Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Cyril сказал:
  Показать контент

Две валькирии находятся вне Чертогов Одина. Вроде можно списать на это. Но в Муспельхейме значок не появился.

Я почти уверен, что до постгейма этого значка не было. Точнее был до того момента, пока я ее не победил. 

 

RIDDICK, а ты когда пинал валькирий- до окончания сюжетки или после?

до 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Dreamo сказал:

а что за секрет все ищут? 

Разрабы какой-то секрет оставили, который вроде как делали чуть ли не полтора года, и который, со слов Кори Барлога, еще никто не нашел.

 

  • Q: You guys told there is a secret that no one has found. Any plan to let us know later?
  • Cory Barlog: Yeah! If someone finds it. (Laugh)
  • Q: Hasn't anyone got close yet?
  • Cory Barlog: That's right. If you find it, you will find there is a beautiful story inside. I'm happy with the increase in play time to find the secret in the map. Because it's the result that we've designed for a year and a half. We put minor secrets throughout the map with the development team, and also put things that only a few could find. We've prepared this for a long time.
Изменено пользователем Cyril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу секрета, я думаю что он защифрован или в татухах парня (типа побега:57a8bd5a0af02_FROG1:) или еще заметил, что на фигурке кратоса, у него на поясе висит рог с рунами,может тут дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Krauser сказал:

По поводу секрета, я думаю что он защифрован или в татухах парня (типа побега:57a8bd5a0af02_FROG1:) или еще заметил, что на фигурке кратоса, у него на поясе висит рог с рунами,может тут дело

Нет, уже всё переводили, про что ты говоришь. Это не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

The latest God of War from Santa Monica Studios has been universally praised for its storytelling. Given the success of the title, a sequel is practically guaranteed; the game’s director, Cory Barlog, has previously said that he has ideas for at least another five God of War games. Now, in a recent interview, Barlog discussed his approach to writing. In that discussion, he explained that choices made in this game will affect the story of its sequel.

Speaking with GamingBolt, Barlog shied away from specifics but hinted that the studio was already laying out plans for the next God of War. What he made very clear was that he’d always approached the new game as the start of a new story; i.e. not a whole complete story on its own. Certainly, anyone who has completed God of War will know that there were things left unresolved.

The Tapestry of God of War

“Every one of those things is a part of the whole tapestry, they are critical to propping up the whole story,” said Barlog, referring to the God of War games, “We are putting a lot of pieces in motion, and when going into the second one, all those pieces are leading into the whole. The whole is a very complex story, that I am trying to figure out how to break down into the simplest elements, so you can push through it with a clear understanding of what your goal is.”

 

He went on to clarify that the second game will pick up where the first leaves off. That certainly makes sense now that God of War has established its new setting. The first game has introduced new characters and a new world to players; now the series can expand on that setting.

“But yeah, everything will continue,” stated Barlog; “there is stuff that is in here that is set up that people will be surprised, that’s not just a part of it, but will be an interesting consequence. Everything in the world has consequences!”

Whether Barlog’s comments are in reference to major plot points or anything as minor as whether players did a certain side-quest or not is unclear. One would assume the former, though there is certainly potential to expand on some of God of War’s side-quests. For example, Kratos frees three dragons during the course of the Dragon’s Favours; where did they go? Will they ever pay Kratos back for what he did? It’s certainly possible, if Barlog’s statement about consequences is correct.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RussianGoodGuy выпадает из рандомного сундука в лабиринте. Или в тех зонах лабиринта, где самые сложные мобы. 

Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Yamaha сказал:

RussianGoodGuy выпадает из рандомного сундука в лабиринте 

Блин,я вчера час побегал и ни одного не впоймал(

Долго похоже бегать придётся,чтобы все сундуки открыть и разрывы между мирами)

Изменено пользователем RussianGoodGuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RussianGoodGuy сказал:

Парни,где брать якорь тумана?

Выпадает только в "тупиках" с мини-боссом (по сути просто жирный враг). 

И кстати не очень долго все эхо набивается. Просто беги всегда строго налево, например. И тем самым ты и все "тупики" зачистишь, и кучу тумана наберешь, и как минимум один якорь найдешь. 

