Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Final Fantasy XV - разработчики The 3rd Birthday принимают участие в создании игры

Рекомендуемые сообщения

В феврале компания Square Enix заявила, что Final Fantasy XV является очень масштабной игрой, поэтому японцы были вынуждены привлечь на помощь в ее создании ряд сторонних студий. Тогда же была анонсирована...

http://gamemag.ru/news/final-fantasy-xv-razrabotchiki-the-3rd-birthday-prinimayut-uchastie-sozdanii-igri-105429

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Японцы, сделайте хоть один Паразит Ив, пожалуйста!

 

пожалуйста, не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послужной список неплохой у них http://en.m.wikipedia.org/wiki/HexaDrive . Тот же ремастер wind waker за полгода сделали и выглядит отлично, а на ремастер тайп0 им вряд ли нормальный бюджет дали, так что тут не их вина что дали на переделку игру с псп на пс4.

У МГС3 на 3дс фпс не очень,но все равно одна из самых красивых игр на приставке.

Изменено пользователем car breaker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль серию Паразит Ева, зачем нужно было делать то, что получилось в третьей части, сделали бы лучше как в первых двух частях боевку и на современные консоли, цены бы не было Скварцам!!((((

жду фф ОЩЕНЬ давно и ОЩЕНЬ долго, надеюсь игры превзойдет мои ожидания!?!!! :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я подумал речь про in-house разработчиков, а это просто аутсорсеры, таких у каждой игры с пяток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниче сверхъестественного. Могло быть и хуже.. Ждём, верим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Hexadrive роль примерно такая же, как у Tri-Ace была в разработке Final Fantasy XIII-2.

 

Кстати, Табата с руководителем Hexadrive лично посетили одну из реальных пещер в Тибе и провели там некие исследования, что отразилось на данжене в демке Duscae Duscae, как они рассказали в интервью Famitsu.

 

я подумал речь про in-house разработчиков

 

Если так подумать, инхаузные с Табатой во главе тоже в деле :P Его команда в SE1PD занималась и T3B, и T0, после чего ее перекинули на FFXV, что уже подробно описывалось не раз.

 

[member='kamui'], Табата сам был директором The 3rd Birthday. Правда, сюжет при этом писал Торияма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость.

Я думаю все не равнодушные будут очень довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь им разрешили не более, чем рисовать текстуры грязи и мусорных баков. Изнутри.

Хотя, может не столько разработчик виноват, сколько издатель, которому срочно нужен был очередной Parasite Eve, плевать на какой платформе. Жаль, что серия сгинула в забвении, она была бы отличным противовесом скатившимся РЕ и Дед Спейсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшно, что-то за финалку стало.. Я порой думаю у руководства скверэниксов мышление от обратного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Konami" post="4773644" timestamp="1428380387"]Японцы, сделайте хоть один Паразит Ив, пожалуйста![/quote]тебе серд берздэй не хватило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у них там вроде не плохие программисты, всё же выжать графику уровня The 3rd Birthday из PSP это ещё нужно постараться, в остальном конечно игра фейл, но они и вряд-ли будут писать сюжет, да прорабатывать персонажей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество аутсорсеров, задействованных в Пятнашке, всё растёт и растёт. При этом штат программистов, художников, композиторов и прочее, в материнской студии Скварэникса - вообще-то по прежнему на уровне ААА разработчика, даже после всех волн увольнений. Резонно возникают не самые приятные мысли, о попытке удешевить создание игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×