Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

The Order: 1886 - продолжительность игры зависит от самих игроков, проект не использует всю аппаратную мощь PS4

Рекомендуемые сообщения

сколько же петросянов в тему понабежало))) аж смешно, один другого остроумнее...

какая новость- такие и каменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверачиверы всякие, которым интересно перепроходить одно и то же, нужны платины и прочая ерунда, конечно могут жить в игре, на них ориентироваться никто не будет, обычный игрок пройдет часов за 8-9 и норм. Это вполне для современной игры такого жанра и вообще, зачем об этом писать новость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз не использует всю мощь , уберите "киношные" полосы, мля!!!!

Не используют всю мощь просто потому, что пока не могут. Движок сырой, SDK несовершенное, и так далее.

Изменено пользователем lucretius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что мы ещё не использовали возможности PS4 на все 100%.

А этих неиспользованных возможностей хватит чтобы убрать черные полоски с краев экрана в Ордере?

 

Да, как в Grim Fandango, просто растянуть картинку и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того Джен сказала, что The Order 1886 не использует на всю катушку аппаратную мощность и возможности PS4.

Потенциал НЕ РАСКРЫТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроме того Джен сказала

 

Вообще то Дана Джен это мужик.

https://www.youtube.com/watch?v=8rw8CfOEtYA

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что? Это одна из изюминок игры. 

 

Возможно, но мне она (эта изюминка) наоборот не нравиться. 

 

Какие стандарты?

 

Те к которым (консоли) с 2006 года стремятся, но никак не получается (точнее получается, но у малой группы разработчиков).

 

Игры выглядит не просто хорошо, а великолепно. Они могли бы и сглаживание попроще сделать и разрешение уменьшить, чтобы добиться 16:9. Но не стали же так делать.

 

Именно как и в твоем предложении. НО мешает. 

Вот представим это скрин с игры. Разве без полос она теряет какое-то мифическое волшебство? Конечно нет.

Изменено пользователем rapture

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проект не использует всю аппаратную мощь PS4........

 

 

Пиар от SONY - это нечто.

 

index_thumb%25255B7%25255D.jpg?imgmax=80

 

 

 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не ну сравнить к примеру первый анч и третий,всё таки прилично графика изменилась,так что потенциал не раскрыт

Ты не сравнивай ПС3 с ее сверхзапутанной архитектурой и кривым кодом (вначале). Тут все понятно на 95% уже, железо от ATI. Даже как-то страшно за свою ПС4, что прорывов-то графических не будет((

"На 95% уже". Бггг. По сравнению с GCN-овским GPU, PS3 не сложнее NES.

 

 

- "Да там еще куча потенциала, ресурсов. Нам просто это не надо. Можно было и 100 фпс сделать, но просто не надо."

 

 

Потенциал использвать это не ведро картошкой заполнить. Точнее, после какого-то  уровня, картошины становятся всё мельче и мельче, а искать их приходится с помощью микроскопа по всему полю.

Изменено пользователем gothic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ka3ak' timestamp='1423659238' post='4669938'] Ты не сравнивай ПС3 с ее сверхзапутанной архитектурой и кривым кодом (вначале). Тут все понятно на 95% уже, железо от ATI. Даже как-то страшно за свою ПС4, что прорывов-то графических не будет(( [/quote]

експерт с дивана, вас не настараживает, что, помимо "потенциала в железе", платформодержатели постоянно улучшают оптимизацию и API консолей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю, что мы ещё не использовали возможности PS4 на все 100%

Значит хреново работаете, а вообще такие заявления уже давно не являются предметом гордости.

 
 
 
 
Изменено пользователем Maxim Nikolaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это наверное первая громкая игра, которая НЕ использует всю мощь консолей!! Парни выбиваются из мейнстрима =D

Или просто знают, что такое оптимизация..

Что касается продолжительности игры, то вполне логично выразились про упоротость игроков. Если вы задрот, которому нужно скорее пролететь по игре по всякого рода гайдам и выбить все упоротые трофейчики для галочки, то конечно продолжительность игр сокращается многократно. Я ещё не встречал игры, которых мне бы было мало в плане продолжительности. Иногда нужно уметь остановиться, чтоб игра не скатилась в рутину.

Изменено пользователем OptiMystik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется потенциал храниться не в железе, а само железо помогает раскрыть потенциал тех, кто работает с ним. Всеми избитый и яркий пример - Наути Дог, которые под закат жизни ПС 3 смогли продемонстрировать, что она может выдавать очень приличную картинку , несмотря на свою старость. А так же и Рокстарс, на примере ГТА 5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×