Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ALIBASTER JONES сказал:

Блин как найти якорь тумана??

Нарезать и нарезать круги, открывая сундуки и молясь богам рандома. Нифльхельм стал для меня аналогом чаш из бладпорна, только не настолько длинным и унылым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой не знаю, нифлхейм быстро кончился. Макс часа 2-3 я там потратил.

KABARGA Нуу это спорно.

Спойлер

Разложил я ее с первой попытки на харде. Мувсет то у нее от всех других.

 

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче якорь не выпадает вообще! Все сундуки открыл, делаю каждый раз полныц круг, издевательство какое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALIBASTER JONES Он падает только из золотого сундука в двух комнатах где мини босс.

И шанс выпадения повышается, с открытыми сундуками до него.

Я так за заход две штуки взял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spoony Странно. Мне только оттуда падало, и с завидным постоянством. Я получил эти якоря задолго до того как я собрал нужный мист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да валю я ваще всех, кроме валькирии. Не падает! Падает сплав, еще какая то хрень..а якоря ни одного. У меня уже 50 000 этого эха, сундуки все открыты, зашибись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ALIBASTER JONES сказал:

Да валю я ваще всех, кроме валькирии. Не падает! Падает сплав, еще какая то хрень..а якоря ни одного. У меня уже 50 000 этого эха, сундуки все открыты, зашибись

вальни валькирию ,это и есть тупиковая комната с сундуком на якорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, ALIBASTER JONES сказал:

Да валю я ваще всех, кроме валькирии. Не падает! Падает сплав, еще какая то хрень..а якоря ни одного. У меня уже 50 000 этого эха, сундуки все открыты, зашибись

насколько понял они не рандомно падают, а падают с конкретных мини боссов по одному разу.

Спойлер

то есть мне упал сначала с огра. Придя к нему второй раз уже ничего не было. Потом с путником также случилось. Осталась валя.

но это не точно)

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добил наконец-то

10 из 10 без лишних слов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ALIBASTER JONES сказал:

Да валю я ваще всех, кроме валькирии. Не падает! Падает сплав, еще какая то хрень..а якоря ни одного. У меня уже 50 000 этого эха, сундуки все открыты, зашибись

После валькирии,на следующем заходе оба дропнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вальнул валькирию, после этого дропалось в тупиковой комнате только, может кому полезно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ALIBASTER JONES сказал:

Вальнул валькирию, после этого дропалось в тупиковой комнате только, может кому полезно будет

ну как я и говорил :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в игре есть одна парашная деталь, за которую на текущий момент я смело снимаю 1 балл от итоговой оценки. это смерть в катсценах. точнее, невозможность реснуться после смерти в катсцене: когда определенный враг давит кратоса пяткой в мини-катсцене и кратос отдает концы, после ролика мальчик тупо не успевает использовать камень воскрешения - ролик начинается и заканчивается буквально за пару секунд до самого воскрешения.

я столько раз отдавал концы из-за этой параши - просто слов нет, а учитывая, что эта атака - наверное самая читерская в игре, эта ситуация просто напрочь портит мне весь кайф от сражений.

если в новом патче не пофиксят - влеплю 1 звезду в сторе и 1 на мете. такие вещи обычно даже в сраном инди учитывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то фотомод сегодня завезут. Ура!

Если бы завезли на старте, я игру еще дольше бы проходил)

 

28123564498_e5e202867ijou9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Softik сказал:

в игре есть одна парашная деталь, за которую на текущий момент я смело снимаю 1 балл от итоговой оценки. это смерть в катсценах. точнее, невозможность реснуться после смерти в катсцене: когда определенный враг давит кратоса пяткой в мини-катсцене и кратос отдает концы, после ролика мальчик тупо не успевает использовать камень воскрешения - ролик начинается и заканчивается буквально за пару секунд до самого воскрешения.

я столько раз отдавал концы из-за этой параши - просто слов нет, а учитывая, что эта атака - наверное самая читерская в игре, эта ситуация просто напрочь портит мне весь кайф от сражений.