Изменено пользователем Cyril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Cyril сказал:

Выпадает только в "тупиках" с мини-боссом

Нет, он именно рандомно выпадает. Мне пару штук за один заход попалось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Dragn сказал:

Нет, он именно рандомно выпадает. Мне пару штук за один заход попалось 

Не в тупиковых областях лабиринта? Ну могу поздравить- сэкономил время. Мне только после убийства валькирии посыпались, и только в самых дальних "комнатах"(

 

На самом деле не так страшен черт, как его малюют.  За одну пробежку набивается в среднем 10000 тумана. Плюс нифльхеймская сталь и что-то еще, что можно продать и получить от 500 до 1000 Эхо тумана за штуку. Часок-полтлра веселой дрочильни и все для топовой брони и сундуков будет собрано. Главное круг по лабиринту делать. Ну а при условии, что боевка в игре царская, то это еще и довольно фаново. По крайней мере я получал даже от такой рутины удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Cyril сказал:

Не в тупиковых областях лабиринта?

В самой первой локе, хех. 

 

2 минуты назад, Cyril сказал:

За одну пробежку набивается в среднем 10000 тумана.

Ага, но могли бы намного интересней эту локацию сделать. Самый скучный момент в игре, хоть и необязательный-ачивочный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dragn сказал:

В самой первой локе, хех. 

 

Ага, но могли бы намного интересней эту локацию сделать. Самый скучный момент в игре, хоть и необязательный-ачивочный 

Ну блин, лучше чем ничего все же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у меня жопа пригорела от Муспельхейма, дарк соулс 1 после этого жалкое развлечение для детей в плане сложности.

 

Spoiler

Особенно на 6 арене, когда встретил Валькирию на 5 лвл, прохожу на хард, это такой *увлекательный* враг, который требует жестких таймингов. Нужно четко высчитывать 2 секунды, сделаешь куворок в тайминг от 0 до 2 секунд - труп, слишком поздно, то есть от 3 секунд - труп. Четкий куворок в 2 секунды, иначе ваншот. Прошел ее с 30 раза, пока все атаки ее не заучил, проблема еще в том, что нифига не видно, когда все в огне и элекричестве, только на голос BOY  ориентируешься. Такого мерзкого босса я давно не встречал, пригорело, даже знаменитого Арториаса в дс1 прошел с 13 раза, все другие всегда проходились с 1-7 попытки, но Валькирия заставила страдать, даже в некотором моменте начал получать удовольствие от сего процесса. К 30 попытке порвал ее даже без воскрешения и почти без дамага, чисто на скилле. Так у нее тактика сразу АОЕ кидать и свалить от тебя, заюзал скилл поздно и все, кулдаун и получишь ваншот.  

Думал, хуже уже быть не может, ага конечно, посмеялись над мной разработчики. Пошел дальше, а там задания на уровне: "не получи урона и убей 20 врагов" вот тут у меня загорелось вновь. Ладно первых 12 врагов в репу убил BOY с лука, а я там только фраги набивал, а потом прибежали: древний, 2 берсерка и 3 лучника и тут просто 10 проигрышей в подряд.  Пока тактику четкую не выработаешь - не пройдешь. 

Ну все, хуже точно быть не может, куда уже, ага, ага, конечно. Убей 30 врагов в круге на время, причем разработчики прописали им ИИ, чтоб в этот круг они не заходили просто так, чтоб тебе не было слишком легко.  В итоге приходилось их туда заталкивать и страдать.

 

Вообщем Мупельхейм - одно страдание, страдание и страдание. При этом наиграл 200+ часов в Drk Souls 1

 

Только на харде чувствуется вся механика боевки, все используешь.

Изменено пользователем zeka456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, zeka456 сказал:

Как у меня жопа пригорела от Муспельхейма, дарк соулс 1 после этого жалкое развлечение для детей в плане сложности.

