Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water один из миров по задумке должен был быть еще больше Мидгарда, но разработчики выбились из бюджета и не успевали по срокам = пришлось резать ножницами целую сюжетную арку мира, оставляя лишь завязку, которая еще может выстрелить в новой части.

 

Вообще довольно занятно, что, судя по интервью, разработчики реально были достаточно ограничены по бюджету. Кори признавался, что ради реализации некоторых идей ему приходилось обманывать продюссеров, пропускать важные встречи, придумывая отмазки и всячески выигрывать для студии время и деньги.

Очень интересно, как они жахнут в новой части, учитывая, что ограничений теперь не будет - Сони явно даст им карт-бланш на все.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Grindders сказал:

Water один из миров по задумке должен был быть еще больше Мидгарда, но разработчики выбились из бюджета и не успевали по срокам = пришлось резать ножницами целую сюжетную арку мира, оставляя лишь завязку, которая еще может выстрелить в новой части.

 

Вообще довольно занятно, что, судя по интервью, разработчики реально были достаточно ограничены по бюджету. Кори признавался, что ради реализации некоторых идей ему приходилось обманывать продюссеров, пропускать важные встречи, придумывая отмазки и всячески выигрывать для студии время и деньги.

Очень интересно, как они жахнут в новой части, учитывая, что ограничений теперь не будет - Сони явно даст им карт-бланш на все.

главное чтобы вовремя остановились. Пусть будет крутая трилогия и достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Кори продолжит руководить второй частью? А то были слухи, что он хочет новый свой ip запускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из игры так и сыпется бабос, поэтому странно слышать о недостатке бюджета. Хотя, вереница троллей и булщитные 2 дополнительных мира( не буду спойлерить названия, а то человек выше играет, вроде) - это явно издержки недостаточного бюджета. 

В общем, мое тело готово, пусть Кори и Ко не сдерживают свои порывы. На PS5 уверен, Бог войны взорвет глаза и мозг. 

2 часа назад, Grindders сказал:

Water один из миров по задумке должен был быть еще больше Мидгарда, но разработчики выбились из бюджета и не успевали по срокам = пришлось резать ножницами целую сюжетную арку мира, оставляя лишь завязку, которая еще может выстрелить в новой части.

 

Вообще довольно занятно, что, судя по интервью, разработчики реально были достаточно ограничены по бюджету. Кори признавался, что ради реализации некоторых идей ему приходилось обманывать продюссеров, пропускать важные встречи, придумывая отмазки и всячески выигрывать для студии время и деньги.

Очень интересно, как они жахнут в новой части, учитывая, что ограничений теперь не будет - Сони явно даст им карт-бланш на все.

Про мир, больше Мидгарда, в котором осталась завязка на будущее, это случайно не 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.
Спойлер

Альфхейм? Ведь в войне эльфов было поставлено многозначительное троеточие.

 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Grindders сказал:

Water один из миров по задумке должен был быть еще больше Мидгарда, но разработчики выбились из бюджета и не успевали по срокам = пришлось резать ножницами целую сюжетную арку мира, оставляя лишь завязку, которая еще может выстрелить в новой части.

 

Вообще довольно занятно, что, судя по интервью, разработчики реально были достаточно ограничены по бюджету. Кори признавался, что ради реализации некоторых идей ему приходилось обманывать продюссеров, пропускать важные встречи, придумывая отмазки и всячески выигрывать для студии время и деньги.

Очень интересно, как они жахнут в новой части, учитывая, что ограничений теперь не будет - Сони явно даст им карт-бланш на все.

Ого, дак у игры и так бюджет большущий, там на один пиар тонну балла вбахали, да и по игре видно, что тоже денег дохера

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да раздербанили игру что бы на вторую часть хватило вот и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Grindders сказал:

Water один из миров по задумке должен был быть еще больше Мидгарда, но разработчики выбились из бюджета и не успевали по срокам = пришлось резать ножницами целую сюжетную арку мира, оставляя лишь завязку, которая еще может выстрелить в новой части.

 

Вообще довольно занятно, что, судя по интервью, разработчики реально были достаточно ограничены по бюджету. Кори признавался, что ради реализации некоторых идей ему приходилось обманывать продюссеров, пропускать важные встречи, придумывая отмазки и всячески выигрывать для студии время и деньги.

Очень интересно, как они жахнут в новой части, учитывая, что ограничений теперь не будет - Сони явно даст им карт-бланш на все.

Я бы сказал, что они были ограничены по производственному бюджету, а вот на маркетинг выделялись огромные деньги, это можно было заметить по тому, как и где рекламировали игру. Очень рад, что Sony поняли, что сектор видеоигр приносит денег больше, чем другие подразделения. И естественно они вложаться как следует на следующие 2 игры. Думаю, что после второй части команду разделят и дадут Кори сделать свой собственный IP, со второй командой.

