Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Обзор: Ori and the Blind Forest

Рекомендуемые сообщения

[member='DGQ'], конечно. а ты как думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], ок, давай:

 

Такой подход объясняется очень просто – авторы боятся, что игра окажется слишком простой, если игрок прокачает все нужные умения уже в начале игры.

Зачем вообще в метройдвании или рпг открывать способности по мере прохождения или прокачки? давайте выльем на голову игрока все сразу - так же будет лучше и интереснее (GameMag)

 

Большинство побочных улучшений разложены по линии истории и не предполагают вдумчивого решения.

что автор подразумевает под "вдумчевым решением"?

Есть 2 типа секретов: те, которые ты еще не можешь взять из-за неимения способности (например не можешь пока разбирать стены или нету двойного прыжка) и те, которые ты можешь взять, но либо пропускаешь (потайные стены, невидимые проходы), либо не додумываешься, но это проблема исключительно игрока, а не игры.

 

Возвращаясь к способностям, в Ori есть уникальные навыки, вроде умения отпрыгивать от противников и их смертоносных снарядов, что придает особенного драматизма во время скоростных подъемов или при решении физических головоломок, где время и расчет являются залогом успеха.

а то, что ори может замереть во время прицеливания секунды на 3 вместе со снарядом, от которого отталкивается автор не упоминает, ему этого мало, ему надо чтобы вообще все время в игре замедлилось, чтобы стиком он смог прицелиться куда надо (автор хоть раз в жизни в шутер на геймпаде вообще играл???)

 

Игре определенно не хватает баланса. Некоторые этапы проходятся за несколько секунд, другие просто кишат взрывающимися или плюющимися врагами, что превращает геймплей в жестокую мясорубку на выживание.

Что мешает автору сохраниться перед сложным по его мнению этапом? сохранения в любой момент на то и сделаны, чтобы ими пользоваться...

 

Световые эффекты, особенно на однотонных уровнях, часто перекрывают вашего персонажа, так что вы не можете понять, где сейчас находитесь. Это особенно раздражает во время прохождения секций на время.

Световые эффекты зашкаливают ТОЛЬКО во время битв с противниками от ударов ори, о каких проблемах по время секций на время, где противников нет идет речь? (некомпетентность и вранье автора)

 

Игра любит сбивать с толку ложными намеками и оказывается глупее, чем вы думаете. Это наглядно демонстрируется в эпизоде с подсвеченной под цвет снаряда босса дверью, которая открывается вовсе не подрывом этого самого снаряда рядом с ней, а всего-навсего муторным убийством противника, смерть которого активирует скрипт, и дверь открывается.

идиотская претензия к игре, такое происходит только с фиолетовыми дверьми и первый раз она встречается ДО получения способности перенаправлять выстрел, а без нее попасть в дверь снарядом просто-напросто невозможно.

 

 

P.S. отличная, адекватная рецензия  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='zhenia13'], если тебя такое не раздражает, то отлично. но не все такие. мы пишем обзоры для всех. а не группы садо-мазохистов

мне другое не понятно - в чем кривость игрі, если ты вовремя нажать прыжок не можешь во время тех же побегов, или в каких-то других сложных ситуациях? А про заучивание вообще в голос. Практически в любой игре подыхаешь, пока не выучишь приемы боссов, расстановку противников и т.д. А тут это проблема....

dzheki-chan_13007371_big_.jpg

 

К тому же, сохраняй они даже при том же побеге все время игру, что ж тогда будет сложного, соответсвенно и играть будет неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обзор ещё ладно, можно понять. Единственное плюсы авторы вообще, как то проигнорили. Исключительно механика и минусы. Это такое. Ну и с сейвами надумано.

У меня ща бомбит от адекватности общения в комментах со стороны автора. Ппц я лалка кнешн гыгы))))) Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мде. Еще один баттхертный обзор. Насчет мифологии претензии надуманы. Я как и 90% игроков не знаю японскую мифологию, и скажу что все выглядит органично и приятно. В принципе игра не сложная, но резкие перепады есть, это да. К сохранениям через 5 минут привык, проблем не возникает. Вот насчет сломанного скрипта - это косяк, в обзоре надо было на него упор сделать, а выглядит как будто автор тру-знаток японских мифов и знатный казуал, оттого у него и бомбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='J0Ker'], ну, обзоры Шибито и Ди я читаю с удовольствием. еще Аззи неплохо по файтингам пишет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем вообще в метройдвании или рпг открывать способности по мере прохождения или прокачки? давайте выльем на голову игрока все сразу - так же будет лучше и интереснее (GameMag)

 

ох лол. то есть все нормальные рпг делают рпг неправильно? что за бред ты пишешь?

 

 что автор подразумевает под "вдумчевым решением"? Есть 2 типа секретов: те, которые ты еще не можешь взять из-за неимения способности (например не можешь пока разбирать стены или нету двойного прыжка) и те, которые ты можешь взять, но либо пропускаешь (потайные стены, невидимые проходы), либо не додумываешься, но это проблема исключительно игрока, а не игры. 

поиграй плиз в метройд

 

а то, что ори может замереть во время прицеливания секунды на 3 вместе со снарядом, от которого отталкивается автор не упоминает, ему этого мало, ему надо чтобы вообще все время в игре замедлилось, чтобы стиком он смог прицелиться куда надо (автор хоть раз в жизни в шутер на геймпаде вообще играл???)