если в новом патче не пофиксят - влеплю 1 звезду в сторе и 1 на мете. такие вещи обычно даже в сраном инди учитывают.

Че за бред лол. Ты не думал что это вообще специально?

А так. Смахивает на нытье что "игра слишком сложная". Может научиться не умирать для начала, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TA_Rubedo сказал:

Может научиться не умирать для начала, не?

Как не получать урон? не попадать под него и все :troll_face_22:

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Charmander сказал:

Как не получать урон? не попадать под него и все :troll_face_22:

Ну а как еще? Все как в жизни. :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Че за бред лол. Ты не думал что это вообще специально?

А так. Смахивает на нытье что "игра слишком сложная". Может научиться не умирать для начала, не?

какое специально, ты хоть понял, о чем я говорю? посмотри видос в спойлере, это очевидный баг и я даже могу рассказать, как он работает: после смерти время на рез очень ограничено и если не успеть использовать камень - все, откат к чекпоинту. в случае со смертью от пятки игра знает, что гг мертв уже в момент начала анимации (это нам показывают, как полоска уменьшается после каждого удара, в реальности же значение хп падает до нуля в момент триггера успешной атаки), а значит запускает таймер для использования камня. и вот анимация удара завершается и срабатывает стандартный скрипт - нажми квадрат чтобы реснуться. но таймер-то уже запущен. игрок нажимает квадрат в тот момент, когда игра считает, что время вышло. а на экране успевает начаться анимация реза (ее триггерит нажатие квадрата).

 

это физически не может быть фича игры (иначе бы анимация с мальчиком тупо не показывалась - она ппц тупо выглядит, когда он разбивает камень, а картинка меняется на экран загрузки)

upd: на реддите пишут, что камни работали норм до какого-то из последних патчей, но потом система сломалась и сейчас не только этот враг но и вообще все, кто убивают кратоса в катсценах, не дают триггернуться камню. так что налицо проблема с анимацией смерти и триггером камня.

а то эти сказки про специально - просто ппц, если бы у меня в игре оружие пропало, тоже наверное считали бы фичей :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие еще с самого опасались опасались, что God of War превратят в The Last of Us. Но после прохождения могу совершенно точно сказать, что игры очень разные. 

 

TLoU это не зомби-игра. Зомби в ней просто часть окружающего мира, в котором разворачивается большое приключение и развиваются отношения двух персонажей.

 

GoW похож на нее тем, что там игра тоже про развитие отношений двух персонажей, но в отличии от TLoU мир и вселенная здесь имеет огромное значение. Боги, мифы, разные истории, войны, разные артефакты и секреты, миры и тд - половина кайфа всей игры. В TLoU нет ничего подобного, это очень камерная игра про то, как два персонажа бредут к своей цели, попутно наблюдая и участвуя в историях других персонажей. Такой роад трип, где важна только сама дорога и то, что встречается по пути. GoW это не роад трип, несмотря на то, что там тоже два персонажа всю игру идут к конкретной цели. В GoW есть разные силы, явления, которые куда выше тебя. Ты лишь маленькая часть этого мира, и вокруг тебя происходило и происходит куча других событий, про которые тебе рассказывается всю игру. В TLoU все cфокусировано только на мире этих двух персонажей, их проблем и переживаний. Остальной мир на третьем плане.

 

В этом гигантское отличие God of War и The Last of Us. Поэтому смешно выглядит, когда GoW начинают предъявлять претензии про нескипаемые кат сцены и прочие элементы, помогающие раскрывать мир. Об этом вся игра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Softik сказал:

какое специально, ты хоть понял, о чем я говорю? посмотри видос в спойлере, это очевидный баг и я даже могу рассказать, как он работает: после смерти время на рез очень ограничено и если не успеть использовать камень - все, откат к чекпоинту. в случае со смертью от пятки игра знает, что гг мертв уже в момент начала анимации

нет. если затапать круг, то не умрешь. а так как выше сказали - не попадай под атаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×