Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,как завалить это долбанную королеву на харде?

Это просто ад,у неё такое разнообразие атак,что просто не успеваешь понять как она будет атаковать.

Особенно бесит когда я в режиме ярости швыряюсь в неё булыжниками,а эта хитрюга взмывает в воздух и размазывает мою харю об асфальт)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, RussianGoodGuy сказал:

Парни,как завалить это долбанную королеву на харде?

Это просто ад,у неё такое разнообразие атак,что просто не успеваешь понять как она будет атаковать.

Особенно бесит когда я в режиме ярости швыряюсь в неё булыжниками,а эта хитрюга взмывает в воздух и размазывает мою харю об асфальт)

 

Я ее вальнул когда все атаки выучил, кидаться в нее булыжником плохая затея) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, RussianGoodGuy сказал:

Парни,как завалить это долбанную королеву на харде?

Это просто ад,у неё такое разнообразие атак,что просто не успеваешь понять как она будет атаковать.

Особенно бесит когда я в режиме ярости швыряюсь в неё булыжниками,а эта хитрюга взмывает в воздух и размазывает мою харю об асфальт)

Я часа 3 просидел, прежде чем выучил все движения и завалил на предпоследней сложности. Ни один босс из серии соулсов не вызывал таких трудностей, как эта валькирия.
Ну и рекомендации:
Если взлетает вверх - кидай топор, она падает на землю и тупит. подбегай, бей серией из 3-4 ударов или спешлом. Если же она не упала, то готовься уворачиваться в стороны от ее атаки в полете (иногда делает 3 захода, иногда только 1) в любом случае она приземляется и тупит - отличный момент для нанесения ударов.
Если видишь, появление льдинок и туман - поднимай щит, с появлением красного предупреждения - уворачивайся от последней льдинки.
Как только орет "ВАЛЬХАЛА!!" - будь готов уходить от ее пикирования сверху, уворачивайся. Иногда она такое делает 3 раза подряд. после чего тупит и подставляется под серию твоих ударов.
Вообще следи за ее подготовительными анимациями перед атакой, ее прямой удар-выпад крылом хорошо читается. Уходить нужно только вправо и сразу контратакуй серией ударов.
Если она становится укрывшист крыльями - пробивай ее блок парированием щитом. и сразу наноси серию ударов.
Когда юзаешь ярость - не спеши кидать камни, а лучше следи за движениями босса и находи лучший момент для ударов. тут не надо торопиться.
Почти все ее удары парируются щитом и в ответ ее можно бить. Если траблы с парированием - просто избегай всех ее атак и не совершай ошибок вплоть до победы.
P.S. советую зажечь все факелы в локации со змеем. дадут айтем уменьшающий весь урон от валькирий в процентах.

ну и вот пример игры от мангуста. он и вовсе как-то изворачивается отворачиваться в момент ослепления, я просто в нее кидал топор.

 

Изменено пользователем Cool Spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cool Spot Krauser 

Спасибо.Знатно она мне нервы потрепала.Завалил я её раза с 40-го,но зато ни разу не понижал сложность с харда.

Потом ещё на Боге попробую.

Секретная концовка прикольная кстати.

Игра вышла шикарнейшей.Очень жду продолжения.

 

Изменено пользователем RussianGoodGuy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RussianGoodGuy сказал:

Cool Spot Krauser 

Спасибо.Знатно она мне нервы потрепала.Завалил я её раза с 40-го,но зато ни разу не понижал сложность с харда.

Потом ещё на Боге попробую.

Секретная концовка прикольная кстати.

Игра вышла шикарнейшей.Очень жду продолжения.

 

Уважение тебе) Плюсик не могу поставить- "не дорос" я еще к таким благам)

Ну что, осталось найти последний секрет в игре. Одному Кори известно где он)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Cool Spot сказал:

я просто в нее кидал топор.

