Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Японцы купили 400,000 копий Tales of Zestiria

Рекомендуемые сообщения

Продажи ролевой игры Tales of Zestiria, юбилейной части Tales of, перевалили за отметку в 400,000 копий, сообщила компания Bandai Namco Games сегодня днем. Японская премьера проекта состоялась 22 января....

http://gamemag.ru/news/yapontsi-kupili-400000-kopiy-tales-of-zestiria-102913

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при этом игра в багах, нормального открытого мира нет и самого крутого персонажа вырезали прямо перед выходом чтобы продать в качестве длц или обновленной версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1422386890' post='4645338'] при этом игра в багах, нормального открытого мира нет и самого крутого персонажа вырезали прямо перед выходом чтобы продать в качестве длц или обновленной версии [/quote]

Мы говорим о теилс?

Боже...страшно за персону теперь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1422386890' post='4645338'] при этом игра в багах, нормального открытого мира нет и самого крутого персонажа вырезали прямо перед выходом чтобы продать в качестве длц или обновленной версии [/quote]

Опен ворлда в талесах никогда и не было.

Либо постепенное открытие карты, либо куча соединяющихся территорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NeverNeverLetYouGo'], персона это атлус. теилс это бамко. так что тут нет связи



[member='Blank'], на скринах показывали огромные локации и народ верил в крутой открытый мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1422388168' post='4645374'] Blank, на скринах показывали огромные локации и народ верил в крутой открытый мир [/quote] 

Огромные локации никуда не делись)

А по поводу огромного мира - сами придумали, сами разочаровались?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели такие продажи обеспечивают нормальную окупаемость? Странно это всё, странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Blank'], угу)))



на самом деле мне пофиг))) жду жрпг уже на некст гене, но японцев немного жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при этом игра в багах, нормального открытого мира нет и самого крутого персонажа вырезали прямо перед выходом чтобы продать в качестве длц или обновленной версии

 

По поводу обновленной версии это чисто предположения или реально была инфа о возможном выходе на некст гене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='LeonSK'], лол, оно окупается и при меньших продажах. 400K - это очень много для японской игры в Японии вообще, не говоря об одном лишь старте. Сегодня большинство релизов и 100,000 не делают. Ну и просто по меркам Tales это отличные цифры. Бывало и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели такие продажи обеспечивают нормальную окупаемость? Странно это всё, странно.

 

ну у игр ценник выше стандартного западного, плюс очень много идет от продаж мерчендайза

Изменено пользователем VLQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к релизу в Европе должны баги залатать 

Не залатают, там не баги, а проседание fps и долгие подзагрузки (NPC появляются перед самым носом игрока как в Tales of Xillia 2).  

Надеюсь, что Bandai выпустит игру на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не залатают, там не баги, а проседание fps и долгие подзагрузки (NPC появляются перед самым носом игрока как в Tales of Xillia 2).  

Надеюсь, что Bandai выпустит игру на PS4.

Будто никогда такого не было, чтобы проседания правили патчами. Это проще, чем делать порт под пс4, на котором продажи точно будут меньше. (в Японии)

Изменено пользователем December

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×