Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ungod сказал:

Динамика вылядит отлично, но так, не ради споров - природа вокруг не сильно впечатлила.

Видео,конечно,жатое, но детализация окружения пока не очень эпическая...

Кажется мне, что окружение будет немного на втором плане после боевки...

Все по заветам Хорайзена: графон в радиусе 10 метров, а дальше один туман - консоль не тянет. Но на дизайне и то и то тащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Приблатнённый Кадзима сказал:

Все по заветам Хорайзена: графон в радиусе 10 метров, а дальше один туман - консоль не тянет. Но на дизайне и то и то тащит.

Ну, я пока вообще не категоричен - нужно увидеть вживую, да и первые локации,естественно, попроще будут, чем последующие.

Дальше намечается буйство красок: мухоморы и цветочки...эльфы-пчелы и Винни-Пух  и заплывы на гондоле по тихим заводям...

Тут одно видео неплохо так тумана мыльного напускает...

В целом арт как раз и вытащит, а арт тут должен быть грандиозный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Приблатнённый Кадзима сказал:

графон в радиусе 10 метров, а дальше один туман - консоль не тянет. 

Где затариваетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ungod сказал:

В целом арт как раз и вытащит, а арт тут должен быть грандиозный.

Грандиозности арта будет мешать и не давать ему раскрыться излишняя камерность происходящего, которая стала следствием новой камеры. Мне кажется они слишком близко прилепили ее к спине Кратоса, из за чего угол обзора стал очень узкий, это конечно делает схватки с противником более личностными и эмоциональными, когда каждый удар Кратоса чувствуется так, будто ты сам колотишь врага своими руками. Но с другой стороны, такая камера и такой узкий угол обзора, не дают возможности насладиться пейзажами и прочувствовать весь эпик и масштаб происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Приблатнённый Кадзима сказал:

Все по заветам Хорайзена: графон в радиусе 10 метров, а дальше один туман - консоль не тянет. Но на дизайне и то и то тащит.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:, хорайзен на данный момент один из самых красивых открытых миров с гигантской дальностью прорисовки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, я только сейчас наконец-то понял что же меня так сильно напрягает

в игре в хлам убитый fov, градусов 50 не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приблатнённый Кадзима  уйди, пожалуйста, отсюда, и прехвати  ungod с собой:agree:

 

 

ps.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=543&v=lr_4WH_aWy8

 

я в шоке, какое же влияние демонсулс оказал на всю игровую индустрию, как и тлоу. боевка крутая, грядёт шедевр на 90+ :troll_face_4:

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lordsky сказал:

и прехвати  ungod с собой

"прИхвати" пишется через букву "И", уважаемый член форума...

Но я, все-таки, пожалуй, останусь и подискутирую еще немного, с вашего позволения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, white_voodoo сказал:

Грандиозности арта будет мешать и не давать ему раскрыться излишняя камерность происходящего, которая стала следствием новой камеры. Мне кажется они слишком близко прилепили ее к спине Кратоса, из за чего угол обзора стал очень узкий, это конечно делает схватки с противником более личностными и эмоциональными, когда каждый удар Кратоса чувствуется так, будто ты сам колотишь врага своими руками. Но с другой стороны, такая камера и такой узкий угол обзора, не дают возможности насладиться пейзажами и прочувствовать весь эпик и масштаб происходящего.

Мы пока не знаем, как камера себя будет вести на протяжении всей игры.

Вполне возможно, что она будет масштабироваться в зависимости от контекста происходящего, хотя бы в определенной степени.

Это с одной стороны...

С другой - именно позиция из -за спины героя может дать восприятие "своими глазами", когда ты подходишь, например, к гигантской двери, которая больше и шире человеческого роста в десятки раз и ощущаешь эти самые размеры, разглядывая ее с точки зрения размеров героя.

 В демо я пару раз поймал похожее ощущение, хотя там все взаимодействие с окружением специально вырезали...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После просмотра можно похвалить разработчиков за боевую систему, которая благодаря различным эффектам [огонь, лед, дальше по игре появятся еще] ощущается на отлично в каждом ударе и выглядит эпично, красивые локации и разнообразные. Касательно графики - видно что картинка стала похуже, но все равно приятна глазу.

Еще понравилось, что после улучшения брони и оружия, вид будет меняться в игре.

