог, они вообще в этой области лидер индустрии, и награды отдельно за анимацию получают. Если в ГоВ анимация хуже чем у НотиДог, то это не значит, что она плохая. Многим студия до такой анимации как в ГоВ еще очень далеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, MRDrama сказал:

Что там за тема про чувака взявшего платину за 19 часов? 

все нормально , откачали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет после первого босса затишье, надеюсь ещё подобные файты будут ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, NiGHTS сказал:

 Tyler J. Jordan , не он там норм написал, анимация действительно далеко не такая богатая как в анче. Например, прыжки вообще заскриптовано сделаны как в резидентах трёхмерных. И в целом коридорность сильновато ощущается из-за очень малого взаимодействия со средой. 

 

так это для удобства все. Взять ре4 там тоже Леон по скрипту прыгал, даже по лестнице взбирался. Этот рудимент опускался и не напрягал. В ре4 и гов так и должно. Ладно там в анче если бы Дрейк только по скриптам прыгал, лазил сам а не игрок, там это жанр обязывает, но гов совершенно другой случай. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигней страдаете 

по мне , главное удары не пропускать и по харе упырям по-смачней заряжать 

все таки хард отличный уровень сложности, можно различные комбинации разыгрывать без кавалерийских наскоков 

самое главное вкушать каждый метр игры и никуда не торопиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, .l1te сказал:

 

братэээн, ты просто не прав:trollface-new:

особенно вот туть

не про эту часть

Неужели было хуже. Я уже понял, что люди читать не умеют и не хотят. Я пишу волшебное слово "пока". Тролль и что после него пока разнообразия не дают. Я же не говорю, что игра вся такая, видно, что есть прокачка приёмов. А вот щиты судя по всему без характеристик, или это тоже только в начале. 

Изменено пользователем NSwitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Basten сказал:

фигней страдаете 

по мне , главное удары не пропускать и по харе упырям по-смачней заряжать 

все таки хард отличный уровень сложности, можно различные комбинации разыгрывать без кавалерийских наскоков 

самое главное вкушать каждый метр игры и никуда не торопиться 

истину глаголите сударь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял Дэй Ван. Поиграю , наверное , только завтра хотя посмотрим, завтра суббота.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Bogoroditsk сказал:

Я вот например не припомню игры с такой же камерой и произвольными прыжками. Может они при этом просто неуместно смотрятся? Если просто прыгать, то камера так и должна оставаться за плечом. Если сделать, чтобы камера отдалялась во время прыжка, как это контекстно сделано в игре то вас не запарит этот постоянный зум после прыжка?

RE4,камера и контекстные действия очень похожи,вообще тут много заимствований из разных топовых игр,но все это грамотно и качественно реализовано,что-то похожее было в первом Darksiders.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Catcher сказал:

RE4,камера и контекстные действия очень похожи,вообще тут много заимствований из разных топовых игр,но все это грамотно и качественно реализовано,что-то похожее было в первом Darksiders.

Ну я имел в виду произвольные прыжки при таком расположении камеры. В резе же нельзя произвольно прыгать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bogoroditsk сказал:

Ну я имел в виду произвольные прыжки при таком расположении камеры. В резе же нельзя произвольно прыгать

Нет нельзя,поэтому и здесь с такой механикой они не нужны,мне пока вообще все нравится,именно такую экшен-адвенчуру я и ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Martin’s Dad сказал:
45 минут назад, ungod сказал:

В чем конкретно разница в графике?

 

Хоть кто-то может пояснить четко?

Разница в 1080 и 4к .Плюс куча эффектов пропадает красивых , когда переключаешься на режим производительности .

Вода не водянистая , огонь не огненный ,небо не небесное , туман не туманный , грязь не грязная.И так далее.

Ох, ничего себе!

Похоже два режима, как небо от земли тогда отличаются.

Реально либо фейковые видео были, либо даже не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, delete сказал:

Бегом не получится на работе)

Но от ГоВа как-то ждешь БОССов, много БОССов, эпичных БОССов. 

В первом годоваре было три босса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TA_Rubedo сказал:

В первом годоваре было три босса...

Вот поэтому сейчас я его почти не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

delete Ой не знаю. Боссы хороши, когда они хороши а не когда их много.

Во второй части напихали боссов для галочки, тот же охраник лошадей, или варвар, типа боссы. Но по ощущениям они просто перекаченные обычные мобы... 

Это вот в третьей часте реально разошлись, но оно и понятно, там же грандиозное завершение греческой эпохи должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто жесть, ждал игру 5 лет , последнию неделю плохо спал, и теперь за телеграм я немогу поиграть, я в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×