Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, Ligfip1 сказал:

А ты не читай сабы

так и делаю - сначала учу наизусть сабы, затем уже смотрю фильм
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, jack_b сказал:

так и делаю - сначала учу наизусть сабы, затем уже смотрю фильм
 

Зачем смотреть фильм, если уже выучил сабы и знаешь всю историю? Переходи к субтитрам следующего фильма. :57a8bd5deb03a_FROG17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет через 10 я буду смотреть Бергмана с повязкой на глазах и затычками в ушах:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Лет через 10 я буду смотреть Бергмана с повязкой на глазах и затычками в ушах:icon_mrgreen:

Ослепнешь от ядерного облучения, будешь слушать Бергмана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много Бергмана не советую смотреть. Кинескоп посадить можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Shibito сказал:

Много Бергмана не советую смотреть. Кинескоп посадить можно. 

Я немножко, пока мамы дома нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ligfip1 сказал:

Инфа от Иное Киноч говорят сюрприз будет осенью

Было бы просто мега круто! :troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Кризис" Бергмана на удивление оказался таким фильмом, который ты можешь случайно обнаружить на канале Культура, лениво переключая каналы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Цитата

 

Интервью режиссера Ли Чан-дона. Его фильм «Пылающий» по рассказу Мураками получил рекордно высокую оценку критиков в Каннах

 

5 июля в российский прокат выходит фильм корейского режиссера Ли Чан-дона «Пылающий». Сюжет картины, снятой по мотивам рассказа Харуки Мураками «Сжечь сарай», разворачивается неподалеку от границы Северной и Южной Кореи. Речь в фильме идет об отношениях девушки и двух молодых людей, каждый из которых скрывает какую-то тайну. В 2018 году «Пылающий» был выдвинут на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля и получил самую высокую оценку от международного жюри критиков издания Screen International — 3,8 из 4 возможных (это абсолютный рекорд рейтинга).

 

Кинокритик Антон Долин обсудил с Ли Чан-доном, чем фильм отличается от книги, почему ни одна тайна картины не разрешается в конце и как на сюжет «Пылающего» повлияли романы Достоевского.

 

https://meduza.io/feature/2018/07/05/ya-nikogda-namerenno-ne-delal-otsylok-k-dostoevskomu


https://daily.afisha.ru/cinema/9421-pylayuschiy-li-chhan-dona-velikolepnaya-ekranizaciya-rasskaza-murakami/

Цитата

 

«Пылающий» Ли Чхан Дона: великолепная экранизация рассказа Мураками

 

Станислав Зельвенский — о корейском «Пылающем» по мотивам рассказа Харуки Мураками, который получил самые высокие оценки на Каннском кинофестивале и стремительно добрался до российского проката.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первому игроку вышел в 4к,посмотрим что за детское кинцо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз в 4к, значит там все серьезно и кино точно не детское, не какой-нибудь 720р лоховской

Изменено пользователем jack_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что глянул его. Унылое говно. Глориус 4К HDR не помогли)))

Спилберг иди уже на пенсию. После Мюнхена ничего интересного не снял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Isle of dogs :up:

isleofdog11.jpg

Не лучшая работа Уэса, сварил солянку из достаточно серьезных и сложных тем, но получилось как то поверхностно, скомкано. При этом мульт совсем не детский - вроде бы и кровь/мясо-оторванные ухи/почки, и все это соседствует ну прям с совсем детским хэппи эндом.  Студентка по переводу, конопатая активистка, американка конечно же - вообще странное решение, такое ощущение что ее насильно продюсня пропихнула, персонаж отталкивающий и смотрится вообще не к месту, при том что закулисные махинации главных злодеев показаны прям отлично. С другой стороны - топовая картинка, диалоги с несколькими персонажами в одном кадре, отличный юмор. Куча сцен обязательных для пересмотра. Все линии кроме финальной связанные с собаками и ГГ очень крутые, сделанные с выдумкой, как обычно у этого режика. В общем смотреть интересно.  Лучше пока за последнее время ничего не видел. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Arystan сказал:

Студентка

Странно, что посуду не моет

Про Куросаву забыл упомянуть

В 06.07.2018 в 13:43, Mountain View сказал:

Смотреть обязательно 

корейский Малхолланд Драйв - это конечно неверно, но в это же время - это и не банальная экранизация Мураками

В 01.07.2018 в 11:08, Лютер сказал:

Трейлер года :57a8bd5deb03a_FROG17:

 

Знакомые вчера ходили - невыносимое говно

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jack_b Лютер Ligfip1 Echoes Shibito Mountain View 

 

Спойлер

Эрнест Риффе*
Лицо Бергмана? 

