Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Фильм рили без смысла, там ничего не понятно, ни для кого.

 

Потому что револьвер никто не понял. Возможно даже сам Ричи не понял что он снял

на тот момент ричи серьезно увлекался буддизмом. персонажей и события не стоит воспринимать только в буквальном смысле. хотя посмотрев первый раз действительно ни черта непонятно. но на самом деле фильм очень крутой

 

Откуда взялось вдохновение для фильма «Револьвер»?

Гай Ричи: Это была высшая точка концепции реальности, хотя зародыш застрял в моем уме вокруг идеи: «разводки из разводок». Я очарован тем, как можно обмануть ум и личность, эта концепция оказалась настолько смелой, настолько радикальной, что по меньшей мере меня довольно привлекла. Формула разводки довольно проста – вы соблазняете людей их собственной жадностью. Мы все можем быть обмануты, но в какой то момент мы понимаем, что будучи обманутыми, мы сами позволили это с собой сделать. Есть известная книга, которая называется «Большая Разводка», которая работает над формулой согласно которой невозможно развести честного человека. Я был также привлечен этой идеей. Большой сложностью было взять интеллектуальную концепцию и одеть ее в привлекательную оболочку, сделать привлекательным и футуристическим повествованием, потому что фильмы о понятиях далеко не всегда интересно смотреть. Важно что бы фильм транслировался на развлекательном уровне. То, что вы хотите от кино – это развлечение, но мне нравится быть интеллектуально щекотливым и стимулировать чувства. Мне понадобилось три года, что бы написать этот фильм, в то время как на «Большой куш» у меня ушло три месяца. По сути это довольно простой фильм, более сложным было одеть его в повествование.

Почему у фильма такое название?

Гай Ричи: Я всегда был удивлен, что никакой другой фильм не называли револьвер просто потому, что это круто звучит. Таким образом мне понравилось название, а также мне понравилась идея о том, что если вы в игре, она сохраняет вращение (прим. перев. – вы постоянно ходите по кругу) до тех пор, пока вы не осознаете, что находитесь в игре и тогда, возможно, вы начнете развиваться. Фильм основан на формуле игры: где игра начинается, где она заканчивается и кто кого разводит.

Это фильм с посланием?

Гай Ричи: Я не думаю, что в фильме есть послание. Идея заключается в том, что не существует такого понятия, как «внешний враг». Джейк Грин играет против Джейка Грина. Это довольно жесткая концепция — получить свою голову в чистом состоянии, если есть только внутренний враг, то он не хотел бы вам это предоставить. Это основывается на формуле, что если хочешь стать умнее — играй с более умным противником. Кто ваш сильнейший противник? Вы сами. Затем идет принцип, что ваш враг спрячется там, где вы будете меньше всего его искать. Последнее место в котором бы вы искали – это ваша голова, и последнее место в голове находится за вашим страхом. Я не говорю, что эта формула верна, это всего лишь формула, но она меня заинтересовала. В данном случае, единственному противнику Джейк Грин бросает вызов сам, делая точно то, что не хочет делать.

Является ли его опыт аллегорией на всю жизнь?

Гай Ричи: Это забавно, я не ожидал, как сценарист и режиссер, что в конце концов буду говорить о высоких понятиях. Я попал в кино что бы делать зрелищные фильмы, отсутствие которых хорошо ощущал. Джейк Грин – это не просто Джейк Грин, он представляет всех нас. Зеленый цвет является срединным в спектре и имя Джейк имеет все виды числовых значений. Все вещи возвращаются к нему в мире фильма разводок и игры. Джейк в поисках того, как играть в игру. Он очень хорош в играх, и он очень хорошо разбирается в формуле, но он не понимает насколько она широка. Он видит формулу только в своем микромире и не осознает ее применение в макромире.

Каким образом он втянулся в игру?

Гай Ричи: одним из первых правил бизнеса является защита инвестиций. Мне нравится идея о том, что мы делаем тоже со своим собственным мировоззрением. Однажды мы решили что правильно, в независимости от того на сколько это верно, мы все больше энергии вкладываем в защиту своего мнения. Так в основном работают мошенники. Они просят тебя вложить немного, потом еще. Они никогда не предлагают вам что-то то купить, только наблюдать. Как только вы затратили часть своей энергии на поиск, оценку определенных предметов, то вы уже сделали небольшую инвестицию. Из небольших инвестиций складываются более крупные, из них еще большие и так до тех пор пока вы уже не можете быть неправы. Потому что, если вы не правы, значит, что вы глупы, а этого никто не решиться признать.

Джейку будет предложено тратить, что бы противодействовать угрозе смертельной болезни которая над ним нависла…

Гай Ричи: единственный способ справится с этой концепцией в течении часа и сорока пяти минут является преследование и ничего более подходящего чем смерть, которая маячит на горизонте не подходит, чтобы ускорить события. Вечеринка началась и единственное, что может произойти это непосредственная угроза смерти.

