Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Разработчик The Order: 1886 о продолжительности игры

Рекомендуемые сообщения

Я вот кстати вспомнил - я когда ниндзя гайден 2 вышел на 360 боксе - прошел игру за 5 часов 37 минут, хотя на хаулонгтубит пишут что среднее прохождение - 14 часов.( Кстати тут не уверен, может игра просто глючно засчитывала время, но в статистике указано было именно это.)

И игра мне понравилась. 

Потом вот ДмЦ про донте я еще быстрее прошел, и тоже ничего игрой доволен остался.

И это при том, что у обоих игр жанр слешер, а не шутер/адвенчур/кинцо. Так что все кул.

Изменено пользователем Deshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рю Верасурию приходится отдуваться за низкий для ААА-игры бюджет.

6 часов сюжета и отсутствие мультиплеера не от хорошей жизни.

 

 

поэтому он найдет+100500 дебильных и не очень причин, почему игра шлак

 

По-моему крайне адекватные причины недовольства встречаются в темах Ордера:

низкая продолжительность, черные полосы, слабый ИИ, слишком много кинца для игры, графика мыльная (да, картинка красивая, но мыльная), отсутствие мультиплера кооперативного или компетитивного. К эксклюзивам внимания и требования всегда повышенные.

Про вкусовщину или "не играли, но судят" и заикаться не стоит. Защитники сами не играли, так что баш на баш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SupaDupa, нет. По моей логике есть очевидные вещи, которые врядли изменятся даже если я лично её пройду вне зависимости, за 4500 или бесплатно. Т.е. если по трейлерам геймплей меня не устраивает, а игра полностью из себя представляет унылый линейный шутан с укрывашками и контекстными qte, то значит и в конечном счёте она останется для меня такой же.

 

 

Ты сейчас описал типичную игру в жанре ТПС. Тебе такие игры не нравятся, так зачем ты сидишь и давишься в этой теме от типичного представителя в жанре, который тебе не нравится?

 

 

 

По-моему крайне адекватные причины недовольства встречаются в темах Ордера

 

 

 

Недовольства от не вышедшей игры.

 

 

низкая продолжительность, черные полосы, слабый ИИ, слишком много кинца для игры, графика мыльная (да, картинка красивая, но мыльная), отсутствие мультиплера кооперативного или компетитивного.

 

 

 

Кто из вас проходил игру, чтобы судить о низкой продолжительности и в контексте чего мы здесь обсуждаем продолжительность? Кто сказал, что ~6 часов - это низкая продолжительность и почему? Почему никто не ругается, что Uncharted или Gears of War спокойно проходится за те же 5-7 часов? Или никто не ругает эти же самые игры за однообразный геймплей с укрытиями и перестрелками? Что за однобокость такая?

 

Кто из вас проходил игру, чтобы судить о слабом ИИ?

 

Кинцо в игре - это шаг вперед.

 

Графику оценивать по ютубу - это привет.

 

Отсутствие мультиплеера - это хороший знак в пользу синглплеера. Но определенный минус для тех, кому хочется побегать в этой игре подольше.

 

 

 

защитники сами не играли, так что баш на баш

 

 

 

Есть разница между обсуждением элементов игры, в которую никто не играл или высказыванием на тему того, что обсуждать нечего, потому что никто не играл. Это логично, но, видимо, не для всех.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ просто разбаловали. У игры бюджета хватило только на графон, озвучку и рекламу. Если бы искуствено удлинили игру волнами врагов и повторяющимися боссами, то все бы только довольны были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый слоган Sony: самое дорогое кинцо -  Only On PlayStation 4

А ну-ка холивар прекращаем.

А ну-ка холивар прекращаем.

А ну-ка холивар прекращаем.

А ну-ка холивар прекращаем.

А ну-ка холивар прекращаем.

А ну-ка холивар прекращаем.

А ну-ка холивар прекращаем.

А ну-ка холивар прекращаем.

А ну-ка холивар прекращаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

печально, что камень преткновения в итоге - цена игры, а не сама игра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчик The Order: 1886 о продолжительности игры: "Ситуация как с деньгами. 0 рублей - не обязательно лучше, чем 3200."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SupaDupa'], я уже писал тебе выше, что спорить о вкусовщине не собираюсь.