Ингмар Бергман обманул наше доверие. Он живет теперь на широкую ногу, спекулируя на наших мечтах и больных вопросах, на сочувствии, к которому так часто взывал, на внимании, с которым выслушивались его оправдания и отговорки. Как часто мы убеждали себя: ну вот, уж на этот-то раз он создаст настоящий шедевр и окончательно и бесповоротно докажет, что наши ожидания были не напрасны. В заверениях с его стороны недостатка не было. Он давно уже пустил в обращение весьма звонкую монету, всем своим внешним респектабельным видом кричащую: Смотрите, как богат наш чеканщик! Оцените по достоинству его неистощимый творческий капитал, его всеохватывающую человечность! Если Ингмар Бергман сознает, сколь глубока пропасть, отделяющая иллюзорную цену его творений от их подлинной ценности, мы, несмотря ни на что, все же вынуждены признать за ним одно выдающееся качество – его хладнокровную расчетливость. 

Если же он этого не сознает – что всего вероятнее, – то дело обстоит еще серьезнее, ведь в таком случае нам приходится констатировать, что Бергман не обладает даже ловкостью мошенника, и о нем приходится говорить как о лунатике, бредущем по улице в ясном свете дня. Бергмана часто обвиняли в отсутствии у него социального чувства, но он отмахивался от подобных нападок довольно своевольным жестом, туманно объясняя, что его интересуют главным образом взаимоотношения человека с богом. Тем самым он явно исключает из этих отношений материальную несправедливость, духовное подавление, конвульсии, переживаемые нашим обществом. Впечатление честности и безоговорочной прямоты, остающееся после чтения недавней декларации Бергманом своих принципов, целиком и весьма рафинированно подстроено, оно насквозь фальшиво. Ведь человек, столь смиренно заявляющий о том, что он желал бы быть одним из безымянных строителей средневекового храма, простым ремесленником, на деле является сейчас едва ли не самой спорной и знаменитой фигурой мирового кино. Поза, согласимся, прекрасная. Она как бы подразумевает тайное страдание Бергмана от внимания, уделяемого его персоне, скрываемую от посторонних глаз тоску по творчеству soli deo gloria. (Единственно ради славы божьей (лат.)). 

В своей статье Бергман говорит далее об ответственности художника перед публикой, никак не уточняя это довольно расплывчатое понятие. На практике же каждый новый его фильм только лишний раз свидетельствует, сколь глубоко презрение Бергмана к человеку и как далек он сам от проблем реальной действительности. Самое же странное – это речи Бергмана о том, что «каждый его фильм – последний» и что он без колебаний покинет сцену «по собственной воле». Все это – не что иное, как бессмысленное фразерство. Обладай Бергман более критическим отношением к себе и своему творчеству, он давным бы давно признал, что его фильмы пусты и бессодержательны, что они всего лишь бесконечный повтор набивших оскомину формальных приемов и заигранных мотивов. Я давно уже слежу за творчеством Бергмана. И чем больше я наблюдаю эту редкую достопримечательность богатой флоры стерилизованного искусства, которым столь полна история мирового кино, тем яснее передо мной вырисовывается образ беспринципного актера, примеряющегося к чужим ролям. Говорят, что Бергман – замечательный театральный режиссер. Вероятно, этому лишенному своего содержания художнику необходима чужая литературная одежда, ему нужна самоочевидность таланта другого поэта, чтобы опереться на нее и не упасть. Именно поэтому только в театре и проявляются лучшие качества Бергмана-художника: его переживание роли, его музыкальность, его интуитивная способность поделиться с актером своим видением. 

Но как только Бергман берется за самостоятельное творчество и пытается вдохнуть жизнь в описываемые им события или существа, он сразу же начинает путаться и теряет всякую самостоятельность и силу. Ведь он в глубине души сам не верит в то, что задумал. Оторванные от реальной жизни, его прозрения выглядят бледными и бескровными – в лучшем случае это оригинально перекроенные сновидения, весьма, может быть, интересные психоаналитику, но мало что дающие людям, которым нужна более существенная духовная пища. Сам чувствуя этот недостаток, Бергман сознательно или же инстинктивно прибегает к мелодраме, патетике, искусственно заостренным положениям. С избыточной, льющейся через край элегантностью формы он аранжирует свои анемичные мелодии, создает звучные аккорды, тонкие эффекты контрапункта… 

Но все эти пустотелые звуковые образы лишь отдаленно ассоциируются в нашем сознании с творениями великих мастеров. Муза Бергмана – это холодная и развращенная женщина. Она опытна, ни на секунду не забывает о том, что должна нравиться, но в ней нет любви, тепла или настоящей жизни. Можно сколько угодно предаваться умозрительным размышлениям относительно всех мыслимых и немыслимых причин «бергмановской проблемы». Он, как кажется, сознательно дал для нее пищу, декларируя среди всего прочего свой «страх», из которого прямо выводит «долг художника угождать другим, его потребность любви, необходимость успеха». Бесспорно, для создателя кинофильмов эти факторы, сопровождающие его творческий процесс, особенно чувствительны. Ведь режиссер работает под постоянным давлением коммерческого рынка и его угроз. Можно посочувствовать Бергману и еще в одном отношении. Он никогда не принадлежал к какой-нибудь литературной группировке, у себя на родине его никто не признает как писателя, и он, конечно же, страдает от пренебрежительного отношения со стороны своих коллег по перу. 

