Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Кен Левин для своего нового проекта возьмет идеи из Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендуемые сообщения

После того, как Кен Левин решил уйти из Irrational Games, он начал работу над совершенно новым проектом, который будет напичкан свежыми идеями и новыми структурами. Как раз одной из таких структур является...

http://gamemag.ru/news/ken-levin-dlya-svoego-novogo-proekta-vozmet-idei-iz-middleearth-shadow-of-mordor-102312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы это не было какое-нибудь дешевое аркадное инди или на подобие Banner Saga.

Да, в Саге неплохо сделали историю, но все-равно это дешевая игра.

Для Мастера Левина такое не подходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PortalX3' timestamp='1418825221' post='4583885'] Лишь бы это не было какое-нибудь дешевое аркадное инди или на подобие Banner Saga. Да, в Саге неплохо сделали историю, но все-равно это дешевая игра. [/quote]Всем бы дешевым инди так выглядеть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верные слова.Не разрабы должны говорить что гг делать ,а сам игрок.А ещелучше продолжать приключения после окончания сюжетной линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как для вас, мои друзья, но мне, только что перепрошедшему Bioshock: Infinite, стало очевидно, почему разработка так затянулась и так осложнилась - он хотел реализовать все эти идеи с гибким повествованием в рамках Bioshock Infinite. Все эти открытия разрывов с помощью Элизабет, полный переход в другую версию реальности, где началась революция - в рамках Bioshock Infinite они такую сложность просто не потянули и в итоге вышла полностью линейная игра с разрывами реальности и переходами как местечковыми аттракционами.

 

Примерно понятно чего хочет добиться Левин в своей игре, но есть одно "но" - все это, хоть и на не самом глубоком уровне, было успешно реализовано в Bioshock 2 - от ключевых действий игрока на протяжении игры полностью зависела игры. При этом там не было одноразовых фокусов в стиле "Would you kindly?", а история была более серьезная и умная, чем в обоих левиновских биошоках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёт я даже захотел поиграть в тень Мордора О_о

А то, Кен однозначно поднял продажи тени мордора, икона как никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Jarran" post="4583936" timestamp="1418826439"]Верные слова.Не разрабы должны говорить что гг делать ,а сам игрок.А ещелучше продолжать приключения после окончания сюжетной линии.[/quote] В Stanley Parable поиграй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно иметь высокую ценность переигровки

Люто поддерживаю! Геймплей на 1 месте! Именно поэтому Мордор топ этого года. Взахлёб все ачивки, весь сюжет 35 часов. Система Немезис - это лучшее что я видел в этом году. Если в будущем будут игры со схожей системой то будет ой как круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, что там насчет "Тени Мордора", я признаться и сам заинтригован и думаю заценить новое творение Monolith самостоятельно, но Левин один из немногих, кто способен передать в игре то, чего хочет добиться в смысловом, визуальном и эмоциональном плане. Большинство разработчиков скатываются к уровню Би Муви, наивной паршивой голивудщине этого зачастую бывает достаточно, чтобы удовлетворить спрос.



Bioshock по своей сути абсолютно неоднозначная серия, причем как первая, так и вторая часть встретила такое огромное кол-во как фанатов, так и хейтеров, что далеко не каждый проект может этим похвастаться. Это на самом деле неплохо. Bioshock игра для людей со вкусом, она в свою очередь имеет ряд ограничений, не являясь полностью open world игрой, ультрахардкором и навороченной RPG. Кен делает повествование через жанр FPS, сильный сюжет с кучей неожиданных переходов, со своими плюсами и минусами подобного подхода. С творческой точки зрения это уже классика. Так что надеюсь Кен удержит планку и предоставит ещё нечто более отвязное, тем более в условиях абсолютного контроля над разработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Xopek" post="4584170" timestamp="1418836816"][quote name="Jarran" post="4583936" timestamp="1418826439"]Верные слова.Не разрабы должны говорить что гг делать ,а сам игрок.А ещелучше продолжать приключения после окончания сюжетной линии.[/quote] В Stanley Parable поиграй[/quote] Левин говорил про гемплейную нелинейность, тут новость вообще обрубленная, там он в примеры хорошей реализации ставил Цивилизацию и ХКОМ, а плохой - Драгон Эдж, где все выборы в сюжете просчитаны дизайнерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='PortalX3' timestamp='1418825221' post='4583885']. Да, в Саге неплохо сделали историю, но все-равно это дешевая игра. [/quote] Но все равно игра не позиционируется как ААА-проект и стоит соответственно.привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он начал работу над совершенно новым проектом, который будет напичкан свежыми идеями и новыми структурами.