Сколько я или кто-то хотят часов от игры, как оценивают ИИ, графику, кол-во кинца, необходимость мультиплеер - это личное дело. Писать как выше (я не про тебя) что это "дибильные причины" - хамство. Уважать собеседников надо без таких вот выпадов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты сейчас описал типичную игру в жанре ТПС. Тебе такие игры не нравятся, так зачем ты сидишь и давишься в этой теме от типичного представителя в жанре, который тебе не нравится?

 

Тю..  :rasta:  В вышеупомянутых мной Ласт оф Аз и Евил Визин стрельба тоже от третьего лица, но почему-то обе эти игры мне оч. даже нравятся. Про любимые вторые Гирьки даже не вспоминал, т.к. сразу бы в биллибои записали. У меня в Ордере претензия лишь к шутерной механике, которая тут скучна, а мобы тупы как пробки, поэтому всё сводится к банальному тиру. Была надежда на оборотней, но увы и она не оправдалась. Так что вытри пену у рта и узбагойся. Не все тут готовы глорить за Ордер лишь потому, что он является высобюджетным экзом плэйстейшн4.

 

 

уже поиграл да?  
Рыбят, ну вы чо? Если на столе увидите колбасу не первой свежести, то подойдёте и попробуете, авось обман зрения и она ещё годна для употребления? Так и тут, несколько геймплейных роликов вполне дали понять, что каких-то откровений от стрельбы тут ждать не стоит. Да, могут быть разные ситуации и прочее, но стрелять от этого интереснее не станет.
Изменено пользователем Kaiji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои пять с половиной часов я смогу превратить в 15 с половиной) как писал ранее, так поступил в свое время с Анчартед 2) 
Понравилось сравнение с фильмом, бывает так растянут хронометраж, что спишь во время просмотра, не хотелось бы играть в игру и ждать, когда она уже пройдется. Хочется играть в игру и "бояться" ее окончания)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Kaiji' timestamp='1424170517' post='4678998'] У меня в Ордере претензия лишь к шутерной механике, [/quote] уже поиграл да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SupaDupa' timestamp='1424167000' post='4678900'] Есть разница между обсуждением элементов игры, в которую никто не играл или высказыванием на тему того, что обсуждать нечего, потому что никто не играл. [/quote]

Есть разница между критикой и хвальбой.

[quote name='razgulnov' timestamp='1424167757' post='4678931'] Если бы искуствено удлинили игру волнами врагов и повторяющимися боссами, то все бы только довольны были. [/quote]

Тонко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тю..    В вышеупомянутых мной Ласт оф Аз и Евил Визин стрельба тоже от третьего лица, но почему-то обе эти игры мне оч. даже нравятся. Про любимые вторые Гирьки даже не вспоминал, т.к. сразу бы в биллибои записали.

 

 

 

Потому что такие игры - единицы. Так всегда было и будет. А Gears of War 2 мне тоже запомнилась. Можешь в соседнем разделе посмотреть мой топ игр, где я упомянул в том числе GeoW 2 и Alan Wake. Я играю на всех платформах, без привязки и фанатизма. И не совсем понимаю, почему здесь и сейчас прет такой явный негатив к игре, которая обещает быть на уровне. Все придираются к цене, но цена привязана к курсу рубля, разработчики (точнее издатели) не виноваты, что у нас такой курс. А кто успел, тот купил по старой цене.

 

[quote name='Kaiji' timestamp='1424170517' post='4678998'] У меня в Ордере претензия лишь к шутерной механике, которая тут скучна, а мобы тупы как пробки, поэтому всё сводится к банальному тиру. [/quote]

 

Gears of War или Uncharted в этом плане мало чем отличаются. Но никто помои на них не выливает по этому поводу. 

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='2501' timestamp='1424171238' post='4679026'] Есть разница между критикой и хвальбой. [/quote] 

 

Есть. Но никто не хвалит игру, потому что никто не играл. Зато обосрать все уже успели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Kaiji' timestamp='1424170517' post='4678998'] несколько геймплейных роликов вполне дали понять, что каких-то откровений от стрельбы тут ждать не стоит. [/quote]

 

вот только те кто играл (заметь не смотрел) пишут обратное.....вообщем минус заслуженный тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
несколько геймплейных роликов вполне дали понять, что каких-то откровений от стрельбы тут ждать не стоит

 

 

 