А учитывая то, что мы с Вами обсуждаем, то естественно, после волны увольнений в студии SSM, Sony не будет рисковать и даст денег меньше на разработку. Но если будет видеть, (а это и произошло) что все получается, по-тихоньку будет увеличивать бюджет (про это сам Кори говорил) + на рекламу. А современные игры очень сложны в производстве. Технологии не стоят на месте и взять и пересобрать движок и начать все с 0, заново рисовать и придумывать вообще все, естественно это занимает неимоверно много времени и разработка из-за этого затягивается. И из-за этого многое не попадает в игру, потому что как только наладишь процесс, поставишь вагон на рельсы чтобы его не трясло, остаётся мало времени на остальные детали. Кори рассказывал, как вырезались боссы, уровни, локации, сюжетные арки и т.д. Постепенно это будет появляться в следующих играх про Бога Войны (а некоторые идеи перекочуют в новый IP). Собственно, Кори выполнил задачу, которую когда давно поставил перед собою Дэвид Джаффе, сделать Кратоса «Смертью во плоти» для богов из разных мифологий. Так что ждём и надеемся, что идеи на 5 игр, превратяться в 2 на 100 из 10.

Изменено пользователем Kurzgesagt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Kurzgesagt сказал:

Уже видимо скидывали, но вот вам вырезанный враг - "Drummer"

 

  Скрыть контент

arda-koyuncu-drummer-engine-02.jpg?1528141556

arda-koyuncu-drummer-engine-01.jpg?1528141552

 

Очень круто, интересно, что у нее за умения. Ставлю на буст мобам при ударах в барабан и, возможно, оглушение Кратоса. 

Это откуда такая красота, может есть еще вырезанные материалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

Очень круто, интересно, что у нее за умения. Ставлю на буст мобам при ударах в барабан и, возможно, оглушение Кратоса. 

Это откуда такая красота, может есть еще вырезанные материалы?

Вроде как нет, но могу ошибаться. Это всё с сайта Artstation, где (художники и моделеры) разработчики, профессионалы и любители выкладывают свои работы.

 

Вот ссылка на некоторых сотрудников из SSM:

 

https://www.artstation.com/possum

https://www.artstation.com/grassetti

https://www.artstation.com/qoyun

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, все эти арты имеются в предстоящем артбуке? Тогда его ценность, лично для меня, возрастет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, KRIZZ сказал:

Интересно, все эти арты имеются в предстоящем артбуке? Тогда его ценность, лично для меня, возрастет)

Честно не знаю, но для 234 страничного издания, должно места хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cory Barlog в шутку ли, тизерит новый armor set в New Game +?

 

 

Оказывается, что новеллу по God Of War (2018) пишет отец Кори Барлога.

 

Цитата

Разработчики из студии Sony Santa Monica и издaтeльствo Titan Books объявили о coвмecтном партнерстве, в рамках которого в кoнцe aвгycтa будет выпущена официальная литepaтypная aдaптaция приключений Кратоса и Атрея из последней части God of War для PlayStation 4.

Что интересно, автором God of War: The Official Novelization выступает писатeль Джeймc Бapлoг - oтец pукoвoдитeля pазpаботки оригинальной игры Кори Барлога. Барлoг-старший в первyю oчередь извecтeн кaк новеллист в жанрах саспенса и мистики. Его дебютный роман - Windows to the Soul - завоевал награду "Выбор читателей" на конференции Love Is Murder в Иллинойсе.

Адaптaция God of War выйдет 28-го августа в печатном издании с мягкой обложкой на 352 стрaницах. Книга уже доступна для предзаказа на сайте Titan Books по цене $14.95.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Похоже, мы ещё долго будем рассказывать вам, насколько же хорошо продался свежий God of War. 

Согласно данным NPD Group, за первые три месяца продаж (20 апреля — 30 июня) «Богу войны» удалось стать самым быстро продаваемым эксклюзивом не только PS4, но и среди других консолей Sony за последние 23 года. Предыдущим обладателем этого звания была The Last of Us от Naughty Dog.

Стоит учитывать, что NPD отслеживает лишь показатели американского рынка, однако маловероятно, что данные сильно отличаются в той же Европе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Появившись в конце июня на Xbox One, Nintendo Switch и ПК, сборник Crash Bandicoot: N.Sane Trilogy прочно закрепился на вершине британских чартов, что позволило ему стать самой продаваемой игрой на территории Соединенного Королевства по итогам завершившегося месяца.