 

  Подробности, кто проходил Муспельхейм (Скрыть контент)

Особенно на 6 арене, когда встретил Валькирию на 5 лвл, прохожу на хард, это такой *увлекательный* враг, который требует жестких таймингов. Нужно четко высчитывать 2 секунды, сделаешь куворок в тайминг от 0 до 2 секунд - труп, слишком поздно, то есть от 3 секунд - труп. Четкий куворок в 2 секунды, иначе ваншот. Прошел ее с 30 раза, пока все атаки ее не заучил, проблема еще в том, что нифига не видно, когда все в огне и элекричестве, только на голос BOY  ориентируешься. Такого мерзкого босса я давно не встречал, пригорело, даже знаменитого Арториаса в дс1 прошел с 13 раза, все другие всегда проходились с 1-7 попытки, но Валькирия заставила страдать, даже в некотором моменте начал получать удовольствие от сего процесса. К 30 попытке порвал ее даже без воскрешения и почти без дамага, чисто на скилле. Так у нее тактика сразу АОЕ кидать и свалить от тебя, заюзал скилл поздно и все, кулдаун и получишь ваншот.  

Думал, хуже уже быть не может, ага конечно, посмеялись над мной разработчики. Пошел дальше, а там задания на уровне: "не получи урона и убей 20 врагов" вот тут у меня загорелось вновь. Ладно первых 12 врагов в репу убил BOY с лука, а я там только фраги набивал, а потом прибежали: древний, 2 берсерка и 3 лучника и тут просто 10 проигрышей в подряд.  Пока тактику четкую не выработаешь - не пройдешь. 

Ну все, хуже точно быть не может, куда уже, ага, ага, конечно. Убей 30 врагов в круге на время, причем разработчики прописали им ИИ, чтоб в этот круг они не заходили просто так, чтоб тебе не было слишком легко.  В итоге приходилось их туда заталкивать и страдать.

 

Вообщем Мупельхейм - одно страдание, страдание и страдание. При этом наиграл 200+ часов в Drk Souls 1

 

Только на харде чувствуется вся механика боевки, все используешь.

Согласен. Валькирия в Муспельхейме мне показалось лишь немного слабее королевы. Ох, как я понимаю, ты до нее еще не дошел? Тогда готовь огнетушитель, жеппа однозначно будет гореть. 

 P.S. DS легкая весенняя прогулка по сравнению с ГоВом на макс сложности. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Амбиции разработчиков новой God of War превысили возможности команды Sony Santa Monica.
Это следует из недавнего заявления творческого руководителя студии Кори Барлога, который признался, что из недавнего путешествия Кратоса со своим сыном пришлось вырезать почти два часа истории. Внимательные игроки могут понять, о каком отрезке игры идёт речь.

 

 

 
Спойлер

 

Цитата

 

Разработчикам пришлось «скомкать» эволюцию Атрея после шокирующих известий, сообщенных отцом. Как оказалось, он бог. После этого откровения сын Кратоса начинает демонстрировать признаки высокомерия и растущего эго. Его больше не волнуют заботы «никчёмных» смертных, как и указания родителя. В определённый момент он даже перестаёт реагировать на команды игрока.
Изначально развитие героя было более детальным и вдумчивым, но у команды Барлога заканчивалось время — пришлось чем-то пожертвовать.
В тот момент Атрей осознаёт, что раз они боги — они могут делать всё, что захотят. Настоящий человек пришёл бы к такому выводу только через несколько лет. В настоящей жизни вы через многое проходите и действительно можете начать терять связь с реальностью, поверив в раздутую в голове мысль. На это потребуется много времени, но у нас его не было — игра и так вышла масштабной.
Кори Барлог
Разработчики пришли к выводу, что этими двумя часами можно пожертвовать. В действительности всё это время Атрей постепенно становился всё большим «мудаком», тогда как в финальной версии это осознание приходит к нему достаточно быстро: «Мы боги, мы можем делать всё, что нам заблагорассудится».
Барлог уверен, что такой ускоренный переход может показаться кому-то резким, но для большинства он некритичен.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Cyril сказал:

Выпадает только в "тупиках" с мини-боссом (по сути просто жирный враг). 

И кстати не очень долго все эхо набивается. Просто беги всегда строго налево, например. И тем самым ты и все "тупики" зачистишь, и кучу тумана наберешь, и как минимум один якорь найдешь. 

Вчера зачистил полностью лабиринт,завалил вальку и нифига якорь не выпал.Часа 4 гонял)

Выпал он мне один раз в одном из первых 3 прохождений,но я его не донес.Не хватило тумана(Первые попытки играл в гномьей броне)В броне Вивальди все конечно гораздо проще,лабиринт зачищается довольно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RussianGoodGuy сказал:

Вчера зачистил полностью лабиринт,завалил вальку и нифига якорь не выпал.Часа 4 гонял)

Выпал он мне один раз в одном из первых 3 прохождений,но я его не донес.Не хватило тумана(Первые попытки играл в гномьей броне)В броне Вивальди все конечно гораздо проще,лабиринт зачищается довольно просто.