Если Джейк Грин представляет нас, то кого представляют другие персонажи?

Гай Ричи: разные персонажи представляют определенные человеческие характеристики. Джейк, Ави и Зак представляют одну характеристику. В то время, как Дороти, Мака, Лили Уокер и лорд Джон, представляют собой еще один аспект нашей природы.

Означает ли это, что Джейк, Зак и Ави находятся на стороне добра, а остальные на стороне зла?

Гай Ричи: я не решаюсь использовать слова «добро» и «зло», потому что это не рассказ о морали и этике, это просто рассказ об игре и не существует правильного или неправильного. Речь идет о том, выиграете ли вы и как быстро вы сможете это сделать. Джейк, Зак и Ави представляют игроков, которые решили выиграть в этой игре, и это ведет к чуть более радикальной концепции о том, как это сделать. Мы все играем в наши маленькие игры и воплощаем все из этих характеристик, воплощаем все пороки, конкуренцию, и хотим играть и быть успешны в этой игре. Все персонажи представляют наши аспекты.

А кто такой Сэм Голд?

Гай Ричи: мне нравится идея, что Сэм Голд — это коллективная галлюцинация. Он существует, хотя в реальности его нет. Он не имеет реальной власти, а имеет лишь ту власть, которую вы ему предоставляете. Он на столько реален, насколько вы ему позволяете быть таковым. В контексте фильма он является тем врагом, которого нужно преодолеть личности. Является ли Сем Голд злом или добром? Это зависит от личных понятий. Мне нравится идея о том, что если все это игра, то зло может на самом деле им не быть. Если есть такая вещь как дьявол, то единственная его работа – это стать умнее, таким образом, мы можем стать умнее. Я понятия не имею является ли это философским или теологическим взглядом, но это довольно интересная концепция. Это то, что является идеей фильма: дьявол не является плохим парнем, он просто очень умен, и Сэм Голд на самом деле просто очень умный противник.

Существуют ли случайности?

Гай Ричи: я не верю в то, что существуют случайности. Я не знаю так ли это, но лично я верю в это. Либо все предопределено, либо все имеет возможность выбора, вы можете решить это для себя, но в этом нет элемента случайности. Или есть другой способ мышления, что все это хаос и нет абсолютного порядка, все является шансами. Вы выбираете один или другой. Я придерживаюсь мысли, что есть порядок, хотя он может выглядеть, как полный хаос и понятия не имею насколько я в этом прав. В фильме племянница Джейка является хорошим примером. И мне понравилась идея, что она могла бы ездить на американских горках, и когда все вокруг рушится, земля для нее становится ложем из ваты потому, что ее защищает ее невинность. Есть конечно, примеры, когда чья-то невинность не распространяется на заботу о данном человеке, но это все возвращает нас к существованию случайности. Вы верите в случайность? Вы считаете вселенную несправедливой или справедливой?

Шахматы являются ярким примером….

Гай Ричи: правила игры в шахматы сопоставимы с правилами всех разводок. Мне нравится мысль о том, что все персонажи могут быть фигурами на шахматной доске. Я думаю мы все воплощения пешек, офицеров, коней, ладьи, королей и ферзя. Это всего лишь вопрос нашего решения – быть пешкой или ферзем. Я не выбрал бы последнее, но на доске можно видить различные аспекты нашей личности и нашего характера, возможно, по — этому это одна из популярных старинных игр. Сам я очень плохой шахматист. Джейсон Стетхем может показаться уверенным игроком в шахматы. Хотя на самом деле он ужасно в них играет.

Противостояние Джейка с самим собой, своим внутренним врагом происходит на 13 этаже.

Гай Ричи: лифт начинает движение с 32 и останавливается между 14 и 12 этажом. В американских зданиях до сих пор нет 13-го этажа. 13 интересный номер. Он имеет негативную репутацию, окутан тайной и я хотел изменить эту ситуацию. Мифологически это самый счастливый номер, это число освобождения. С позиции того, что Джейк заточен, нет лучшего места для самоосвобождения, чем 13 этаж, которого даже не существует в лифте. Это является подходящим местом для встречи с вашим демоном. Номер, который не существует, это также номер освобождения.

Эта сцена является одной из самых впечатляющих в фильме.

Гай Ричи: это моя любимая сцена в фильме и ее я снимал три раза. Для нее изначально было написано четыре версии. Когда мы добрались до этого фрагмента, мы возились с ней два часа, пытаясь выжать из Джейсона все, на что он был способен. Я понял, что мы попали в то, что было очень интересно и, в конце концов, я мог бы снимать 45 минут то, как он кричит сам на себя.

Фильм начинается тем, что Джейк выходит из тюрьмы. Могли бы вы сказать, что он заканчивается тем, что Джейк обретает другую свободу?