Согласно данным UKIE и GfK, следом за обновленной трилогией про Крэша Бандикута расположилась экономическая стратегия Jurassic World Evolution, продавшаяся по миру за месяц с небольшим с момента релиза суммарным тиражом в 1,000,000 копий. Третью строчку бестселлеров июля заняла еще одна игра по лицензии - LEGO The Incredibles. Две другие новинки месяца - Octopath Traveller и физическое издание Sonic Mania Plus- обосновались на 9 и 13 местах соответственно.

Говоря об эксклюзивах PlayStation 4, показатели God of War начали демонстрировать признаки замедления - падение продаж составило 53% по сравнению с прошлым месяцем, в результате чего игра закрыла июль на 5 строчке. Закрепившись в июньском хит-параде на 4 месте, спустя месяц Detroit: Become Human вылетел из десятки на 21 место, продемонстрировав спад продаж в 72%.

Что касается железного сектора, прошедший месяц ознаменовал еще одну победу Nintendo Switch над Xbox One по выручке от продаж в рознице.

 

 

 

Цитата

 

Приключенческий боевик God of War стал самым быстропродаваемым эксклюзивом за всю историю бренда PlayStation в США. Об этом сообщает аналитик рейтингового агентства NPD Мэт Пискателла.

По итогам первых трех месяцев с момента релиза новое приключение Кратоса нашло больше покупателей, чем любая другая эксклюзивная для консолей PlayStation игра как от Sony, так и сторонних разработчиков за аналогичное время с момента запуска. То есть God of War продается быстрее любой GTA времен PlayStation 2 (тогда они были временными эксклюзивами платформы Sony), Final Fantasy VII, The Last of Us, Uncharted и других топовых проектов.

Ранее сообщалось, что God of War стал самым быстропродаваемым эксклюзивом для PlayStation 4.

За первый месяц Sony продала по миру 5 миллионов копий. С тех пор информация не обновлялась. Известно лишь, что игра значительно превзошла ожидания компании.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумно рад успеху. Хотя, в принципе, ничего удивительного в этом нет. Игра получилась более чем качественной, интересной со всех сторон (сюжет, дизайн, геймплей). 

Со мной редко такое бывает, что сразу после титров хочется нажать кнопку "Новая Игра" и пройти игру заново. Если бы не ожидаемая NG+, то уже завершал бы повторное прохождение. А так приходится бить себя по рукам, чтоб не начать прохождение) 

Да о чем говорить- я тут зарегался из-за нее)

А еще выработался рефлекс на слово "VALHAAAALLA!". Мне кажется, что услышь я это слово, я реально отпрыгну и сделаю перекат. Три раза)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Cyril сказал:

Безумно рад успеху. Хотя, в принципе, ничего удивительного в этом нет. Игра получилась более чем качественной, интересной со всех сторон (сюжет, дизайн, геймплей). 

Со мной редко такое бывает, что сразу после титров хочется нажать кнопку "Новая Игра" и пройти игру заново. Если бы не ожидаемая NG+, то уже завершал бы повторное прохождение. А так приходится бить себя по рукам, чтоб не начать прохождение) 

Да о чем говорить- я тут зарегался из-за нее)

А еще выработался рефлекс на слово "VALHAAAALLA!". Мне кажется, что услышь я это слово, я реально отпрыгну и сделаю перекат. Три раза)) 

То, что они так долго делают Новую Игру +, доказывает их серьёзный подход к делу, мы даже не знаем, добавят они ещё что-то в игру или нет, было бы интересно взглянуть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Kurzgesagt сказал:

То, что они так долго делают Новую Игру +, доказывает их серьёзный подход к делу, мы даже не знаем, добавят они ещё что-то в игру или нет, было бы интересно взглянуть.

 

 

Думаю чтоб не рушить баланс, добавят новый режим сложности и новый шмот. С тем инвентарем, с которым мы завершили прохождение, максимальная сложность будет соответствовать режиму хард. А для кого-то может даже и среднему. 

 

Ха, представил будильник с криком "VALHALLA". Сразу кувырок с кровати на автомате)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что на нг+ что то поменяется в стороне сложности, не знаю куда им еще расти что бы выдавить еще что то сложнее последней валькирии, разве что поменять мобов в локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю в игру обрывками из-за работы, дошел до 2 мира, но чет теперь вспомнить не могу, а как фастревл делать? От причала к причалу можно только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По началу только к гному в штабквартиру можно, между пунктами нет быстрого перехода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, shaSTICK сказал:

По началу только к гному в штабквартиру можно, между пунктами нет быстрого перехода 

так к гному вроде только через врата, если найдешь или еще как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Water сказал:

так к гному вроде только через врата, если найдешь или еще как?

Так врата и есть телепорт. Или я чего-то не понял ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×