 

ох ты лалка. там даже претензии не было

 

Что мешает автору сохраниться перед сложным по его мнению этапом? сохранения в любой момент на то и сделаны, чтобы ими пользоваться...

 

причем тут сохранения? тут говорится о самих этапах. то что ты будешь сохраняться сто раз сбалансированнее игра не будет

 

Световые эффекты зашкаливают ТОЛЬКО во время битв с противниками от ударов ори, о каких проблемах по время секций на время, где противников нет идет речь? (некомпетентность и вранье автора)

 

нет. эффекты заслоняют и в моменты когда например от воды убегаешь. телепорты светятся так сильно что хрен увидешь куда ты попал

ты в игру точно играл?

 

идиотская претензия к игре, такое происходит только с фиолетовыми дверьми и первый раз она встречается ДО получения способности перенаправлять выстрел, а без нее попасть в дверь снарядом просто-напросто невозможно. 

 

и нет не идиотская. зачем делать двери цветными, когда все так тупо как сделано в игре?

проблема в том, что до этого момента был аналогичный момент, где надо было приманить такого же противника к двери чтобы он туда стрельнул и пробил ее. а момент о котором написано в ревью идет уже после и сильно похож - противник тоже перемещается по экрану и появляется в спец точках. и по логике надо сделать тоже самое что и раньше, но нет. оказалось снаряды туда не долетают и долго тупишь и думаешь что же не так.  причем враг сильно жирны и не умирает быстро что наводит на мысль что тут реально не надо его убивать, а открыть им дверь. но оказывается что нет - игра тупая и его надо мочить просто долго и уныло, а дверь по скрипту откроется. ГЕНИАЛЬНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный обзор. Бессмысленные и необоснованные докапывания к выдуманным проблемам, которых никогда и не было.
Не повезло конечно автору, наткнуться на серьезный баг.
А так игра вышла отличной. минимум на 8, но я бы поставил ей 9.

Изменено пользователем NamelessRocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ace in the nutshell:

[quote name='ACE' timestamp='1426684467' post='4737283'] лалка [/quote]

[quote name='ACE' timestamp='1426684467' post='4737283'] лали [/quote]

[quote name='ACE' timestamp='1426685030' post='4737305'] лалки [/quote]  

[quote name='ACE' timestamp='1426685593' post='4737331'] многих лалок [/quote] 

[quote name='ACE' timestamp='1426685942' post='4737349'] там много таких лалок [/quote] 

[quote name='ACE' timestamp='1426687178' post='4737398'] ох ты лалка [/quote] 



чето цитирование в посте умерло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="dozensnake" post="4737403" timestamp="1426687430"]Ace in the nutshell:[quote name='ACE' timestamp='1426684467' post='4737283'] лалка [/quote][quote name='ACE' timestamp='1426684467' post='4737283'] лали [/quote][quote name='ACE' timestamp='1426685030' post='4737305'] лалки [/quote]  [quote name='ACE' timestamp='1426685593' post='4737331'] многих лалок [/quote] [quote name='ACE' timestamp='1426685942' post='4737349'] там много таких лалок [/quote] [quote name='ACE' timestamp='1426687178' post='4737398'] ох ты лалка [/quote]  чето цитирование в посте умерло)[/quote] Что это значит вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='dozensnake'], лалка, тебе просто сказать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], может только в метроид и играть? зачем вообще нужны другие игры :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NamelessRocker'], все обосновано. читайте внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azik'], Эйс всех собеседников с другой точкой зрения считает лалками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zhenia13'], ты можешь все что угодно делать, но если не играть, то может показаться, что ори шедевр угу



[member='Brontozyvr'], не только)) еще и тех, кто не читает и бежит комментировать типа снаки, мол хтр соулс серии ставит 0, хотя 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ace in the nutshell:

[quote name='ACE' timestamp='1426684467' post='4737283'] лалка [/quote]

[quote name='ACE' timestamp='1426684467' post='4737283'] лали [/quote]

[quote name='ACE' timestamp='1426685030' post='4737305'] лалки [/quote]  

[quote name='ACE' timestamp='1426685593' post='4737331'] многих лалок [/quote] 

[quote name='ACE' timestamp='1426685942' post='4737349'] там много таких лалок [/quote] 

[quote name='ACE' timestamp='1426687178' post='4737398'] ох ты лалка [/quote] 

чето цитирование в посте умерло)

Меня аж трясет от этого дебильного слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Formalin'], все так. лучшее кинцо.



[member='NightmareRUS'], ну попроси их не лолить, тогда и не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dozensnake' timestamp='1426687430' post='4737403'] Ace in the nutshell: [/quote]

 добавь и это trollface-new.png

[quote name='ACE' timestamp='1426684169' post='4737276'] нравится анальный секс [/quote] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ACE'], кинь хоть 1 скрин при побеге, где "куча спецэффектов", которые заслоняют ори...

до первой битвы с фиолетовой дверью идут только обычные двери, зеленые пробиваемые двери идут уже ПОСЛЕ, поиграй уже в игру плиз, а не играй в нее на ютубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×