...из других игр

 

Bioshock по своей сути абсолютно неоднозначная серия, причем как первая, так и вторая часть встретила такое огромное кол-во как фанатов, так и хейтеров, что далеко не каждый проект может этим похвастаться. Это на самом деле неплохо. Bioshock игра для людей со вкусом, она в свою очередь имеет ряд ограничений, не являясь полностью open world игрой, ультрахардкором и навороченной RPG. Кен делает повествование через жанр FPS, сильный сюжет с кучей неожиданных переходов, со своими плюсами и минусами подобного подхода. С творческой точки зрения это уже классика. Так что надеюсь Кен удержит планку и предоставит ещё нечто более отвязное, тем более в условиях абсолютного контроля над разработкой.

Вполне однозначная и не одна подобная псевдолитературная ласка, облизывающая по краям, этого не изменит. Биошоки ничего нового не привнесли, стали игрой с интересной стилистической заправкой и хорошей проработкой. Хорошая игра, которая рано или поздно растворится.

Классика... классика чего и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Memph1s' timestamp='1418852987' post='4584574'] Биошоки ничего нового не привнесли, стали игрой с интересной стилистической заправкой и хорошей проработкой. Хорошая игра, которая рано или поздно растворится. Классика... классика чего и почему? [/quote] 

Ну да, если так утрированно рассуждать, то после первой халвы вообще мало что менялось. Следует уточнить: FPS с интересной стилистической заправкой и хорошей проработкой. Этого мало что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Memph1s'], классика в художественном плане, сюжет, арт дизайн и т.д. тру ценители игр в Bioshock будут играть спустя годы, получая удовольствие. Быдланы конечно в него играть не будут, предпочитая какой нибудь Call Of Duty 15 и новые "танчики".

 

 

Ты лично сам какие там элементы из других игр увидел? Особенно в плане повествования и дизайне? Говоришь так, как будто Bioshock это плагиат на что-то. Лол. Очевидный бред.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а в этот рез Кен Левин в геймплей сможет или опять будет унылота? Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Memph1s'], классика в художественном плане, сюжет, арт дизайн и т.д. тру ценители игр в Bioshock будут играть спустя годы, получая удовольствие. Быдланы конечно в него играть не будут, предпочитая какой нибудь Call Of Duty 15 и новые "танчики".

 

 

Ты лично сам какие там элементы из других игр увидел? Особенно в плане повествования и дизайне? Говоришь так, как будто Bioshock это плагиат на что-то. Лол. Очевидный бред.

Я тебя просил не только перечислить атрибутику, но и сказать почему. И? Свои ценители есть у всего.

Ты чего-то не так читаешь, я ничего вообще не писал про плагиат. Внимательнее. А что там с повествованием и дизайном? Ну ок, в МГС и СХ повествование в разы мощнее, а стилистика как бы у большинства игр разная и у части этого количества уникальная. Мог бы вставить свои пять копеек про стилизацию на известные вещи Фрица Ланга и жарн антиутопии как таковой, но речь один хрен про игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Быдланы конечно в него играть не будут, предпочитая какой нибудь Call Of Duty 15 и новые "танчики".
Походу я быдлан. Мне не нравятся биошлаки и отсосин криды, по которым тут многие я смотрю сохнут. Унылота, скука, и самое главное никакой геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я надеялся, что он, наконец, проснётся и будет делать продолжение System Shock с его геймплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×