Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arystan сказал:

Так и говорят неуверенно, уклончиво. По интервью Барлога у меня вообще складывается ощущение, что они делают какую то камерную игру типа Хеллблейда.

а всё спасибо его неудачным шуткам в последнем интервью


вот понравился пост из элиты

 

Цитата

регистрируем второй феил года - маркетинг Барлога.

1) Шутки были так себе, и момент не подходящий.

2) У некоторых фанатов испортилось впечатление, ведь теперь думая о проекте, на ум придет картинка с обездвиженным стариком или лодкой.

3) Многие еще долго будут считать, что треть игры проводится в лодке. По сути, до сих пор не понятно, может ли Кратос прыгать.

6 из 10 Барлогу. Ситуация превратилась в кашу.

По идее, в студии сейчас кранч(crunch), что означает работа со сверхурочными. Работают больше, хотят покончить с финальным толчком, чтобы отправить игру в печать и отдохнуть. 
Барлог сильно устал, поэтому вяло маневрировал на публику. Понять можно, но факт остается фактом, он вставил палку в колесо рекламного отдела. Нелепая клоунада после шикарной презентации с оркестром. 
Проект казался очень серьезным, а теперь для некоторых выглядит как посмешище. Сидят в отделе рекламы и думают, как это исправить? Выпустить трейлер с атаками в прыжке? В общем, желаем им удачи.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gefus В том то и дело, что они после того эпичного анонса игры и большой шумихи, наоборот пошли не еще больше подогревать переодически интерес, а как тихо мирно подслились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Water сказал:

если бы эта часть была точно такой же, только с подкрученной графикой

Вот откуда вы все это берете. Никто не просил фиксированную камеру и цепи. Мне ненужен еще один Асценшен. Мне нужна экшон хеви игра, с богатым бестиарием и потрясным окружением, адвенчингом - где ты находишь целые опциональные локации с монстрами и боссами, шмот уникальный опять же. Комплексные локации, муравейник с несколькими развилками. Если еще и пазлы туда вкрутят в меру, хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan То есть от сюжета и норм повествования в этой части ты бы с легкостью отказался в угоду моментам которые ты написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барлог делает игру с крутейший постановкой, сюжетом, лором, драмой, атмосферой, персонажами, эпичностью, артом

 

Зачем вообще это все? Надо всего-то было побольше монстров, локаций и шмота понаклепать :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

 

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Squall007  Конечно, мне мотивация в подобных играх не нужна. Моя мотивация это красивые локации вплетенные в мир и уникальные противники. От эпичной постановки конечно бы не отказался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Arystan сказал:

Вот откуда вы все это берете. Никто не просил фиксированную камеру и цепи. Мне ненужен еще один Асценшен. Мне нужна экшон хеви игра, с богатым бестиарием и потрясным окружением, адвенчингом - где ты находишь целые опциональные локации с монстрами и боссами, шмот уникальный опять же. Комплексные локации, муравейник с несколькими развилками. Если еще и пазлы туда вкрутят в меру, хорошо.

ой, вот ну нахер этот опциОНАЛ, это мне начинает напоминать серию дарк соулс уже, и разве окружение в игре не шикарное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CRIMATOR сказал:

Надо всего-то было побольше монстров, локаций и шмота понаклепать

И почему то никто кроме фромов не может. Дорого создавать банк анимаций, сотни уникальных моделек. Это вам не парней с дробашами кочующих из игры в игру клепать.

1 минуту назад, Water сказал:

и разве окружение в игре не шикарное?

За окружение я меньше всего переживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ппц, аж читать тошно...

По теме: всё, что было показано очень радует. Говорить о бестиарии, боссах, эпике и прочем пока рановато. А уж писать свои хотелки.... Хочу то, хочу сё... Подождем-увидим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan Ну тут тогда все сложнее, так как очевидно, что сюжет и более сложное повествование в этом Гове будут. Не забывай в souls кроме интересно прописанного лора, над этим всем не заморачиваются и полностью уделяют внимание тем аспектам которые ты описал выше, в этом плане им проще работать чисто над геймплейными моментами, плюс наработки качают из одной игры в другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Squall007 Камон бро, я Ларку последнюю прошел. меня тупыми диалогами, страшными локациями и говно геймплеем не испугать. Полюбой пройду эту игру, если выйдет :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно что барлог уже второй год с командой трудится над игрой 24/7, но спрашивается зачем они её сделали 20-25ч, если не потянули по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iFrosten Согласен, время прохождения реально огромное для такой игры, эта продолжительность, ну очень интригует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Gefus сказал:

с подробностями тоже не понятно - для gi говорит одно, в твиттере пишет другое

да у меня такое ощущение что он вдруг закодзимился.

Если игра выйдет спорной ему только хуже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, bad_man сказал:

Если игра выйдет спорной ему только хуже будет.

Чего хуже, он после ГОВ2 ни одной игры не сделал, он должен был директить вторую Ларку, ливнул сто студии к разрабам Just cause директить Мэд Макса,  и снова ливнул будулаем в Санта Монику.

