Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arystan сказал:

Почему полностью снимать одним кадром в кино считается дурным тоном, да потому что это ограниченность в постановке и можно легко зафакапать эпизод. 

Я видел только чтобы хвалили за длинные кадры, Бёдмэн например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niakron До Бёрдмана и Куарон снимал длинными шотами, а до него и Хичкок и  "гражданин Кейн" Уэллс. И Тарантино и на востоке очень любят вставлять лонг шоты. Проблема в том что такой метод сильно ограничивает построение картины. Эффект присутствия конечно феноменальный, но статичные сцены и переходы между ними выходит говнецом. Для динамичных сцен работает шикарно. Пересмотри финальный эпизод первого ролика после убийства оленя он же выглядит ужасно, совсем не органично. 

Надо бы Шибито засумонить в темку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan ты про панораму? Обычная катсцена, камера мне показалось сильно близко, когда добивали, но видимо супер важный фокус на ножу, поэтому так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niakron После убийства, когда камера наводится сначала на Кратоса, который смотрит вдаль, далее пацан тянущийся к Кратосу, затем отворачивается, и в этот момент уже Кратос показушно тянется к пацану. Через катсцены, со срезкой и сменой ракурсов получилось бы лучше, с наводкой на рожи. 

Лонг шоты хорошо подходят для композитных сцен с актерами и то Тарантино хватило всего на 40 секунд, дальше пришлось резать и сводить, чтобы зритель не устал.  Показывать диалоги двух персонажей медленными отводами и обводками камеры такое себе.

 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan я орнул, мне Клинику напомнило. А показушная руку мне кажется только так и показывать, без смены кадров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Niakron сказал:

А показушная руку мне кажется только так и показывать

Ее вообще не должно было быть в таком виде. Барлог ее как раз туда добавил, из за того что не мог срезать, а эмоции и настроени передать надо было. И получилось все фальшиво, не органично,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, как-будто на перемотку стопгейма попал, посоны мусолятся о том, чего не будет вообще в релизном билде, лонгшотеры блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется аристан диссертацию смог бы написать на тему год ов вара нового и не только с точки зрения геймлпея, но и кинематографичности :Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, iFrosten сказал:

мне кажется аристан диссертацию смог бы написать на тему год ов вара нового и не только с точки зрения геймлпея, но и кинематографичности :Aww-yeah-meme:

Да тут половина форума таких.

Чет вспомнилось, как в 2009 многие пк-игроки могли написать целый диплом про то, почему анч 2 плохая игра, сразу бы красный был бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

И кстати Бердмэн не был снят уан шотом, как многие думают, туда же и выживший. Оба фильма просто очень круто смонтировали.

У Гова конечно будет преимущество, ему не надо будет настолько париться над линзами, положением камер и цветокорекцией как допустим в кино. Посмотрим в общем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, SENEL сказал:

Так гов и был адвенчурой т.е экшн адвенчурой, а адвенчурные элементы занимали добротную часть игры. Похождения Кратоса, как эпичное приключение тоже смотрелись состоятельно всегда.

С год назад снова проходил лучшую 2 часть. Да и 3 переигрывал не так давно. Все-таки слеш там занимает 90 % времени, а элементы как раз элементами и остаются, причем,в основном, самыми простыми - рычаг найти, лифт опустить/поднять...Лично мне этого слишком мало для адвенчюры.

 

По поводу подачи "длинным кадром" я уже отмечал, что мне кажется, что создатели себя этим ограничивают.

С другой стороны, мы не знаем как конкретно это будет реализовано, и будет ли реализовано в течение всей игры. Ведь часто на выходе слова с делом расходятся...

Может преимущественно будет использоваться такой подход с миксом в сюжетных моментах с нарезками...

Ну, а если и так - это, по-меньшей мере,будет интересный эксперимент, ведь так еще никто  в играх не делал, и, возможно, погружение, благодаря такому подходу, будет более глубоким и цепляющим...

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Arystan сказал:

Почему полностью снимать одним кадром в кино считается дурным тоном, да потому что это ограниченность в постановке и можно легко зафакапать эпизод.   

Аристан, не пиши такое больше, ибо писать такую фигню — это дурной тон. Именно потому, что это сложно снимать, это не считается дурным тоном, а наоборот, признак мастерства всех, от режика до актеров и работы всей сьемочной группы.

Изменено пользователем NeONich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NeONich Лол, это не сложно снимать, наоборот это считается самым бюджетным вариантом съемки в кинематографе. Другое дело создать эффект, который стал моден в последнее время. так он доистигается за счет крутого эдитинга. Тебе не надо подготавливать сетапы камеры, менять линзы, переставлять свет и т.д раз так тебе хочется снять все мастер шотом и больше ничего не добавлять. Во время зарождения немого кино только так и снимали, потому что это были операторы, а не режиссеры.  И не пиши фигню если не разбираешься. 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кино это сейчас, действительно, тренд. И как раз потому, что это очень сложно реализовать...

Но вся сложность состоит в титанической работе постановщиков - чтобы вся композиция работала, как единое целое. И промах одного единственного участника ломает всю сцену полностью...

В игре этой проблемы не будет - можно переделывать так, как душе угодно, сколько угодно раз и с любого места, благо, всё виртуальное... По сути, остается только сам киношный стиль подачи событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Arystan сказал:

 

NeONich Лол, это не сложно снимать, наоборот это считается самым бюджетным вариантом съемки в кинематографе

Лол, лучше пиши про то, что тебе не нравится в гове, но не лезь в кинематограф, ибо такое читать — это ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последние трейлеры дес стрендинга и тлоу 2 тоже сняты в один кадр, у сони прямо тренд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит путать съемки сложных длинных планов со съемками "одним планом" всего фильма (чего кстати в принципе не может быть технически т.к. ни один аккумулятор на камере не выдержит съемок одним планом всего фильма лол как бы)

 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут разве кто-то утверждал, что кино снимали все за один раз? Только Аристан говорит, что это безвкусица и очень просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, razgulnov сказал:

Только Аристан говорит, что это безвкусица и очень просто.

Это я не про Бердмана и выжившего, если что.

2 минуты назад, razgulnov сказал:

Только Аристан говорит, что это безвкусица и очень просто.

 

21 минуту назад, Arystan сказал:

 Тебе не надо подготавливать сетапы камеры, менять линзы, переставлять свет и т.д раз так тебе хочется снять все мастер шотом и больше ничего не добавлять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

Это я не про Бердмана и выжившего, если что.

а про что? как тебе единые пролеты в "Наемнике Куорри" и "Настоящем детективе", кстати? легко там реализовали? Ну и "Русский ковчег" глянь.

Изменено пользователем razgulnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, razgulnov сказал:

Наемнике Куорри" и "Настоящем детективе

Зачем ты мне скидываешь сериалы, которые я не смотрю и не знаю что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Shibito сказал:

Не стоит путать съемки сложных длинных планов со съемками "одним планом" всего фильма (чего кстати в принципе не может быть технически т.к. ни один аккумулятор на камере не выдержит съемок одним планом всего фильма лол как бы)

 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Но в ковчеге хватило аккумов почему-то )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, razgulnov сказал:

а про что?

 

27 минут назад, Arystan сказал:

Тебе не надо подготавливать сетапы камеры, менять линзы, переставлять свет и т.д раз так тебе хочется снять все мастер шотом и больше ничего не добавлять

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рагзгульнов втирают про съемку человеку который снимает фильмы, учился киноведению, и это я не про себя :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×