 

Эффекта "ВАУ КАК КРУТО" такова нету, может даже и хорошо!

 

Изменено пользователем Tonek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё у этого великана с гигантским столбом всего одна атака ? Помнится в первом ролике он вообще вёл себя агрессивнее и атаки разные применял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

хорайзен на данный момент один из самых красивых открытых миров с гигантской дальностью прорисовки 

Без лукавства, пожалуйста. Реально гигантская дальность прорисовки - это Асассин Ориджинс, Гост Рейкон Вайлдлендс, А в Хорайзене я и сам с фотомодом игрался немало - там туманности заднего плана ну прям очень сильно напоминают новый Гов. только я и не говорю, что это очень плохо. Все равно красиво.  Просто аналогия. 

 

Спойлер

задний план в вечном тумане

 

o8kUJgj.jpguWber4r.jpg

 

 

 

59 минут назад, Lordsky сказал:

уйди, пожалуйста, отсюда,

Не уйду :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Green102 Скорее всего анимация зациклилась, только хз как это тогда пропустили.

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dozensnake сказал:

Выражу непопулярное мнение: пока скепсис, который тянется с релиза вообще никак не развеяли. Показанное выглядит еще более одноклеточным чем оригинальный гов, но он хотя бы был зрелищным. Мб это сложность такая, что враги вообще ничего не делают. Гигант практически не реагирует на удары. Не хватает перетаскивания лестниц/ящиков. Пока не слишком нравится увиденное.

 

Прям мое мнение.

 

Из увиденного:

 

1. Боевка скучная, очень. Мне надоело на это смотреть уже через 3 минуты, надоест размахивать оружием через пару часов.

2. Тролль в худших традициях - сделал, подождал, повторять ццать раз.

3. Надеюсь, что для демки, но все же - аи врагов очень слабый.

 

А вообще, как считал и видел раньше, так мнение и осталось - это Hellblade с очень большим бюджетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит все просто отлично, скорей бы видосы в высоком качествe

Насчет камеры не переживаю, видно же что в зависимости от ситуации она приближается / отдаляется

 

gow_cam.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer я бы не сказал, что в старых Богах было интересно наблюдать за сражениями с рядовыми врагами, а вот самому долбить - другое дело( как и во многих слешерах\экшенах, за которыми наблюдаешь). Так что, может, самому это будет более увлекательно проворачивать. Ктож знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По кнопкам и атакам

R1 - слабый удар, прожатый R1 - бросок топора с автоматическим возвратом

R2 - сильный удар (подброс), заряженный R2 - заряженный удар сверху вниз

L1 - щит. Просто тап - парри

L2 - бросок топора

L3 - ускорение

R3 - спец атака после заполнения шкалы стаггера у противников

L3+R3 - руническая атака, красная шкала под шкалой здоровья

треугольник - возврат топора

квадрат - умение мой пестюк

круг - взаимодействие

крест+направление - уворот, два тапа - ролл

вниз на крестовине - быстрый разворот (странное решение)

Теперь самое интересное по атакам

Бег+щит - удар щитом, тоже самое и подскок+щит

Бег+R2 - прыжковая атака, во время прыжка можно призвать топор

подскок+R2  - круговая атак

отскок+R1 (либо просто прожатый R1 - бросок топора с автоматическим возвратом)

При броске топора можно помечать последовательные точки противникам 

 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Прям мое мнение.

 

Из увиденного:

 

1. Боевка скучная, очень. Мне надоело на это смотреть уже через 3 минуты, надоест размахивать оружием через пару часов

любой экшн против рядовых противников смотрится скучно. главное, как играется. и этого мы пока не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему некоторые ноют что нет крови, учитывая что враги из видоса были показаны аж два года назад и y них тогда тоже была эта оранжевая жиза, лел

я так понимаю это все зависит от типов врагов, есть же даже что-то типа ходячих мертвецов и она у них голубая

а вот и обычная, никуда не делась

blood.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит круто, но походу со времен первой демонстрации порезали UI. Он сильно проще стали не такой красивый.

Плюс добавили зачем-то идиотизм типа "хелсбар босса находится внизу экрана" :facepalm2:

 

A8Klv00.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Bergamot сказал:

хелсбар босса находится внизу экрана

я тоже с этого проиграл, еще надо было красных стрелочек нарисовать, чтобы было понятно. впервые такое вижу в играх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×