Гай Ричи: фильм начинается и заканчивается побегом из тюрьмы потому, что иллюзия, которая содержится в его голове, не дает осознать, что он все еще в заточении. Это и есть основная идея фильма: нужно совершить радикальные действия и предпринять окончательный побег для самоосвобождения из своей собственной тюрьмы. Он рассказывает историю обмана, надувательства и самообмана, которые сопровождают Джейка на его пути, и показывает невероятные усилия, которые предпринимает наш герой, для самоосвобождения.

 


В этом и был смысл

На самом деле сцена в лифте шик, мне даже наш дубляж больше понравился

[spoil]http://www.youtube.com/watch?v=MgIFolqoV7c[/spoil]

Гай Ричи: это моя любимая сцена в фильме и ее я снимал три раза. Для нее изначально было написано четыре версии. Когда мы добрались до этого фрагмента, мы возились с ней два часа, пытаясь выжать из Джейсона все, на что он был способен. Я понял, что мы попали в то, что было очень интересно и, в конце концов, я мог бы снимать 45 минут то, как он кричит сам на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=67lYG7a4YOA

помниться, в конце 80-х, фильм просто взорвал мой мозг, причём как сюжетом, так и визуальным рядом. этакая космическая одиссея кубрика скрещённая с фильмом ужасов извне под изотерическим соусом из опусов кастанеды. пересмотрев его сейчас он уже естественно не так вставил, но всё равно довольно любопытен

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=rgSmPJvmp70

 

 

если честно, то фильм уж слишком зациклен на фетисове. да, он капитан был. да, тихонов по тем или иным причинам не захотел давать интервью, но всё же... в общем занятная лента, но ничего нового там не сказано. сделана больше для нового поколения, для которых ссср есть преданье старины лохматой. ну или по заказу самого фетисова)

Изменено пользователем PORTISHEAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрели шпиёна 2015.Действительно неплохой кинец.Стетему пора перебираться в комедии и стебать своих же персонажей

Изменено пользователем Knuck Knuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нормандии - спасли.С марса - спасли.С планеты из черной дыры - спасли.От камеди клаба - не уберегли.прости нас,джейсон борн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Knuck Knuck'], терь включи оригинал или закадровый какой (ты тут как то спрашивал о влиянии дубляжа на качество юмора) и почувствуй разницу

там тем более режиссерка есть с вырезаными моментами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Jordan.'], да ну нафиг.это не скорсезе и не маканаги с ранними ричами всякими,это кино на разок немного поржать.Русский дубляж по мне справился со своей ролью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Knuck Knuck' timestamp='1445632485' post='4998411'] Русский дубляж по мне справился со своей ролью [/quote]

там половины стетема нет



лучшей половины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаю стетема только в оригинале (на турецком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
читаю стетема только в оригинале (на турецком)

под вторую сонату ван дамма, испивая бутылочку тридцатилетного односолодового норриса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Shibito' timestamp='1445633064' post='4998417'] читаю стетема только в оригинале (на турецком) [/quote] Дочитывай быстрее, пока немцы не высадились. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел пару тру ниггерских кинолент.

 

Menace II Society - типичный нигга-фильм про типичную жизнь нигга и их типичное времяпровождение: гоп-стоп, угон авто, мочилово с другими ниггами и т. д.

В свое время был одним из первых в данной тематике, так что учитывая давность и достойное качество постановки двух 21-летних (!) братьев, его можно причислять чуть ли не к классике кино о гетто. Стиль достаточно простой, тут скорее уклон в наглядное представление, нежели в какие-то сверхсмысловые аллюзии.

215f8e7f27d8e868b7609f6e42a17eea.png
Меня, правда, немного удивило, что режиссеры не опошлили лирику отношений в стиле "раз уж показываем жизнь в гетто, покажем потрахушки со шлюхами", но тут все наоборот даже слегка романтизируется. Видимо, кино снимали как раз для молодой аудитории и не хотели ее отвлекать секс-подробностями, предпочтя уклон в драматургию улиц...

53b0a3e9068f8d79d702580bc1e80a99.png

 

Boyz n the Hood - или пацаны с раена. И вновь дебютантская работа 23-летнего режиссера, ставшая классикой нигга-кинематографа.

Вот тут наоборот замах на жизненные ориентиры, мягкая заунывная музычка на фоне, Фишберн в роли умного, смекалистого папаши, наставляющего своего сына на путь истинный, и неспешный ритм повествования. Со стороны вообще кажется, что снимает какой-нибудь состоявшийся профессионал, еще чуток веет духом 80-х, и между тем охватывается множество особенностей гетто.

5911cee90179c974abcd5a393d5fa732.png

Изменено пользователем JasonWU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='JasonWU'], New Jersey Drive еще глянь

 

надо будет глянуть Boyz n the Hood. аж две номинации на оскар mother-of-god.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Do the Right Thing Спайка "Черные лучше белых" Ли норм??

А то два часа на его физиономию глазеть, а чего-то очень хвалят.

Изменено пользователем JasonWU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×