На  последней сложности эта атакая не сбивается, только на харде.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое сугубо личное мнение:


- Однообразные мобы и надоедающая боевка с однотипной тактикой. Уровень From Software не достигнут. Многие тут могут закричать: у них разные атаки, приемы, да и покрасили их в зеленый\синий\красный\голубой. Только вот интереснее от этого не стало, ибо анимация добивания одинаковая, как и все оружие у огров-великанов. К концу игры они просто уже бесят и надоедают, когда разработчики опять тебе кинули этих инвалидов. Почему не сделали огра с огромным мечом? с топором? с огромным луком драконоборцем? шамана, который всю локацию всякой магией закидывает и т.д. наймите пару япошек у From Software.

Где вообще люди? почему их нет? были какие-то разбойники один раз за всю игру, почему разработчики их не сделали больше? 

- Фан-сервис, тупые шутки у гномов и вообще полная клоунада. Характер Синдри прописан просто отвратительно, какой идиот сценарист придумал кузнеца-чистюлю? вы хоть себе представляете? это несмываемая грязь под ногтями, все лицо в пыли и грязи, грубая кожа и суровый вид, а нам что дали? клоунаду для детей 12 лет. 

Я вообще заметил, что это уже бич и болезнь 2010ых годов, в каждый фильм\игру\сериал пихают тупых персонажей, которые должны забавлять зрителя своими идиотскими выходками и дебильными шутками, неужели комедийную сцену нельзя по другому разыграть? 

- Бэктрекинг. Разработчики по сюжету тебя возвращают в 3 раз на ту же самую локацию.

 

- Финал-сюжет. Ненавижу подобные финалы.

Нету дуги характера, когда характер персонажа был таким, а в ходе определенных событий он стал другим, как в фильме "Судьба человека". То есть почему Кратос стал миролюбивым отцом в игре вообще никак не объясняется, какие события на него повлияли, что повлияло, то есть никто нам не объясняет. Сценаристы просто нам говорят, ну вот он раньше следовал пути мести, а теперь он отец, все точка. Через 10 лет в приквеле расскажем. Весь сюжет, кроме арки отца и сына не закрыт, а тебе прямо говорят: мы потом расскажем.

Плюсы: ну вы и так знаете 

Итог: В бета версии 2015 года Кратос так смачно сворачивает шеи врагам, куча крови и жестокости с мрачной атмосферой, а потом приехала цензура и Disneyland. Игру опопсели, завезли фан-сервис, сделали яркие и перстые цвета.

 

Оценка: 8 из 10

 

Чего вы лишились с 4:40 минуты

 

 

Изменено пользователем zeka456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, zeka456 сказал:

Мое сугубо личное мнение: 


Итог: В бета версии 2015 года Кратос так смачно сворачивает шеи врагам, куча крови и жестокости с мрачной атмосферой, а потом приехала цензура и Disneyland. Игру опопсели, завезли фан-сервис, сделали яркие и перстые цвета.

 

Оценка: 8 из 10

 

Чего вы лишились с 4:40 минуты

 

 

Дело вкуса. Мне наоборот еще один тотальный мрачняк был бы не осоьо интересен. Цветастость - это наоборот отличное решение, так как делает мир и декорации намного более разнообразными. Устал от однотонного фильтра, на который дружно мастурбировали многие разрабы некстген игр. Как вспомню коричневую кашу тех же гирей, аж плохо становится. 

А отсутствие мобов людей, ну такое. Из-за одних магических тварей сражения стали напорядок более красочными. Хотя чисто ради разнообразия неплохо было бы их добавить. 

 

P.S. Сейчас начал повторное прохождение, и до чего же здесь огромное количество мельчайших деталей, с какой любовью все сделано. Недостатки есть, но многих претензий человека выше совершенно не разделяю. 

Но было б круто, если бы в сиквеле разрабы учли все косяки и сделали идеальную игру(насколько возможно). Притом что по части геймплея это не сложно, недостатки хорошо видны. 

