Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидра это такой туториал босс. Можно засчитать, но там умереть анрил практически, просто как целый уровень скорее.

Jenea Так ты ответь, что такого "открытого" должно быть еще, чтоб он был открытым в полном понимании? Вышки тупые? Или шагающие туды сюды нпс?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, TA_Rubedo said:

Так ты ответь, что такого "открытого" должно быть еще, чтоб он был открытым в полном понимании? Вышки тупые? Или шагающие туды сюды нпс?))

 

Открытый - это когда тебе можно пойти в любую сторону. Тут кишки. Ветвистые, широкие, но кишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Так ты ответь, что такого "открытого" должно быть еще, чтоб он был открытым в полном понимании? Вышки тупые? Или шагающие туды сюды нпс?)

Цитата

Открытый мир (англ. Open world) — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда ему отправиться

ты еще U4 / U:LL назови открытым миром, ведь там есть Мадагаскар

Изменено пользователем Jenea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo Даже дойдя до озера, ты не сможешь пойти куда хочешь. Часть локаций будет закрыта до сюжетных триггеров, получения особых способностей, нужных сайдквестов и т.д. и т.п. Это же почти классическая Метроидвания по структуре мира, т.е. нечто среднее между линейностью и открытым миром.

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Так чем это отличается от того что я сказал?

 

20 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Ты может идти куда хочешь и делать что хочешь независимо от сюжета

тут ты не прав, ты не можешь идти куда хочешь, ты следуешь по сюжету, после чего ты попадаешь в очень просторную локацию

как написали выше, это широкие кишки с одной большой, просторной локацией, но это не открытый мир в привычном его понимании

 

Изменено пользователем Jenea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в какой опен ворлд игре акромя гта ты может уехать куда хочешь до сюжетных триггеров? Даже в ведьмаке 3 нельзя пойти куда хочешь пока сюжет тебя не проведет по первой локе а потом перенаправит в замок. И то сюжетные зоны типа особняка тоже закрыты, пока квест не получишь.

Здесь просто нет таких гиганских пустых полян вот и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Lordsky сказал:

ну сравнивать новый гов со старыми по эпичности не очень.
в первых частях гова на экране творился просто запредельный эпик, но по ощущением тебе пофиг на это...
в новым же годе, на земле просто лежит мёртвый великан, а по тебе бегают мураши от одного его вида:troll_face_54:.
Подача господа, подача решает! :57a8bd5a43147_FROG2:

Камон. Пофиг на взбирание титанов? Пофиг на Кроноса или Зевса? Пофиг на Гекатонхейра? Пофиг на Атласа, держащего землю или паззл с целым островом из 2-й части? Все там ощущалось как надо. Я понимаю, что новый ГОВ крутой, но не нужно из-за этого преуменьшать заслуги старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

А в какой опен ворлд игре акромя гта ты может уехать куда хочешь до сюжетных триггеров?

Фоллаут 2, Ботва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TA_Rubedo сказал:

А в какой опен ворлд игре акромя гта ты может уехать куда хочешь до сюжетных триггеров? Даже в ведьмаке 3 нельзя пойти куда хочешь пока сюжет тебя не проведет по первой локе а потом перенаправит в замок. И то сюжетные зоны типа особняка тоже закрыты, пока квест не получишь.

Здесь просто нет таких гиганских пустых полян вот и все)

В ведьмаке 3 можно выйти с первой локации и пойти выполнять поьочные миссии, а когда они закончатся путешествовать по игровому миру.

В гта раньше также ограничивали открытый мир чтоб игроки проходили сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, TA_Rubedo said:

А в какой опен ворлд игре акромя гта ты может уехать куда хочешь до сюжетных триггеров? Даже в ведьмаке 3 нельзя пойти куда хочешь пока сюжет тебя не проведет по первой локе а потом перенаправит в замок. И то сюжетные зоны типа особняка тоже закрыты, пока квест не получишь.

Здесь просто нет таких гиганских пустых полян вот и все)

Вот ты упёртый порой, что пинцет. Ведьмак 3 это не самый открытый из миров, но у нас не чёрно-белое деление: либо открытый, либо нет. Разные игры в разной степени это делают. И, повторяя пост из соседнего раздела на эту же тему, если по шкале нелинейности, где 1 - это какая-нибудь Колда, а 10 - это Фоллаут, Ведьмак 3 получил бы 8-9 баллов, то новый Год оф Вор где-то 5-6.

 

Какая, впрочем, разница то? Открытый мир вообще нужен далеко не всем играм и массовая мода на него скорее идёт большинству игр во вред, чем на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Melnik сказал:

Какая, впрочем, разница то? Открытый мир вообще нужен далеко не всем играм и массовая мода на него скорее идёт большинству игр во вред, чем на пользу.

Ага, че-то бесит в последнее время, что не новая игра - так обязательно есть типа открытый мир и какой-нибудь фарм. Что за искусственное растягивание коридорных игр, непонятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра по сути метроидвания,к играм с открытым миром их обычно не относят.