Он всего одну игру директил, а прэйзят как будто это сам Джаффе которые сам родил две крутецкие Сони франшизы.

И ГОВ2 он делал под присмотром Джаффе, и как только Джаффе ливнул он начал директить ГОВ3, недоделал и ливнул. И Стиг за него игру доделывал.

Можно много чего про Джаффе говорить, но многие отмечают, что он очень круто ставил процесс разработки. Даже в интревью он говорил, что больше всего ему нравится мэппить игры на доске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоспади, Балрог не заговорился. Его слова про лодку вырвали из контекста, за что уже даже извинялись. В твиттере поищите полный кусок интервью про лодку. Там еще куча комментов "вот почему важен контекст, а не быстрая кривая инфа".

 

А тут уже всякие элит-сообщества начали воду мутить, кранчи какие-то выдумывать без пруфов и анализировать речь Кори, а не то, как с ней обращаются. Это уже говорит о качестве сообщества многое.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да там ничего не вырвали из контекста, просто барлог неудачно пошутил

последние подробности (с лодкой) брали отсюда:

 

это уже потом на ресете вычеркнули, потому что не поняли шутки изначально

 

  • 25-30% of the game involves using the boat (this is most likely a joke it seems)

 

2EuoI41.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Arystan сказал:

Раньше ГОВ был клоном ДМЦ, сейчас он должен был стать клоном Соулсов.

Кому должен, тебе? Я понимаю, что тебе соулс серия нравится, и ты хочешь ее во всех играх, но это твои личные хотелки, мне такой (соулс) гов не упал вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, NeONich сказал:

и ты хочешь ее во всех играх

Я хочу экшоновый ГОВ, соулс не соулс не важно, соулсы сейчас модно делать, и продажи неплохие. Но вот клон Тлоу

 

5 минут назад, NeONich сказал:

мне такой гов не упал вообще.

Один раз пройти и продать диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Gefus сказал:

да там ничего не вырвали из контекста, просто барлог неудачно пошутил

ты сам посмотри видео, которое выложил, а потом сравни с тем, что написал чел на ресетере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CRIMATOR сказал:

Барлог делает игру с крутейший постановкой, сюжетом, лором, драмой, атмосферой, персонажами, эпичностью, артом

 

Зачем вообще это все? Надо всего-то было побольше монстров, локаций и шмота понаклепать :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Тут мутят экшн в древней Скандинавии, в серии которую любят за эпичный мордобой с полубогами\Богами, а мы вам тут драму мутим про становление Кратоса-отца :QaAIgbl:Читать тошно. Да, в угоду офигенному бестиарию, большему кол-ву крутых боссов, запутанным и интересным локациям, пусть бы нафиг выкинули сюжет с персонажами, и "драмой". Как будто не о ГОВ говорим, а о ТЛОУ 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zhenia13 сказал:

сюжет с персонажами, и "драмой"

Да там и сюжет с текстом то может выйти средней халливудской парашей. С наигранной драмой, че думаете вам тут сатиру Коэнов покажут или глубокие крутецкие диалоги Андерсона покажут. Ага, щас. 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, NeONich сказал:

Кому должен, тебе? Я понимаю, что тебе соулс серия нравится, и ты хочешь ее во всех играх, но это твои личные хотелки, мне такой (соулс) гов не упал вообще.

никто и никому ничего не должен. Но мы ведь говорим об играх, у которых есть свои фанаты, и у в которой уже вышло куча игр.

Мне одному в ГОВ-е - мясо\экшн >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> сюжет\драма? Напомню, мы в теме Бога Войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно вообще не представляю, кто в здравом уме хотел бы тот же гов, что и раньше.

Разве что особо ностальгирующие.

Очевидно, что прежняя формула и стилистика изжили себя полностью.

Вопрос стоит, в каком направлении нужно было двигаться и именно это и предмет споров?

Я бы хотел получить именно адвенчуру. Не волкинг сим, который нынче адвенчурой зовется, а игру про исследование, задачки, платформинг и прочее, что гов и давал в той или иной степени т.е на мой взгляд углубляться нужно было именно в эту сторону(Джаффе, если не ошибаюсь тоже этого хотел для серии).

Понятно, что в нынешних реалиях такому проекту скорее всего было бы сложно, но тут верно заметили, что можно и на поле Соулсов было вступить.

Полного копирования я бы не хотел конечно, ибо еле уловимое повествование мне в Соулсах не нравится, как и черпание информации из описания предметов вместо интерактивного окружения, которое можно было бы пощупать, да и такие размеры игры мне не нужны.

Мне в принципе нравится чисто визуально новый гов и даже акцент на повествование, но вот адвенчурная составляющая беспокоит.

В свете сравнения с Тлоу скажу, что для меня Тлоу по части адвенчуринга был слаб. Там даже каких-то простых геймдиз приемов не было, которые старые игры себе позволяли, чем собственно и цепляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×