В сюжет побольше эпика(как в финале) и будет совсем уж идеально.  В целом, сравнивая со всей остальной игровой индустрией - для меня GoW  безаговорочная десяточка. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 minutes ago, Bumema said:

Цветастость - это наоборот отличное решение, так как делает мир и декорации намного более разнообразными. Устал от однотонного фильтра, на который дружно мастурбировали многие разрабы некстген игр. Как вспомню коричневую кашу тех же гирей, аж плохо становится. 

А что мешает сделать несколько фильтров? вот возьмем Детройт, где 3 персонажа, 3 композитора, 3 настроя, что мешает сделать подобное в данной игре? вот данный цветовой фильтр мне напоминает ММО игры типо World of Warcraft, где персонажи носят золотую броню, деревья красные, мобы желтые, а босс - фиолетовый. Типичный Disneyland, дети любят подобную пеструю.картинку. Это не красиво, а дешево.

 

Да возьмем Hellblade, там все уже сделано.

 

Сравним Хельхейм в Hellblade и Godofwar? я думаю тут даже голосование не надо проводить, где атмосфера в 10 000 раз лучше создана и передана по ощущениям игроку.

Изменено пользователем zeka456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, zeka456 сказал:

А что мешает сделать несколько фильтров? вот возьмем Детройт, где 3 персонажа, 3 композитора, 3 настроя, что мешает сделать подобное в данной игре? вот данный цветовой фильтр мне напоминает ММО игры типо World of Warcraft, где персонажи носят золотую броню, деревья красные, мобы желтые, а босс - фиолетовый. Типичный Disneyland, дети любят подобную пеструю.картинку. Это не красиво, это дешево.

 

Да возьмем Hellblade, там все уже сделано.

 

Сравним Хельхейм в Hellblade и Godofwar? я думаю тут даже голосование не надо проводить, где атмосфера в 10 000 раз лучше создана и передана по ощущениям игроку.

Ну, в хелблэйд я не играл. 

Мне картинка, опять же, показалась разноплановой, а не дешевой. 

Золотые леса возле дома Фрейи, снежные завалы возле трупа великана, море в Мидгарде, муспельхейм, йотунхейм и другие миры в абсолютно разным цветовых палитрах. Что ещё надо? Придушенные цвета и 50 оттенков серого? Ну сорян, хорошо, что ГоВ от этого избавились. На крайний случай всегда можешь понизить контрастность телевизора, если уж так сильно пичот от картинки. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня глаза вытекли от мира эльфов - калейдоскоп просто какой-то.

С другой стороны, в Хорайзоне вообще вся игра одного цвета - тоже плохо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, zeka456 сказал:

данный цветовой фильтр мне напоминает ММО игры типо World of Warcraft, где персонажи носят золотую броню, деревья красные, мобы желтые, а босс - фиолетовый. Типичный Disneyland, дети любят подобную пеструю.картинку. Это не красиво, а дешево.

Вот сейчас захотелось кинуть в тебя камень :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zeka456 , по поводу ВоВа соглашусь, это у них похоже на казуальный стиль, чтоб ярко и всем нравилось, отдает сейчас дешевизной. Но в ГоВе таких проблем нет, локации больше к реалистичной палитре тяготеют, и есть пара ярких локаций, в прошлых частях тоже была сочная картинка, это же не Дарк Соулс ) Насчет боевки, ее сложно сравнивать с ДС, потому что там подход к боевке более адвенчурный, и согласен, что всем далеко, до мастерства Фромов делать интересных врагов, в этом и суть боевки их игр, все проходят игру двумя ударами, это не слешер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, zeka456 сказал:

Характер Синдри прописан просто отвратительно, какой идиот сценарист придумал кузнеца-чистюлю? вы хоть себе представляете? это несмываемая грязь под ногтями, все лицо в пыли и грязи, грубая кожа и суровый вид, а нам что дали? клоунаду для детей 12 лет. 

