Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bang-bang сказал:

Единственное, что смутило - отсутствие эпичных дальних видов в новом трейлере, всё в тумане. В конце первого трейлера вид был отличный.

Да, особенно открывающийся обзор на убитого гиганта.

Такое-то отсутствие эпичных дальних видов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jokejima сказал:

Да, особенно открывающийся обзор на убитого гиганта.

Такое-то отсутствие эпичных дальних видов 

 

Вид на 50 метров - это не дальний вид, у тебя пока плохо получается умничать, тренируйся.

 

e9b236bbc214.png

 

VS

 

dde8f5fab5b6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NeONich я об их сходстве еще год назад написал, с прошлой Е3 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барлог насмотрелся Хичкока Куарона и тоже захотел снять фильм сделать игру одним кадром.

Цитата

The vocabulary of film is camera cuts, it's how they communicate. But games are different. We don't really need to do that. We do it because it's a language that we're familiar with. It's hard to not do it, I'm realising that now, but it's a challenge that I really wanted to take on. I'd been looking for a project that I could do this on and I felt like this was the one. There was big resistance, but I have probably one of the best teams in the business, so as much as they were pushing back, I think they all kind of wanted this crazy challenge.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И этот про Миядзаки вспомнил :-D

Цитата

When I finished God of War 2, I was really excited to work on 3 and I wrote the script, we did the levels, laid everything out – but I'd reached that point where it was jump or back off. I'd also started meeting with a bunch of other people creatively. Because the game had been doing so well, it really opened some doors to start talking to people I admired. In those conversations, it dawned on me that I know so little. My understanding of character development and story was like reading a book without glasses. I was just interpreting. I was reading a story recently about the creative director of FromSoftware, the Dark Souls guy. Miyazaki, right? He was talking about the fact that he couldn't read English, but he loved the D&D books. He created his own stories by interpreting what was in the pictures in the source books. That was what inspired him to make a game where you don't really understand what's going on, and you're interpreting things as you play. From a creative and storytelling perspective, I felt like that – I really wasn't reading the words yet. I thought I could, but after meeting with so many people, I realized I had a lot to learn, so I went on a creative walkabout. I went and met with a lot of creative people and tried a lot of thing so I could just get better. Get clearer.

 

http://www.glixel.com/interviews/it-has-to-be-personal-says-god-of-war-creative-director-cory-barlog-w488948

Барлог обозначил примерную продолжительность игры в 20 часов.

Самое смешное, что звездит. До этого он говорил, что оставил ГОВ3 на Стига потому что многие его друзья-коллеги по Санта Монике покинули студию, а сейчас поет про другое.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет инфы по поводу наличия или отсутствия разной брони\одежки в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Lace сказал:

нет инфы по поводу наличия или отсутствия разной брони\одежки в игре?

ну возможно по сюжету что то будет визуально меняться , но я не думаю что будут присутствовать рпг элементы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Lace сказал:

нет инфы по поводу наличия или отсутствия разной брони\одежки в игре?

Нет, но разрабы говорили, что будут рпг-элементы и какого-то рода крафт. Расчитываю хотя бы на небольшой обвес периодически.

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сыщики с Неогафа рыскают в поисках подсказок и теорий о сюжете и предыстории игры:

Цитата

1) Кратосу более 100 лет, после событий GoW3 его пронесло сквозь разные измерения мертвых. Из-за взаимодействия остатков содержимого ящика Пандоры и искры чистой надежды, сознание осталось в такте, утомленный пустотой он просто выбрался.

 

2) Спустя множество лет на его плоть стал влиять природный цикл, очень медленно, но он стал стареть и чувствовать плотные потребности. Будучи в более ментально уравновешанном состоянии, он встретил женщину.

 

3) На землях, где Кратос стал ощущать себя живым, каждое магическое существо воспринимает его как полноценного Бога-чужеземеца. Это касается и Атреуса, поэтому по словам Кратоса, мальчик проклят.

 

Изображение на кувшине: "Бог Войны пролил кровь своих братьев."

 

Теперь, божества этих краев узнают, что преступник ответственный за масштабные разрушения добрался до их владений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААААААААА! Я уже хочу эту игру! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Jokejima сказал:

Теперь, божества этих краев узнают, что преступник ответственный за масштабные разрушения добрался до их владений.

Вот это, кстати, очень крутая тема. Верю в санта монику как никогда.

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший фан-арт 

 

srb4ZJxKnmQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер с лучшей локализацией :D

В начале 2018 на VHS во всех видеосалонах страны

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я думал, что твой народ такой просвещенный, такой лучше, чем мы все"
"...когда они найдут тебя - они тебя найдут и все будет сложно"

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потенциальные недоспойлеры по God of War из рук психонавтов с GAF:

 

В связи с тем, что там не раз были правдивые концепты, некоторым лучше не читать.

Спойлер

 

1) Каждая локация делится на просторные "корридоры" с большими заскриптованными ивентами, игру можно пройти несколько раз по разному, или не доходя до пункта назначения возвращаться и посещать другие варианты.

 

2) Сюжет делится на "сезоны", мальчишка подрастет.

 

3) Гигантские боссы полностью реализованы на карте, в отличие от Shadow of the Colossus, игра не принуждает на них вскарабкиваться. Кратос найдет способ достижения колоссальных размеров как в битве с Аресом(оригинальный Бог Войны).

 

 

 

Изменено пользователем Jokejima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jokejima сказал:

Кратос найдет способ достижения колоссальных размеров как в битве с Аресом(оригинальный Бог Войны).

Бредятина, не будет такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×