С играми очень часто приходится ошибаться. В реальности оказывается не так, как себе навыдумывал глядя на нарезки с ютуба.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Kaiji' timestamp='1424170517' post='4678998'] Про любимые вторые Гирьки даже не вспоминал [/quote]

 

[quote name='Kaiji' timestamp='1424170517' post='4678998'] мобы тупы как пробки, поэтому всё сводится к банальному тиру [/quote]

 

а пишешь не вспоминал) 



[member='Kaiji'], специально для тебя:

 

[spoil]Играть в The Order: 1886 действительно тяжело. Я вас уверяю, я опытный игрок, но даже я умер несколько раз в первые же пять секунд серьезного боя. Кстати, геймплей довольно-таки тактический. Если вы попытаетесь играть в стиле Gears of War - понесетесь сломя голову с автоматом наперевес, то уверяю, вы точно очень быстро умрете. [/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='laziofan' timestamp='1424172437' post='4679095'] а пишешь не вспоминал)  [/quote]

Ну так для 2008го года там были вполне бодренькие перестрелки. Сколько уже годков прошло с момента их выхода, а? :) Не могу поверить, что за семь (!) лет, да ещё и на некстгене шутерная механика в ТПС не сдвинулась ни на йоту. Ладно бы ИИ врагов поражал своим нетривиальным поведением, так нет же, с чего начинали, к тому и вернулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Kaiji' timestamp='1424170517' post='4678998'] Рыбят, ну вы чо? Если на столе увидите колбасу не первой свежести, то подойдёте и попробуете, авось обман зрения и она ещё годна для употребления? Так и тут, несколько геймплейных роликов вполне дали понять, что каких-то откровений от стрельбы тут ждать не стоит. Да, могут быть разные ситуации и прочее, но стрелять от этого интереснее не станет. [/quote] ну ты чо? Тебе вон в эвил визине стрельба вкатила, а тут определил уже заочно что говнецо  :gigi:  какие еще откровения ты о чем jakie2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пишешь не вспоминал) 

 

Ну так для 2008го года там были вполне бодренькие перестрелки. Сколько уже годков прошло с момента их выхода, а? :) Не могу поверить, что за семь (!) лет, да ещё и на некстгене шутерная механика в ТПС не сдвинулась ни на йоту. Ладно бы ИИ врагов поражал своим нетривиальным поведением, так нет же, с чего начинали, к тому и вернулись.

 

ты сделал мой день....геймплей стареет со временем оказывается. Более глупой защиты гирь не встречал. Вот блин почему то Вульфенштейн с олдскулбной механикой в 2014 прекрасно игрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пишешь не вспоминал) 

 

Ну так для 2008го года там были вполне бодренькие перестрелки. Сколько уже годков прошло с момента их выхода, а? :) Не могу поверить, что за семь (!) лет, да ещё и на некстгене шутерная механика в ТПС не сдвинулась ни на йоту. Ладно бы ИИ врагов поражал своим нетривиальным поведением, так нет же, с чего начинали, к тому и вернулись.

 

Такой геймплей был задолго до ГеоВ 2008 года. Да и странный комментарий. Тут в пример вон Батлфилды приводят, шутеры, которые практически со временем дюков и думов никак не изменились. И ничего, никто их не поносит заочно, разве нет? Много ли вообще игр как-то особенно продвинулись с точки зрения механики? В слешеры играют и писаются кипятком несмотря на то, что механика, опять же, никак не меняется вот уже несколько поколений. А тут сразу, увидели стрельбу "как у всех", так сразу игру в фейлы записали.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='razgulnov'], я просто высказал своё мнение касательно увиденноговот и всё. Так что когда спадёт эмбарго на оценки, тогда и расставим все точки над "и". При этом заметьте, никому свою точку зрения не навязываю: коль игра по нраву, покупайте в день релиза и наслаждайтесь. Чё вы прицепились к моему "хейтерскому выпаду", а? :icon_lol:  Самим небойсь поспорить хочется, вот и продолжаете сий флейм.



[member='laziofan'], я гирьки не защищаю. Сейчас в них после третьего Макс Пейна играть не так увлекательно, как это было в 2008ом. Просто не этого я ждал от ТПС 8го поколения, но это уже мои личные проблемы, так что пойду поплачу в сторонке  :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все попытки отойти от канона в тпс потерпели крах (FUSE,Fuel, Bionic Commando и др.). Зачем выдумывать велосипед заново?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×