Но он осознал неслыханное преимущество кадра над словом, прямой призыв кино к нашему чувству, и ухватился за это средство самовыражения, как утопающий за спасательный круг. Бергману удалось сделать из кинематографа свое послушное орудие. Но затем последовало самое странное. Вместо того чтобы создавать новые формы кинопереживаний, он, несомненно подвигаемый на то подавленными амбициями, начал скармливать зрителю некий квазилитературный водянистый суп. В его фильмах перед нами предстает вереница фантомов, призрачных видений, произносящих выспренние диалоги, очевидно заимствованные Бергманом из театральных инсценировок и приобретшие в его интерпретации привкус карамельной слащавости. Постоянно демонстрируемая на экране художественная неуверенность Бергмана производит в конце концов до того удручающее впечатление, что впору задаться вопросом: что за сумасбродное и отчаянное высокомерие заставляет этого художника упорствовать в роли странника, вопиющего в пустыне? Случай с Бергманом прекрасно, на наш взгляд, иллюстрирует также разницу между самобытным и вторичным по характеру искусством. 

И хотя Бергман является представителем второго, он тем не менее все же должен нести свою долю ответственности за положение в художественном мире в целом. Ведь, обладая столь бесспорным знанием тайн кинематографа, он мог бы привлечь к созданию фильмов целый ряд писателей своего поколения, давая тем самым новый стимул к обновлению и развитию их творчества. Но вместо этого он, упорствуя в своем необъяснимом для нас самоутверждении, удалился в пустыню, застолбил там себе некое царство и самовольно объявил себя его властителем. Пора уже избавиться от этой призрачной одиозной фигуры, слишком долго будоражившей наше воображение. Бергман ничего не может рассказать нам ни о нас самих, ни о жизни, которой мы живем, ни о боге. Он не может сказать нам ничего даже о незначительности или же о мнимом величии собственной персоны. Он – всего лишь еще одно пугающее свидетельство полного упадка, в котором находится сегодня искусство кино. 


*Эрнест Риффе – псевдоним И. Бергмана. Статья представляет собой литературную мистификацию, которой открывается подборка «анти-бергмановских» заметок в ноябрьском номере шведского журнала «Чаплин» за 1960 год. В книге «Дневник с Ингмаром Бергманом» биограф В. Шеман пишет о ней: «…Эта статья – акт самозащиты; Ингмар Бергман швыряет обратно всю ругань, направленную против него. Но делает это тем сильнее, чем сильнее его сомнения в себе: статья насыщена пессимизмом и меланхолией, боязнью, что в оценках критиков многое оправдано». (Цит. по кн.: Ингмар Бергман. Статьи. Рецензии. Сценарии. Интервью. М., 1969, с. 267.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Annasophia сказал:

Когда закупился говяжим дошиком по скидке.

Когда заказал пиццу Флорентину 

 

1cB8sC8_mRo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел фильм Sicario (Убийца) Дени Вильнёва, очень понравился. Я до этого уже смотрел "Прибытие" от которого был в восторге и Бегущего. Все три фильма очень понравились, но первые два мне кажутся гораздо более мощными картинами, чем Бегущий. Последний явно делался с оглядкой на фанатов, на Ридли Сота и т.д., что наверное ограничивало его творческий процесс. Можно ли было там сделать по другому и чтобы его потом не съели? Наверное нет. Так же я понимаю почему некоторым "Прибытие" понравилось меньше предыдущего фильма или не понравилось вообще. После крутого криминального триллера, народ видимо ожидал продолжение банкета, но получил научно-фантастическую ленту о инопланетянах. Что касается моего мнения, то обе кинокартины для меня равноценны и обе считаю очень крутыми.

 

А вообще Вильнев удивляет и восхищает постоянной сменой жанров. Учитывая что первый громкий успех был с криминальным триллером, было бы логично чтобы он продолжал, но нет, потом он снял чистую научную фантастику (Прибытие), а после киберпанк в виде нового Блейдранера. Сейчас занимается Дюной Френка Герберта, что тоже должно быть совсем иным произведением по сравнению с уже снятыми кинолентами. Везде узнается режиссерская манера с постоянным нагнетанием и акцентом на внутренних ощущениях героев, но так же везде при этом свой антураж и стиль. В общем Дени крут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока сикарио самый топчик у вильнева. вообще молодцом, без фэйлов срабатывал. все как минимум приличные
 

сикарио 2, кстати, хуже получился. ну то есть, формулу успеха первого фильма старательно пытались сохранить, сцены продумать не уступающие по накалу и бескомпромиссности, но где-то режиссер не смог донести, где-то драму нагоняли более дешевыми приемами, с концовкой неверно выбрали где уже пора остановиться, ну и так далее. то есть, все очень неплохо в целом, но недотягивает до того уровня
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×