Цитата

В играх в жанре «метроидвания» есть большой связный мир, который можно исследовать, хотя доступ к некоторым его частям перекрыт дверями, «нехваткой информации» и различными барьерами, которые можно будет преодолеть, подобрав в другом месте мира подходящий инструмент или способность. Сбор этих улучшений также поможет герою побеждать более сложных врагов, находить секретные места и проходы, а также с лёгкостью ходить в местах, где герой уже был. Сюжет и геймплей в метроидвании, как правило, искусно переплетены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Melnik сказал:

Вот ты упёртый порой, что пинцет. Ведьмак 3 это не самый открытый из миров, но у нас не чёрно-белое деление: либо открытый, либо нет. Разные игры в разной степени это делают. И, повторяя пост из соседнего раздела на эту же тему, если по шкале нелинейности, где 1 - это какая-нибудь Колда, а 10 - это Фоллаут, Ведьмак 3 получил бы 8-9 баллов, то новый Год оф Вор где-то 5-6.

 

Какая, впрочем, разница то? Открытый мир вообще нужен далеко не всем играм и массовая мода на него скорее идёт большинству игр во вред, чем на пользу.

Я упертый?))

Это у вас игра сразу не открытый мир никак, лишь бы не оскорбить такой заразой современного игродева:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, TA_Rubedo said:

Я упертый?))

Это у вас игра сразу не открытый мир никак, лишь бы не оскорбить такой заразой современного игродева:57a8bd5a0af02_FROG1:

Ха-ха-ха, ну ладно, ладно, если тебе так хочется, можешь считать структуру ГоВа открытым миром. Один тебе судья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bergamot сказал:

Вы будете смеяться, но там новый патч приехал. За номером 1.16 :-D

Боссов добавили?:troll_face_61:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Yamaha сказал:

Ага, че-то бесит в последнее время, что не новая игра - так обязательно есть типа открытый мир и какой-нибудь фарм. Что за искусственное растягивание коридорных игр, непонятно. 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

А что тут непонятного?

Потребители кушают юбисофтовские и иже с ними харчи за две щеки и просят добавки. Голосуют они ни чем-нибудь, а длинным рублем. И пусть в игре 1000 одинаковых серых  заданий, зато она аж на 100 часов... Видимо, большинству этого достаточно, иначе бы не покупали.

Поэтому сейчас ОВ и пихают во все, что только можно, т.к. считают, что из-за этого у продукта будет больше покупателей. И зачастую издатели заставляют разработчиков так делать.

Ну и как их винить? Вернее, вечный вопрос: "кто в этом виноват?"

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, white_voodoo сказал:

Думай что хочешь, мне насрать, что то тут выкладывать и кому то доказывать не считаю нужным, как собственно и друзей себе я здесь не ищу, у меня они есть

Что и требовалось доказать. Спасибо, что подтвердил мое предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Шепард сказал:
1 час назад, Bergamot сказал:

Вы будете смеяться, но там новый патч приехал. За номером 1.16 :-D

Боссов добавили?:troll_face_61:

Убрали нафик.

Они мешали личностному экспириенсу и погружению в атмосферу.

:troll_face_3:

Оставили только половину первого тролля...

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grindders сказал:

Что и требовалось доказать. Спасибо, что подтвердил мое предположение.

Ага, пожалуйста, можешь и дальше убеждать себя и окружающих в том, что в новом ГОВе целая куча разнообразных боссов, и у каждого тролля разные мувсеты:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, white_voodoo сказал:

 

Думай что хочешь, мне насрать, что то тут выкладывать и кому то доказывать не считаю нужным, как собственно и друзей себе я здесь не ищу, у меня они есть:troll_face_3: Про рунические атаки вопрос был не верно сформулирован, меня интересовало, что дает этот эффект замедления времени, мне подсказали, я разобрался, спасибо Степану за это. Про разные мувсеты у троллей просто смешно, они у того самого тролля только отличаются и то немного, ну а допы мне попросту были не интересны, еще подобные высеры будут?

Т.е. когда ты спросил про руническую атаку топора, ты на самом деле спрашивал про эффект от талисмана?

Так по секрету, он давался с одной из валькирий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Charmander сказал:

Для того что бы не париться и уйти от слов* много хп* есть сложность изи, ходишь и жмешь ровно 1 кнопку без напряга. Сразу же уходит и нужда в прокачке, какой не какой объем хп и вообще какие либо левые действия, можно просто картиночку посмотреть :troll_face_22:

Обезательно перепрайду на изи отключу интерфейс и не буду особо шмот качать. Буду наслаждатся картинкой и разносить всю шалупонь на изи как бог войны

8 часов назад, white_voodoo сказал:

Вот и ответь тогда, что это за атака была такая дивная? Руническая или другая какая то?

  Показать контент

 

 

Это на прошке такая плавность!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не могу понять, почему разрабы закрыли от перепрохождения участок от дома до моста с Броком. Нечего там было закрывать. И проезд на лодке от Ведьмы до дома и обратно. Чисто из за этого участка игры весь муравейник и ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×