 

 

Ну вообще-то на эту тему есть диалог в игре, который объясняет эту черту характера Синдри и почему он стал таким.

Благодаря таким "идиотам-сценаристам" в кино и играх становятся меньше штампов, вроде кузнецов у которых "несмываемая грязь под ногтями, все лицо в пыли и грязи, грубая кожа и суровый вид".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, Cyril said:

Ну вообще-то на эту тему есть диалог в игре, который объясняет эту черту характера Синдри и почему он стал таким.

Благодаря таким "идиотам-сценаристам" в кино и играх становятся меньше штампов, вроде кузнецов у которых "несмываемая грязь под ногтями, все лицо в пыли и грязи, грубая кожа и суровый вид".

 

А тонна других штампов вас не смущает, да? это не объяснение, а притягивание за уши.

 

7 hours ago, niksnake said:

zeka456 , по поводу ВоВа соглашусь, это у них похоже на казуальный стиль, чтоб ярко и всем нравилось, отдает сейчас дешевизной. Но в ГоВе таких проблем нет, локации больше к реалистичной палитре тяготеют, и есть пара ярких локаций, в прошлых частях тоже была сочная картинка, это же не Дарк Соулс ) Насчет боевки, ее сложно сравнивать с ДС, потому что там подход к боевке более адвенчурный, и согласен, что всем далеко, до мастерства Фромов делать интересных врагов, в этом и суть боевки их игр, все проходят игру двумя ударами, это не слешер.

30% времени мы ползаем по пещерам, как и в Дарк Соулс. В Дарк Соулс есть огненные локации, ледяные локации, Анор Лондо. Только вот в ДС нету диснеевской раскраски в одном флаконе с черепахой, кабанчиком, ведьмой и поцелуйчиками в щечку, как это мило.

 

В игре нету ни одной локации, которая бы тебе внушала страх, неизведанность. Весь левелдизайн однотипный, как в ММО, поднял камень - подрался, стрельнул из лука - подрался, открыл ворота - подрался. Они пытались сделать в Нифльхейме изюминку, у них ничего не получилось, сделали только хуже. Напомнить, как локации сильно отличаются по своей структуре в Дарк Соулс?

 

Реализм против диснейленда

 

мой скриншот

R0cTiZV.jpg

hellblade-senuas-sacrifice-1501074722617

Изменено пользователем zeka456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, zeka456 сказал:

А тонна других штампов вас не смущает, да? это не объяснение, а притягивание за уши.

 

Честно? Нет, не смущают. Вся игра построена на контрастах. Я бы даже сказал тут не штампы, а "антиштампы") Злой Тор и Один, сквернословящая белка, добрый Мировой Змей и пр. 

26 минут назад, zeka456 сказал:

 

 

30% времени мы ползаем по пещерам, как и в Дарк Соулс. В Дарк Соулс есть огненные локации, ледяные локации, Анор Лондо. Только вот в ДС нету диснеевской раскраски в одном флаконе с черепахой, кабанчиком, ведьмой и поцелуйчиками в щечку, как это мило.

 

В игре нету ни одной локации, которая бы тебе внушала страх, неизведанность. Весь левелдизайн однотипный, как в ММО, поднял камень - подрался, стрельнул из лука - подрался, открыл ворота - подрался. Они пытались сделать в Нифльхейме изюминку, у них ничего не получилось, сделали только хуже. Напомнить, как локации сильно отличаются по своей структуре в Дарк Соулс?

 

Реализм против диснейленда

 

мой скриншот

R0cTiZV.jpg

hellblade-senuas-sacrifice-1501074722617

А с каких пор DS это мерило, по образу и подобию которого должны делаться другие игры? Я вообще не пойму сравнение дизайна DS и GoW. Две разные игры, каждая со своей атмосферой и дизайном. 