Ну вот фиг знает почему так( У меня якорь выпадает в четырех случаях из пяти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cyril 

Пофиг)Больше в игре времени проведу.Это игра из разряда:Без платины никак)

Изменено пользователем RussianGoodGuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Cyril 

Пофиг)Больше в игре времени проведу.Это игра из разряда:Без платины никак)

Причем платина выбивается по фану. Вот веришь-нет, но даже ворон было не напряжно искать. Пока крутил башкой, кучу красивых мест увидел) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2018 в 13:16, Cyril сказал:

Не в тупиковых областях лабиринта? Ну могу поздравить- сэкономил время. Мне только после убийства валькирии посыпались, и только в самых дальних "комнатах"(

 

На самом деле не так страшен черт, как его малюют.  За одну пробежку набивается в среднем 10000 тумана. Плюс нифльхеймская сталь и что-то еще, что можно продать и получить от 500 до 1000 Эхо тумана за штуку. Часок-полтлра веселой дрочильни и все для топовой брони и сундуков будет собрано. Главное круг по лабиринту делать. Ну а при условии, что боевка в игре царская, то это еще и довольно фаново. По крайней мере я получал даже от такой рутины удовольствие.

Я тоже фармил там чтобы открыть все сундуки и разрывы ,потом как открыл ещё два дня бустил чтобы улучшить все доспехи легендарного ур. Потом забил на это ибо очень долго и в итоге улучшил только 3 сета, валькины, вечнотуманный и смертнотуманный и в огненном мире до конца эти сеты улучшил. дня на 3-4 продлил себе игру)

В 25.06.2018 в 14:57, zeka456 сказал:

Как у меня жопа пригорела от Муспельхейма, дарк соулс 1 после этого жалкое развлечение для детей в плане сложности.

 

  Подробности, кто проходил Муспельхейм (Скрыть контент)

Особенно на 6 арене, когда встретил Валькирию на 5 лвл, прохожу на хард, это такой *увлекательный* враг, который требует жестких таймингов. Нужно четко высчитывать 2 секунды, сделаешь куворок в тайминг от 0 до 2 секунд - труп, слишком поздно, то есть от 3 секунд - труп. Четкий куворок в 2 секунды, иначе ваншот. Прошел ее с 30 раза, пока все атаки ее не заучил, проблема еще в том, что нифига не видно, когда все в огне и элекричестве, только на голос BOY  ориентируешься. Такого мерзкого босса я давно не встречал, пригорело, даже знаменитого Арториаса в дс1 прошел с 13 раза, все другие всегда проходились с 1-7 попытки, но Валькирия заставила страдать, даже в некотором моменте начал получать удовольствие от сего процесса. К 30 попытке порвал ее даже без воскрешения и почти без дамага, чисто на скилле. Так у нее тактика сразу АОЕ кидать и свалить от тебя, заюзал скилл поздно и все, кулдаун и получишь ваншот.  

Думал, хуже уже быть не может, ага конечно, посмеялись над мной разработчики. Пошел дальше, а там задания на уровне: "не получи урона и убей 20 врагов" вот тут у меня загорелось вновь. Ладно первых 12 врагов в репу убил BOY с лука, а я там только фраги набивал, а потом прибежали: древний, 2 берсерка и 3 лучника и тут просто 10 проигрышей в подряд.  Пока тактику четкую не выработаешь - не пройдешь. 

Ну все, хуже точно быть не может, куда уже, ага, ага, конечно. Убей 30 врагов в круге на время, причем разработчики прописали им ИИ, чтоб в этот круг они не заходили просто так, чтоб тебе не было слишком легко.  В итоге приходилось их туда заталкивать и страдать.

 

Вообщем Мупельхейм - одно страдание, страдание и страдание. При этом наиграл 200+ часов в Drk Souls 1

 

Только на харде чувствуется вся механика боевки, все используешь.

жесть ,тебя ещё королева ждет.

Изменено пользователем RIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×