 

Как я понял ты хотел депрессивный мрачняк, а получил сказку. Ну тут дело вкуса же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, zeka456 сказал:

А тонна других штампов вас не смущает, да? это не объяснение, а притягивание за уши.

 

30% времени мы ползаем по пещерам, как и в Дарк Соулс. В Дарк Соулс есть огненные локации, ледяные локации, Анор Лондо. Только вот в ДС нету диснеевской раскраски в одном флаконе с черепахой, кабанчиком, ведьмой и поцелуйчиками в щечку, как это мило.

 

В игре нету ни одной локации, которая бы тебе внушала страх, неизведанность. Весь левелдизайн однотипный, как в ММО, поднял камень - подрался, стрельнул из лука - подрался, открыл ворота - подрался. Они пытались сделать в Нифльхейме изюминку, у них ничего не получилось, сделали только хуже. Напомнить, как локации сильно отличаются по своей структуре в Дарк Соулс?

 

Реализм против диснейленда

 

мой скриншот

R0cTiZV.jpg

hellblade-senuas-sacrifice-1501074722617

Вау, теперь претензия к геймдизайну? Ну, это эпик. В чем, но вот в игровом процессе и проработке локаций у ГоВа можно поучиться. Там типичная метроидвания, где для прохождения уровня требуется решать головоломки, котоых в игре достаточно большое количество и использовать различные, постоянно сыпающиеся по сюжету фишки. И да, подрался - открыл дверь - отлично опишет концепцию тех же соулсов, если не вдаваться в детали. Это кор механика этих игр. Да что теье рассказывать, ты ведь их обе прошел и сам все хорошо знаешь. 

По поводу дизайна, чот у тебя пичот от цветастости. Шо поделаешь, мне наоборот нравится, что в кои-то веки не однооразный мрачняк. 

Сам дизайн же локаций кошерный, скандинавская письменность, архитектура - это просто высший уровень. Тот же Альфхейм тоже отлично вписался, так как джунгли разительно отличаются от других лок как по настроению, так и по цветовой гамме. Еще можно вспомнить кусок карты с мертвым великаном, выглядит эпично. Художники проделали колосальную работу, а ты их бьешь ссаными тряпками за то, что они не стали мрачняка добавлять. Единственное, что Хельхейм и правда не особо примечателен. Надеюсь, в следующих играх его раскроют более полно. 

Лан, чо спорить, пусть каждый останется при своем мнении. Я в этот "Дисней" еще много раз вернусь с удовольствием. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так вот и засерают шикарные игры.

Каждый,конечно,имеет право на своё мнение,но блин,если ГоВ плохая игра,то пусть такого шлака будет больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда хорошо разбавить шквал фанбойства чем-то критическим :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про цветастые локации не понял претензии. В скандинавской мифологии 9 миров. Если бы все было в мрачно-черных тонах исполнено, те же люди игру за это и охаяли. Баланс, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хороших играх уже давно придумали цветофильтры для геймплея, чтоб можно было какую-нибудь сепию врубить, во мрачняк будет :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KRIZZ сказал:

Про цветастые локации не понял претензии. В скандинавской мифологии 9 миров. Если бы все было в мрачно-черных тонах исполнено, те же люди игру за это и охаяли. Баланс, как говорится.

Так сетуют на то, что мрачных тонов вообще нет, а цветовая палитра как в WoW, чтоб детям нравилось. 

Хотя, кстати, один нарочито мрачный момент, как раз с затемненными цветами и этим всем есть в игре - то самое первое возвращение в родную хату. 

Хорошо, что не вся игра такая, за счет чего, кстати, такие контрпстные переходы только выиграют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему уэс андерсон не снимает как финчер?

ведь когда я иду на уэса андерсона, я хочу чтобы было как у финчера

Изменено пользователем Alexe Lans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, zeka456 сказал:

мой скриншот

R0cTiZV.jpg

hellblade-senuas-sacrifice-1501074722617

 

Второй скриншот это Hellblade же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×